RU29
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Архангельске
Погода

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

ю-з.

757мм 100%
Подробнее
6 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Мужчины предпочитают шашлык

24 мая 2013, 07:20
Гость
27 мая 2013, 16:37
В те стародавние времена, когда человечество (его зачатки) жило исключительно собирательством - люди не доживали даже до 40-50 лет. Ибо дохли под лапами хищников и прочего(корешок не тот съел вот и словил отравление и загнулся). Даже когда люди стали есть животных и научились использовать огонь, создавать копья и луки - они не жили по 100 лет - умирали от тех же хищников и много чего другого. По 700-1000 лет люди жили исключительно в период описанный в библии - но там не видно, чтобы люди ели только траву, скотину то они держали для молока, шкур ну и конечно же мяса, да и в пустыне особо не по-рассаживаешь трав и прочего. НО теория эволюции - это одно. Библия - совершенно не имеет к этому процессу отношения, следовательно ваш, Влад, комментарий полон бреда и абсурда, нагромождение всего подряд лишь бы доказать свою правоту, а кому собственно? "Люди живущие в гармонии со своей верой - очень спокойные и приятные люди, но как только они начинают отстаивать свою точку зрения, они готовы убивать ради этой веры."
Гость
28 мая 2013, 11:36
Самое главное люди-травоеды дохли от голода,особенно зимой и в оледенение,и все время вынуждены были заниматься собирательством (физ.тупым трудов),покушав соленного мяса, приготовленного на огне (обеззараженного и менее трудоемкого для усвоения организмом), человек-мясоед начал "умничать",занявшись ремесленничеством,искусством,освоением и захватом новых земель.Человек стал разумным и ужасным зверем!
Гость
24 мая 2013, 11:33
Лучший шашлык без всякой там ерунды, только репчатый лук, соль, перец. Всё остальное придумали, чтобы скрыть дефекты мяса.
Гость
24 мая 2013, 15:59
Поддерживаю полностью. У нас на Дону только такой и едят)))
Гость
27 мая 2013, 06:54
и я за!
Гость
27 мая 2013, 09:52
ну ещё зелень типа свежей петрушки и укропа ,ну свежие помидорчики.
Гость
26 мая 2013, 12:29
Для меня шашлык – сложная тема, потому что я искренне считаю, что с мясом всегда лучше управляются мужчины. Для них, мне кажется, это вообще особое развлечение, тонкий процесс, куда лучше женщин не допускать. ИМЕННО КАЖЕТСЯ!Настоящий мужчина садит дерево и не одно,строит дом,растит детей,не курит,не бухает,занимается йогой,спортом!А те кто ест "мясо",но давайте СВОИМИ именами говорить...трупы животных,можно назвать просто стервятниками(падальщиками).Любому человеку мясо есть просто НЕЛЬЗЯ для человеческого организма,это только приводит к МНОГИМ болезням и преждевременной смерти.Вот только не нужно прикрываться такими словами:Когда воздух пронизывает теплый аромат свежей листвы, солнышко уже не просто ласкает лицо...и т.п. Почему вы не пишете о том как сначала ведут корову или другое животное на скотобойню,какие у него чувства во время бойни...и к чему приводит питание мясом мужчин к 40-50 годам.Почему не пишите о том,что мужчина задумывается о здоровом образе жизни только на операционном столе или за считанные минуты до смерти? Всё! Закончилась эра трупоедов,пора бы уже проснуться.Давно уже доказано,что такое видовое питание каждого живого существа,в том числе и человека.Человек питался в первозданном виде только плодами деревьев и растений,поэтому и жили люди по 700-1000 лет, а не как сейчас в 40-65 лет и нет человека.Бабушки и дедушки еще могут дожить до старости,поскольку начинали свою жизнь еще в деревнях,да в огородах,питались большей частью зеленью и овощами,да нам свежем воздухе.А следующие поколения увы...хоть бы до 70 лет дотянули!? Поэтому не нужно писать статьи про шашлыки,прикрываясь природой,солнышком,свежим воздухом...и вам будет легче жить от того,что меньше будут убивать животных и меньше будет людей болеть и умирать.
Гость
26 мая 2013, 13:23
занятия йогой - не критерий для настоящего мужчины. Ограничить потребление мяса - согласна, но не более того. От вашего поста веет эзотерическим фанатизмом.
Гость
26 мая 2013, 14:48
вау жить 700-1000 лет? Вы товарищь малость в астрале своем пересидели...То есть по вашим словам человек должен питатся одной лишь травой и святым духом, и по вашей же логике --не помышлять о продолжении рода? зачем почти бессмертному секс и дети!!? зачем жизнь без жизни...Мы люди хоть и приземленные и не 700 лет живущие -зато счастливые!!
Гость
26 мая 2013, 15:35
для повседневного питания шашлык может большой вред принести, а так иногда для удовольствия - очень вкусно.
27 мая 2013, 01:28
Влад, да у Вас язва)) ну не употребляете или почти не употребляете мясо, придерживаетесь своей т.з., хорошо, только зачем "трубить" об этом на весь свет и советы давать?! Тоже самое с геями о ост. меньшинствами...Ваша агрессивность- отталкивает.
Гость
27 мая 2013, 07:37
Язвы нет,была МКБ,желчный не работал,был сильнейший артрит и т.д....после перехода на живую пищу,врачи просто о..нели что у меня этого больше нет! И я "трублю" что б вы и другие услышали.Ни в одном своем посте советов не давал.Если вы называете защиту русских от рака и болезней-агрессией,то вы явно не русский!И кто то только что чихнул у меня за балконом!
Гость
27 мая 2013, 12:49
Гость
27 мая 2013, 07:37
Язвы нет,была МКБ,желчный не работал,был сильнейший артрит и т.д....после перехода на живую пищу,врачи просто о..нели что у меня этого больше нет! И я "трублю" что б вы и другие услышали.Ни в одном своем посте советов не давал.Если вы называете защиту русских от рака и болезней-агрессией,то вы явно не русский!И кто то только что чихнул у меня за балконом!
про живую пищу, сыроедение имеешь ввиду?
Гость
27 мая 2013, 15:22
Гость
27 мая 2013, 07:37
Язвы нет,была МКБ,желчный не работал,был сильнейший артрит и т.д....после перехода на живую пищу,врачи просто о..нели что у меня этого больше нет! И я "трублю" что б вы и другие услышали.Ни в одном своем посте советов не давал.Если вы называете защиту русских от рака и болезней-агрессией,то вы явно не русский!И кто то только что чихнул у меня за балконом!
Это в каком возрасте уже столько болячек?
Гость
24 мая 2013, 12:39
В месте с мясом мужчины предпочитают получать рак, проблемы с сердцем, остеохондроз, раннее старение. Да еще знатно выпить и смачно покурить.
Гость
24 мая 2013, 13:06
лучше скучно и уныло жить сто лет?
Гость
24 мая 2013, 14:33
Гость
24 мая 2013, 13:06
лучше скучно и уныло жить сто лет?
Ага, расскажи это моему знакомому, у которого рак в 35 лет, а его ребенку сейчас 8. Да долго, но не обязательно скучно.
Гость
24 мая 2013, 15:14
Рак молочных желез, эрозия шейки матки, ее же бешенство, тараканы в голове, куча косметики из всей таблицы менделеева, целлюлит, варикоз....
Гость
24 мая 2013, 12:19
Шашлык без девчонок - деньги на ветер!
Гость
24 мая 2013, 13:45
Да. да, да.............
Гость
24 мая 2013, 14:29
Да, да.даааааааааа.........
Гость
24 мая 2013, 18:12
Гость
24 мая 2013, 14:29
Да, да.даааааааааа.........
шашлык из девченок? не ел. =)
Гость
30 мая 2013, 00:07
Сколько ни пробовал жарить, а лучше всего свежую шейку на мангал и только соль крупнозернистую сверху посыпать. Тут тебе и сальцо, и продольные и косые и поперечные мышцы. И самое главное - не горит (горит соус). А уж потом ешь с чем хочешь!!!
Гость
31 мая 2013, 13:39
горит сало, когда вытапливается и капает на раскаленные угли
Гость
24 мая 2013, 10:47
Народов "тюрских" или все-таки тюркских?
Гость
24 мая 2013, 11:26
чурских
Гость
27 мая 2013, 20:05
Для нынешних неучей это без разницы.
Гость
28 мая 2013, 14:04
Гость
24 мая 2013, 11:26
чурских
Какой умный, аднака, Уася
Гость
25 мая 2013, 23:30
насколько помню у нас на севере больше струганинку из рыбки и мяска ели,тушеное мясо крупными кусками в собственном соку--без разной там дури...а жареное искючительно на природе ,на костре А что есть --шашлык все тоже самое но более вредное и чуждо поданное.А рябчика в вине -вы ели?,а лично пойманную .и сваренную рыбку с дымком от настоящего огня...а не самопала политого хренью!! Можете в чисто мужской компании,или с семьей, а пить или не пить каждый пусть решает сам.
Гость
27 мая 2013, 12:48
Влад смотрю 700 лет жить собрался... Хоть ботву жуй, хоть шашлык до 100 не доживешь
Гость
27 мая 2013, 18:05
МКБ в сочетании с сильным артритом? А может просто это неустановленная подагра? Тогда да, ни о каком шашлыке и вообще о мясных блюдах нужно забыть. Только фрукты и овощи. Но подагра не лечится и прожить с ней даже 100 лет очень трудно. Больно слишком.
Гость
28 мая 2013, 08:24
Влад молодец воля и заряд на позитив, делают свое дело, но этот эффект видимо не от того что вы вегетарианец, а просто всего лишь следите за своим питанием. С долгожителями конечно перебор, но каждый видимо должен во что то верить, когда становиться сложно воспринимать этот мир с его изъянами. Проблема не в том что шашлык это плохо, а в том, что так как его готовит большинство действительно не совсем верно, дым добавляет канцерогенов, ну а эффект от них не на пользу для здоровья в целом. К тому же масса заблуждений по поводу выбора мяса и маринадов и процессов происходящих при тепловой обработке продукта и как следствие - то самое неправильное питание, те самые язвы и гастриты. Причем свинина для шашлыка не самый лучший выбор, ее надо доводить до 70 С, именно при этой температуре паразиты гибнут, но при этом как правило мясо пересушивают, именно поэтому сочность совсем не показатель хорошего шашлыка, так же как и степень прожарки, а с учетом того что не всякое мясо хрюшки годится на шашлык в результате мы получаем не пойми что с непредсказуемыми последствиями для здоровья.
Гость
28 мая 2013, 14:11
"Для меня шашлык – сложная тема, потому что я искренне считаю, что с мясом всегда лучше управляются мужчины" - чисто женский разговор... Самое упоминаемое после слов "настоящий мужчина" - идет слово "должен"...И все это женские сказки об идеале:а идеал вот какой - старше ее на лет 5, с деньгами, машиной, квартирой, курящий, с видом "клубного мальчика" в розовой маечке, либо в костюме "Адидас",плюющий на всех и вся и идущий по головам и да, он же, как и всякий нормальный мужчина, должен уметь готовить шашлык...
Гость
28 мая 2013, 15:30
Вот представляю, моему мужчине после рабочего дня, а работа физическая, салатик на стол поставить...даже думать смешно А в прошлом, это что-то типа, "..охота на мамонта(бизона, свинюшку..вообщем на зверье) неделю за зверьем пещерный человек бегал, добыл кое-как, и еды куча, и одежда на зиму, а по словам Влада он должен быть травоядным существом, т.е. неделю только за одеждой гоняться, а потом корешками силы восстанавливать)) угу, как же, и жили они здорово, но не долго...уважаемый судя по всему фантастики много читает, 1000 лет это что-то
Гость
29 мая 2013, 18:38
Нет господа. Мужчины предпочитают "на шашлык".
Гость
27 мая 2013, 12:12
После такого перехода у некоторых от нехватки микроэлементов содержащихся именно в белковой пище кости ломаться начинают. Да и вообще в нашем обществе не употреблять мясо невозможно, это вызывает агрессию по отношению к всеядным. А на счет болезней врятли они от употребления в пищу мяса, тут просто предрасположенность к заболеваниям, возможно наследственность. Что касаемо шашлыка +запивания его алкоголем, это ж не ежедневный рацион, это бывает раз в месяц, ну в среднем 10-12 раз в год, язву скорее от сыроедения можно заработать да и гастрит какой-нибудь.
Гость
27 мая 2013, 13:04
Попробуйте на сыроедение язву и гастрит заработать, а потом утверждайте
Гость
28 мая 2013, 09:06
Гость
27 мая 2013, 13:04
Попробуйте на сыроедение язву и гастрит заработать, а потом утверждайте
Вот это сильное пожелание. Увольте, лучше вы зарабатывайте
Гость
24 мая 2013, 20:06
Чтоб не подгорал высыпьте на угли крупную соль, слоем покройте.
Гость
24 мая 2013, 21:07
Бозбаш больше нравится, вкусный и наваристый супчик)
Гость
27 мая 2013, 14:23
пошел есть ботву, 1000 лет прожить решил как люди в древности xDDDD, только надо что бы голову не отрубили