перейти к публикации
82 комментария к публикации

Ночи в Паттайе

4 сентября 2012, 14:16
Гость
5 сентября 2012, 16:01
Где ж вы все отдыхаете, что вам за русских стыдно? Сколько путешествую - кругом порядочные люди наших и не наших наций. В Турции раз 5 была, в европе разной странах в 6-8, во вьетнаме пару раз и в тае была... и только давно в детстве на камазе в отцом по пути в Молдавию стыдно было за западноукраинских людей, кидавших камни в русских.
Гость
6 сентября 2012, 07:34
У многих наших людей есть неистребимое желание утвердиться за счёт обхаивания своих соотечественников, что-то типа все свиньи а я такая-растакая,это обычный человеческий грех под названием гордыня, а также привычка хоть кого-то обсуждать,чтобы заполинть свою душевную пустоту.Вспоминается по этому поводу анекдот - в подъезде не было молодых девушек,поэтому бабки на скамейке называли проституткой дворника.А вообще каждый видит то,что хочет - кто-то лужу, а кто-то звёзды отражённые в ней. В Таиланде много интересных мест, и если кто-то видит там только бары с выпивкой и соответствующим контингентом,то это только потому,что подобное притягивает подобное.
Гость
5 сентября 2012, 22:55
А вот на Евро 2012 по футболу в Киеве пьяные англичане перед матчем с Италией ломали деревья, испражнялись на газоны и хватали украинских девушек за все выступающие части тела. Никому не стыдно за англичан? Давайте Королеве напишем, мол, дорогая, какой позор! У вас же монархия, а подданные - ну просто жуть! А в Донецке пьяные опять же испанцы в супермаркете возле "Донбас Арены" бросались друг в друга льдом из холодильника и катались на тележках. За испанцев тоже как-то не стыдно, да? Может, дело не в национальности, а в количестве выпитого?
9 сентября 2012, 10:54
Всем добрый день, все что написанов комментах - правильно. Первый раз был в Тае лет 12 назад, ШОК. Зарекся, ни ногой туда. Однако, что то в Тае есть такое, что побывал там 8 раз туристом и 2 зимы перезимовал там с ноября по март и опять собираюсь. Билеты уже куплены. В Тае каждый видит то, что хочет, за чем едет. Я еду за спокойствием, фруктами, теплом, улыбками, кухней, морем (военный пляж, острова, Пратамнак). На Волкин стрит не хожу, только если в ресторан НАНГ-НУАЛ напротив рок-кафе. Достойная интернациональная кухня за приемлимые деньги, винотека, персонал, который всегда всречает на ура. В Тае есть плюсы и минусы. Однако учитывая, простоту визового режима, соответствие цена-качество, климатические условия, возможность легального пребывания более 3-х месяцев, алему в ьтернативы ему в зимний период нет.
Гость
12 сентября 2012, 09:54
добрый день Олег! тоже думаем перезимовать семьей в Тае, но не были там ни разу. может подскажите, как жилье снять, а то по инету цены заоблачные просят т.89270830890
12 сентября 2012, 10:39
Гость
12 сентября 2012, 09:54
добрый день Олег! тоже думаем перезимовать семьей в Тае, но не были там ни разу. может подскажите, как жилье снять, а то по инету цены заоблачные просят т.89270830890
Добрый, на какой период планируете и какое джилье необходимо????? По инету сложно найти перекупщики (московские) неадекват цены ломят. Все зависит от района, площади, удаленности от моря начинаются цены от 3-5 за студию. Вариантов масса от студии до вилл с бассейном.
12 сентября 2012, 10:52
Гость
12 сентября 2012, 09:54
добрый день Олег! тоже думаем перезимовать семьей в Тае, но не были там ни разу. может подскажите, как жилье снять, а то по инету цены заоблачные просят т.89270830890
На домашнем буке есть сайты и номер телефона местного риэлтора. В свое время нашел сам по инету и не разочаровался. Живу в Норвежском комплексе. Соответственно цена-качество на уровне, вокруг норвеги и русские как ни странно. Норвеги строили и живут на постоянке, но часть квартир и домов оставлена для аренды, вот русские с каждым годом все больше и больше там появляются. 1-год снимал дом 3 спальни, 2 сан узла, гостинная и кухня, веранда - 40 т.р. в месяц (приезжало много друзей) в прошлом году снимал на первом этаже с выходом на бассейн с одной спальней около 110 кв.м. за 20 т.р.. в этом году дом 2 спальни, 2 сан узла, кухня, зал, лоджия 20 м.кв. на 5 вилл свой бассейн. - 26 или 30 т.р., не помню. Но опять же можно и гораздо дешевле снимать, смотря какой состав и запрос. http://new-nordic.com/
Гость
5 сентября 2012, 11:31
Да, и за русских мне не стыдно. Как-то и автору не стыдно, что старичок немец с таечкой моложе его на много-много лет идёт? ОН тут блядст-ет, к таким годам не нажил жену (значит, вкладываться своими эмоциями не хотел), тела ему сморщенного не хочется, а свое сморщенное его не смущает, он его "продает" за гроши. а русский - не улыбается - ах! как стыдно-то!
Гость
5 сентября 2012, 12:00
Отлично сказано! Возят этих престарелых донжуанов тайки на мопедах, таскают их рюкзаки, пятки им мнут на пляже и в рот смотрят за три копейки!((( Мне лично противно . Так я лучше в баре , да в ночных клубах буду тусить с такими же русскими, за которых мне тоже НЕ СТЫДНО!
Гость
5 сентября 2012, 08:13
Была в Паттайе в июле 2012. Очень понравилось и обязательно вернусь туда снова!
Гость
6 сентября 2012, 18:24
Паттайя Паттайя, да город контрастов в эту зиму там был месяц точно в январе,феврале,марте, дней по 10 и апрель весь там жил... и правда друзья заглените в квартал между секонд роуд и 3 улицей прям напротив Центра Фестиваля... и вы многое узнаете о пьяных иностранцах, а лучше езжайте на Фул Мун пати на ко Самуи, там островок есть рядом и сами увидете как не руские отрываются, как сексом прям на пляже, как из моря делают общественный туалет... и многое другое... или наблюдения с кочанга когда пьяный в матину англичанин приехал на мопеде в место где у дороги гуляют обезьяны и гонял их называя братьями... затем взобрался на мопед и поехал дальше... так что русские не всегда выгледят хуже... а нсачет руских в тайланде нас любят если мы не грубим...
Гость
4 сентября 2012, 22:33
Эх, спасибо автору, вспомнилось... Хорошо там, в Тае и в Паттае и мрачным быть там невозможно. А не улыбаются там те, кто по незнанию приехал с женой. Гости, вы явно там не были, потому что нас там любят так, как не любили никого и никогда. Хоть поверьте, хоть сами проверьте :)
Гость
5 сентября 2012, 10:56
По венерологам потом не замучились бегать?
Гость
5 сентября 2012, 21:15
Гость
5 сентября 2012, 10:56
По венерологам потом не замучились бегать?
Не, Ёж, я уже большой дядька чтобы в такие юношеские проблемки попадать
Гость
6 сентября 2012, 21:14
А причем тут жена? Я всегда и везде езжу с женой, и веселимся на полную катушку, были во всех злачных местах во многих странах, а когда рассказываем потом друзьям, так у них глаза по 5 рублей! Так что дело не в жене, а в Вас самих. Захотите - оторветесь, нет - будите с унылыми рожами ходить... Всем хорошего отдыха!
Гость
7 сентября 2012, 08:54
Росияне тоже изменились...мало кого сейчас удивишь отдыхом в Азии."гопников" все меньше и меньше.Не надо всех под один уровень...Патаийя-городок для эконом класса туристов,и все же свои прелести есть...кому-что.
Гость
11 сентября 2012, 13:58
Абсолютно согласна, отдыхом в Азии уже давно не удивишь! Паттайя - дешевый отдых, в Европе однозначно дороже и лучше. Сравниваются не уровень развития Европы и Азии, а качество отдыха и чистоты мест.
Гость
5 сентября 2012, 08:50
Замечательные впечатления, сразу вспоминается свое посещение Паттайи. Только мне кажется, что с Тая все возвращаются с улыбками.
Гость
5 сентября 2012, 11:34
Отдых в Паттайе был сказкой!
Гость
4 сентября 2012, 19:16
с удовольствием дочитала до самого конца. автору зачот. марине. Что за мода такая: на каждом углу хвастать своей ограниченностью? Будьте свободнее, жизнь хороша вне зависимости от ваших комплексов
Гость
5 сентября 2012, 17:28
О каких комплексах и ограниченности речь? О Вашей? Мне заграницей встречались вполне адекватные, интеллигентные соотечественники. Надоело читать, какие русские плохие. Съездят в одну страну и делают выводы. Один сказал, сто человек повторили
Гость
6 сентября 2012, 09:43
не знаю-не знаю ничего нового, все уже сто раз писано-переписано скучно...
Гость
5 сентября 2012, 18:29
Была в Паттае и на Пхукете, оба раза в феврале. Погода была чудесная. Страна очень интересная. Собираемся в феврале снова. В Паттаю - там дешевле, чем на Пхукете. За наших соотечественников никогда не было стыдно, всегда попадались очень культурные и вежливые. Мы наоборот стараемся общаться с нашими, отдых интереснее и насыщеннее.
Гость
17 октября 2012, 17:35
Видимо Вам сказачно везет... мы с самой посадки в аэропорту наблюдаем прямо противоположную картину!
Гость
11 сентября 2012, 10:56
про русский - это полная ерунда. хотя выкупить своих удается на раз. бывают конечно и мрачноватые лица. особенно во время шопинга. для наших это больше похоже на работу. еще наши особенно смачно и громко начинают выражаться нецензурно забугром. видимо чтоб свои слышали)) а вообще наших там любят. и я не видел там блюющих или орущих русских. все как-то культурно вели себя. может по сговору)))) а вот за европейцев как-то действительно стыдно. особенно старички с молоденькими. в этот момент прекрасно осознаешь что это неудачник. он не смог у себя создать семью. не хватило просто средств. а в стране 3-го мира это вполне им по силам. и вот на склоне лет они обзаводятся таечкой. дешевкой попахивает.
Гость
17 октября 2012, 17:32
Когда оглядываешься у нас вокруг, то понимаешь, что дешевка это у нас, а аще фальшь на каждом шагу и лицемерие!
Гость
4 сентября 2012, 17:31
Что за мода такая: хаять своих соотечественников заграницей. Надоело уже!
4 сентября 2012, 18:42
А что такого, если это правда? В турции наш "брат" сидит целыми днями в баре, а на пляже загоргает до коричневой корочки.
Гость
5 сентября 2012, 17:21
4 сентября 2012, 18:42
А что такого, если это правда? В турции наш "брат" сидит целыми днями в баре, а на пляже загоргает до коричневой корочки.
Знаете, именно в Тайке я почувствовала гордость за наших русских мужчин. Пускай они загорают хоть сколько, и выпить на отдыхе не дураки. Но зато они не опускаются до продажной любви с трансами, как старые немцы! Именно немцы ввели моду на трансов,которые сверху девочки, а снизу еще мальчики.
6 сентября 2012, 09:12
Гость
5 сентября 2012, 17:21
Знаете, именно в Тайке я почувствовала гордость за наших русских мужчин. Пускай они загорают хоть сколько, и выпить на отдыхе не дураки. Но зато они не опускаются до продажной любви с трансами, как старые немцы! Именно немцы ввели моду на трансов,которые сверху девочки, а снизу еще мальчики.
Причем тут трансы и немцы? Вопрос был "Что за мода такая: хаять своих соотечественников заграницей. Надоело уже!" Ответ - потому что наши ведут себя за границей как быдло. Это факт.
5 сентября 2012, 06:28
Ни египет , ни турция - выбирайте Тай ! Люди там совершенно другие . Был - знаю )))
Гость
5 сентября 2012, 12:18
Была и в Турции, и в Египте и в Тае, и еще много где и не по разу. Везде свои плюсы. А люди везде одинаковые.
Гость
5 сентября 2012, 18:01
Гость
5 сентября 2012, 12:18
Была и в Турции, и в Египте и в Тае, и еще много где и не по разу. Везде свои плюсы. А люди везде одинаковые.
везде китайцы?
Гость
11 сентября 2012, 19:40
точно!!!!!!!!!
Гость
5 сентября 2012, 07:28
Обожаю Тай! хотя первое время там тоже не улыбалась - пугало уличное движение и непонимание что кушать и как вообще там себя вести. Потом всё было просто замечательно - тайцы очень милые люди,обязательно вернусь.
Гость
5 сентября 2012, 08:25
Перед Big C рок-музыканты не стеснялись своего акцента), да и в Hopf английский был узнаваем, но привычно забавен. Кстати, зря не отметили рыбные рестораны на Walking street - по экзотичности и разнообразию крабов (штук 15 видов), не говоря об остальной живности, стоят уличных кузнечиков, но за столиком и с видом на залив. И еще про кухню: мясо крокодила, страуса, страуса эму и кенгуру можно попробовать в одном ресторане.
Гость
6 сентября 2012, 23:43
Автору 5+ за статью, все достоверно и красиво написано, насчет русских, смело заверяю, что русские здесь ведут себя как гопники, одевшие на себя все, что блестит, можно подумать на пляжном отдыхе есть перед кем понтануться), ведут себя вульгарно. Как заявила "Гостья", не Тайланд грязь и отсталая страна, а именно Россия и россияне, которые славятся на весь мир своим хамством, угрюмыми лицами и синеботством. Насчет Европы, это абсолютно разные стороны света и сравнивать Европу и Азию, это по крайней мере глупо. Кто что ищет, так сказать. Живу здесь не первый год и очень радуюсь, по сравнению с Россией довольно развитая страна. Туристам же посоветую расслабиться и не "колотить понты" здесь, это выглядит смешно и глупо, здесь все легко и просто. Дорогие россияне, если вы приезжаете отдохнуть сюда, то приезжайте на отдых, а напивайтесь у себя во дворах в России в детских грибочках (как это делает 80% российского населения).
Гость
7 сентября 2012, 14:40
Если в вашей российской жизни не было ничего другого, как "колочение понтов" и "выпивание в грибочках" в этом совершенно не виноваты 80% России, которых вы огульно в этом обвиняете... А в Паттае конечно хорошо.
Гость
11 сентября 2012, 14:19
Все русские разные, и я всегда поражаюсь над людьми которые говорят плохо про русских. Просто Вы видимо видите только таких людей возле себя.
Гость
11 сентября 2012, 14:37
Уезжают те, у кого в своей стране не сложилось, поэтому "местная" так и не любит русских. Да, русские фальшиво улыбаться не будут всем подрят..
Гость
7 сентября 2012, 13:56
А мне понравилось в Паттайе, и снова хочется.Были в феврале, погода класс, люди приветливые, а насчет моря-город рядом с портом. Хотите чистую воду-паром и вперед на острова.
Есть в Паттайе Русский поселок,вернее 3.Живут весьма успешные люди со всей необъятной,и детей там в школы отправили и т,д.Там просто здорово!!!И цены на дома на уровне нашего города
Есть такой Военный пляж-15 минут на авто 80 бат и не надо парома.
Гость
7 сентября 2012, 20:17
Есть такой Военный пляж-15 минут на авто 80 бат и не надо парома.
Ну уж не 15 минут...из центра не менее 30 на автомобиле или мотобайке
Гость
10 сентября 2012, 11:07
Была полтора года назад с дочерью в Таиланде. Осталась в шоке. Приятном.Всю эту весну не вылазила из Таиланда. С марта по июнь каталась и посмотрела всю страну вдоль и поперек.Пхукет только омрачил- по щиколотку в воду заходишь, накрывает волна с головой,закручивает и выкидывает на берег, так что одевать наколенники надо (шутка). Канализацией пахнет, да и мелко. Семиланские острова и Пхи-Пхи, река Квай и провинция Канчанабури, Коларн или Колан, Паттайя- просто волшебно. Заехала в Камбоджу. Благо, экскурсии позволяют увидеть всю экзотику Азии и ее тропического климата. А тропики- это чудо, никогда не мерзнешь, даже ночью. Завидую тем, кто может жить в Тае безвылазно. Но даже шесть(!) девятичасовых перелетов меня не испугали- жить в самолетах привыкаешь быстро. Теперь хочу освоить Бали, но опять же с ночевкой и пересадкой в сказочном Банкгкоке, прямой перелет из Челябинска стоит дороже, да и город, в котором была 12 раз, не перестает поражать своими небоскребами и роскошью.
Гость
10 сентября 2012, 14:17
От чего там в шоке то оставаться? Отдых эконом класса, ниже некуда, когда от безденежья уже податься некуда. Тот же Бали значительно лучше, и то в Семиньяке минимум.
Гость
11 сентября 2012, 09:24
Гость
10 сентября 2012, 14:17
От чего там в шоке то оставаться? Отдых эконом класса, ниже некуда, когда от безденежья уже податься некуда. Тот же Бали значительно лучше, и то в Семиньяке минимум.
дальше деревни гадюкина бывал(а)?
Гость
11 сентября 2012, 16:00
Гость
11 сентября 2012, 09:24
дальше деревни гадюкина бывал(а)?
По первых мы на брудершафт не пили. Во вторых объездил пол Европы и немалую часть Азии, так что имею представление о чем говорю и есть с чем сравнивать...и Таиланд в этом списке далеко не на первом месте...
Гость
6 сентября 2012, 16:02
В Паттайе не понравилось! Вонь, грязь, море грязное, кругом один разврат и довольные старички с тайками, точнее даже с тайцами трансвиститами! Приключения захотелось на старости
Гость
7 сентября 2012, 16:29
В Паттайе-разврат? Это ещё цветочки. Мы 2 недели назад вернулись из Болгарии,так вот там точно разврат. Мой сын 8-ми лет голых сисек насмотрелся на пляже - будь здоров. И молодые и старые немки , румынки не стесняясь детей, трясли своими грудями. А,в сувенирных лавках продаются открывашки, cвечи ввиде огромных и маленьких членов и у каждого отеля по 2-3 сексшоу и по вечерам полуголые девки на джипах разъезжают. Больше в Болгарию ни-ногой, а в Паттайю снова собираемся во 2-й раз в феврале.
Гость
5 сентября 2012, 13:59
Было удивительно смотреть как в Турции наши парни и мужики не отходят от бара,вот и приходиться нашим девчонкам с местными отжигать!Обидно...
Гость
5 сентября 2012, 21:09
Дык возле бара, потому как заливают горе, что с женами приехали...
Гость
6 сентября 2012, 10:29
Гость
5 сентября 2012, 21:09
Дык возле бара, потому как заливают горе, что с женами приехали...
Нееее,молодые парни и НЕЖЕНАТЫЕ мужики!
Гость
6 сентября 2012, 17:50
Гость
6 сентября 2012, 10:29
Нееее,молодые парни и НЕЖЕНАТЫЕ мужики!
Какая прекрасная отговорка на время отпуска,дабы лечь под турков - наши то все равно ведь пьют)
Гость
10 сентября 2012, 07:36
Вся канализация в Паттайе и на Пхукете напрямую идёт в море без системы очистки. В этом году на пляже Ката, о. Пхукет убедилась в этом сама. Дошли до конца пляжа, почувствовали запах,мутно коричневая вода. А возле основания скалы трубопровод для канализации прямо в море. В этом году подруга была на о. Пхукет летом высота волны в двух метровое здание, море выкидывает тонны мусора: использованные средства женской гигиены, отходы жизидеятельности человека и т. д. Поэтому больше не хочется. На Самуе сказала чище море, сервис получше.
Гость
10 сентября 2012, 17:55
Высота волны в двухметровое здание... Ух! Сильно сказано. Вы, случаем, не из блондинки перекрасились? К слову, на Пхукете действительно на пляжах летом волны, но водичка чистая, и люди купаются только так! Опять-таки, на Ката бич никаких отходов жизнедеятельности человека или тампонов мною замечено не было. А я очень привередлив к качеству воды.
Гость
11 сентября 2012, 14:40
Гость
10 сентября 2012, 17:55
Высота волны в двухметровое здание... Ух! Сильно сказано. Вы, случаем, не из блондинки перекрасились? К слову, на Пхукете действительно на пляжах летом волны, но водичка чистая, и люди купаются только так! Опять-таки, на Ката бич никаких отходов жизнедеятельности человека или тампонов мною замечено не было. А я очень привередлив к качеству воды.
Не знаю насчет Пхукета, а в Паттайе точно куча мусора и грязи в море и цвет воды коричневатый, не везде там купаться будешь
Гость
12 сентября 2012, 10:50
Гость
11 сентября 2012, 14:40
Не знаю насчет Пхукета, а в Паттайе точно куча мусора и грязи в море и цвет воды коричневатый, не везде там купаться будешь
В Паттайе купаться купаются, но только на свой страх и риск, все предупреждают, что подхватить при купании можно целый букет. Чтобы купаться нужно час потратить, чтобы до островов добраться....
Гость
7 сентября 2012, 12:10
Тайланд это промышленная страна. Доля туризма в ВВП страны не более 3%. Основная промышленность - машиностроение и приборостроение.
Гость
5 сентября 2012, 10:40
Когда лучше ехать в Тай,чтоб был комфортный бархатный сезон?
Гость
5 сентября 2012, 11:29
декабрь-февраль. сезон дождей закончился и благоприятная температура для экскурсий.
Гость
5 сентября 2012, 11:28
А я была на Пхукете. Говорят, поцивилизованнее, чем патайя. Пляж почище. НО наши 2 недели с двумя детьми и бабушкой))) попали в высокий сезон, но докатились отголоски Фокусимы: дождь лил каждый день и так, что низкий сезон - отдыхает. Тогда еще передавали по нашим новостям про наводнение на острове. Но я в тот день лежала, отравленная креветками. Впервые за примерно 20 поездок в загран (2 из них вообще во Вьетнаме) - траванулась. И все равно. если сравнивать... Вьетнам мне показалсу лучше, чище, интереснее и дешевле. Вот друзья зовут в Патайю.
Гость
6 сентября 2012, 07:34
Пхукет для пенсионеров.
Гость
5 сентября 2012, 13:45
мне паттая не понравилась.все дешево . много грязи. в европе намного интереснее.
Гость
6 сентября 2012, 07:36
Правильно. Только Лазурный берег-только хардкор.
Гость
4 сентября 2012, 19:18
так так и есть.Стыдно за то что ты русский.Нас ни в одной стране не любят.Только вырвались и началось.Сплошные пьянки.Одно слово-свиньи.Никакой чести нет.про стыд уж молчим.
Гость
5 сентября 2012, 09:30
А мне не стыдно, за то, что я русская. Отдыхая за границей, веду себя воспитано. К местному населению отношусь с уважением... спасибо... пожалуйста. И тебе ответят тем же, несмотря на национальность.
Гость
5 сентября 2012, 15:21
Наши даже вырваться не успевают, уже в аэропорту с пивными бутылками бегают в туалет курить, что потом туда зайти страшно, тем более с ребенком. Потом в самолете из-под сядушки сосут это пиво, а бутылки потом по всему самолету катаются. А ещё обязательно надо в туалете самолетном подымить пару затяжек, а то как же без этого - за 5 часов таакая ломка! А когда претензии высказывают и про штраф им говорят, они - мы не курили, а датчики дыма врут!!! Когда уже эта синька из моды выйдет, а люди без неё научатся отдыхать!!??
Гость
6 сентября 2012, 10:25
Неправда! Была во многих странах. Везде к русским очень тепло относятся. Мы с мужем практически не можем изъясняться на английском, но совершенно спокойно путешествуем в любой стране, потому что не раз сталкивались с доброжелательностью местных жителей. Стоит сказать "Раша" и нас буквально за ручку выводили к нужному нам месту. А в Риме полицейские не просто, например, помогли решить наши проблемы, но и совершенно бесплатно доставили домой
Гость
6 сентября 2012, 16:06
там может понравиться только тому, кто сравнивает с Египтом и Турцией. С Европой не сравнить, совсем другой уровень. Паттайя-грязь, Тайланд - отсталая страна.
Гость
10 сентября 2012, 15:11
Вы в корне не правы, Тай - удивительная страна, культура, история и религия чего стоит! А уровень развития, учитывая скудность природных ресурсов, достигла очень высокого уровня благодаря производству и с/х, не смотря на бедность отдельных слоев населения (хотя бедными и несчастными они себя не считают). В стране высокий ВВП и нет инфляции, в отличие от вымирающей Европы с огромными долгами и кризисом, она самодостаточна - туризм практически не влияет на её благосостояние! В Европе разве что чище и цивилизованней в целом.. Тайцы просто не заморачиваются..
Гость
11 сентября 2012, 14:50
Я много где был, согласен в Европе лучше, а в Майями еще лучше. Просто зависит от толщины кошелька. В Тайланде грязно, но зато и дешево. Уровень, конечно, разный. Все познается в сравнении)