23 июня среда
СЕЙЧАС +30°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (68)

Гость
14 янв 2016 в 14:20

Вернут не 50 тысяч, а 50 тысяч * 13%.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2016 в 14:32

Надеемся, что мы останемся в выигрыше. Ну, а государство – само собой!

Оригинал материала: http://mychel.ru/text/travel/122438826577920.html?block

Чтобы государство сделало что-то во благо людей - не смешите меня ))))

ОТВЕТИТЬ
Наталья
14 янв 2016 в 15:52

Я привыкла организовывать свой отдых самостоятельно.

Гость
14 янв 2016 в 16:18

за 200 тыс по стране отдыхать? денег жалко- качество хромает

Гость
14 янв 2016 в 18:16

Надеюсь,что закон не примут. Не знают,на что потратить наши налоги!

Гость
14 янв 2016 в 19:26

это все на усмотрение работодателя, он МОЖЕТ оплатить, но не ОБЯЗАН!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2016 в 21:03

Совет Федерации и Министерство культуры РФ просто клуб веселых и находчивых! Денег нет на медицину, образовании, пенсионеров и многодетных.Зато на туризм - получите пожалуйста!! Где же кризис?????

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 янв 2016 в 21:29

Рассмешили. Не верю.

ОТВЕТИТЬ
владимир
15 янв 2016 в 02:58

Будет и нам хорошо и государству,деньги должны работать!

КПРФ
15 янв 2016 в 03:38

раньше ГОВОРИЛИ ЕСЛИ НЕ ПУТИН ТО КТО!
Сейчас говорят кто угодно только НЕ ПУТИН!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 янв 2016 в 06:15

шта? "потратил 200 ,вернут 176"?? велосипед изобретать не будут - 13% от потраченной суммы,но не более ндфл за год или определенной суммы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 янв 2016 в 07:28

Поясню что предложили ФЕДЕРАЛЬНЫЕ чиновники - что компенсация будет с денег МЕСТНОГО бюджета!!!! В регионах денег уже нет т.к основные доходы регионов с этого самого налога на прибыль (а прибыли у предприятий в кризис нету) и с кадастровой стоимости земли. Т.е Российское правительство и депутаты ГД решили пропиариться за счёт регионов! Молодцы!

Гость
15 янв 2016 в 08:11

Речь о налоговом вычете идет, который оформляется по всем правилам, установленным ФНС. Длительная процедура, куча бумажек, выплата на следующий за отчетным год и все такое прочее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 янв 2016 в 09:20

Ой я прям в нетерпении, срочно нужно искать знакомого турагента...ну чтобы поделить денужки, как материнский капитал...

Гость
15 янв 2016 в 09:20

Нам за эту инициативу в ножки упасть и лоб расшибить в благодарность такой щедрости, господа чиновники,???

Asaneck
15 янв 2016 в 09:35

Заказная статья что ли? Так закрутить людям мозг красиво и не соврать.
Есть такая весч - налоговый вычет. Это частичное освобождение от налога на доходы физ лиц (НДФЛ).
... Короче. Берёшь 384 615 руб и тратишь их чисто на путёвку по РФ, собираешь все бумаги, потом заполняешь бумаги в налоговой на предоставление вычета, ждёшь год и бац, совершенно бесплатно, нахаляву (!) получаешь 384 615 * 13% = 50 000 р. Круто? Тебе вернули твои деньги (освободили от налогов), ура! Я думаю, каждый второй тратит 400 кило рублей на отпуск. Нет? Каждый третий?

Гость
15 янв 2016 в 09:37

при среднегодовой ЗП 300 тыров на человека тратить на российский отдых 200 тыров тратить на туризм в России!!! Вы в своем уме???

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 янв 2016 в 14:06

Мутная какая-то схема, придумали в расчете что ей воспользуются единицы. Но зато у законодателей будет повод надувать щёки: мы поддерживаем внутренний туризм!

Гость
15 янв 2016 в 15:39

есть ощущение, что корреспондент сам не понял, про что писал. Ощущение бреда присуттствует.

Гость
15 янв 2016 в 16:07

При такой цене на нефть закон этот не примут. И так денег нет.

Гость
15 янв 2016 в 17:07

Значит цены поднимут минимум на 50 000 руб с человека!

Гость
15 янв 2016 в 17:25

А я хочу на Средиземное хотя бы!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 янв 2016 в 19:43

Это они для себе - любимых. В их бухгалтерии ни копейки не пропадёт. А вот работяга едва ли сможет вообще поехать отдыхать ( не на нашу зарплату рассчитано), да к тому же замучаешься потом с "выплатой".

Гость
15 янв 2016 в 22:33

гы гы гы. сколько справок подать нужно?

Гость
16 янв 2016 в 01:35

Иначе как бредом назвать трудно!

Гость
16 янв 2016 в 09:31

а почему убрали тему VIP - путешествие ?

Алексей
17 янв 2016 в 07:07

вот вы имбицилы, прочитайте статью еще раз внимательно, возвращать будут ни 13%, а 87 через работодателя, а через вычет всю сумму но не более 50 000 в год, то бишь потратил 150 000 на отдых, за три года и вернешь. На счет сервиса согласен, но спрос рождает предложение, а он будет. А по поводу кучи справок и бумажной волокиты, без этого никак, ибо менталитет у нашего народа поганый, будут искать пути обмана как с маткапиталом, надеюсь пресекать это дело будут.

Алия
17 янв 2016 в 09:35

Сейчас будут звонки от туристов, придётся изучить этот ещё планируемый законопроект, чтоб объяснять, пару звонков уже было)))) Я не знаю ПОЧЕМУ?? люди в это верят, ведь как правило слова с делом не дружат!!!

ОТВЕТИТЬ
вася
17 янв 2016 в 14:31

пока это бла-бла-бла чтоб это обсуждать, вон автомобильный налог сколько лет отменяют

Гость
17 янв 2016 в 18:53

Все просто - наличных денег не получит никто. "Выигрывает" всегда государство (..казино). Граждане, как и их работодатель в случае, если оформление будет происходить через него, получат право на налоговый вычет в размере стоимости путевки купленной у туроператора, но не более 50 тыс.руб. То-есть, они будут вправе не доплатить налогов на свои доходы ровно на эту сумму. Про налоговую все понятно. А вот сможет-ли работодатель не удерживать налог на доходы физ.лиц. с зарплаты отдохнувшего работника, компенсируя тем самым стоимость отдыха последнего, и будет-ли он делать это добросовестно - еще неизвестно. Зачем с этой суммы платить НДФЛ вообще непонятно.
О денежных компенсациях в нынешних условиях и думать нечего. Идея поддержать внутренний турбизнес конечно хороша, но деньги не берутся ни откуда. В общем все как обычно - делим шкуру не убитого медведя, а где медведь? .. медведь это мы с вами.

Юрий
17 янв 2016 в 20:34

Все будет зависеть от предприятия. Если у завода нет денег то и компенсации нет.

Гость
18 янв 2016 в 07:03

Работодатель и сейчас может предоставлять своим работникам данную выплату без всяких законопроектов. И это у него будет отражаться как расход и налогом не будет облагаться, лишь НДФЛ с работника. Но!!! Захочет ли работодатель это делать? представьте семья из 10 человек попросит им отпуск оплатить на 500 000, да работодателю дешевле с этой суммы налог на прибыль оплатить, чем работнику выдать в качестве отпускных. Так, что все это ерунда. Ни когда это не произойдет, даже при наличии соответствующего закона.

ОТВЕТИТЬ
Лариса Про
18 янв 2016 в 09:39

Лучше эти,как бы компенсации, направили бы на развитие туристического сервиса на местах. Обучение предпринимателей в турбизнесе, строительство современных оборудованных турбаз, и т.п. И направления то -Крым , Камчатка.....Кто решится за 200 т.р. ехать на Камчатку, которая про качественный,безопасный туризм даже не слышала,а потом три года компенсацию оформлять...... Лишний повод турагентам наворачивать цены, предлагать несуществующие услуги. Против!

Гость
18 янв 2016 в 10:04

Если из налогооблагаемой базы вычесть 50 тыщ, то реально на руки вернете 6 500 рублей, т.е. 13% от необлагаемой суммы дохода ( от 50 тыщ.). Мечтателям вернуть 50 000 рублей рекомендую закатать губешки.

Гость
18 янв 2016 в 12:08

если у меня будет лишних 200 тыс., я точно буду отдыхать где-нибудь подальше..

Гость
18 янв 2016 в 18:37

Господи!!!!вы хоть чем то бываете довольными то??????и тут не так и там не так!не платят -по!платят-тоже плохо!!!!от жадности сами не знаете что хотите!

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2016 в 18:49

Был я на "нашем" юге один раз в жизни, больше я туда не хочу. Там местные фрукты были дороже, чем привозные в Ярославле! Сервис почти нулевой. На отдыхающих просто зарабатывают, как фермеры на скоте. При мне девушка оплатила проезд на автобусе в кассе, от пункта А до пункта Б, так водила из принципа не хотел останавливаться, а ей прямо и грубо сказал, что надо было ему заплатить, а не в кассу. А если ДТП? А девушка без билета?...

ОТВЕТИТЬ
Венера
19 янв 2016 в 08:45

Как я могу получить вычет через налоговую инспекцию, если у меня за год подоходный налог по справке 2НДФЛ составляет 28 тыс. рублей?Бюджетное учреждение налога на прибыль нет. Опять равняются на московские зарплаты! А еще получить вычет на ребенка! Сами то хоть подумали про простой народ или опять только про себя любимых!

вася
19 янв 2016 в 17:21

мы уже знаем как поддерживают малый бизнес и сельское хозяйство вот так же будут возваращать эти 50 тыр.

Марина
20 янв 2016 в 06:23

Уже везде пишут про резкое подорожание курортов Крыма и Краснодарского края. Будет еше повод цену увеличить. А на деле надо прибыль еще показать . И деньги эти заработать , а потом уже претендовать на вычет.Просто так государстсо ничего не даст. Когда квартиру покупаешь , то вернуть можешь 13% при условии , что есть уплаченный тобой подоходный налог. Там мутарная процедура и деньги тебе выплатят если нет долгов перед налоговой. И еще фишка про Туроператора. Нафига они нужны , когда самому ДЕШЕВЛЕ напрямую делать бронь в отеле. В прошлом году была 2 раза в Сочи и бронировала все сама. Отели платят комиссию турагентам . В этом году бронировала отель в центре Сочи на август 2016 и получила дополнительную скидку т к уже второй раз поеду в этот отель. И такой скидкой , как раз, можно воспользоваться если предыдущий раз в отеле покупал проживание напрямую у них сам, а не через агенства. И зачем мне переплачивать агенству , чтобы потом нервы в налоговой трепать простому предпринимателю ?

ОТВЕТИТЬ
Марина
20 янв 2016 в 06:38

Вывод :схема для больших организаций. Выгодно для сотрудников купить оптом у одного турагенства , а еще лучше тогда и самим быть агенством. Только просто обычному предпринимателю еще хуже. "хотели как лучше, а вышло , как всегда" внутренний отдых подорожает !!! А с ним и бензин к лету взлетит и цены на самолет. Простите в прошлом году мне нужно было 60 тысяч на мою семью на перелет из Самары в Сочи и обратно. Три взросых и один ребенок. Поэтому пришлось ехать на машине , попасть в разгар сезона на ремонт дорог и даже в 4 утра стоять в пробке на трассе М4 Дон (из-за ремонта дорог) , ну и еще пережить кучу прелестейТак что Форева внутренний туризм !!!!

Гость
20 янв 2016 в 11:18

Я работодатель. И у меня нет денег на возмещение работнику его отдыха. И взять их мне просто негде. Поэтому я его уволю, пусть отдыхает, сколько влезет.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
8 июн 2016 в 11:02

Подскажите а если бронировать через отельный сервисы или онлайн сервисы по продаже путевок?
я бронирую и мне смогу после этого вернуть часть денег? Как документ у меня будет ваучер и чек из отеля.

Загрузка...