перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Муки ревности

Гость
7 августа 2013, 00:45
Я не люблю статей про стадный сексуальный рынок. Люди стали менее требовательны к себе. А за последние 20 лет "планка" опустилась ниже некуда. Ситуации бывают разные. Но. Простив измену жене - вы рискуете воспитывать чужих детей.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 августа 2013, 08:10
Если он простил ИЗМЕНУ... то какая разница, кто зачал их детей.
Гость
7 августа 2013, 11:30
можно и без измен воспитывать чужих детей в чем проблема?
Гость
7 августа 2013, 12:30
Гость
7 августа 2013, 08:10
Если он простил ИЗМЕНУ... то какая разница, кто зачал их детей.
Вы больной? Если Вы - мужчина, в чем я сомневаюсь - вы бы так не говорили.
Гость
6 августа 2013, 11:25
Всё понятно. Сакральная мысль - если вы не Ален Делон (т.е. не богаты или не знамениты или не так красивы, как он), то это вполне для женщины может быть оправданием ее неверности. Браво, Сергей Смирнов, браво. Целевая аудитория вашего литературного перла ясна.
Гость
6 августа 2013, 13:25
Так нет же такого понятия, как женская измена. Есть понятия "разлюбила" или "встретила новую любовь". Женщины не изменяют! :)))
Гость
6 августа 2013, 21:45
Поддерживаю!
Гость
6 августа 2013, 21:46
Пален оказался не Аленом... Какая жаль!
Гость
6 августа 2013, 17:49
Женщины ищут вне дома то, что не получают в нем. Прежде чем ревновать, мужчинам не плохо было бы дать женщине то, что она хочет. Но ревновать конечно легче, а женщина возьмет это где то в другом месте.
Гость
6 августа 2013, 18:13
так чего бы не уйти такой женщине из дома совсем и искать чего не хватает свободной? Дойную коровку в лице мужа терять жалко очевидно?
Гость
6 августа 2013, 20:24
всего в одном месте дать невозможно как бы кто ни старался. желающая да найдет себе укромное "то", ради чего таки свистанет из дому в объятия неизведанных мужчин. может ей именно этого вот и не хватает - посторонних мужчин в постели. и что же Вы предлагаете, милейший - поставлять ей каждый раз оных в семейную постель дабы "дать женщине то, что она хочет"?
8 августа 2013, 05:55
Гость
6 августа 2013, 20:24
всего в одном месте дать невозможно как бы кто ни старался. желающая да найдет себе укромное "то", ради чего таки свистанет из дому в объятия неизведанных мужчин. может ей именно этого вот и не хватает - посторонних мужчин в постели. и что же Вы предлагаете, милейший - поставлять ей каждый раз оных в семейную постель дабы "дать женщине то, что она хочет"?
и такое в жизни бывает..
Гость
6 августа 2013, 09:19
Браво, Сергей, мудрые мысли. А ревность, в первую очередь, унижает. Причем всех: и того, кто ревнует, и того, кому не доверяют.
Гость
6 августа 2013, 13:04
не вижу в ревности ничего фатального, если этой ревности в меру) я ревнива, но читать смски в телефоне мужа, закатывать скандалы, ревновать к каждой юбке, подглядывать - глупо. если захочет изменить - изменит несмотря на "приглядку". даже наоборот - такое тотальное недоверие может лишь спровоцировать измену и разрушить семью (кому захочется жить с неадекватной женщиной, не дающей мужу ни шагу ступить без ее ведома?) поэтому ревность ревностью, а на корпоративы, посиделки с друзьями и т.п.муж ходит спокойно, не спрашивая меня (да и странно было бы взрослому мужчине отпрашиваться куда-то у жены, как малому дитяте у мамы), и за свой телефон, электронку и т.п. может быть спокоен) не ревность или ее отсутствие главное, а адекватность.
Гость
6 августа 2013, 13:25
И это вы называете: "я ревнива" ??? Ничего особенного.
Гость
6 августа 2013, 15:44
Гость
6 августа 2013, 13:25
И это вы называете: "я ревнива" ??? Ничего особенного.
да) я считаю себя ревнивой, но, надеюсь, адекватной а тем, кто высматривает/выглядывает/вынюхивает супруга на предмет неверности, не помешает показаться специалисту, имхо
Гость
6 августа 2013, 20:20
Ну не скромничайте, товарищ Смирнов.. Вы таки вполне ничего. А ревность чувство бесполезное или даже разрушительное. Если у человека есть чувство собственного достоинства, то ему незачем ревновать. Однако комплексов пруд пруди как у мужской, так и у женской половины человечества, особенно неполноценности. Для меня отход мужа на другие позиции означает новые возможности и расширение горизонтов моей жизни, чего вам всем желаю.
Гость
8 августа 2013, 08:43
надо жить по принципу - если не поймали, значит не было. Не запрещать гулять своей половине с друзьями или подругами. Если отпускаешь к друзьям с ночевкой, не звонить каждые полчаса, это больше напрягает, и специально подталкивает и провоцирует. А вообще, если ты хорошо изучил человека, то изменения в поведении, отношении к тебе легко уловить, особенно без причины и надолго.
Гость
10 августа 2013, 10:05
Доверять нужно друг другу.
Гость
11 августа 2013, 14:36
В статье про ревность к жене восхитила ремарка "девушек в санатории не было"... автор, рада за Вашу бывшую жену, что она нашла себе, надеюсь, более порядочного человека., цинизм и двойная мораль хомо современикусов порой поражает... люди, вы вообще ЛЮДИ?..
Гость
7 августа 2013, 12:44
Женщины движимы ПРИРОДНЫМ инстинктом. Ищут лучшего носителя генетической информации. И браке - тоже. Они вне нравственности. Такова их сущность в массе. В обществе, выше первобытного ИНСТИНКТ в качестве регулятора поведения не приемлем. Его подавляли. Государство, церковь, община. Мы живем во время, когда люди, имея с одной стороны высокий технический уровень развития, с другой скатываются в первобытность, вновь руководствуясь ИНСТИНКТАМИ.
Гость
7 августа 2013, 13:38
Римская империя дубль два.
Гость
7 августа 2013, 14:01
Вы, случайно, не путаете людей с обезьянами??? Понимаю, частенько трудно отличить... Но не до такой же степени.
Гость
7 августа 2013, 14:53
Гость
7 августа 2013, 14:01
Вы, случайно, не путаете людей с обезьянами??? Понимаю, частенько трудно отличить... Но не до такой же степени.
Это было ожидаемо. В любой подобный диалог рано или поздно какая-либо женщина с вероятностью 100% вставит сакраментальное в духе "где вы таких находите?" :))
Гость
7 августа 2013, 21:34
женщины понятное дело ищут лучшего , но если уже в браке это все еще продолжается , то ни какого самого хорошего не найди он не принесет нормального потомства.....потомки блудницы прокляты до 10-го колена...так что не все так просто....а у блудливой женщины муж всегда алкоголик....однако...а ревновать какой смысл? не можешь воспитать жену пни под зад пусть идет ищет...и тебе наука
8 августа 2013, 06:10
правильно ,не хочет мужик перевоспитываться -под зад его коленкой)))
Гость
8 августа 2013, 07:58
8 августа 2013, 06:10
правильно ,не хочет мужик перевоспитываться -под зад его коленкой)))
а вы Лариса мужчина не совсем традиционной ориентации ? или женщина? что то мне не понятен ход ваших рассуждений...на женский вариант не похож...
8 августа 2013, 08:44
Гость
8 августа 2013, 07:58
а вы Лариса мужчина не совсем традиционной ориентации ? или женщина? что то мне не понятен ход ваших рассуждений...на женский вариант не похож...
у вас со зрением проблемы?
8 августа 2013, 05:54
Статья о беспочвенной ревности.А если говорить об изменах в браке ,то мужской пол гораздо более к этому склонен.
Гость
8 августа 2013, 10:50
Беспочвенная ревность больше присуща для безбрачных сексуальных отношений, разумный брак больше бережет психику
Гость
8 августа 2013, 18:49
Гость
8 августа 2013, 10:50
Беспочвенная ревность больше присуща для безбрачных сексуальных отношений, разумный брак больше бережет психику
Увы нет. В безбрачных сексуальных отношениях достала ревность-разбежались, а в браке достала ревность-жди подвоха в виде развода с конфискацией половины имущества)))
Гость
13 августа 2013, 14:52
ага, а женский пол их к измене и склоняет. проблема в том, что мужчины думают что все женщины разные, а женщины думают -что все мужчины одинаковые
Гость
6 августа 2013, 15:23
Всегда удивляюсь, как женщины умудряются находить время для всего этого :)
Гость
7 августа 2013, 12:44
Вот и мне интересно. Дом-работа-дом-работа.
Гость
8 августа 2013, 10:44
Я лично если честно то мужа не ревновала , если он и зависал у какой нибудь смазливой подружки. Мужчине всегда нужно давать способ разрядится почувствовать себя великим и могучим. Приходя домой мой мужинек после очередного загула долго сидел и молчал , ну тут я его давай распрашивать как да что , а он одно ты себя в зеркале видела. Да не красавица это я как на духу скажу , но если надеть шапку на голову то со стороны сойдет.
Гость
8 августа 2013, 11:22
со стороны шапка лучше :)
13 августа 2013, 20:48
Гость
8 августа 2013, 11:22
со стороны шапка лучше :)
на клона не ведитесь..
Гость
14 августа 2013, 10:34
13 августа 2013, 20:48
на клона не ведитесь..
И как вы только не устаёте всем это разъяснять?? Кому насолили? Ну не зависть же это...
Гость
12 августа 2013, 22:28
Постельное бельё,мусорное ведро- это же 60е годы! Вы бы ещё про поднятую крышку унитаза написали.Современного любовника на этом не поймаешь.Львиная доля это же служебные романы- ситуации развиваются в курилках и офисах и имеют продолжение на территориях,безопасных от внезапных ударов могучими рогами в двери.Отелей в городе вон сколько понастроили.Нужно было караулить у дверей работы и с криком:"Попались голубки...!" и всё такое. Только разве большая часть любовников мужского пола виновата? Это же просто беспомощные жертвы обстоятельств.Ведь иногда месть женщины мужу бывает настолько коварной и необузданной, что у любовника уже никаких доводов разума и сил не хватает ...
Гость
13 августа 2013, 07:10
А то и мужа вовсе нет никакого. А компенсироваться как-то нужно. Или девочке срочно загорелось тренироваться, пробовать силы, методы и средства влияния на самцов. Однако, радует, что существуют мужчины, за версту узнающие всю эту женскую боевую мишуру... Правда лет им уже прилично, денег не вагон. И одна любимая жена.
Гость
13 августа 2013, 07:14
Насильно налево никого не тащат. Всё происходит с добровольного обоюдного согласия обеих сторон
Гость
13 августа 2013, 07:46
Гость
13 августа 2013, 07:14
Насильно налево никого не тащат. Всё происходит с добровольного обоюдного согласия обеих сторон
Это мужчинам так только кажется. Что они что-то решают и выбирают.
Гость
6 августа 2013, 11:11
Интересно, а как-то связаны ревнивость и комплекс наполеона?
Гость
7 августа 2013, 22:01
Порядочный человек ведет себя порядочно в любых ситуациях. И в брачных отношениях тоже....
Гость
8 августа 2013, 15:03
Ревность, это комплекс неполноценности, однозначно. Ревнивцу даже причина не нужна. Фрустрация на каком-либо моменте (даже придуманном)и понеслась.... Прожила с таким 17 лет.Думала с годами будет по-другому, но в результате страдали дети. Уехала в никуда с 2-мя детьми.Я счастлива уже 9 лет.
Гость
9 августа 2013, 23:42
Ревность как чувство - ничего страшного. Странно было бы, если бы ее не было. Другой вопрос, когда вроде бы разумный человек оказывается игрушкой собственных чувств. Вот это (слежка и прочее) - это просто стыдно, и никаких оправданий не имеет. Никогда не унижался до подобного. Никогда не изменял сам - если находил что-то лучше, прежде всего закрывал предыдущие отношения. Всегда предупреждал, что следить не собираюсь, но если узнаю, не останусь вместе ни на минуту. Всё остальное - слабоволие и бесчестие.