«Пароходство и порт заинтересованы в привлечении дополнительного грузопотока в Архангельск, - заявил в понедельник, 10 февраля, начальник группы линейных судов ОАО »Северное морское пароходство« (СМП) Сергей Брилин. - Наша задача показать клиентам - что наш северный порт имеет свои преимущества, особенно в такой острой ситуации, которая сложилась этой зимой».
Как сообщает
ИА «NORD MEDIA COMPANY» (НОМКА)
, первая партия солода, адресованная из Европы пивоваренному концерну «Балтика» (г. С-Петербург), доставлена в Архангельск теплоходом ОАО СМП «Капитан Куроптев». Партия составила две тысячи тонн солода. Через Архангельск этот груз следует в Питер, сообщила нашему корреспонденту пресс-секретарь ОАО СМП Елена Кузнецова.
Ранее «Капитан Куроптев» работал на линии Европа - Санкт-Петербург, поставляя сырье для пивоваренных заводов Ленинградской области. Однако нынешняя зимняя навигация на Балтике крайне сложная: замерз Финский залив, осложнились условия прохождения судов в порт, теплоходы простаивают в ожидании ледоколов по несколько дней. Поэтому некоторые фрахтователи решили воспользоваться другим путем - через порт Архангельск, хотя ледовую обстановку в Белом море трудно назвать благоприятной, но менее загружены порт и Северная железная дорога. Рейс «Капитана Куроптева» должен показать, насколько успешно могут справляться с задачей Архангельский порт и Северная железная дорога, отмечает ИА «NORD MEDIA COMPANY» (НОМКА).
В марте текущего года, если и порт и железнодорожники покажут отличные результаты, могут появиться и новые маршруты: доставка солода из Европы в Тулу, Клин и даже Хабаровск.
В ближайшее время в порт Архангельск придут суда «Пионер Эстонии», которое привезет 5,5 тысяч тонн «питерского» ячменя, и «Капитан Яковлев», который доставит полный груз контейнеров.
REGIONS.RU