RU29
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Архангельске
Погода+2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

755мм 75%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Там, в краю далеком...

27 сентября 2010, 09:00
Гость
27 сентября 2010, 18:38
Полностью с вами согласна! Обозреватель имеет право претендовать на чувство юмора, но стиль изложения должен быть все-таки далек от "кухонных посиделок"- уж если пишется все это для широкого круга читателей. Что же касается фильма - лично мне он понравился. Основные герои - молоденькая немка Эльза, попавшая на строительство местной железной дороги с отцом-инженером и Густавом (молодым человеком, который ей симпатичен).На ее глазах местная "шишка" (Гармаш) убивает отца и Густава, а сама Эльза скрывается в тайге, где находит заброшенный паровоз, нарекает его Густавом в честь погибшего и живет в этом паровозе в течение всей войны. Кстати, про саму войну она так и не знает. Машков - демобилизованный и контуженный солдат, попавший в поселок Край по распределению. У него действительно есть мечта - работать на паровозе и ставить новые рекорды. Так уж получается, что по прибытии Машков отбивает местную красавицу у почти что жениха и вообще ведет себя по-хамски - чем вполне заслуженно вызывает недовольство народа. За гонки на поезде вылетает из машинистов паровоза в кочегары. Случайно узнав, что где-то в тайге за разрушенным мостом находится паровоз - находит его, находит Эльзу. Естественно, немецкая фройляйн вначале вызывает у него только агрессию. Вдвоем они строят переправу, чтобы перевезти паровоз на свой берег. Ну а дальше....ненависть толпы к "немчуре"...постепенное возникновение взаимного уважения между Игнатом и Эльзой.... Побочно происходящая трагедия с местной красавицей...Кончается фильм на оптимистичной ноте. А вообще фильм - история о мечте, о борьбе против толпы, о мужестве и , конечно, о любви - хотя сначала так не кажется :)
Гость
28 сентября 2010, 09:28
Спасибо, Елена Троянская. Теперь понял. Хотя знаете, меня настораживает очень большое количество кинофильмов о той войне и послевоенного периода. Снятых наспех, поверхностно,в угоду моменту, ради формы и гонораров без какого-либо смыслового содержания. Без ответа на вопрос: "А зачем?". Если нет бюджета как в Голливуде, зачем подстраивать сюжет и постановку под боевик? С другой стороны, михАлковщина, под которой я понимаю исключительно субъективное восприятие режиссером, (пусть даже Учителем с большой буквы для кого-то) событий прошлого, в угоду своему личному пониманию той страшной и великой эпохи.Вместе с тем, лишенной историзма-то есть духа времени,передачи мотивов и психологии живущих тогда людей. А ведь именно погружение в историческое время и дает понимание сути происходящего, позволяет приблизить зрителя как ко времени событий, так и позиции режиссера.
Гость
29 сентября 2010, 15:23
Гость
28 сентября 2010, 09:28
Спасибо, Елена Троянская. Теперь понял. Хотя знаете, меня настораживает очень большое количество кинофильмов о той войне и послевоенного периода. Снятых наспех, поверхностно,в угоду моменту, ради формы и гонораров без какого-либо смыслового содержания. Без ответа на вопрос: "А зачем?". Если нет бюджета как в Голливуде, зачем подстраивать сюжет и постановку под боевик? С другой стороны, михАлковщина, под которой я понимаю исключительно субъективное восприятие режиссером, (пусть даже Учителем с большой буквы для кого-то) событий прошлого, в угоду своему личному пониманию той страшной и великой эпохи.Вместе с тем, лишенной историзма-то есть духа времени,передачи мотивов и психологии живущих тогда людей. А ведь именно погружение в историческое время и дает понимание сути происходящего, позволяет приблизить зрителя как ко времени событий, так и позиции режиссера.
Ты, чё, пьный что-ли?... С тебя станется. Тебе мозг уже всё сердце высушил.
Гость
30 сентября 2010, 09:33
Гость
29 сентября 2010, 15:23
Ты, чё, пьный что-ли?... С тебя станется. Тебе мозг уже всё сердце высушил.
МФ! это же не ваш стиль изложения!! Вы сдаете позиции. Где же умопомрачительные с невиданной и порой непонятной смысловой нагрузкой?
Гость
29 сентября 2010, 16:25
Фильм скучный, нелогичный, характеры героев показаны поверхностно. сюжет нисколько не оригинальный... глупый конец, ну какие там "трое детей" и "наши убогих не обижают"? смешно! а уж как "наши" драки снимают.... это отдельный разговор... лучше уж совсем не деритесь, чем мимо рожи крупным планом.... очень слабо!!! поверьте, фильм нинак не дотягивает до Оскара. Машков разочаровал. очень жаль, я считаю его одним из самых талантливых современных актеров, но то ли дело в операторе, то ли в режиссере... кроме паровозов смотреть не на что. и музыки не хватает очень. даже не могу сказать, что время потречено зря... просто жаль снова так разочаровываться в отечественном кино.
Гость
30 сентября 2010, 09:29
А собственные дети никогда не разочаровывали?... И ведь сопельки висят другой раз до земли, и капризы вдруг ни с того ни с сего... Очаровываться, разочаровываться - это любимое занятие самовлюблённых меланхоликов. Как вообще может придти идея решить, что Вы единственная на свете можете правильно оценить работу оператора и режиссёра, работу актёров? В отечественном кино не возможно разочароваться, можно "разочароваться" в отдельных картинах, но в данном случае вся ваша киноведческая исповедь лишь вариант инфантильности от жизни вообще. ПС У Chaser.-а настоящая жизнь проистекает в его революционных грёзах, а то, что за окном его интересует лишь в качестве мотивации очередного нырка в собственные фантазии на тему "земля - крестьянам, заводы - рабочим, помещиков на висельницу"... У вас фантазии очевидно на другие темы, но они и вас устраивают больше, чем жизнь. И кино, и всё, всё, всё, вы и оцениваете из глубины ваших мифов.
Гость
30 сентября 2010, 10:43
Гость
30 сентября 2010, 09:29
А собственные дети никогда не разочаровывали?... И ведь сопельки висят другой раз до земли, и капризы вдруг ни с того ни с сего... Очаровываться, разочаровываться - это любимое занятие самовлюблённых меланхоликов. Как вообще может придти идея решить, что Вы единственная на свете можете правильно оценить работу оператора и режиссёра, работу актёров? В отечественном кино не возможно разочароваться, можно "разочароваться" в отдельных картинах, но в данном случае вся ваша киноведческая исповедь лишь вариант инфантильности от жизни вообще. ПС У Chaser.-а настоящая жизнь проистекает в его революционных грёзах, а то, что за окном его интересует лишь в качестве мотивации очередного нырка в собственные фантазии на тему "земля - крестьянам, заводы - рабочим, помещиков на висельницу"... У вас фантазии очевидно на другие темы, но они и вас устраивают больше, чем жизнь. И кино, и всё, всё, всё, вы и оцениваете из глубины ваших мифов.
МФ,а вы как относитесь к тому , что за окном? Для вас это что? Если я правильно понимаю вас, то вы относитесь к тому что происходит в реальности нормально, живете здесь и сейчас, не заглядывая ни в прошлое ни в будущее?
Гость
30 сентября 2010, 13:38
Гость
30 сентября 2010, 10:43
МФ,а вы как относитесь к тому , что за окном? Для вас это что? Если я правильно понимаю вас, то вы относитесь к тому что происходит в реальности нормально, живете здесь и сейчас, не заглядывая ни в прошлое ни в будущее?
В целом ваш вопрос содержит ответ, с той лишь разницей, что что-то во мне всё ещё пытается рефлексовать на прошлое и будущее. Нууу, а чё?... Я не виноват...
Гость
28 сентября 2010, 12:17
Каждый новый отечесвтенный фильм автоматически делает шедевром предыдущий. Полагаю, новый фильм г-на Учителя открывает эпоху подъема отечественнго кино. Потому что ниже упасть невозможно.
Гость
28 сентября 2010, 17:09
Фильм мне не понравился,два часа тянули резину. Тяжолый кин про поселение, бывших заключенных в конц лагерях и угнанных на работы в Германию. Все понятно, Гармаш нквдешник, грязные поселенцы, страшное время. Только не понятно на хрена дембель сержант танкист Машков поехал в эту дыру. Не зека не штрафник орден красной звезды, медаль за отвагу имеет! Что паровозы в России матушке только в этой сибирской клоаке остались???
28 сентября 2010, 17:45
Гость
28 сентября 2010, 17:09
Фильм мне не понравился,два часа тянули резину. Тяжолый кин про поселение, бывших заключенных в конц лагерях и угнанных на работы в Германию. Все понятно, Гармаш нквдешник, грязные поселенцы, страшное время. Только не понятно на хрена дембель сержант танкист Машков поехал в эту дыру. Не зека не штрафник орден красной звезды, медаль за отвагу имеет! Что паровозы в России матушке только в этой сибирской клоаке остались???
тогда не спрашивали - было так - или поедешь, или закроют....
Гость
29 сентября 2010, 12:42
Гость
28 сентября 2010, 17:09
Фильм мне не понравился,два часа тянули резину. Тяжолый кин про поселение, бывших заключенных в конц лагерях и угнанных на работы в Германию. Все понятно, Гармаш нквдешник, грязные поселенцы, страшное время. Только не понятно на хрена дембель сержант танкист Машков поехал в эту дыру. Не зека не штрафник орден красной звезды, медаль за отвагу имеет! Что паровозы в России матушке только в этой сибирской клоаке остались???
так его нигде ж машинистом не брали, потому как контуженый и списанный из машинистов. Только на Краю и взяли
Гость
27 сентября 2010, 15:22
Я понимаю, что перестроечное и постперестроечное кино-явление в своей массе достаточно неприглядное, посредственное и аморальное, но нельзя ли журналисту описать сюжет хотя бы в более-менее удобоваримом и понятном изложении? Вот без этого: "тут прибывает солдатик с контузией, ставит поселок в интересную позу, дает всем понять, что справлял он нужду на всю их жизнедеятельность с высокого Рейхстага, и проявляет себя настоящим героем целых два раза".Наверняка ведь этот учитель хотел чему-то научить население своей страны, сняв данный фильм.
Гость
27 сентября 2010, 15:54
сюжет описан автором в первом абзаце
Гость
27 сентября 2010, 20:09
Учитель никого не хотел учить этим фильмом. У вас какое то троглодитское представление о кино
Гость
28 сентября 2010, 09:16
Гость
27 сентября 2010, 20:09
Учитель никого не хотел учить этим фильмом. У вас какое то троглодитское представление о кино
О своих представлениях я уже наслушался на данном сайте;). Ну, а если серьезно,по существу, для чего снят данный фильм? Какую цель ставил себе режиссер, что хотел показать, какие идейно-нравственные ценности он преследовал? А если учитель не хочет учить, тогда для чего он в России? Спрашиваю Вас, пусть Вы не Учитель, но точно Адвокат;).
Гость
28 сентября 2010, 08:57
Фильм отличный! Люди - сходите - не пожалеете. Именно такой фильм давно хотелось посмотреть.Машков играет свою роль, так как никто и никогда не сыграет в фильмах подобного рода. Смотрела на одном дыхании.Фильм выше всяких похвал. Алексей Учитель-молодец!
Гость
29 сентября 2010, 12:22
Надо видеть "войну" с разных сторон, и с реалистичных тоже... Отличная работа.
Гость
29 сентября 2010, 20:17
Фильм замечательный.Машков красавец.Учитель сделал шедевр и доказал что можно снять потрясающее душераздирающее кино без спецэффектов и.т.п. чепухи.
Гость
1 октября 2010, 07:35
Мне фильм очень понравился,а папа сказал- насочиняли :)
Гость
30 сентября 2010, 12:16
О войне слушаю сейчас только отца, слава богу ещё в здравом уме и хорошей памяти. Не верю, что в наше время могут сделать приличный фильм об этом времени.А клеймо "Константин Эрнст представляет" сразу же отбивает всякую охоту даже трейлер смотреть, плюс ещё Машков(очень посредственный и коньюнктурный актёр). Так что весь набор говорит мне о том, что не стоит тратить ни время, ни деньги.
Гость
30 сентября 2010, 14:00
Согласен во всем! Эйфории по поводу "таланта" Машкова вообще не понимаю, Эрнст просто торгаш, а про войну хорошие фильмы снимали сразу после войны, когда ничего еще не забылось, военная техника, форма солдат и прочий реквизит в большинстве современных фильм не соответствует действительности даже близко. Да и лично у меня последние "творение" отечественного кинематографа про войну, а именно "Утомленные солнцем 2", снятое директором мира Н.С. Михалковым, отбило вообще всякое желание смотреть современное российское кино, тем более про войну.
Гость
28 сентября 2010, 11:29
Отличное кино! очень понравилось,русское и душевное. Даже злой Гармащ и тот душевынй.
8 октября 2010, 19:12
не тратьте время свое... полуправда. господин учитель снял кино для сытенькой европы - вот вам поселение, вот вам пьянство, вот вам сексик, вот вам типа русские... лишь бы мне, учителю, заплатили... такая дрянь, хуже всякой выдумки...
Гость
29 сентября 2010, 18:21
Фильм замечательный! Такие фильмы надо смотреть. Будь моя воля - несколько Оскаров дал бы, не пожалел! И за режиссуру, и за исполнение ролей, главных и не очень, и за операторскую работу - съемки , ракурсы и кадры - великолепные, и за.... Фильм до глубины души потрясает. Огромное спасибо всем создателям фильма. Остается только пожелать, чтобы таких фильмов было больше на наших экранах!
Гость
1 октября 2010, 13:18
http://www.newsru.com/cinema/01oct2010/lunginkino.html
Гость
1 октября 2010, 16:39
Гость
1 октября 2010, 13:18
http://www.newsru.com/cinema/01oct2010/lunginkino.html
Иииии?... Это мнение Лунгина, снявшего достаточно посредственный фильм "Остров"... Количество фильмов растёт, качество падает- закономерно. В процентном отношении доля "хороших" фильмов т.о. снижается. Всё, не более того. Никаких трагедий, никаких заламываний рук. Были другие времена, стали другие времена, будут другие времена...
Гость
27 сентября 2010, 15:07
Кто видел, что скажете?
8 октября 2010, 20:08
плохо, браток... очень не хорошо
Гость
30 сентября 2010, 10:37
вот ведь народ у нас какой доверчивый! показывают ему низкосортное кино, говорят, "идите, хавайте - это шедевр, Оскара возьмет!" и народ верит, что кино хорошее)) смешные вы, честно, как дети! вот Тарковский без спецэффектов - это глубина! каждый раз фильмы его смотришь, и снова смотреть хочется. а "Край" - это точно край! дальше некуда! халтура.
Гость
30 сентября 2010, 13:42
Кира, Вы только не уходите... Тарковский, да, глубина и всё такое, хотя странно сравнивать авторское кино и фильм, предназначенный на более широкую аудиторию. Но мы то - то есть Вы и я - знатоки и тонкие ценители Тарковского, так давайте качнём эту тему. Вот фильм "Ностальгия" - в чём там глубина? Или "Жертвоприношение" - о чём этот фильм?
Гость
3 октября 2010, 02:27
Досмотрел фильм до конца, хотя люди уходили во время сеанса. Ни один персонаж симпатий не вызывает.Контуженный, припадочный Игнат, считающий себя лучшим машинистом, "красавица" Софи, которая спит то с немцем, то со Степаном, то с Игнатом (Чем он меня лучше?- У него чертей больше.). Жалко только немку-Эльзу, у нее на глазах еще один псих в форме майора НКВД убил отца и жениха. Все это происходит на фоне "деградирующей людской массы", которой кроме самогона больше ничего не надо. "Бей немчуру"- стадное чувство. «Вот так, бл..», по-платоновски...
Гость
4 октября 2010, 16:10
Дмитрий, ну а фильм-то стоит посмотреть?...
Гость
16 октября 2010, 18:36
российское кино давно уже стало коммерческой фигней...конечно и за рубежом ее хватает, но там есть действительно знаковые фильмы, шедевры, - у нас лет 20 ничего такого не видел и вобще охота отпала даже смотреть его. Какие актеры? - так, шуты гороховые.
Гость
3 ноября 2010, 14:49
так у нас и патриоты - шуты гороховые....
Гость
28 сентября 2010, 08:53
ОООООООчень круто..... Оскар возьмет
Гость
25 октября 2010, 08:32
если не вдаваться\ в технические подробности-паровоз простоял не одну зиму в суровых сибирских морозах и неразморозил котел!:-).То фильм понравился.приятно удивил и экшеном и в меру черным юморором.несколько театральная сцена толпы у паровоза не испортила картину а ждобавила здорового абсурда.очень понравился медведь разхаживающий по поселку-явно для создания "диких мест"
Гость
9 ноября 2010, 20:54
Могу сказать, что ожидал лучшего. Сжет абсолютно не логичен. Не понятно, что хотел сказать режиссёр. Сложилось ощущение что фильм больше про паровоз и РЖД чем про отношения. Какой хороший машинист? По сути этот "хороший" машинист Игнат раздолбал этот паровоз, который же сам и вытащил из тайги на пределе сил. Перед этим также был разбит ещё один паровоз. Вытащив датчик давления с последнего паровоза герой Машкова разбивает датчик скорости о голову героя Гармаша. Глупо. Фильм сделан по типу, - показать как мы умеем снимать "интеллектуальные" фильмы. Не ёкнуло. Смотреть второй раз не буду.
Гость
19 ноября 2010, 12:27
Да уж... Водка, бабы, гармонь и ... Паровоз!
Гость
22 января 2011, 14:58
Купил, в формате блю-рей. Очень хороший, добротный фильм. Жаль что поздновато, а то всем тут лицо натёр, ценители хреновы. Ну, да ещё не вечер.
Гость
29 сентября 2010, 18:25
Нормальный. добрый фильм.а всякие технические неточности и т.д. абсолютной роли не играют.дело в человеческих отношениях
Гость
30 сентября 2010, 11:01
суперский фильм!!!машков снова лучший!!!
Гость
30 сентября 2010, 22:23
С пивом пойдет. Время жалко...