перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Архангельск не готов к такому обилию авто: пересаживаемся на велосипеды

25 ноября 2010, 16:28
Гость
26 ноября 2010, 10:12
Согласна с тем,что средства из бюджета выделяют поздно, поэтому их "освоить по уму не успевают", хотя,возможно средства выделяют во время, но "прокручивают", а на это уходит драгоценное для Севера летнее время. Велосипед -вещь интересная, даже не буду говорить про 9 мес.зимы и 3 мес.лета, просто спрошу: А где дороги для велосипедистов? А еще можно людей на ролики поставить-но тут опять проблема:у нас такие тротуары,что и не то,что на роликах, детские коляски порой не знаешь как провести.Вобщем, труба дело на первый взгляд.А Выучейского надо делать, как и Серафимовича..
Гость
27 ноября 2010, 22:09
Никакие специальные дороги для велосипедистов не обязательны. Достаточно существующих. В ПДД все расписано.
Гость
26 ноября 2010, 09:12
Вот пусть участники "круглого стола" (читай - мэриевские, гайцы и автодилеры) на лесапеты и пересаживаются - достали умничать!
Гость
26 ноября 2010, 10:09
Классик русско-украинской литературы батьку Миколай Гоголь правильно сказал про дураков и дороги. Я бы добавил - в России одна беда - дураки, которые делают дороги.
6 декабря 2010, 09:35
Полностью поддерживаю!
Гость
6 декабря 2010, 22:18
пр. Ленинградский и Московский уже достаточно давно не справляетсяс великим названием - проспект, перекресток Московский и съезд с Ж/д моста все знают. а ситуация с каждым годом только ухудшается, давно понятно что нужно СРОЧНО строить ул. Выучейского и Логинова, да и дополнительный съезд с Окружного шоссе на ул. Галушина спас бы ситуацию,только проблема в том, что у нас две беды и одна другую строит... Конечно на западе можно пострить платные парковки, только это проблему не решит, у нас менталитет другой, почему я должен платить а "слуга народа" нет-вот так и начинается коррупция...
Гость
2 января 2011, 15:56
Проблему парковок плохо озвучили! Во дворы не проехать, кто по-наглее - столбики забили и цепь натянули!!! Во дворах бардак!!! Нужно строчно строить платные, но доступные парковки!
Гость
26 ноября 2010, 01:05
СНиП-это не санитарные. а строительные нормы и правила. Велосипед вещь хорошая, да только эти любители достали своей ездой по тротуарам. 708й не сделал ни одного сюжета на эту тему. Велосипедисты ездят под носом нарядов ДПС безнаказанно.. Со стороны руководства ГИБДД области и города реакции тоже никакой.
Гость
26 ноября 2010, 09:46
Спасибо за уточнение, о СНиПах исправлено
Гость
21 декабря 2010, 16:39
Чем это и кого именно достали велосепидисты на тротуарах?
Гость
22 декабря 2010, 01:35
Гость
21 декабря 2010, 16:39
Чем это и кого именно достали велосепидисты на тротуарах?
Самому-то не понятно? Маленький еще?
Гость
26 ноября 2010, 21:37
честно говоря, это уже на самом деле надоело! на работу, чтобы успеть, необходимо за полтора часа выходить. хотя максимум добираться до нее 25 минут... с дорогами вопрос очень серьезен. согласна ездить даже на велосипеде на работу, только оставить его негде. стоянок и парковок нет... стырят и глазом не успеешь моргнуть, да и в самом деле, велосипедных дорожек очень не хватает. иной раз просто детей боишься сбить. потому что носятся как угорелые... подняли бы вопрос про выделение частей дороги только пешеходам и только велосипедистам. ведь и проект рассматривали, но, как у нас всегда делается, отложили его до лучших времен.... только чувствуется что эти времена никогда не настанут.... а разгрузить немного город может быть можно было бы за счет окружной... там места хватает.... все равно все застраивают....
Гость
27 ноября 2010, 22:12
"...подняли бы вопрос про выделение частей дороги только пешеходам и только велосипедистам..."Почитайте ПДД и не пишите ерунду.
Гость
30 ноября 2010, 10:28
Гость
27 ноября 2010, 22:12
"...подняли бы вопрос про выделение частей дороги только пешеходам и только велосипедистам..."Почитайте ПДД и не пишите ерунду.
Не ерунду пишет: 1. если едешь на вело со скоростью 20-25, это даже опаснее чем на авто, потому что от авто и держаться подальше, а велосипед "тих и не заметен" (хоть и правила позволяют ехать по тротуару, не мешая...). Если на дороге хоть как то соблюдают правила, то на тротуаре полная анархия. Ну и тратуары по сравнению с дорогами очень кривые выше 10 км/ч ехать отвратительно. 2. на дароге на вело тоже можно "... как можно ближе к правому краю проезжей части", но многие не ездят - опасаются. Не раз особо "умные" указывали, что мне по дороге ездить не стоит, причем угрожают. 3. Дороги часто не убирают или они в очень плохом состоянии, из-за этого часто приходиться маневрировать +/- 0.5м это напрягает. 4. Сейчас второй день езжу на автобусе - бесит стоять на ленинградском!
Гость
3 декабря 2010, 01:45
Гость
30 ноября 2010, 10:28
Не ерунду пишет: 1. если едешь на вело со скоростью 20-25, это даже опаснее чем на авто, потому что от авто и держаться подальше, а велосипед "тих и не заметен" (хоть и правила позволяют ехать по тротуару, не мешая...). Если на дороге хоть как то соблюдают правила, то на тротуаре полная анархия. Ну и тратуары по сравнению с дорогами очень кривые выше 10 км/ч ехать отвратительно. 2. на дароге на вело тоже можно "... как можно ближе к правому краю проезжей части", но многие не ездят - опасаются. Не раз особо "умные" указывали, что мне по дороге ездить не стоит, причем угрожают. 3. Дороги часто не убирают или они в очень плохом состоянии, из-за этого часто приходиться маневрировать +/- 0.5м это напрягает. 4. Сейчас второй день езжу на автобусе - бесит стоять на ленинградском!
Не надо сказки рассказывать. Кто вам разрешил ездить не велике по тртуарам? Вы внимательно почитайте ПДД . П.24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. "Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами. "Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном. ТРОТУАР-для пешеходов. Велосипед по тротуару можно только вести, а не ехать на нем. Нормальные люди ездят на велосипедах по проезжей части и нормально вписываются в транспортный поток. А не нормальным нужна организация движения по тротуару. Никакие трудности велосипедистов с уборкой дорог, неровностями, умными водителями пешеходов не интересуют.
Гость
29 ноября 2010, 16:50
Пусть обсудят введение реверсивных светофоров на московском и ленинградском в часы пик
Гость
30 ноября 2010, 10:55
пусть достроят пару полос, согласитесь там есть место
Гость
3 декабря 2010, 12:30
Действительно, я вот тоже думаю, неужели у нас нет средств и людей с головой, чтоб догадаться поставить реверсивные светофоры на московском-ленинградском (ну раз уж настроили такого "г%на"). Раз три полосы - утром в одну сторону 2 в другую 1, вечером наоборот. Хотя бы так пропускная способность московского в районе урицкий-п.усова увеличится. Господа чиновники - задумайтесь над этим.
Гость
6 декабря 2010, 13:21
какие реверсивные светофоры??? там вечная пробка в обе стороны
Гость
30 ноября 2010, 15:43
Если про велосипеды-шутка, то оценили! Если реальное предложение, то..,как вы себе это представляете?! При зиме в 7 месяцев? В офисной одежде, на "шпильках"- на велосипед, просто представила! Смешно, честное слово! Чем глупости предлагать, лучше бы уж дорогами занялись, а то в этом году когда к ремонту приступили? В августа что-ли?!
Гость
3 декабря 2010, 01:57
Велосипед очень хорошая штучка. Правда со своими недостатками. Дело совсем не в шпильках и офисной одежде. Можно и на работе переодеться в рабочую одежду. Однако придется еще принять душик, и боевую раскраску обновить. Так же расслабиться и попить чайку не повредит. Исходя из этого придется подниматься раньше, но если по утрам есть привычка побегать, то пробежку можно заменить поездкой на работу на велике. И все же, не смотря на недостатки, кое какие вопросы вполне возможно решать с помощью велосипеда. Полагаю, что постоянное ношение шпилек для жизни не обязательно и даже очень вредно.
Гость
7 декабря 2010, 10:21
Гость
3 декабря 2010, 01:57
Велосипед очень хорошая штучка. Правда со своими недостатками. Дело совсем не в шпильках и офисной одежде. Можно и на работе переодеться в рабочую одежду. Однако придется еще принять душик, и боевую раскраску обновить. Так же расслабиться и попить чайку не повредит. Исходя из этого придется подниматься раньше, но если по утрам есть привычка побегать, то пробежку можно заменить поездкой на работу на велике. И все же, не смотря на недостатки, кое какие вопросы вполне возможно решать с помощью велосипеда. Полагаю, что постоянное ношение шпилек для жизни не обязательно и даже очень вредно.
Верно сказано, но стереотипы мешают.
Гость
8 декабря 2010, 00:50
Гость
7 декабря 2010, 10:21
Верно сказано, но стереотипы мешают.
Было бы желание.
Гость
30 ноября 2010, 19:32
Пусть все стоянки для автомобилей платные (поминутно) сделают, а на эти деньги дороги ремонтируют. В Норвегии все пешком ходят или на автобусах ездят, потому что накладно машину около работы оставлять. Отправьте представителей мэрии города, ГИБДД, Архавтодора в командировку в Норвегию, чтобы посмотрели, как у них там всё грамотно сделано. Автобусы одни по дорогам ездят по строгому расписанию.
Гость
8 декабря 2010, 00:50
Машины покупают не для того, чтобы на автобусах ездить. особенно на наших ядовитых с водилами из деревень.
Гость
31 декабря 2010, 14:09
"а на эти деньги дороги ремонтируют" а Вы уверены, что эти деньги пойдут на ремонт дорог? я вот на 90% сомневаюсь
Гость
27 ноября 2010, 03:44
Foxbat, какой еще сюжет в "708"?? о чем? зачем? пдд разрешают велосипедистам передвигаться по тротуарам (справа-по ходу движения). За что их наказывать? Другое дело, что не должны создавать там аварийности. Да и не по дорогам же им ездить - их сшибают десятками, водители автобусов называют их "хрустики". Прикажете на велосипеды не садиться, всем отращивать пузики?
Гость
27 ноября 2010, 22:15
Макаренок слышал звон да знает где он. Видимо далек от дорожного движения и о сушествовании ПДД не слышал.
Гость
28 ноября 2010, 23:35
одно из простых решений для снижения пробок,разрешить поворот направо на красный свет (если никому не создаешь помех) как это было в советские времена! а пробка на урицкого обводный, 2 полосы надо делать( в сторону московского) хотя бы!
Гость
29 ноября 2010, 10:21
это и сейчас есть называется дополнительная секция светофора!
Гость
29 ноября 2010, 00:40
Конкретные предложения: 1.Заставить владельцев "маршруток" организовать единый график движения и соблюдать его. 2.сотрудникам ГИБДД наконец прекратить тыриться по кустам с радарами, и начать уже реально работать (к примеру - гонять таксистов регулярно стоящих на автобусных остановках и прочих местах где это запрещено; создает помехи движению.) 3.Заняться организацией дорожного движения! (Есть хороший пример: перекресток Ломоносова-Урицкого - после изменения режима работы светофора, попускная способность перекрестка значительно увеличилась)
Гость
30 ноября 2010, 10:57
Правильно!
Гость
30 ноября 2010, 12:45
Машины там стоят ...следственное управление там теперь так что гайци тут не помогут хотя должны !!!!! Вот бы бабу Валю(кто давно за рулем надеюсь помнит такого человека в ГАИ ) с пенсии вернуть у ее хватало смелости на посту №1 всех УВДешников штрафовать .А на велосипедах пускай сами ездят особенно автобарыги
Гость
1 декабря 2010, 01:04
Баба Валя в ином мире.
Гость
12 января 2011, 20:52
а еще неплохо бы навести порядок с городскими автобусами и их ненормальными водителями, виновниками большинства аварий и городских пробок. В салоне можно задохнуться от запаха газа, если не приведи господи едешь за пазиком.
Гость
15 января 2011, 23:32
не знаю кого как, а меня ПАЗики совершенно не раздражают. Может разруха всё-таки в мозгах и ПАЗы высокомерно не любят не за ЕЗДУ, а за то, что это признак плебейства. Мол, пусть скот возят по другим дорогам, а не по тем, на которых я, важная птица, рассекаю. Отсюда второе - куда больше раздражают беспредельщики-ублюдки на огромных внедорожниках всех мастей, купившие права вместе со своим джипом. Едешь по главной (напр. Троицкому), вылетает тебе в бок такой урод-отморозок бритоголовый с полным отсутствием шеи и еще гневно тебе в окно доказывает, что ты, чмо, почему его не пропускаешь??? Вот с ними надо разобраться, а не с ПАЗиками..
Гость
26 ноября 2010, 10:16
Говорить на эту тему у нас в Архангельске больно! Да, дороги делают, но лучше ездить не получается, т.к. стало очень много пробок: Урицкого-Обводный (кажется что она уже круглосуточная), Троицкий от Суворова до Гагарина и т.д. Как будут решать эти проблемы?
Гость
26 ноября 2010, 11:10
проблема есть её надо решать, вроде бы как даже решили как, время покажет насколько круглый стол помог архангельским дорогам. хотелось бы чтобы чаще мэрия и гаи принимала участие в обсуждении таких насущных проблем,мне кажется в эти редкие моменты они не кажутся такими небожителями какими их принято считать
Гость
27 ноября 2010, 23:49
О каком будующем города она говорит??? нет никакого будующнго у ВАшего города((( пока такая власть на местах и в кремле
Гость
29 ноября 2010, 10:28
1. чтобы дороги начинали реально строить в мае-июне а не в августе-сентябре 2. на примере ленинградского... сделать четыре полосы а не три, а местами лучше пять и не сужаьть количество полос для расширения корманов. 3. местами ставить начальников из гаишников по утрам чтоб пробки рулили, может тогда реально подтянут инженеров и статистов чтобы нормальные режимы светофоров настроили, для людей. 4. ну и на последок... терпения и спокойствия обычным участникам дорожного движения.
Гость
29 ноября 2010, 14:30
Пересядем на велосипеды! Нет жилья? Перейдем в палатки! Растут цены на продукты? Начнем охотится на мамонтов! Сваткова и камарилья хотят жить в 21-м веке, остальным предлагают вернуться в каменный...
Гость
29 ноября 2010, 17:38
Стоянку на Троицком и других центральных улицах надо запретить, поворот налево как в Питере убрать и будет нормальное движение. А сейчас таксисты стоят в ожидании заказа у обочины и получается что вместо двух полос дорога имеет одну, отсюда низкая пропускаемость, и пробки.
Гость
30 ноября 2010, 10:11
для таксистов пусть сделают специальные стоянки, нечего стоять у остановок... реально мешают, не подъедешь... а у пенсионного фонда что на МРВ, что за машины стоят, меня все интересует... из-за них автобусы людей высаживают чуть ли не у Час Пика... где в таких ситуациях сидят наши гибддшники...
Гость
30 ноября 2010, 15:41
А я люблю велосипед, и езжу всегда по правой кромке проезжей части, а не по тротуару. Если прижимает автобус, всегда можно догнать его на светофоре и открыв дверцу водителя, при помощи великого и могучего пояснить ему что он не прав. Если не доходит словами, то приходится применять невербальное общение, увы очень не всегда автобусник открывает двери.
Гость
30 ноября 2010, 20:49
ребята ,у нас в ближайшем будущем хорошего не будет.Пока не будет ВЛАСТНОГО мэра ситуация не изменится!
Гость
6 декабря 2010, 13:23
Перекресток Роза Люксембург - Троицкий следует сделать по типу перекрестка ул. Тимме - Воскресенская т.е. отдельно для пешеходов чтобы загорался зеленый свет. А то невозможно с Розы направо повернуть. Пока всех пропустишь, максимум машины 3 -4 проедет (это при условии, что кто - то может занять "средний" ряд, который служит лишь для поворота налево, и повернуть с него в нужном направлении в нарушении знака). А ведь на Розе Люксембург пробочки теперь сами видите какие.
Гость
6 декабря 2010, 22:21
а Елена Сваткова как мне ккажется давно из своего авто не выходила на улицу, потому что в Архангельске с нашими погодными условиями велосипед возможно использовать только летом а лето в Архангельске как правило 1 месяц, поэтому это для Архангельска экзотика...
Гость
7 декабря 2010, 12:14
Я так понимаю тему Окружной и выездов на неё даже не затронули. А ведь эта дорога требует расширения минимум в 2 раза и светофоры там нужны и выезды с той же Галушина и пр. улиц. И дальше через Сульфат в Маймаксу и Соломбалу нужна нормальная дорога и мост с Окружной. В итоге мы хорошо разгрузим город. Слишком дорогие проекты?? Транспортный налог ежегодно платим не меньше 150 млн. руб. Полностью за велосипеды и пешеходные дорожки - ездить будет спокойней.
Гость
11 декабря 2010, 18:20
Собрались лебедь, рак и щука....(R). А г-же Сватковой - дать велосипед и по сегодняшней погоде (11.12) - через весь город. Такие глупости бы в голову не приходили бы...Если бы доехала
Гость
30 декабря 2010, 00:10
Надо ул.П.Галушина соеденить с объездной дорогой город чтобы разгрузить город!!!
Гость
30 декабря 2010, 21:40
такое ощущение складывается, что наши чиновники не еэдят по городу, а их воэят, проблема с дорогами просто ужас, и это с каждым днем может вылится с большую лавину и в итоги колапс на дорогах, еще при ефремове проблема с дорогами была затронута, и не кто даже не пытается её решить по настоящему, а только те хоэяиственники, которые должны эту проблему решать тянут деньги дорожного пирога и разворовывают, тоска, треска и доска.
Гость
5 января 2011, 14:27
если сделать выезд с Галушина на Окружное, то Окружное встанет...оно и так стоит в обед (с 12 до 14) и после работы (с 17 до 18:30).Другой вариант сделать его четырехполосным - тогда можно делать выезд, иначе будет стоять и город и окружное!
Гость
14 января 2011, 16:54
Почему никто не спросит откуда берут ценник на проезд по сульфатскому понтону. Я не говорю про грузовые( это вообще не правильно у них нет альтернативы) но с легковой 60 рублей. Это слишком, главное за что.
Гость
14 января 2011, 16:56
Такого бардака с уборкой снега во дворах не было со времён 90-х и хоть кто-нибудь за это ответит?
Гость
16 января 2011, 11:50
Очередной пафосный треп - в ближайшие три года ничего не изменится, и все это приведет к еще большей озлобленности: водителей - на пешеходов, пешеходов - на водителей и всех - на городской муниципалитет. Я вообще удивляюсь рускому терпению - сколько еще можно?...
Гость
6 февраля 2011, 18:11
Сначала нужно дороги построить а потом парковки.