перейти к публикации
5 комментариев к публикации

«Хотели быть как Apple, а получился Боярский и Билан»: как соцсети встретили ребрендинг Сбербанка

24 сентября 2020, 14:16
24 сентября 2020, 15:18
Инвесторы на презентацию отреагировали: ... НИКАК (цена акций не изменилась)! То есть считают, что в Сбере народ работу работает на работе за деньги и существенных улучшений ждать от банка не приходится. Лучше всего ситуацию иллюстрирует картинка с роботом: "вот где карту открывали, туда и идите! Бип-бип!" Но отрадно, что после такой презентации акции вниз не покатились... А ведь могли бы!
Гость
24 сентября 2020, 15:34
сбЕР ? круто
Гость
24 сентября 2020, 16:59
остается только один вопрос зачем нужен ребрендинг вообще? неужели не хватает денег себе в карман положить еще?
Гость
24 сентября 2020, 23:06
как-как спер банк?
Гость
25 сентября 2020, 09:50
Греф загоняет в цифру для манипулирования. Посмотрите его речи на ПМЭФ, - он там открытым текстом говорит о манипулировании МАССАМИ (как бы МЁРТВЫМИ ДУШАМИ), посредством рычага. А, какой у барыги может быть рычаг?