«Пора наводить порядок на рынке наружной рекламы Архангельска», - так на пресс-конференции 25 ноября, председатель Архангельского городского совета депутатов Дмитрий Юрков прокомментировал акцию с крестами, которую накануне прошлой сессии горсовета провели операторы наружной рекламы. Напомним, в ночь с 24 на 25 октября на рекламных тумбах и щитах в центре Архангельска появились плакаты с изображением восьмиконечных траурных крестов, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Плакаты выглядели следующим образом: на черном фоне изображены желтые кресты с датами «1995-2005».
«Таким образом, мы пытались выразить протест городским депутатам на повышение налоговых ставок за наружную рекламу», - пояснил это корреспонденту ИА REGNUM директор компании «Норд-Медиа» Константин Яковлев. Причиной негодования рекламщиков стал вопрос «О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, осуществляемых на территории муниципального образования «Город Архангельск». Документ разрабатывали без участия рекламных агентств, и поправочный коэффициент 0,2, предусматриваемый проектом, вызвал бурю негодования.
В результате рекламщики добились своего - документ сняли с сессии и отправили на доработку. На ближайшую сессию, которая состоится 29 ноября, документ вынесен с поправкой, согласно которой коэффициент будет равен 0,05, что позволит увеличить доходную часть бюджета на 4 млн. рублей. «Комиссия по архитектуре и комиссия по бюджету не согласна с этой поправкой, по их мнению, коэффициент необходимо увеличить, чтобы обеспечить пополнение бюджета за счет коэффициента ЕНВД на 27 млн. рублей», - отметил Юрков.
Окончательный размер поправочного коэффициента должны будут решить депутаты на ближайшей сессии городского совета 29-30 ноября.
ИА REGNUM