![](https://n1s1.hsmedia.ru/7e/ad/e9/7eade912e2c93808d493792f9dbf83a3/656x438_1_5bcc5590469e59ccbb1005a0b4228045@1920x1280_0xB2eVbKm0_6072932244605571772.jpg.webp)
На Авито запустили адвент-сериал с необычным сюжетом. Большой Русский Босс открывает приложение Авито и покупает «плазменный телевизор с сюрпризом». А дальше начинается самое интересное.
— Мы решили пофантазировать на тему классики и актуальных трендов. Вместе с популярными блогерами мы «подарили» уже хорошо известным форматам телешоу вторую жизнь. Эта философия максимально близка нашему бренду — в самой бизнес-модели Авито заложена идея поиска новых возможностей и скрытых ценностей для наших пользователей на платформе. В мини-сериале мы смешали разные стилистики, героев, эпохи и даже гаджеты. В итоге получилось новое исполнение привычной классики в современном формате киношного advent-календаря, — рассказала руководитель направления бренда компании Авито Арина Гиршович.
В главных ролях снялись Big Russian Boss, Стас Просто Класс, Клава Кока, Эльдар Джарахов, Ида Галич и Маэстро Евгений Понасенков.
Зрителей ждут пять мини-серий (6+), которые уже собрали 9,5 млн просмотров. В каждой из них спрятана одна буква. Задача — собрать все буквы и составить слово. Что с ним делать дальше, можно узнать на специальном лендинге на Авито.
Сериал будет особенно интересен тем, кто хочет посмотреть на офис Авито изнутри. Съемки ролика проходили в московском офисе, хорошо подходящем по дизайну и интерьеру для такого проекта. Кстати, для создания нужной аутентичной картинки съемочная группа специально использовала сверхширокие объективы.