перейти к публикации 
100 комментариев к публикации
Многодетную мать из Архангельска могут посадить в тюрьму: она воспитала 11 детей

26 мая 2025, 09:00
Гость
19 июня 2025, 21:27
Можно истязать без побоев. Можно и бить так, что синяков не будет.
Дети, даже если их не кормят и обижают, всегда хотят оставаться и быть со своими. С мамой, папой, бабушкой, тетей... С теми, кого знают хорошо. Кому доверяют. Дети всегда долго терпят, надеются, дети беззащитны и осень доверчивы. Не все здесь так, как выглядит. Я скорее склонна верить Виктории, нежели Наталье. Ее родная дочь выглядит, по меньшей мере странно. Мальчики, почему- то очень коротко остриженные и на фото у них не счастливые лица и милые улыбки, а отстранённым взгляд и даже равнодушно-печальный. В доме все ободрано, кладовка чем-то завалена, неопрятно, завалы какие-то....
В таком доме находиться противно.
Значит, человек этот-Наталья, совершенно не занимается хозяйством. В семье взрослые девушки есть, а чистоты и порядка нет. Странно...
Необходимо тщательное расследование провести. Со стороны Натальи, 100% на первом месте материальная выгода. Пособия сейчас очень хорошие платят- в размере прожиточного минимума на каждого ребенка, а это, не менее 14-16 тысяч каждый месяц. Ещё смотря какой регион. Не видно, чтобы эти дети были одеты в соответствии с этими выплатами.
Кроме того, обои переклеить, хотя бы, прибраться в доме, выгрести хлам из кладовки, не требует таких уж больших материальных затрат. Сама Наталья на себя средств не жалеет.
Гость
19 июня 2025, 22:14
А эта так называемая дочь Настя, ей вовсе ни дочь!!! Официально она ей племянница!!!! И ни каких нет у неё 7 детей.
Гость
19 июня 2025, 22:41
А из репортажа удали то что Таня спрашивала у я же матери ,что дальше говорить ей
Гость
22 июня 2025, 00:54
И правда,Наталья ,Настя все время в обновках ходят,а дети не пойми в чем
Гость
19 июня 2025, 21:10
Потом говорят " Люди, звоните в колокола, когда видите и слышите насилие над детьми". В этом случае мама бывшей подруги просигнализировала о жестоком обращении с детьми и ее же обвинили о лжи. Ужас! Видно же , что это правда ! "Активная Общественница" так умеет орать и дочь ее , что затыкают рот всем, кто против них. Лишайте таких мамаш детей, которые днями сидят в туалете. Разве можно ей оставлять детей ? Это видно невооруженным взглядом
Гость
19 июня 2025, 21:54
Да,да, я с Вами полностью согласна! Даже в школе 82 говорят: Да когда же эта Кулиш перестанет каждый день таскаться в школу, ПОЗОРИЩЕ!!! Эта семейка только и умеет орать,что на улице, что приходит в школу 82 орёт,и ей пофиг кто перед ней стоит!!!
Гость
1 июня 2025, 22:30
А Вы бы знали эту Наташу как она пыталась лешить свою родную старшую дочь родительских прав на внучку Евдокию как она орала мне нужны деньги, на содержание других детей.
Гость
1 июня 2025, 22:38
Да да, и не только на внучку,но и на всех детей ей нужны только выплаты. А каким смешным образом она добивается благодарностей вы бы знали! Как она говорить,что её дети якобы занимались биотлоном, они были там всего пару раз,после чего их попросили там больше не появляться, Наталья купила пачку пулек ,которые вообще не пойми для чего, они для биотлона обсолютно не подходят, а в замен она чуть не наколенях просила чтобы ей написали благодарность .Вот таким способом Кулишь добивается благодарносте!
Гость
2 июня 2025, 16:23
Гость
1 июня 2025, 22:38
Да да, и не только на внучку,но и на всех детей ей нужны только выплаты. А каким смешным образом она добивается благодарностей вы бы знали! Как она говорить,что её дети якобы занимались биотлоном, они были там всего пару раз,после чего их попросили там больше не появляться, Наталья купила пачку пулек ,которые вообще не пойми для чего, они для биотлона обсолютно не подходят, а в замен она чуть не наколенях просила чтобы ей написали благодарность .Вот таким способом Кулишь добивается благодарносте!
Что за бред вы несёте
Гость
2 июня 2025, 16:36
Гость
2 июня 2025, 16:23
Что за бред вы несёте
Ни как не бред,Кулишь даже с Евгением сыном Насти сидела по уходу, вопрос только почему? Что у нас теперь если дети рожают в 16 лет, теперь родители сидят с детьми по уходу? Опять все деньги, деньги надо было!!! Настя даже к сыну то не подходила, также и Кулильш все боком, а с детьми сидели Наташа Кросовская ,Вера Ловкова.
Гость
31 мая 2025, 15:09
Мужика не может найти вот и бесится. Надо ей мужика и будет она жить своей жизнью и не лезть к другим, со своей мамашей. Помогите найти мужика. Её надо на "Давай поженимся" в качестве невесты:))
Гость
31 мая 2025, 23:16
Это надо Кулиш на передачу,она же любить искать себе выгоду,а выгода какая где деньги там и она.
Гость
31 мая 2025, 15:05
Виктория, завистливая. Жила бы своей жизнью. Свои дети проблемные. Смотрела бы за своими. А не пакостила другим. Вернётся ей всё.
Гость
1 июня 2025, 22:41
Слушать аж противно 🤮 чем же она завидовала этой так сказать яжематери
Гость
31 мая 2025, 08:13
Викторию очень стала грызть зависть когда её муж после того как она его посадила и развелась, создал новую семью и живёт счастливо. Виктория брызжет ядом на его новую жену, и от этого сейчас отрывается на Кулиш.
Гость
1 июня 2025, 22:33
Какая зависть! Вы о чем люди!
Гость
1 июня 2025, 22:56
А он женился? Наталья,вы держали свечку, или лично присутствовали?
Гость
30 мая 2025, 22:49
Человек может и хороший. Но поступила она по скотски. Вот и имей подруг. Потом нож в спину воткнут. Это наверное зависть у неё. А долг огромный не хочет вернуть, хороший человек ?
Гость
31 мая 2025, 01:28
Какой долг вернуть Виктория не хочет?Она Вам что-то должна была? Сам Адриан рассказывал многим людям, что Вам в долбанный Ваш сейф положил 160 т. И они просто у Вас ушли,на что сама Наталья ответила,что взяла на машину!!!
Гость
31 мая 2025, 08:09
Дада, очень хороший человек, Виктория сама заявила на всю страну что детям в детском доме будет лучше, пусть своих детей она туда отправит
Гость
31 мая 2025, 15:15
Гость
31 мая 2025, 01:28
Какой долг вернуть Виктория не хочет?Она Вам что-то должна была? Сам Адриан рассказывал многим людям, что Вам в долбанный Ваш сейф положил 160 т. И они просто у Вас ушли,на что сама Наталья ответила,что взяла на машину!!!
Да, должна мне
Гость
30 мая 2025, 19:52
знаю Викторию 9 лет, очень хороший и ответственный человек!
Гость
30 мая 2025, 23:48
Была когда то!
Гость
31 мая 2025, 00:58
Также знаю Викторию 15 лет,она очень ответственный человек,всегда поможет в трудной ситуации+она на свои личные деньги покупала школьные принадлежности для дочери Антона Веры пособие для сдачи экзамена и сама лично привозила и передавала школьные принадлежности, принадлежности личной гигиены детям в цент Радуга, когда сама лично Наталья справилась детей в детский дом Никиту и Веру детей Антона Ловкома с кем сейчас проживает. А врёт она о том что она не проживает с Антоном для личной выгоды,это только для того,чтобы получать детские пособия.
Гость
31 мая 2025, 01:32
Гость
30 мая 2025, 23:48
Была когда то!
Виктория всегда очень положительный и отзывчивый человек, и очень многи помогла детям в центре Радуга в Уйме куда сама же Наталья отправила детей после избиения,а Антона Ловкова она описала водкой доя того чтобы он не противоречил.
Гость
30 мая 2025, 13:44
Знаю Наталью давно, в ней ни капли зла нет! Всегда за детей! Везде пробъётся и всего добъётся! Дети сыты, одеты, на кружки ходят, не бегают целыми днями на улице. Никогда она детей не била! А наказывать детей можно, телефон забрать, например, гулять не отпустить, это для современных детей худшее наказание, вот они начинают от злости выхеривать и врать. А приемные дети и не родные дети, ещё не понимают, что бы с ними было, если бы на их пути не повстречались Наталья и не вырастила бы их. Не благодарные! А Вика пусть теперь ходит и оглядывается. Как бы саму не посадили за клевету и подстрекательство! Ещё у Натальи у машины тормозной шланг умышленно подрезан, камеры нет, доказать трудно, но, я думаю, ясно и так у кого есть мотив!
Гость
2 июня 2025, 08:36
Знаю Кулишь давно,ещё с бакарицы. Там то у неё с головушкой уже не все было в порядке, она выбила себе в голову что государство ей должно, квартиру,машину и миллион.Она около 77 школы с такой жестокостью отпинала дочь Лиду, таскали её за волосы, на то время Кулишь уже мечтала с помощью детей получить диплом признательность. Вот ещё с Адмирала Макарова нужно было обратиться куда надо, так как с этой квартиры на бакарице Рома Кросовский уже стоял в туалете голый,а ребёнку было всего-то 4 года.
Гость
29 мая 2025, 22:53
Знаю Наталью несколько лет, только с положительной стороны. Она занимается благотворительностью , очень отзывчивый и добрый человек. Дети чистые, накормлены, учатся, каждый занимается спортом, и если мать посадят ?, какая будет судьба у этих детей??? Чем вообще думают прокуроры? Судьи ? Где справедливость ? Нет доказательств, что она их била , но тем не менее хотят посадить.
Гость
13 июня 2025, 22:56
Была когда-то
Гость
19 июня 2025, 23:16
А вы видели этих детей??? Конечно, издеваться над одними ребятами,а выступать со своими, какие доказательства вы ждёте???
Гость
29 мая 2025, 22:33
Виктории бы полечиться , шизофрения или ещё чего похуже.
Гость
30 мая 2025, 10:13
У Виктория то как раз с головой то все в порядке, а вот у семьи Кулиш нет. Она уже даже и не помнит с кем и живёт. Рожает от каждого крокодила
Гость
31 мая 2025, 01:04
Гость
30 мая 2025, 10:13
У Виктория то как раз с головой то все в порядке, а вот у семьи Кулиш нет. Она уже даже и не помнит с кем и живёт. Рожает от каждого крокодила
А ещё врёт на том что, родила сына Алексия не от Егора Кулиша
Гость
31 мая 2025, 08:03
Гость
31 мая 2025, 01:04
А ещё врёт на том что, родила сына Алексия не от Егора Кулиша
У Натальи все свидетельства о рождении детей , от кого эти дети и с кем она была замужем
Гость
29 мая 2025, 22:05
Виктория сама же посадила своего мужа за насилие в её же семье, теперь же переключилась на Наталью спустя некоторое время . Ну и завралась же Виктория , бумерангом её вранье ей и вернётся.
Гость
30 мая 2025, 10:21
Виктория не садилась,а Наталья с дочерью помогли хорошо,с их помощью все и произошло, они в суде наплели такой чушь,в которую сами и верят.Этаже семья врунов и клоунов
Гость
29 мая 2025, 13:06
Вот и урок неблагодарные дети из детдома
Гость
22 июня 2025, 00:45
А кто сказал что дети были с детского дома? Дети там не были пока не попили с Кулиш!!!!
Гость
22 июня 2025, 00:46
Не пожили исправлюсь
Гость
29 мая 2025, 13:06
А у нас в нашем государстве только отбирать могут, а чтобы помочь сплотится не умеют
Гость
27 мая 2025, 22:33
Я знаю Наталью давно, но ни когда не видела любви к своим детям и племянникам. А теперь ставить себя мать мать. Таких матерей надо не на программу пусть говорят, а столь удалённые места. Пусть ответит на вопрос, где её старшая дочь Светлана.? И почему она забрала дочь у Светы.?
Гость
27 мая 2025, 23:12
Дочь больна, сама воспитывать малыша не может
Гость
28 мая 2025, 16:39
Гость
27 мая 2025, 23:12
Дочь больна, сама воспитывать малыша не может
Что за бред. А как тогда врачи дали ей родить. И если дочь больна какая могла быть свадьба. Я знаю Светлану, нормальная она, сейчас уже женщина, тогда ещё девочка была. Надо маму похорошему проверить, вот точно не нормальная. А бабушка что все везде лезет, она что воспитывала своих детей. От осинки не рождаются апельсин. То что дети занимаются, это их достижения. Они этого сами хотят.
Гость
29 мая 2025, 20:27
Гость
27 мая 2025, 23:12
Дочь больна, сама воспитывать малыша не может
Я знаю Свету. Она - инвалид. Живёт отдельно.
Гость
27 мая 2025, 22:07
нет ни на одной фотографии детей сожителя, дети которые не родные сидели постоянно дома в няньках.
Гость
27 мая 2025, 15:40
Если никто не зафиксировал синяки это не факт, что детей не били. Пусть органы опеки и психологи разбераются. Детям лучше будет пож опекой государства, тем более, если они ей не родные
Гость
27 мая 2025, 15:25
Всегда удивляла эта политика, людям детей в опеку и под усыновления отдают. Когда они на одни пособия живут и льготы используют. Пора бы уже ввести строгие критерии для приемных семей. Если не могут обеспечить условия и достаток, тогда не выдавать детей. Государству конечно дешевле и проще, но потом из таких семей очень много психологически травмированных взрослых получается.
Гость
27 мая 2025, 13:51
Говорит, что дети не замотаны в одежду, чтоб скрыть синяки, что видно и руки, и ноги - а на фото дети в закрытой одежде.
Гость
27 мая 2025, 23:11
Вы думаете? На фото дети, которые никуда не жаловались. А те, которые якобы с синяками, в детдоме уже
Гость
27 мая 2025, 12:34
Верят вранью, потому, что правду осуждают. У меня вопрос, почему люди страдают за враньё, если сами такие же брехуны? По этому, радуйтесь, это ведь ваше любимое враньё.
Гость
27 мая 2025, 09:15
Одной из пострадавших, как рассказывает Виктория, была Татьяна, дочь мужчины, с которым Наталья встречалась. - а почему она осталась жить с чужой ей тёткой с чужими ей братьями и сестрами? Причина что она не ушла из этой семьи со своим кровным отцом? И ещё кто там что то говорил о кипятке из чайника на него вылитом. А ожоговом центре записи об этом нет? Это ожег первой или возможно второй степени, смотря какова площадь пострадавших тканей. Должно было обращение в мед.учреждение иначе шок и смерть возможна. Ничего. Их когда в детдоме колотить начнут и головой в унитаз мокать ( а это происходит во всех таких учреждениях) тогда они реально и на своей шкуре ощутят разницу настоящих и псевдо издевательств. Они поверили той тётке что она их к себе заберёт. А зачем ей взрослые чьи то дети? + Семья не полная, мужа то там нет) даже если бы она подала заявление на то, что примет их к себе, опека бы выбрала вариант отдать их в полную семью с соответствующим уровнем для их проживания. И пошли бы они в неизвестность.....
Гость
27 мая 2025, 08:43
Тут прям так защищают эту женщину...то что она для Вас хорошая,не означает её доброе отношение к детям,особенно к не родным.Мы ведь не знаем что за дверями.Сколько случаев якобы благополучных,но почему-то убивают детей,жён/мужей.
Гость
27 мая 2025, 15:34
Просто участковым и соседям всегда некогда в органы обращаться. Сами сталкивались с подобным, внизу живет благополучная семейка. Муж не работает, но бухает каждый день и орет на детей. Жене и детям спать ночью не дает, но умудряется квартиру снимать 3х комнатную. Младший уже неадекватный, кричит по среди ночи и уже не знает что отцу сказать. Наряды полиции приезжают, протокол составляют и уезжают. Часто приезжают и претензий нет у родных. Нам уже это надоело и плюнули просто обращаться в органы. Откуда такие благополучные деньги берут на выпивку и съем квартиры большой вопрос. А сколько таких по стране🤷♂
Гость
27 мая 2025, 08:00
Виктория, вам все вернется бумерангом, если вы клевещете и подговариваете детей на дурное! Задумайтесь об этом
Гость
27 мая 2025, 10:33
Такие начинают задумываться только от удара бумеранга по голове, а до этого надеются что пронесёт
Гость
23 июня 2025, 10:55
Сейчас то вся правда и вылезет на ружу, потом и посмотрим кому вернется бумерангом!!!
Гость
26 мая 2025, 23:10
Если начать разбираться с самого начала истории, то куда смотрит опека? Как не работающему человеку, не замужем, дали под опеку детей? Вот так у нас работают правоохранительные органы!!!
Гость
26 мая 2025, 22:22
К сожалению, одумаются детки, только когда мать сядет. А там даже если передумают, уже поздно будет. Как не стыдно! Вам дали крышу над головой, еду, устремления, пример для роста, а как вы поступили с матерью???? Могли бы просто уйти из семьи, осталось-то всего ничего, раз подростки. Так нет. Всем братишкам и сестренкам жизнь испортили
Гость
26 мая 2025, 20:27
Вот так, человеку тюрьма грозит, а за что? За доброту? За то что детей чужих взяла, а это огромный труд, дети судя по всему не простые. Вот и берите детей, такие случаи антипропаганда… с телевизоров говорят: рожайте, забирайте детей. А потом они вынуждены помощи просить от «правосудия»
Защитите семью, отстаньте от женщины, а то опять прославимся на всю страну!
Гость
26 мая 2025, 19:59
Наталью знаю давно, она человек очень хороший, Была у ней по своей работе. Всё время удивлялась как она одна воспитывает и своих и чужих детей, они всегда чем то заняты, то цирк, то кружки, каждый раз Наталья всё время с детьми. На Наталью молиться надо, это ж сколько сил у неё, не каждая мать столько времени уделяет одному ребёнку, а тут столько ребят и всё у них при деле. И Спирову Вику знаю так той совет дам, Андриан парень толковый, не надо ползти в их жизнь, как ещё всё обернётся неизвестно. Наталья крепись! Правда на твоей стороне! Это ж надо так оклеветать человека! Вика побойся Бога. Всё под ним ходим!!!
Гость
13 июня 2025, 15:25
Была когда-то Наталья хорошим человеком, вознеслась высоко и стала дрянью с поиском выгоды для себя!!!!
Гость
26 мая 2025, 19:04
Я думаю, дети заврались( увы, это дети, их поманили денежкой или еще чем, они и наговорили, что надо. А человеку срок мотать...
Гость
26 мая 2025, 16:20
Ну Государство и дальше будет поощрять не компетентных женщин которые живут на пособия детские и помощь государства, получать алименты от всех мужей и сожителей ...Куда идут они не известно не понятно и насилие над детьми это только вершина айсберга.
Гость
27 мая 2025, 12:46
Да, я тоже не понимаю! Считаю, что дети должны быть желанными, не ради выгоды. Как сейчас, либо статус так себе повышают, либо деньги, либо то и другое, а ещё и образ жизни бурный ! Детей надо рожать и осознанно, а не заводить, как многие теперь.. Ведь мы не животные, должны быть интересы и помимо "замуж и дети И деньги" Люди в большенстве мыслят узко!
Гость
29 мая 2025, 08:22
Не делай добра не получишь зла . Выходит поговорка права
Гость
29 мая 2025, 21:01
Гость
29 мая 2025, 08:22
Не делай добра не получишь зла . Выходит поговорка права
Да делаешь добро помогаешь а потом нож в спину
Гость
26 мая 2025, 15:17
Главное - без переломов!!!)))
Гость
26 мая 2025, 14:33
Знаю эту девушку. Ничего плохого сказать не могу. Дети все при деле, занимаются в цирке, выступают часто. Не пьёт и все дети одеты, обуты. Работала в поликлинике и она как мама за здоровье своих детей всегда требует, что положено. Есть куда хуже семьи, однако к ней прицепились, что странно.
Гость
26 мая 2025, 19:02
Личные обиды. Делить там нечего. Только заигрались, жизнь сломают и маиери, и всем детям, и приемным, и родным
Гость
27 мая 2025, 08:35
Девушка с 11ью детьми? Ака шайтан!
Гость
26 мая 2025, 13:05
Ко всему прочему, Наталья является активной общественницей. При своём скудном доходе занимается благотворительностью. Дети - спортсмены, артисты. Знаю её давно. Ко всем детям Наташа относится как к своим.
Гость
6 июня 2025, 16:26
Ага,а тихом омуте-черти завелись!!! Вот кем является ваша Кулиш
Гость
26 мая 2025, 12:15
Сразу вспомнился Старожил со всей своей женской "свитой"
Гость
27 мая 2025, 08:43
Хорошая пара бы была! Старожил бы всех принял! И каждому - по квартире!
Гость
26 мая 2025, 10:58
Нарисуйте схему - кто кому и кем приходится. Санта-Барбара какая-то. Кто с кем жил, кто с кем сожительствовал?
Гость
26 мая 2025, 11:16
Ну, так бывает. Муж умер, че теперь одной до старости быть? Начала встречаться с мужиком, его детей приняла. Так не каждая сможет
Гость
27 мая 2025, 09:18
Гость
26 мая 2025, 11:16
Ну, так бывает. Муж умер, че теперь одной до старости быть? Начала встречаться с мужиком, его детей приняла. Так не каждая сможет
Обычно когда расстаются, то дети уходят с кровным им родственником. А не остаются с чужой тёткой и чужой кучей детей
Гость
27 мая 2025, 16:21
Главное, чтобы извращениев каких-то нехороших не было и привычек пакостных...
Гость
26 мая 2025, 09:59
Вот и крест на многодетных.Продолжайте,не забудьте про приезжих,там совсем мрак,судя по их внешнему виду и поведению.
Гость
26 мая 2025, 19:02
Разные семьи бывают. Не обобщай
Гость
26 мая 2025, 09:38
Бедные дети((((
Гость
1 июня 2025, 22:10
От хороших матерей и отцов, дети не убегают из дома, и не просят помощи у посторонних людей!

