перейти к публикации
664 комментария к публикации

Как найти любовника в Интернете

4 апреля 2012, 09:05
Гость
Гость
25 июня 2012, 21:19
Общество вообще отрофировалось, все виртуальным стало. Ничего не хотим делать, сплошные потребители и спиногрызы.
Гость
16 апреля 2012, 18:22
а почему "оплата Интернета прочно заняла первое место в списке финансовых расходов"? безлимит ведь везде доступен. Вывод же из статьи можно сделать один: НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ В СЕТИ НЕ ЗНАКОМЯТСЯ. Впрочем, сей факт очевиден и без всяких экспериментов...
Гость
16 апреля 2012, 19:31
А что безлимит уже в студенческие общежития провели?
Гость
17 апреля 2012, 09:47
Гость
16 апреля 2012, 19:31
А что безлимит уже в студенческие общежития провели?
студенты и без интернетов любовников найдут
Гость
17 апреля 2012, 10:16
Вы выводы " с плеча рубите"!
Гость
16 апреля 2012, 13:28
Ищу сильную требовательную женщину для совместного небольшого бизнеса. Для дела фиг найдешь. А то всё любовников, любовников подавай.
Гость
16 апреля 2012, 15:03
Бизнес-то прибыльный?
Гость
17 апреля 2012, 05:54
Гость
16 апреля 2012, 15:03
Бизнес-то прибыльный?
Конечно. Но мааленький. Так на мелочь всякую. Но и затрат от Вас минимум. И представьте себе без интима :-).
Гость
17 апреля 2012, 09:46
Для бизнеса обычно ищут не женщин, а партнеров. Или бизнес такой ?
Гость
16 апреля 2012, 13:16
Я с женой познакомился на сайте знакомств. Живем уже 6 лет в любви и согласии, из них 4 женаты. Так что не так все плохо на сайтах знакомств:)
Гость
16 апреля 2012, 13:03
Народ, вот сходите по ссылке, к теме вроде напрямую не относится, но правда - здорово). http://www.youtube.com/embed/E8811BzWrEE
Гость
16 апреля 2012, 12:05
Если бы название написала Как найти "собеседника" в интернете, то получилось бы ровно два просмотра: 1. сам автор 2. модератор
Гость
16 апреля 2012, 10:56
Все учат автора как жить нужно, а просмотров уже перевалило за 20 000...)))) Это стало напоминать старинный анекдот - помните? Плывёт крокодил, видит на берегу обезьяна, макает в воду банан. Он и спрашивает - Обезьяна, ты чё делаешь?... - Дай рубль - скажу Крокодил даёт, та отвечает - Не видишь, банан в воду макаю... Ну, и дура же ты, обезьяна... - Дура, не дура, а сто рублей в день имею))).
Гость
16 апреля 2012, 12:14
что то не заметила, что именно автора здесь кто то "учил жить".
Гость
16 апреля 2012, 13:04
Гость
16 апреля 2012, 12:14
что то не заметила, что именно автора здесь кто то "учил жить".
Ты, Лариса, кроме себя особо ничего и не замечаешь - такова уж твоя особенность).
Гость
16 апреля 2012, 13:35
Гость
16 апреля 2012, 13:04
Ты, Лариса, кроме себя особо ничего и не замечаешь - такова уж твоя особенность).
а зачем ты меня замечаешь ? насчет меня -субьективно ,и что ты хочешь чтоб я в тебе заметила?
Гость
16 апреля 2012, 10:48
Гость, Вы автору вендетту объявили , что ли? Нормальная статья, я не ПРОФИ в этом вопросе, но автору статьи верю, что так все и есть там (на сайтах знакомств).
Гость
16 апреля 2012, 09:50
Заголовок темы - Как найти ЛЮБОВНИКА в интернете. Правильно? Вы с ним разговаривать собираетесь, ребусы решать, теорему Ферма доказывать или, собственно, "делом" заниматься? А, еще не определились, понятно ... Тогда тему создавайте - Как найти то, не знаю что. Подойдет сайт: www.саманезнаючтохочу.ru P.S. Улыбнуло
Гость
16 апреля 2012, 00:05
Статья ни о чём. Комменты, как всегда, доставляют. Цитата Оленьки: "И тут в мою голову пришла идея, позволившая сделать этот разговор достоянием общественности. Точнее, таковым его помог сделать сам юноша, на время общения с «Шэрон» явно отключивший мозги. Очарованный неземной красотой ангельского личика, парнишка был согласен на все, лишь бы только чудо-девушка уделяла ему свое внимание, пусть даже и виртуальное, но выливающееся во вполне реальную трату времени. Прости, малыш, но разговор этот я опубликую, естественно, сменив твой ник." ТП, такая ТП. Оленька, боюсь Вас огорчить, но Вы сами нарвались на сетевого троля, это же очевидно из переписки. Да-ааа, думаю парнишка выловил не мало лулзов с Вашего общения. Эх. Люблю я эти соц. сети и всякие сайты знакомств, на которых можно очень хорошо поиздеваться над чувствами человеков и вызвать у них феерический батхёрт. Сеть- это очень необычное измерение. И с психологической точки зрения ни где нет его толкового описания, где весь этот сброд школоты, ТП, гопоты, неферов, маньяков и т.д. и т.п. несут такую чушь что.... Ни что и не остается, как не воспринимать все там происходящее всерьез, а тупо прикалываться, дразнится, собачиться со всеми подряд и каждый добавит еще какой-нибудь вид извлечения удовольствия[s]извращения[/s], находясь, в этом забытом б-гом месте.
Гость
16 апреля 2012, 08:40
примитивно,зло и противно)))
Гость
16 апреля 2012, 11:25
"ТП, такая ТП" в точку здравый коммент, отключения мозгов не видел, согласен, обычный троль или просто делать нечего, ава с 2-мя бутылками и пива и фразами никак не вяжется поэтому наивно полагать, что писал гопник извините автор, но эксперимент ни о чем, вернее задумка интресная, но выполнено плохо
Гость
16 апреля 2012, 12:30
" И с психологической точки зрения ни где нет его толкового описания, где весь этот сброд школоты, ТП, гопоты, неферов, маньяков и т.д. и т.п. несут такую чушь что..." Один из Законов Бытия: "подобное притягивает подобное"... Гость, делайте выводы по направленности общения... Мне в сети очень интересно общаться, интелект собеседников впечатляет... вот и с Вами общаюсь с удовольствием...
Гость
15 апреля 2012, 23:12
Мы с любимым женаты 2,5 года. познакомились на сайте знакомств, причем ни моего, ни его фото не было....вот так. Гопников и дебилов на сайте ровно столько же, сколько и на улице. Люди, используйте все шансы, чтобы стать счастливыми!!!!
Гость
15 апреля 2012, 10:44
Больше всего в авторе поразил её цинизм. Поэтому и ответы она получила соответствующие. Сюда слетелись люди посмотреть на неё, как на экзотическую диковинку.
Гость
16 апреля 2012, 07:10
да здесь автора особо никто не обсуждал.а что пафос то такой? жизненные ситуации очень разнообразны и и никакими статьями и обсуждениями их не охватишь.
Гость
15 апреля 2012, 07:50
20 к просмотров! Браво, автор!!!
Гость
15 апреля 2012, 11:35
2-3 человека по неск. раз смотрят и сами себе отвечают.
Гость
14 апреля 2012, 21:16
Статья написана для тех, кто впервые в жизни узнал о существовании социальных сетей и даже не подозревал о том - как там живется! Девушке с фото Шерон Стоун могут писать только "люди с IQ ниже табуретки", либо молодые люди с фото Джонни Дэппа! Удивительно было бы, если бы ей написал очень высокоинтеллектуальный молодой человек, с красивой внешностью, у которого только мама и папа в друзьях (ну и сестра... черт с ним)! Что хотела, то и получила! Зря потратил время, ничего нового не узнал.
Гость
16 апреля 2012, 11:03
ВячесLOVE, так тут НОВОЕ-то люди узнают из комментов....
Гость
14 апреля 2012, 20:55
К АВТОРУ СТАТЬИ. Неожиданное продолжение темы - что в современной семье ИЗМЕНА. Существуют ли семьи, где обязательства в этом смысле отсутствуют? Давайте поговорим на эти и около этой темы))). Мне кажется много интереснее и жизненней.
Гость
16 апреля 2012, 08:41
Измены в семьях были есть и будут, кто-то о них знает, кто-то нет, кто-то просто не хочет знать..Печально, что измена становится нормой..хотя, лично для меня печально)
Гость
16 апреля 2012, 09:43
Гость
16 апреля 2012, 08:41
Измены в семьях были есть и будут, кто-то о них знает, кто-то нет, кто-то просто не хочет знать..Печально, что измена становится нормой..хотя, лично для меня печально)
)))... Понравилось ваше высказывание. То есть получается изменяю и печалюсь, попечалюсь и снова изменяю... Так?...
Гость
16 апреля 2012, 09:53
Гость
16 апреля 2012, 08:41
Измены в семьях были есть и будут, кто-то о них знает, кто-то нет, кто-то просто не хочет знать..Печально, что измена становится нормой..хотя, лично для меня печально)
вот на 100 процентов знаю, что отец матери никогда не изменял ,мне муж тоже,я ему тоже не изменяла-так что говорить, что все изменяли и изменяют могут только люди ,которые не знают других примеров из жизни.Что сейчас измена стала нормой -это согласна.Ла,опровергать меня не нужно,так как доказыать свое мнение я не собираюсь,потому что не вижу смысла.главное -.я это знаю , сфера личных отношений никогда не должна опираться на мнение окружающих и их оценки .
Гость
14 апреля 2012, 19:17
В общем и целом общий уровень образованности низкий,а всё остальное только следствие, тут уже об IQ заикаться даже стыдно....
Гость
15 апреля 2012, 11:38
Что сказал, о чём сказал... Лишь бы высказаться... Чей уровень... То ли свой... То ли чужой... Умник вы.
Гость
14 апреля 2012, 17:25
Статья пустышка. Очередное Я очередного посредственного интернет пользователя:) Учитывая какое фото поставила девушка, можно представить, что она написала в анкете:) Ну, соответственно и получила, что хотела:) Отделяйте зерна от плевел, не торопитесь жить. А живите умно. И все у всех будет хорошо! p.s. Только вернулся с другого города, женщины у нас в Челябинске самые лучшие! Выключаем все РС и идем на улицу, любоваться их красотой. Глаза в глаза:)
Гость
15 апреля 2012, 04:45
а резонанс ?а вопрос о лучших женщинах довольно спорный .
Гость
16 апреля 2012, 10:59
Гость
15 апреля 2012, 04:45
а резонанс ?а вопрос о лучших женщинах довольно спорный .
Сразу видно, Вы не Челябинка...
Гость
16 апреля 2012, 11:24
Гость
16 апреля 2012, 10:59
Сразу видно, Вы не Челябинка...
из города ,где самые красивые женшины и девушки на р.Волга
Гость
14 апреля 2012, 12:04
На себе проверяли? Или на родственниках?
Гость
14 апреля 2012, 13:29
Были случаи счастливых отношений у знакомых по средством знакомства на погосте)
Гость
14 апреля 2012, 14:58
Гость
14 апреля 2012, 13:29
Были случаи счастливых отношений у знакомых по средством знакомства на погосте)
Дай-то Б-г.
Гость
14 апреля 2012, 15:30
Гость
14 апреля 2012, 13:29
Были случаи счастливых отношений у знакомых по средством знакомства на погосте)
На Преображенском?
Гость
14 апреля 2012, 08:05
Женщинам не первой молодости лучше всего знакомится на кладбище! Проверенный народный метод! Там полно вдовцов и сынков на родительских могилках. Я это серьезно! Тем более что там народ "подключен к космосу" и все чувства обострены. Приходит мысль, что жизнь скоротечна и надо еще что то успеть! А интернет - это не вариант. Слишком все зашорено.
Гость
13 апреля 2012, 13:34
Да я бы не сказал что в нете только неудачников находит..... вот я к примеру со своей девушкой в нете ну этого хватило на 3 года....
Гость
14 апреля 2012, 08:12
А должно было на сколько?...))) Не важно на сколько хватило, важно что в конце не шипели друг на друга).
Гость
13 апреля 2012, 09:08
Мое мнение в ИНТЕРНЕТЕ ищут неудачники неудачников. Я знакомлюсь на улице.
Гость
13 апреля 2012, 12:00
Спасибо, Ваше авторитетное мнение мы обязательно учтём
Гость
13 апреля 2012, 12:21
на улице знакомятся носители ВИЧ-инфекции, сифилиса и др.заразных болезней для всякого рода отмщений, как это делает житель Ленинского района (смотри новости)
Гость
13 апреля 2012, 12:39
Гость
13 апреля 2012, 12:21
на улице знакомятся носители ВИЧ-инфекции, сифилиса и др.заразных болезней для всякого рода отмщений, как это делает житель Ленинского района (смотри новости)
А что на сайтах носителей инфекции нет? Они автоматически на улицу отсеиваются? Что-то я смотрю вообще куда-то все пошли далеко... Вопрос то один... Кто хочет найти, находит, кто не хочет, обсуждают тему как найти... Вариантов огромное количество поиска мужчин нужно просто проявить немного смекалки и определить критерии выбора мужчины... Причем они должны быть реальными и все.....
Гость
13 апреля 2012, 07:02
Ура я нашла свою тему и теперь буду до посинения тут писать.
Гость
13 апреля 2012, 08:06
ты клончик не примазывайся )))
Гость
12 апреля 2012, 20:17
Интересно, что больше всех про жизнь с мужчинами и как их найти пишет некто Лариса, от которой мужик ушел на третий год жизни. Во ведь как бывает))).
Гость
13 апреля 2012, 00:58
да нет ,нкто Мф ,через 6 лет развелись,и никуда не уходил,я не захотела(2 раза разводились)и через 19 лет назад просился .сколько можно повторять -не трынди о чем не знаешь.не доходит? о том как найти мужчину я здесь не писала,потому что сама их не ищу -сами находятся.а ты что в этой теме забыл?
Гость
13 апреля 2012, 07:36
Ларис тут много) вы, возможно, просто запутались в многочисленных подробностях их личной жизни)
Гость
13 апреля 2012, 08:05
Гость
13 апреля 2012, 07:36
Ларис тут много) вы, возможно, просто запутались в многочисленных подробностях их личной жизни)
Я здесь одна.клон не в счет с парой реплик-.помоему это всем понятно.
Гость
12 апреля 2012, 19:16
есть такое понятие -право на ошибку,не нужно бояться жизни,все взвешивать постоянно с позиции ума и логики,подходит -не подходит.."-любовь нечаянно нагрянет.когда ее совсем не ждешь,и каждый вечер сразу станет удивительно хорошо .и ты поешь.." встречайтесь,влюбляйтесь, когда придет именно внутренняя потребность .а не потому что надо -тогда и судьба подведет именно того человека ,который нужен.Да.это может быть и снова ошибкой ,ничего страшного ,жизнь состоит в том ,чтобы учиться жить.
Гость
12 апреля 2012, 18:38
Требовательная ,вы знаете,я тоже требовательная ,и тоже нравятся сильные мужчины,но на то мы и женщины,чтоб свою силу иногда прятать,когда это НАМ нужно.Гибкости может вам не хватает?кокетства? капризности иногда? губки надуть?а потом -уси -пуси ,мой котик ..но это только если мужчина действительно нужен,а так на всех подряд растрачиваться не стоит.Мужчины не понимают часто -что с каждвм мужчиной женщина ведет себя по разному,а как уж женщина будет себя проявлять ,зависит прежде всего от него самого.Встретите еще своего мужчину-не переживайте.
Гость
13 апреля 2012, 21:08
Вы Лариса наверное чаще всего с Буратинами встречаетесь. Какие-то они у вас деревянные.
Гость
14 апреля 2012, 12:54
Почему голова круглая, а подушка для неё квадратная?
Гость
15 апреля 2012, 04:48
Гость
14 апреля 2012, 12:54
Почему голова круглая, а подушка для неё квадратная?
потому что на потолке спать нудобно-одеяло падает.
Гость
12 апреля 2012, 16:16
Почему автор выбрал именно эту тему, именно с этим заголовком? Почему не остановился на теме "Как найти свою вторую половинку?". Неужели для страны и людей важнее тема, извините, "перетр...а"?
Гость
12 апреля 2012, 23:01
Наверное, потому, что никто не знает, где вторую половину найдет. И рекомендации в этом плане не оч уместны от той, у которой нет нечаянно пойманного мужа-олигарха. И то насчет олигарха - это чистой воды везение, как лотерейный билет. А тема тут, имхо, в самом начале обозначена. Но нафиг взята - вопрос. И так все знают, что большинство сидящих на сайтах знакомств - это те, кто по каким-либо причинам, порой не самым хорошим, не могут найти девушку в реале.
Гость
16 апреля 2012, 10:55
Тихо... сам с собой... м-м-м...с умным человеком и поговорить приятно...
Гость
12 апреля 2012, 15:35
Не надо никого искать. Для начала надо улыбнуться, заняться любимым\приятным\новым делом (нужное подчеркнуть), полюбить себя и быть открытой к переменам. И просто жить и радоваться))
Гость
12 апреля 2012, 12:45
ничего не могу с собой поделать, я требовательная к себе и к другим людям. Поэтому и одинока. Я всегда добивалась всего сама. Выбила ссуду ч/з комитет по жилью. А мужчину не могу найти. У меня сильный характер, поэтому мне сложно найти кого-то сильнее меня. Найти "кого попроще" не вариант, потому что сама уже чего-то добилась в этой жизни...Что делать???
Гость
12 апреля 2012, 13:35
ну тут нужно уже определиться и выбрать что-то одно: либо свой сильный характер либо мужчину, это вещи малосовместимые) удачи!
Гость
12 апреля 2012, 13:39
есть такой пародокс - сильные женщины хотят видеть рядом с собой сильного мужчину,но притягивают слабых.найдите в инете советы психологов,наверняка что то почерпнете полезное для себя.еще -без умения идти на компромиссы в жизни сложно,а мужчины прежде всего хотят видеть в женщине-ЖЕНЩИНУ.
Гость
12 апреля 2012, 13:55
Что делать? Жить одной. Но зато с чувством собственного совершенства и незыблемости своих принципов. И чтоб эпитафия на камушке потом была: "Но ведь она же была права"
Гость
12 апреля 2012, 12:20
А на фига Вам, бабоньки, любовник? У него не IQ должно быть высокое, а несколько иное место. В общем повеселили :-). Определитесь уже, чего от мужика хотите и ищите себе. Хотя Вас в 2 раза больше, так что берите что найдете, если найдете. Смешная тема и коменты подстать :-).
Гость
12 апреля 2012, 14:56
Правильно,большая часть искателей на сайте сами точно не знают чего хотят,познакомишься и понять не можешь что от тебя хотят,а если хотят что- то, то почему сами ничего для этого не делают..сидят и ждут действий от тебя...
Гость
12 апреля 2012, 11:17
Хочу отметить, что среди парней есть туповатый народ по интернет-переписке, но и среди девушек таких не мало (мой личный опыт). Да и цель нужно учитывать: девушки, как правило, вступают в переписку в основном для общения, потом, возможно, для знакомства и создания серьезных отношений. Парням же эти отношения ни к чему, лет так до 25 кровь в жилах кипит и хочется мммм.... половых связей, причем не только с одной девушкой. Ну устроены мы (парни) так, что тут поделаешь. В одном уверен точно, если не нагулялся и рано женился брак либо развалится, либо парень какими-нибудь способами будет искать выход, естественно, чтобы жена не замечала. Мое мнение такое: шанс познакомиться в интернете с адекватным, с приятной внешностью парнем есть (не все парни там тупые), а вот, если он принц с белым конем шанс почти нулевой. Так, что наивные девушки не тратьте попусту время, и, если вам попадается обычный парень, который вам кажется не развитым интеллектуально, то прежде чем его оскорблять и унижать посмотрите на себя. Возможно, вы ничем не лучше. А вот с девушками, размещающими вместо своего реального фото, фото какой-нибудь звезды, лично у меня желания общаться не возникало.
Гость
12 апреля 2012, 12:35
у одних знакомых жена не нагулялась в свое время ,чуть не развелись.Родственница хотела к другому уйти,потом передумала ,муж простил.В жизни столько всего разного бывает.
Гость
12 апреля 2012, 15:23
Согласна с ххх. Оскорблять или презирать человека только за то, что он интелектом, на свой субъективный взглад, не дорос до "королевы/короля"- низко и мерзко. Не заинтересовал - не общайся; оскорбляет, угрожает, пытается унизить - не общайся; но ни в коем случае нельзя над человеком смеяться, оскорблять и унижать только потому, что он не так "умен" как хотелось бы... Большинство жителей планеты перед учеными, шахматистами просто "темный лес"...
Гость
12 апреля 2012, 16:36
а какой смысл вы вкладываете в слова "не нагулялся" ? Нагуляться можно перебрав 7...10 вариантов или можно натр..ся на 5 лет вперед, успокоится и больше ничего не ждать? Тесное общение с представителем противоположного пола это естественная физиологическая потребность, как дышать воздухом или ежедневно принимать пищу, поэтому гомосапиенсу нужно не нагуливаться, а включить мозги и решить проблему в своих интересах, чтобы с носом не остаться.
Гость
12 апреля 2012, 11:04
Да уж Шерон! А совсем недавно ты была секс символом и тебя знал каждый. Как быстро летит время...
Гость
12 апреля 2012, 06:49
Отношения любовник-любовница могут иметь страсть, эмоции,а вот разум в такой паре не разворачивается. На мой взгляд каждый партнёр не видит впереди будущего, старается зацепится за "облака" и мечты очень оторваны от реальности.
Гость
12 апреля 2012, 11:10
ТОчно. а потом может ненавидеть начать партнера, что он не соответствует "облакам", которые он сам себе нарисовал...
Гость
12 апреля 2012, 11:11
так надо отдавать себе отчет зачем нужны те или отношения,я говорю о взрослых людях,-зачем в облаках витать.
Гость
12 апреля 2012, 11:28
Гость
12 апреля 2012, 11:10
ТОчно. а потом может ненавидеть начать партнера, что он не соответствует "облакам", которые он сам себе нарисовал...
так браки и рушатся часто из-за несоответствия ожиданий от партнера.
Гость
12 апреля 2012, 06:28
тема отношения полов -это вечная тема ,так что обсуждали и обсуждать будут.Хочу сказать -если не складываются отношения с противоположным полом,надо сесть и хорошо подумать -а ПОЧЕМУ ,к психологу сходить в концк то концов,раз сами не в состоянии разобраться.В инете немерено всяких статей по этому поводу.Нужно просто над собой работать,если что то не устраивает в жизни,меняться , под лежачий камень вода не течет.
Гость
12 апреля 2012, 09:38
А если складываются отношения любые с противоположным полом, и все-таки радости от этого нет продолжительной тогда как быть?
Гость
12 апреля 2012, 10:55
Гость
12 апреля 2012, 09:38
А если складываются отношения любые с противоположным полом, и все-таки радости от этого нет продолжительной тогда как быть?
видимо не тех выбираете,всегда нужно прежде всего в себе разобраться-а что сам сам хочешь,только честно.может вам пора одну, единственную поискать?
Гость
12 апреля 2012, 11:05
Гость
12 апреля 2012, 09:38
А если складываются отношения любые с противоположным полом, и все-таки радости от этого нет продолжительной тогда как быть?
ПОЛЮБИТЬ, Алик, ПОЛЮБИТЬ! По-настоящему ПОЛЮБИТЬ! не просто влюбленность испытать, а ЛЮБОВЬ!
Гость
11 апреля 2012, 18:07
Статью все ругают ,НО ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ сколько отзывов! другим статьям точно гнаться и не догнаться по полулярности
Гость
11 апреля 2012, 18:47
Это точно))) Уже неделю всё пишут и пишут... Сама сюда заглядываю))) Интересная тема)))
Гость
11 апреля 2012, 19:25
Пишут тут не только заинтересованные в РАСШИРЕНИИ дискуссии, а и те, кого тема "СЕКАСА", льющаяся даже из душевого рожка, отравила изобилием и изощрённостью.
Гость
1 июня 2012, 09:23
У кого, что болит.....тот о том и пишет.
Гость
11 апреля 2012, 17:17
Статья - отстойные потуги на журналистское исследование. Мало того статья - так еще и выложена личная переписка в аське.. Мало того личная - так автор (Оленька) умудрилась втиснуть сюда еще и своего парня. На фоне переписки этой сладкой парочки, сообщения пользователя "W" выглядят более разумными...
Гость
11 апреля 2012, 15:36
можете закидать меня помидорами, но я все же скажу.... )) вспоминается героиня известного фильма, которая говорила о том, чтоб стать женой генерала надо выходить замуж за лейтенанта. Так вот - богатых и состоятельных на всех не хватит!!! и их невозможно найти на сайтах знакомств. Есть там и большое количество отморозков, но есть и вполне обычные, хорошие люди. И так уже меня родители воспитали, что все то, что есть у богатого жениха - это НЕ ТВОЕ, и твоим никогда не станет! Мы с мужем познакомились на сайте знакомств... Когда он мне стал писать с кучей ошибок, я подумала, что он - автослесарь. Так и оказалось. Зато сейчас - успешный предприниматель. Надо верить в своего мужчину, и добиваться всего вместе!!! От этого и получаешь настоящий КАЙФ семейной жизни. ПС. О себе могу сказать, что имею 2 высших образования, хорошоую работу, достойный заработок
Гость
11 апреля 2012, 16:09
Настя, а Вы случайно здесь, где женщины ищут ЛЮБОВНИКОВ?... НЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ СЛЕСАРЕЙ, А ИМЕННО ЛЮБОВНИКОВ?...
Гость
11 апреля 2012, 20:46
И про богатых и состоятельных тоже вроде ничего никто не писал. Здесь ищут приличных, достойных мужчин.
Гость
12 апреля 2012, 06:05
Гость
11 апреля 2012, 20:46
И про богатых и состоятельных тоже вроде ничего никто не писал. Здесь ищут приличных, достойных мужчин.
знаю известного ,состоятельного ,достойного мужчину(родственные связи) -живет с женшиной и ее 2-мя детьми,обычная,не фотомодель,но хорошая женщина.у матери у подруги дочь в 52 года недавно замуж вышла,2 взрослых сына ,а вы ждите ..только время то идет.
Гость
11 апреля 2012, 14:50
Скучная статья, не соответствующая заголовку. Вы бы хоть фрагменты переписки урезали ,вообще не содержательно. Хотелось бы мнения психологов, какие-то иные точки зрения, может быть, перечисление адекватных сайтов знакомств. Такой эксперимент может провести любая девушка, тем более используя "анонимность" и прикрываясь чужой фоткой
Гость
11 апреля 2012, 14:42
Любовник, любовница - вещи для пользования. А для вещей в реальности существуют магазины. Поэтому логично было бы открыть магазины "Любовники".Там пусть будут представлены представители "Мэ" и "Жо" в ассортименте с инструкциями для пользователей. Если "Мэ" и "Жо" не захотят сидеть на полочках, то пусть будут представлены в виде фотоизображений. Это кратко. Бизнес-план можно дополнять бесконечно. Автор, а у вас случайно нет фото героини с кольцом в носу?
Гость
11 апреля 2012, 16:07
Оррриганааальнооо... Попробуйте набрать "любовник на ночь"... Вы будете приятно удивлены))).
Гость
11 апреля 2012, 20:08
Гость
11 апреля 2012, 16:07
Оррриганааальнооо... Попробуйте набрать "любовник на ночь"... Вы будете приятно удивлены))).
Я о чём и толкую. Такой сегмент рынка остался неохваченным! Люди действуют практически вслепую. Форма магазина удобна тем, что можно негодный товар сдать обратно и получить денежную компенсацию. Пусть администрация и поставщики несут отвественность.
Гость
1 июня 2012, 09:24
Стоун колца в носу не носит!
Гость
11 апреля 2012, 14:32
Девочки за 35...да поймите вы наконец..нормальные мужики все разобраны,за нормальных держаться их жены, у них есть дети на которых они тратят свои деньги, а мы им нужны для развлечения,для стимула,для отдыха.Им не интересны наши проблемы.Статья же так и называется-как найти любовника.Нужен любовник-на сайт,нужен муж-смотри другую статью.
Гость
12 апреля 2012, 11:32
какую статью?
Гость
11 апреля 2012, 13:32
((( Если он дурит таким образом в инете, то есть смысл простить ему это невинное развлечение, если серьезно к этому относится, задумайтесь, делайте выводы.
Гость
11 апреля 2012, 12:28
А вот я случайно нашла переписку мужа в сайте знакомств.Он оказывается в анкете не женат(а я и не подозревала),детей оставил,но они живут отдельно.И теперь не знаю что делать.Вот и верь и мужчинам после такого.
Гость
11 апреля 2012, 13:04
И я нашла... хотя особо не искала, просто прятать не умеет... мачо)))) Тоже холостой, а про детей вежливо промолчал.
Гость
11 апреля 2012, 13:08
Что тут думать? Писать: "Не замужем. Дети с живут с бывшим. ОПЫТНАЯ!" - и к нему на страничку для знакомства... А потом при ЗАВЯЗАННЫХ глазах провести с ним встречу на нейтральной территории... фильм какой-то, по-моему, был по этой теме... Главное - заинтересовать его, влюбить ЕЩЕ раз и..... дальше Вам решать.
Гость
11 апреля 2012, 13:33
Гость
11 апреля 2012, 13:08
Что тут думать? Писать: "Не замужем. Дети с живут с бывшим. ОПЫТНАЯ!" - и к нему на страничку для знакомства... А потом при ЗАВЯЗАННЫХ глазах провести с ним встречу на нейтральной территории... фильм какой-то, по-моему, был по этой теме... Главное - заинтересовать его, влюбить ЕЩЕ раз и..... дальше Вам решать.
Свидание вслепую.. так и называется
Гость
11 апреля 2012, 11:14
Почему нет четкого алгоритма действий и подробной инструкции!? Мне нужна конкретика: Так как все таки найти любовника??
Гость
11 апреля 2012, 11:34
Захотеть на уровне зубной боли...))).
Гость
11 апреля 2012, 12:03
Ну писал же электронный адрес, напишите и все найдете
Гость
11 апреля 2012, 12:05
для начала не мешает обозначить все -/+ от такого приобретения, а то найдёте а потом отвязаться от него дороже будет чем то удовольствие которое от него можно получить.
Гость
11 апреля 2012, 10:54
Фото зря сменили...
Гость
11 апреля 2012, 10:27
Да в инете можно просто фрагмент опы разместить (лучше женской, но не факт) и сказать , что охота аж зубы ломит, и вас завалят предложениями. В рамках развития темы советую автору в следующий раз поместить фото коровы и написать, что внешность не заладилась, зато бесплатно и удои хорошие, и предложений снова будет достаточно, возможно даже больше, чем у этой тетки с фотографии - кстати, а кто это?...).
Гость
11 апреля 2012, 13:02
Почитайте... там написано...
Гость
11 апреля 2012, 13:18
Много будешь знать - скоро состаришься...
Гость
11 апреля 2012, 15:59
Гость
11 апреля 2012, 13:18
Много будешь знать - скоро состаришься...
Ну и сиди старой девой.
Гость
11 апреля 2012, 10:26
Типичная женская позиция - он еще Вам никто, но уже идут проверки, единственная или нет. Станете единственной после ряда встреч, когда оба поймете что друг другу нужны. Для любого вменяемого понятно, что на сайтах знакомств быть единственным невозможно, пока кандидатуры рассматриваются виртуально. А насчет морды лица все достаточно просто. Вот что Вы написали в анкете, то и притягивает соответствующих "личностей". Фотография кокетливая, несерьезная. Да и молодая совсем немолода чтобы быстро найти половину среди уже значительно проредившейся возрастной группы.
Гость
12 апреля 2012, 11:27
а что не так с фотографией? Или надо было в монашеской рясе фотку выложить?
Гость
13 апреля 2012, 12:29
Гость
12 апреля 2012, 11:27
а что не так с фотографией? Или надо было в монашеской рясе фотку выложить?
Акцент на лицо. Остальные фото: работа/офис, вечер, хобби, курорт.
Гость
11 апреля 2012, 08:18
Оленька, тема не раскрыта. Как найти любовника вы так и не сказали. Одна вода...
Гость
11 апреля 2012, 10:31
Так проблема-то из пальца высосана... Сейчас в этом смысле предложений валом.
Гость
11 апреля 2012, 13:01
Ой, Анатоль.... Вам-то зачем это???
Гость
11 апреля 2012, 05:47
Вот здесь правильную мысль Велка высказала.-все таки судьба существует видимо..Меня с моим муже познакомил знакомый с другого факультета из нашего института ,совершенно случайно,можно сказать дело было в 5 минутах,и между прочим уведомил потом -что друг жениться хочет ,я серьезно не восприняла ,к тому же на тот момень было 2 ухажора ,а 3-ий уже 4 года замуж звал. И что интересно-рядом жили,общие знакомые были,а друг друга раньше не знали.А где -то за месяц до этого я сон интересный видела,а в группе у нас девчонка была -сны разгадывала.Она мне говорит-"замуж выйдешь"Вот так оно бывает.А вы сайты,сайты .женщине все таки лет до 27 надо определяться,иначе с годами это будет все сложнее .И знаю тех,кто без особой любви замуж выходили,главное,чтоб мужик любил ,или по расчету -тоже вариант,подругу муж за 3 дня окрутил ,-мужик при деньгах был,дочь уж взрослая.
Гость
11 апреля 2012, 08:54
хватит заливать про 3 ухажеров
Гость
11 апреля 2012, 09:30
Гость
11 апреля 2012, 08:54
хватит заливать про 3 ухажеров
ну это уж не вам судить про моих ухажеров то.
Гость
11 апреля 2012, 10:29
А я не верил, что нашли продолжение известных "Записки из сумашедшего дома"...).
Гость
10 апреля 2012, 18:36
А я когда знакомлюсь с прекрасным полом сразу предупреждаю что женится не имею намерения, те кто продолжает интимное общение сами должны отвечать за свои действия. Бывают такие, которые достают со своими требованиями, но в целом я к женщинам хорошо отношусь.
Гость
11 апреля 2012, 05:10
Алик ,а в частности ?
Гость
11 апреля 2012, 07:59
"но в целом я к женщинам хорошо отношусь"....одолжение что ли?
Гость
10 апреля 2012, 17:30
Гостю. "с десяток нормальных мужчин, готовых откликнуться на призыв одинокой КОШКИ" немедленно превращаются в ЛЕГИОН ... с рожками
Гость
10 апреля 2012, 16:45
"Какой Шалунишка, однако", -сказала школьная подружка,-"совсем запутался в сетях"
Гость