Все новости
Все новости
Перейти к публикации

115 комментариев к публикации Расчетливый брак – не брак по расчету!

Гость
24 нояб 2011 в 19:28

По статистике в России распадается от 50 до 80% всех браков (в разные годы по-разному, показатели за 2000-2010 гг. Т.е. буквально перед половиной брачующихся в полный рост встает проблема раздела имущества, детей, алиментов. Почему бы не сделать брачный контракт обязательным для всех? Что плохого в определенности некоторых вопросов (важнейших!) будущих отношений? Любовь - это прекрасно, но тогда почему нас раздражают носки по квартире, болтовня с подружками, пиво с друзьями, визиты тещи или свекрови? А потом вся родня с обеих сторон встает на смертный бой за машину, квартиру? Довелось увидеть битву бывших супругов за чайные ложки и распил табуреток после 15 лет совместной жизни. Брак - это договор, гораздо более сложный, чем любой хозяйственный договор. Гораздо честнее определить хотя бы самые значимые последствия возможного расторжения брака.

Реалистка
24 нояб 2011 в 12:28

Зачем вобще регистрировать брак чтобы составлять какие-то контракты, а потом делить имущество,куда более приемлимо жить гражданским или даже гостевым браком..и овцы целы и волки сыты и плевать на общественное мнение...настоящие браки заключаются на небесах а уж никак не в загсе!!!

Глафира
24 нояб 2011 в 13:40

И вообще противно, когда выходят замуж или женятся и одновременно мечтают как бы облапошить друг друга.Где же тогда светлые мечты и чистые отношения?Ведь вступать в брак нужно только по любви, не так ли?

гость
29 нояб 2011 в 15:33

Ничего не вижу страшного и предрассудительного в брачных контрактах/договорах. Нынче много любителей халявы развелось. Живешь, копишь денежки, а придут "Шариковы" и прелагают "взять все и поделить".
Если заключают такие контракты, значит на то есть причина. Свое имущество надо обезопасить, а то, что нажито вместе, то и делить, в случае чего.
Любовь любовью, а имущество обезопасить.

Жена
25 нояб 2011 в 22:04

Любовь у всех на первом месте. Когда появляются дети, включается и голова. Брачный контракт в большей степени важен для женщины, для её защищённости в случае, например, развода. Я не составляла брачный контракт,но считаю возможным рассмотреть этот вопрос. Если кому-то он помешает любить супруга, значит о какой любви может вообще идти речь. И ещё, не только я, но и мой супруг такое понапишет в контракте, что я первая от него откажусь.

24 нояб 2011 в 13:07

Немножко приврать видимо это норма. Я про миллионера и молодуху. по законодательству РФ делят только совместно нажитое имущество , соответственно на его имущество приобретенное до брака никто рот не разинет.И церковь брак считает пока смерть не разлучит. Второй момент- это на мой взгляд жадность. если ты человека любишь ну и отдай ты ему, что просит, ошибся ну и хорошо что раньше, а не позже. 95% населения в России делить по определению нечего,а моделировать перед свадьбой как будешь разводиться и печалиться это диагноз. Лично я если бы будущая жена попросила контракт то жениться бы отказался. Зачем связывать жизнь с человеком который меряет тебя фунтами , унциями и на крайний случай рублями? Может так получиться с любым из супругов что заболеет , инвалидом станет и что сразу не нужен ? да чем тогда такой супруг от проститутки отличается ? и не важно какого он пола...крепкие браки и в горести и в радости, а контракты для для геев и куртизанок.....

24 нояб 2011 в 13:36

Мне кажется, брачный контракт важен не только в случае развода, но и в случае смерти одного из супругов (как это было в случае с Пушкиным). А также иных возможных коллизий. И все же это больше относится к тем, "кому есть что делить" - имущество, бизнес, долги...

Глафира
26 нояб 2011 в 12:21

Вступать в брак должна быть одна причина - прежде всего это любовь друг к другу и воспроизведение потомства. По-церковному, возможно,будут другие словосочетания, но смысл остается тот же.И что бы ни было потом, какие бы испытания нам жизнь не подбрасывала,воспоминания о том, с какими чувствами бежали замуж или женились, помогут восстановить отношения и равновесия супругов.Плюс к тому же желанные и любимые детки.

Реалистка
28 нояб 2011 в 07:36

Настоящий брак это и в горе и в радости быть вместе..,а дети, имущество и все остальное это уже производные от брака. К сожалению, в наше время теряется ценность взаимоотношений в браке,чувство ответственности за другого человека,все больше меркантильности,расчетливости и все сложнее в этом мире найти свою половинку,кто полюбит бескорыстно,верно и преданно и пронесет это через всю жизнь..

28 нояб 2011 в 09:00

Институт брака - атавизм. Уходит в историю вместе с неграмотностью и религией.

29 нояб 2011 в 05:36

Да, вот с реалисткой сглашусь, меркантильность сейчас присутствует в выборе партнера для брака, и причем не только со стороны женщин, но и со стороны мужчин.

Ден
30 нояб 2011 в 09:14

Брачный контракт заключают те кому есть что делить, это верно. А с другой стороны это не уверенность в партнере. Не уверен живи в гражданском браке. Но жизнь не предсказуема и брачный контрак в некоторых случаях может сохранить ваши нервы и даже возможно дружеские отношения после развода. :)

Кет
25 нояб 2011 в 13:13

Два года назад перед заключением брака, консультировалась у юриста на счет контракта, но увы мне сказали что при разводе в России он силы иметь не будет и мучатся его заключать не стоит. Была расстроена хотя мужа к этому готовила заранее. Перед свадьбой не хочется думать о плохом, но надо смотреть правде в глаза, когда наступит именно та дележка имущества, будете себя корить за то что это можно было сделать в более мирных условиях и гораздо раньше.

А может
30 нояб 2011 в 13:43

uge
позавчера 13:38
"Да, это новая версия традиционного "дети-церковь-кухня, босая беременная у плиты".

лучше чем с бизнес леди , с онкологией , бездетная и одинокая на ......../выберите сами что вас прельщает больше/

Общество потребления живет за счет разрушения морально этических норм, попирания сначала семьи, потом государства и в конечном итоге развала самого себя. Как раковая клетка ненавидит организм живя за счет его, но мертвая без него....

Потребляйте делите , разводитесь до свадьбы это ваша воля, это ваше будущее, только будет ли оно у таких людей....

24 нояб 2011 в 19:10

между прочим ,если один из супругов прописан в квартире,то он имеет право на часть жилплощади ,даже если он и не является собственником,так что прописывать в свою квартиру мужа или жену не стоит.