Это на 35% больше, чем в прошлом году, сообщила на еженедельной планерке в мэрии начальник отдела по работе с обращениями граждан Татьяна Курицына.
По количеству первое место занимают проблемы роста тарифов на ЖКУ. Только за первое полугодие в мэрию поступило в семь раз больше жалоб на высокие тарифы, чем в прошлом году (753 и 107 соответственно).
«Горожане особенно недовольны тем, что разъяснений по счетам за жильё ни управляющие компании, ни ТСЖ практически не дают», – пояснила Татьяна Валерьевна.
Второе место в общем блоке вопросов занимают проблемы, связанные с текущим ремонтом жилого фонда (381), на третьем месте вопросы, связанные с благоустройством (273).
В два раза увеличилось число обращений по вопросам социального обеспечения.
«В основном они касаются реализации программы ремонта квартир ветеранов Великой Отечественной войны. Вместе с тем, департаментом здравоохранения и социальной политики все обращения были рассмотрены в кратчайшие сроки, оказана практическая помощь», – отметила Татьяна Курицына.
Она подчеркнула, что структурные подразделения мэрии стали оперативнее рассматривать обращения граждан. В качестве примера можно привести департамент образования, чьи ответы на обращения, как по срокам, так и по качеству составления документа всегда соответствуют всем требованиям.
За шесть месяцев мэром Виктором Павленко и его заместителями в ходе приёмов было рассмотрено 162 обращения граждан, 47 (29%) из которых лично Виктором Николаевичем. Всем обратившимся оказана помощь в решении поставленных вопросов, даны необходимые разъяснения.
И. о. мэра Александр Цыварев отметил, что с последней недели августа личные приемы в мэрии и территориальных округах будут возобновлены.