14 мая пятница
СЕЙЧАС +14°С

«Макдоналдс» в России полностью отказался от искусственных красителей и ароматизаторов в основном меню

Бургеры, роллы, куриная продукция, картофель фри, по-деревенски и креветки — все эти блюда обладают чистым состав

1 268

Поделиться

Компания ставит себе глобальную цель — увеличить общее потребление фруктов, овощей, воды, молочной продукции, а также белковых продуктов с низким содержанием жира во всем мире

Компания ставит себе глобальную цель — увеличить общее потребление фруктов, овощей, воды, молочной продукции, а также белковых продуктов с низким содержанием жира во всем мире

Поделиться

На данный момент в России мясные котлеты, продукты из куриного мяса и рыбы, булочки, картофель фри не содержат абсолютно никаких искусственных красителей и ароматизаторов. Кроме того, во всей продукции «Макдоналдс» в России нет усилителей вкуса и ГМО. Компания реализует глобальную программу, согласно которой постепенно во всем мире будет отказываться от таких добавок в составе своей продукции.

В прошлом году продукты основного меню «Макдоналдс» в России прошли проверку на содержание искусственных красителей в независимой лаборатории. Для исследования отобрали несколько категорий: котлеты из говядины, картофель фри, куриные наггетсы, а также плавленый сыр и клубничный топинг для мороженного. Проверка проходила в соответствии с ГОСТ для каждого продукта. По ее результатам следов искусственных красителей в них не выявили.

— Это кропотливая работа с поставщиками «Макдоналдс», ведущими игроками пищевой индустрии, для которых отказ от искусственных ароматизаторов и красителей в своей продукции требует отработки новой рецептуры, иногда изменений технологии производства, а иногда и ведет к необходимости закупки новой единицы оборудования или упаковки. Уже более двух лет при разработке любых новых продуктов «Макдоналдс» неотъемлемым требованием к поставщикам ингредиентов, которые будут входить в состав этих продуктов, является отсутствие искусственных красителей и ароматизаторов, — говорит старший директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития Ирина Коршунова. — Наши совместные усилия выводят индустрию в целом на абсолютно новый уровень, что позволяет отвечать ожиданиям потребителей, для которых качественное, натуральное и безопасное питание становится неотъемлемой частью современного образа жизни.

«Макдоналдс» тщательно отбирает поставщиков для своей продукции, иногда им даже приходится изменять технологию приготовления, покупать дополнительное оборудование

«Макдоналдс» тщательно отбирает поставщиков для своей продукции, иногда им даже приходится изменять технологию приготовления, покупать дополнительное оборудование

Поделиться

Помимо этого, к 2022 году корпорация «Макдоналдс» изменит программу «Хэппи Мил» на 120 рынках и станет первой крупной компанией в сфере общественного питания, которая поставила перед собой стратегические цели не просто оказывать позитивное влияние на покупки потребителей, но и конкретно увеличить потребление ими фруктов, овощей, воды, молочной продукции, а также белковых продуктов с низким содержанием жира.

«Макдоналдс» является одной из немногих компаний в индустрии общественного питания в России, которая открыто и прозрачно делится подробной информацией о составе и калорийности своей продукции, а также рекомендуемой суточной норме калорий потребляемой продукции. Эта информация всегда размещена в уголке потребителя в каждом предприятии сети, на сайте компании, в приложении, на индивидуальной упаковке продуктов, а также на чеках в «МакДоставке».

«Макдоналдс» в России — ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 780 предприятий в 60 субъектах РФ, на предприятиях сети занято более 60 000 человек. Бизнес «Макдоналдс» глубоко интегрирован в экономику РФ. Сегодня 99% продукции «Макдоналдс» в России получает от более 160 отечественных поставщиков, на предприятиях которых «Макдоналдс» обеспечивает 160 000 рабочих мест. Суммарный объем инвестиций «Макдоналдс» в России превышает $ 2,5 млрд, при этом среднегодовой рост инвестиций около 14%. «Макдоналдс» — самый крупный налогоплательщик в индустрии общественного питания, на долю компании приходится около 25% всех налоговых поступлений российской индустрии питания вне дома.

Новости компаний

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...