Новость о том, что почти полтонны груш уничтожили на архангельском полигоне ТБО, когда обнаружилось, что на них нет документов, возмутила читателей 29.RU. Одни писали, что люди, которые приняли такое решение, бесконечно далеки о тех, кто бережет даже кусочек хлеба и не выкидывает его, вторые недоумевали, почему нельзя было проверить продукцию и отдать её, например, в детские сады, третьи готовы были насылать проклятья вроде «чтобы они никогда больше ничего вкусного не ели». Собрали в тексте самые яркие комментарии северян на эту тему.
— Документов не было, а груши-то были. Можно было бы проверить на безопасность и съесть. Где же разум у авторов уничтожения?
— правильно что раздавили, если бы просто выбросили, пенсионеры бы съели. (Орфография и пунктуация автора сохранены. — Прим. ред.)
игорь:
— теперь вы люди поняли что у нас нет никакой справедливости. захотели бы и за воздух бы все платили — не заплатишь — подыхай от удушения.(Орфография и пунктуация автора сохранены. — Прим. ред.)
урал:
— детишкам бы в детдом у которых папка на войне погиб в ук. (Орфография и пунктуация автора сохранены. — Прим. ред.)
— Вы ничего не понимаете! Эти груши заражены пестицидами с Украины! Идите работать!
Юрий Романов:
— Самое простое, самим не наростить, только уничтожать и научились.(Орфография и пунктуация автора сохранены. — Прим. ред.)
Григорий Едемский:
— У меня бабуля, шла пешком с Холмогор до Березника 200 км, году в 30 каком то, разгребала конское говно, доставала оттуда овес, промывала в лужах и ручьях и ела, что бы с голоду не подохнуть. До самой смерти, не выбросила ни один кусочек хлеба ибо знала его цену. (Орфография и пунктуация автора сохранены. — Прим. ред.)
Владислав Смоляков:
— Теперь страна может спать спокойно! Враг не пройдет!
Наталья Тронина:
— «молодцы». За такое в старые времена руки бы покрывали. Что нельзя проверить и если съедобные то раздали бы малоимущим. (Орфография и пунктуация автора сохранены. — Прим. ред.)
Алексей Винокуров:
— Детей бы лучше накормили в садах. Тупые люди — тупые решения.
Юрий Лебедев:
— После 45-го пока что из всех войн выиграна только война с овощами и фруктами... экранизация Чиполлино в жизни... ну и фельдмаршалы под стать... (Орфография и пунктуация автора сохранены. — Прим. ред.)
Евгений Софронов:
— Бульдозер то не поломали? Нынче такие груши продают, что хоть пушки заряжай... (Орфография и пунктуация автора сохранены. — Прим. ред.)
Даниил Мещеряков:
— Надо создать министерство по распределению конфиската и министерство по распределению просрочки. Так же необходим комитет по отделению просрочки от конфиската. (Орфография и пунктуация автора сохранены. — Прим. ред.)
Дмитрий Гринев:
— Да ладнооо...30 кг может и раздавили для публики, а 400 сдали оптом...в могаз прикормленный... (Орфография и пунктуация автора сохранены. — Прим. ред.)
Надежда Низовцева:
— Чтоб тем, кто распорядился давить, ни разу в жизни больше ничего вкусного не съесть!
Александра Юшманова:
— А детям дали на завтраки 5 рублей в школе. Сытый голодного не разумеет.
Добавим, что в пресс-службе Россельхознадзора по Республике Карелия, Архангельской области и НАО прокомментировали, что решение, каким способом уничтожить продукцию, на которую нет документов, остается за её владельцем. При этом способов избавиться от нее два: утилизировать на полигоне ТБО или с помощью крематора. Первый способ, как правило, более доступный.