Планы на выходные — залезть под одеяло и смотреть кино: подборка захватывающих новинок для всей семьи
В 2021 году россияне провели в онлайн-кинотеатре Wink 1,2 миллиарда часов

В компании Wink объяснили повышенный интерес к сервису
Фото: Depositphotos.com
Поделиться
В 2021 году пользователи Wink в общей сложности провели в онлайн-кинотеатре 1,2 миллиарда часов. Пользователи смотрели художественные и анимационные фильмы, сериалы, документальные картины, концерты и другой контент. Видеосервис серьезно укрепил свои позиции провайдера впечатлений: продолжительность просмотров выросла в 1,8 раза по сравнению с 2020 годом. Самым народным фильмом по итогам года стала российская комедия «Батя», которая уверенно обошла все голливудские блокбастеры. А в новогодние каникулы, как ни странно, активно смотрели не только развлекательный контент.
С чем связан повышенный интерес к видеосервису
Есть как минимум три основных причины:
- В условиях пандемии COVID-19 продолжали действовать ограничения на другие виды досуга, поэтому онлайн-кинотеатр стал не просто главным центром домашних развлечений, но и настоящим другом для всей семьи.
- Смотреть контент Wink можно с пяти устройств одновременно: когда родители болеют за любимые спортивные команды или переживают за героев сериалов на телеэкране, дети одновременно могут веселиться с мультяшными персонажами на смартфоне или планшете.
- Подписка на Wink встроена в тарифные предложения Tele2. Увеличению числа просмотров и пользователей видеосервиса способствует сервис «Обмен минут на кино», доступный на всех тарифных планах мобильного оператора. Wink принимает их по курсу один к одному: минуту из тарифа можно поменять на минуту просмотра фильма. В 2021 году абоненты посмотрели таким образом более 1 миллиона фильмов, обменяв 130 миллионов минут.

Топ-20 самых просматриваемых позиций заняли мультики, в том числе российские
Фото: «Ростелеком»
Поделиться
Какие фильмы и сериалы зрители выбирали чаще всего
Сводный рейтинг просмотров из видеотеки (включая подписки, покупку и аренду фильмов) также подтверждает: Wink — лучший друг семьи. 16 позиций в топ-20 заняли мультфильмы, среди которых российские анимационные ленты «Фиксики: Большой секрет» и «Смешарики. Начало». Ну а когда дети, видимо, были уложены спать, родители нынешних малышей смотрели кино про своих родителей — комедию «Батя» — и вспоминали суровые 90-е.
Аналогичные тренды можно проследить в топ-20 просмотров по эпизодам сериалов, здесь российский контент вне конкуренции — как для детской, так и взрослой аудитории. Однозначный лидер — любимый российский мультсериал «Маша и Медведь» (0+), из которого в 2021 году больше всего смотрели серии пятого сезона. Также высокий интерес у аудитории вызвали эпизоды анимационных сериалов «Три кота» (0+) и «Грузовичок Лёва» (0+). Из предложений для зрителей постарше лидировали первые эпизоды «Кухни» (16+), «Трудных подростков» (18+) и начало ретродетектива «За час до рассвета» (18+). К слову, цифровая премьера последнего состоялась в видеосервисе Wink до эфира на федеральном телеканале.

Многие пользователи выбирают именно Wink, потому что сервисом можно пользоваться с пяти разных устройств
Фото: Wink
Поделиться
Топ-20 по просмотрам в 2021 году (все модели потребления):
- «Батя».
- «Душа» (6+).
- «Райя и последний дракон» (6+).
- «Холодное сердце 2» (6+).
- «Куриоса» (18+).
- «Фиксики: Большой секрет» (6+).
- «Монстры на каникулах 3: Море зовет» (6+).
- «Том и Джерри» (6+).
- «Мстители: Финал» (16+).
- «Моана» (6+).
- «Зверополис» (6+).
- «Соник в кино» (6+).
- «Тролли. Мировой тур» (6+).
- «Холодное сердце» (0+).
- «Суперсемейка 2» (6+).
- «Круэлла» (12+).
- «Смешарики. Начало» (0+).
- «Тайна Коко» (12+).
- «Скуби-ду!» (2020, 6+).
- «Король Лев» (2019, 6+).
На первых позициях топ-20 по покупкам также расположился детский контент — обе части «Босс-молокосос» (6+). В целом контент для детской аудитории занимает более половины строчек и этого рейтинга: как и во многом другом, сначала родители снабжали развлечениями детей, а уже после — себя.

Самым просматриваемым фильмом по итогам года стала российская комедия «Батя» (16+)
Фото: Wink
Поделиться
Топ-20 в покупках (включая аренду контента):
- «Босс-молокосос».
- «Босс-молокосос — 2» (6+).
- «Форсаж 9» (12+).
- «Мортал Комбат» (18+).
- «Холодное сердце — 2» (6+).
- «Щенячий патруль в кино» (6+).
- «Батя».
- «Райя и последний дракон» (6+).
- «Душа» (6+).
- «Гнев человеческий» (18+).
- «Лига справедливости Зака Снайдера» (16+).
- «Гринч» (6+).
- «Лука» (6+).
- «Один дома» (0+).
- «Семейка Крудс: Новоселье» (6+).
- «Годзилла против Конга» (12+).
- «Соник в кино» (6+).
- «Тролли. Мировой тур» (6+).
- «Тайная жизнь домашних животных — 2» (6+).
- «Шан-Чи и легенда десяти колец» (16+).
Хорошей праздничной традицией остается встреча с героями любимых уже несколькими поколениями фильмов. Например, много лет новогодний рейтинг покупок не покидает комедия «Один дома». С удовольствием зрители смотрят и премьеры, причем не только развлекательные. Так, верхние строчки в рейтинге подписок заняли отечественные военно-воздушные драмы «Небо» и «Летчик», опередив свежие российские комедии «Дракулов» (16+) и «Бабки» (16+), а также новогоднюю серию пацанского сериала «Зёма» (18+).

Новогодние праздники не обошлись без просмотра фильма «Один дома», что еще смотрели россияне?
Фото: Depositphotos.com
Поделиться
Топ-10 в подписках с 1 по 9 января 2022 года:
- «Небо» (12+).
- «Летчик» (12+).
- «Круиз по джунглям» (12+).
- «Черная вдова» (16+).
- «Лука» (6+).
- «Круэлла» (12+).
- «Дракулов».
- «Райя и последний дракон» (6+).
- «Зёма 3. Новогодний замес» (18+).
- «Бабки».
Топ-10 в покупках с 1 по 9 января 2022 года:
- «Веном — 2» (16+).
- «Один дома» (0+).
- «Один дома — 2: Затерянный в Нью-Йорке» (0+).
- «Дюна» (2021, 12+).
- «Не время умирать» (12+).
- «Гринч» (6+).
- «Шан-Чи и легенда десяти колец» (16+).
- «Семейка Аддамс: Горящий тур» (12+).
- «Тихий омут» (18+).
- «Босс-молокосос — 2».