RU29
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Архангельске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

зап.

746мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
52 комментария к публикации

Гонки тарифов и ПАЗиков, или Вспоминая архангельский трамвай

4 марта 2011, 11:35
Гость
4 марта 2011, 17:53
А где интересно затерялась программа возобновления троллейбусного движения в г.Архангельске? Якобы она уже разработана и отправлена на доработку.... Губернатор же одобрил это направление, или опять только на словах...
Гость
9 марта 2011, 23:27
Архангельск - за трамвай и троллейбус!!!
Гость
13 марта 2011, 12:39
Посмотрите кто у нас министр транспорта и по моему этим всё сказано, какой муниципальный транспорт и культура обслуживания
Гость
4 марта 2011, 21:08
Конечно только на словах!! Деньги взяли а про программу забыли. Зная нашу корупцию могу с увереностью сказать что если в городе и будут тролейбусы или(в мечтах конечно только) трамваи то чиновники и на этом руки нагреют...в лудшем случае нам вернут полуразвалившиеся гнилые насквозь тралейбусы, но деньги якобы уйдут на ремонт и тому подобные сказки...
Гость
9 марта 2011, 16:21
При грамотном управлении и, конечно же, правильном отношении властей к городскому электротранспорту, цена на проезд никогда бы не была выше средних по городу! Да, обслуживание трамваев дорогое, но это стоит того. Какой пассажиропоток перевозится! Аварийность на трамвае всегда была минимальной, по сравнению с автотранспортом. В то время, как в других странах поняли и осознали необходимость восстановления трамвайного движения, в том числе скоростного трамвая, который двигается по обособленному полотну, в нашей стране, к сожалению, все только разрушается... А что мешает в нашем городе Архангельске проложить по городу трамвайную ветку без привязки к автомобильной дороге? Тем более сейчас для городов с трамвайным движением выделяются существенные средства из федерального бюджета для обновления трамвайного парка...
Гость
9 марта 2011, 16:26
В Москве проезд на 1 поездку стоит 25 рублей (маршрутка - частник), а проезд на городском транспорте (единый билет и на автобус и на трамвай и троллейбус) - 24 рубля. Проездной на 60 поездок (30) - 650 рублей, а безлимитный на календарный месяц - 750 рублей. Курим... Вопрос: Где у нас муниципальный транспорт?
Гость
13 марта 2011, 15:31
Блин, ребята, мы точно в одном городе живем?! Где пазики гоняют?! Езжу по всему городу - средняя скорость извозчиков 20км/ч. В соломбале, на советской ПОЖИЗНЕННАЯ пробка из за этих козлов! У "головных уборов" - то же круглосуточная пробка! В правом ряду можно по пол часа от трицкого до ломоносова ехать! Из за того что эти самые "неоценимые помощники" лезут в левый ряд и у самого перекрестка - обратно! УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ! НЕ ПРОПУСКАЙТЕ ЭТИХ ИЗВОЗЧИКОВ, ПОМНИТЕ ОНИ ПРОПОЛЗУТ ЕЩЕ 50-100 МЕТРОВ И ПЕРЕГОРОДЯТ ВАМ-ЖЕ ДОРОГУ! Кирилл, город задыхается от пробок 80% из которых создают маршрутные такси! Вы вообще "ети гробы" вживую видали? Один трамвайный вагон не напрягаясь вмещает пассажиров 3х пазиков (газели даж считать не охота),трллейбус - не меньше. Пользы от маршруток - небогато, в основном они катаются по "хлебным" маршрутам! Мне, к примеру от них толку и вовсе никакого: выхожу на работу - идут раз в полчаса, битком набитые, иду с работы - они уже 3 часа,как вообще не работают! =))
Гость
13 марта 2011, 13:54
А скажите, кто-нибудь ответил за тот развал системы общественного транспорта в городе?Кто - нибудь помнит в каком году пошел трамвай в Архангельске и чего это стоило? Во всем мире здравые люди переходят на экологически чистые виды транспорта, а ведь электротяга ( трамвай, в частности) считался одним из самых дешевых видов транспорта, уступая,наверное лишь водному. Пресловутые "дерьмократы" сдали на металлолом всю сеть городских трамвайных линий - наверное восстановить хотя бы троллейбусы тех денег вполне было достаточно.
Гость
15 марта 2011, 19:00
трамвай, особенно современный, наверное самый дешевый общественный транспорт, но только не водный. водный пожалуй из дорогих получается.
Гость
4 марта 2011, 19:54
Нашему губернатору верить нельзя а троллейбусам просто не дадут работать потому, что в этом есть заитересованные люди в правительстве области и в нашем областном собрании.
Гость
5 марта 2011, 19:46
Никогда не вернутся троллейбусы! На месте троллейбусного парка уже развлекательный комплекс строится.
Гость
9 марта 2011, 11:58
А ПРО ГАЗЕЛИ МОЖНО ВООБЩЕ НЕ ВСПОМИНАТЬ
Гость
11 марта 2011, 23:15
Да на водителей ни кто и не грешит,просто надо соблюдать правила дорожного движение,если бы эту женщину сбил кто бы лбы виноват пешеход который не нарушал правила или водитель у которого человеческие жизни за плечом находиться и гонит по троицкому и не видит что идет пешеход.И я не сомневаюсь что половина водителей имеют купленные права даже в Архангельске.Надо уважать друг друга хоть не много на дорогах,а не думать о деньгах о думать о людях.
Гость
12 марта 2011, 17:26
На транспорте должен быть один "хозяин" - легче организовать работу транспорта и будет с кого спросить. Ограничить участие частников в пассажироперевозках, а еще лучше сделать транспорт государственным. Установить реальное расписание движения транспорта (нечего им "бегать" через 1-2 минуты пустыми, а мы пассажиры вынуждены оплачивать их гонки наперегонки). Отменить оплату труда водителям и кондукторам от выручки. Установить реальную зарплату чиновникам (на общественном транспорте миллионеры не ездят). Трамвай вернуть уже, наверное, не реально. И кто это решил, что тролейбус медленный вид транспорта? Я бы ограничила скорость движения по городу, чтобы остудить некоторые горячие головы, тогда и тролейбусу место появится.
Гость
15 марта 2011, 23:52
Трамваи очень удобный и экологически чистый для города транспорт. Но вкладывать средства в реконструкцию не захотели, а просто ликвидировали вид транспорта. Да и трамвай теплее троллейбуса, и с проводами проблем нет......
Гость
17 марта 2011, 21:45
я давно живу- почти 50 лет. из них почти тридцать прожила на Троицком -от трамвайных путей дом стоит в нескольких десятках метров. Даже через двойные рамы такой грохот каждые несколько минут от трамвая стоял, что телевизора не слышно было. А асфальт разрушался в рельсовой зоне не помните с какой скоростью. на Троицком ездить на своем авто было просто опасно. Так что я рада что железной дороги в центре нашего города на болоте нет.
Гость
10 апреля 2011, 20:25
Гость
17 марта 2011, 21:45
я давно живу- почти 50 лет. из них почти тридцать прожила на Троицком -от трамвайных путей дом стоит в нескольких десятках метров. Даже через двойные рамы такой грохот каждые несколько минут от трамвая стоял, что телевизора не слышно было. А асфальт разрушался в рельсовой зоне не помните с какой скоростью. на Троицком ездить на своем авто было просто опасно. Так что я рада что железной дороги в центре нашего города на болоте нет.
Марина Вы не обижайтесь на этих "писателей", они все очень молоды и понятия не имеют о том времени, когда ходили трамваи. Пользуются мифами сложенными коммунистами и прошлое им представляется, как коммунистический рай. Вы правильно говорите, трамваи на самом деле доставляли массу хлопот, от него кроме грохота ничего не было, и народ называл его просто "чугункой". Другое дело, что не надо было убирать троллейбусы, но это уже совсем другая история. Тепло в трамваях никогда не было и с проводами проблем было достаточно. Если один трамвайный поезд сломался, то парализуется сразу все трамвайное движение.
Гость
15 апреля 2011, 13:52
Гость
10 апреля 2011, 20:25
Марина Вы не обижайтесь на этих "писателей", они все очень молоды и понятия не имеют о том времени, когда ходили трамваи. Пользуются мифами сложенными коммунистами и прошлое им представляется, как коммунистический рай. Вы правильно говорите, трамваи на самом деле доставляли массу хлопот, от него кроме грохота ничего не было, и народ называл его просто "чугункой". Другое дело, что не надо было убирать троллейбусы, но это уже совсем другая история. Тепло в трамваях никогда не было и с проводами проблем было достаточно. Если один трамвайный поезд сломался, то парализуется сразу все трамвайное движение.
Умный какой нашёлся. А от поломки одного троллебуса разве не парализовалось тролебусное движение по Обводному-Московский например? Мне эти тролебусы, если честно, что были они, что их нету сейчас. А вот жителям Варавино-Фактория, трамвай действительно был общественным транспортом номер один.
Гость
7 марта 2011, 23:51
Очень жаль что не стало тролллейбусов! Было удобно,а пазики эти вообще гроб на колесах.
Гость
16 апреля 2011, 21:04
Жителям округа Варавино-Фактория троллейбусы эти что были, что небыли
Гость
12 марта 2011, 13:43
И правда народ вы как стадо !!!! Один сказал еще 100 подхватило , вернуть вам троллейбусы и трамваи ? Хех , город и так задыхается от пробок а еще ети гробы появяться ! Пазики - наоборот оказывают неоценимую помощь городу ! Их правда оч много , можно сократить, но их польза не оспорима !!!! А гоняют они и правда как написано выше - из-за графика , видимо графики состовляються ПОЛОУМНЫМИ ,ничего не понимающими в етом деле людьми ! Я бы даже сказал проще сами толкают на преступление сами наказывают - безотказная система выбивания денег да еще и виноватые есть всегда )
Гость
13 марта 2011, 10:42
Похоже Вы знаете не весь алфавит, а народ называете стадом и даете советы.
Гость
14 марта 2011, 10:58
не устраивает хамство?да согласна-иногда кондуктора перегибают палку,но с другой стороны-работа кондуктора очень неблагодарная.сколько им приходиться выслушать за день?а иногда и рукоприкладство со стороны пьяных пассажиров(наблюдала такую картину на 22 маршруте,и не один мужик за пожилую конд,не заступился_трусы)кондуктор_человек!а водители-с 5часов утра и до 23.00-не смыкая глаз везут ваши...отсюда вывод-бесплатный сыр только в мышеловке-ходите пешком,дешево и безопасно!!!!
Гость
25 марта 2011, 14:40
Евгения, работа кондуктора-это работа с людьми, со всеми вытекающими на то последствиями, то что водила с 5утра до 23 на маршруте-это отсутствие Охраны труда на предприятии, отсюда аварии с увечьями пассажиров.Это дикое нарушение безопасности перевозок.До тех, пор пока будут лоббироваться (модное слово) , а иначе говоря, продвигаться интересы владельцев ПАЗиков-так все и будет.Управы нет, т.к.учредители сами в Управе.
Гость
19 марта 2011, 09:12
На самом деле очень печально. Приехала в Архангельск лет 10 назад, до этого жила в области. И так эти трамваи, тройллебусы впали мне в душу. Иногда так хочется того самого медленного покачивания по рейсам, по дороге. Ну и что что медленно, зато надежно и экология не так страдает. А сейчас пробки одни. Причем едешь в битком набитых автобусах, с людей пот течет прям на тебя. Очень обидно. Где же наш северный трамвайчик?!
Гость
15 апреля 2011, 13:56
Колхозница приехала покорять псевдостолицу Севера. Тоже мне, нашла куда приехать
Гость
9 марта 2011, 17:16
ЛиАз и ПАЗ на дорогах архангельска надо убрать и запустить троллейбусы с трамваями!!!!!!!!
Гость
11 марта 2011, 00:03
Да Архангельск - за трамвай и троллейбус!! А газели и пазики убрать с дороги они как сумашедшие гоняют!!! Сегодня женщина переходила дорогу по зебре а пазик катит даже скорость не снизил.Еще чуть-чуть и сбил бы!!!
Гость
11 марта 2011, 13:55
Во первых проблема не ПАЗиках, а в их водителях. Вот тут согласен - надо строже. Однако ПАЗики снимают численность народу в самом автобусе. Все помнят те времена, когда зимой было на работу не уехать, народу много, а автобусов нет. Кроме того, чего удивляетесь, если городские власти не платят владельцам пазиков не копейки, а транспортное обслуживание населения - обязанность города. Вот они и гоняют
Гость
11 марта 2011, 23:15
На самом деле расписание движения разрабатывает ответственный перевозчик на маршруте, а уж потом в диспетчерской муниципального предприятия пассажирских перевозок оно заносится в компьютер и программа автоматически считывает информацию с "маячков", установленных на автобусах и считает выполненные рейсы, в том числе с отклонением от расписания. Все люди и все понимают нынешнюю ситуацию с пробками и за опоздания никто не штрафует! Если наказывают перевозчиков, то только за большое количество невыполненных рейсов (особенно поздним вечером). Теперь на автобусах умудряются установить по два "маячка", т.е. идет один автобус, а рейсы в диспетчерской засчитываются как за две машины! По вместимости трамвай способен перевозить одновременно более 200 пассажиров (парный вагон) и интервалы можно сделать соответствующие. По скорости передвижения - это зависит только от состояния полотна и контактной сети, т.к. расчетная скорость до 75 км/ч для современных типов вагонов.
Гость
12 марта 2011, 09:03
Да, водители ПАЗиков, не виноваты, что работать приходится много, а платят мало. Но впечатление такое, что набрали сплошь водителей лесовозов с дальней заимки, не автобус с людьми ведут, а дрова везут. И не надо тут пенять на наши дороги - плавно затормозить пред светофором, думаю, не сложно. А не так, как будто красный сигнал возник неожиданно секунду назад. А про кондукторов вообще промолчу, редко встречаются приличные.
Гость
13 марта 2011, 16:42
дело не в качестве обслуживания и не в ценах на билет, просто откаты такие, что простолюдины даже вмешаться не могут в этот разбор полётов. хотите доступный транспорт? уберите всех чиновников от губернатора до министра и поставте ЧЕЛОВЕКА тогда может быть и начнем друг друга уважать и место уступать друг другу. и появиться транспорт и обслуживание
Гость
13 марта 2011, 22:31
Просто, да надо навести порядки! Но пока наши власти проснуться.Согласен убрать половину этих гробов на колесах.Сегодня был такой случай,стою на остановке жду автобуса едут одна семерка за другой и один водитель остановился на остановке и второй сзади подкатывает выходит из кабина и давай кулаками на разборку на первого водителя! как звери!Люди смотрят им самим не стыдно так вести себя уж живем 21 веке а поведение как у дикарей! Стыдно даже!А аварий сколько с этими маршрутками бывает даже когда пробка по тротуару едут пофиг на все!тем более эти газельки!!!
Гость
14 марта 2011, 11:46
Во- первых, в Москве турникеты будут убирать. Во-вторых, владельцами, учредителями, дольщиками и т.п. частных компаний -перевозчиков и являются депутаты, работники мэрии и адм. области... Кому нужны и выгодны ПАЗики?
Гость
14 марта 2011, 19:08
ПАЗик - это убогий автобус. в нормальных городах никаких Пазиков уже и в помине нет! комфортность у Пазика крайне низкая (вместительность маленькая, трясёт как в центрифуге). Знакомые, посетившие Арх-к - были в глубоком шоке от Пазиков. У меня также степень возмущения уже зашкаливает. И вообще, скоро, насколько мне известно, должны принять закон, запрещающий эксплуатацию ТС старше 15 лет..
Гость
14 марта 2011, 20:17
По поводу тепла в трамвае и троллейбусе - это дело поправимое, просто в давние времена большинство печек из салонов трамваев "унесли" в кабинеты, цеха, и другие подсобные помещения, кто-то отапливал ими свои гаражи и хвастался "трамвайной" печкой... А впрочем ведь не все трамваи и троллейбусы были холодными, вспомните "Ельчики" (троллейбус на польской площадке), а если в вагоне установлены все печи - то вообще Ташкент.
Гость
15 марта 2011, 04:29
Владимир, сразу видно что вы в "больших автобусах" не ездили,в нормальных а не в задр...еных икарусах с заглушеной системой вентиляции. Я ездил от ЖД до Экономии, и в 30 градусный мороз - в салоне НЕ ХОЛОДНО! Где это ПАЗ более юркий, как раз эти сундуки и создают большую часть пробок, а с применением нормальных автобусов - их число сократится как минимум вдвое. "борьба с уступанием дороги пешеходу" - звучит то как! А я то думал, откуда такое количество дятлов выскакивающих на проезжую часть прямо под колеса, да еще и не глядя по сторонам... Заставь дурака богу молиться.... Требования к выходу транспорта на линию выглядят сейчас так: от шофера нет выхлопа, кондуктор держится на ногах, автобус завелся (хотя бы и с лямки) - и они не изменятся пока собственники этих предприятий сидят в депутатах. ХОТИТЕ чтобы что то происходило ШЕВЕЛИТЕСЬ САМИ!!! Инициируйте отзыв депутатов, к примеру..... Власть так и будет "иметь" до тех пор пока не повторится 1917г, правда возможны варианты, вот премьер нынче засуетился - армию подмазывает =))
Гость
15 марта 2011, 23:24
давайте построим метро!..... почему же автор промолчал что автобусы МУП получили субсидию из бюджета 9 мил. руб. незаконно ... это наши деньги, наши налоги ...а их транспорт ЛИАЗЫ нам нахер не нужны .....а пазики для нашего города самый оптимальный вид транспорта...а какие они частные не частные нам жителям похрен...
Гость
16 марта 2011, 00:24
На Руси задумано хорошо, а исполнено плохо...!!!
Гость
16 марта 2011, 21:40
Метро конечно хорошо, а ездить-то куда??? От Троицкого до Урицкого??? Вот трамваи то и самое милое дело. А бюджетные деньги и с метро "полиняют"..
Гость
17 марта 2011, 12:32
Я всю жизнь живу в архангельске. Знаю некоторых водителей и пазиков и газелек. Выходят на работу с похмелья да и бухие тоже. Раз уж нет трамваев и троллейбусов то надо навести порядок с тем что есть. Никто из вас не взял в руки калькулятор и не посчитал сколько стоит поездка в автобусе. А она стоит рубля 2-5 небольше. Чтобы проехать одну остановку чел. платит 13р на эти деньги можно ехать км-20-30. Просто перевозчики хотят побольше и сразу. Автобусы ничуть не лучше тех что были раньше. Раньше тоже были и чистые и теплые только мы люди сделали их страшными и холодными. На маршрутах сталкиваются интересы разных собственников вот и гоняют а потом стоят на конечной а часто и посреди маршрута. Покупая новый автобус хозяин хочет отбить его за полгода. Ему наплевать на город горожан и на все остальное. Кто же унас хозяева? Все в мэрии да в собрании. Им бизнесом нельзя заниматься но им на это плевать. В норвегии есть город маленький в нем ходит трамвайчик 1 или 2. В трамвайчике ресторан и обзорные экскурсии. Люди живут как люди а не как рвачи и хапуги (как раз они-то и считают народ стадом). Может они и правы. Что тут еще скажешь ? Написать конечно можно много чего а нодо ли????
Гость
11 марта 2011, 16:16
Все на водителей грешите... а сами попробуйте работать по 18-20 часов в сутки 6 дней в неделю)))) Трудновато не правда ли?? и если за эту каторжную работу будут платить копейки, то кто вообще там будет работать? А? Узбеки,которые купили свои права за одного барана? А гоняют они не только чтобы "денежку срубить", а есть еще и такое понятие как "расписание движения"(которое впрочем сама мэрия и составляет), а наших чиновников не интересует тот факт что на дорогах пробки "сказано 50 минут от 2го лесозавода, до гагарина значит успевай....и если водитель опаздывает, то они штрафуют за это частников, а частник сответственно водителя.... вот и приходиться гнать на полную катушку.... А трамвай и тролейбус - очень медленный вид транспорта, он просто физическине сможет перевозить то количество людей, что сейчас перевозят лиазы и пазики.... (посмотрите на остоновку с какой периодичностью ходит транспорт в городе (за 2 секунды от 1-3 автобуса проходит)....
Гость
12 марта 2011, 00:07
Почитай законодательство и не работай по 18-20 часов в сутки. А если взялся, так не скули!!!
Гость
12 марта 2011, 20:12
Тише едешь,дальше будешь. Съездите в Вологду,очень комфортно в троллейбусе,быстро.Просто привыкли летать на Пазиках Никто и не заставляет такие длинные смены работать.Зато,если автобус сломался-гос.транспорт тут же другой вместо него поставит,а частники только по расписанию своего автобуса едут ,вот и ждёшь на остановке,сколько их там на вышло на линию? В Вологде хоть и подорожал транспорт,но государственный,и у них никто не отменял проездные билеты.Намного дешевле выходит.
Гость
14 марта 2011, 21:08
дружище, когда твоего ребенка или твою жену собъет твой же коллега на пазе, ты ооох как по другому запоешь. насчет медленных троллейбусов - если обновлять троллейбусный парк - то это будут новые башкирские троллейбусы, по сравнению с которыми морально устаревшие ведра типа "пазов" и рядом не стояли ни по скорости, ни по вместимости и безопасности. так что ты, дружище, именно "бабло и рубишь" и не надо плакаться по поводу 20 часов работы в сутки. не умеешь иначе зарабатывать, тогда крути руль и неплачь.
Гость
13 марта 2011, 12:38
Кирилла с Ларисой поддержу. Ни за что не поеду в холодном трамвае. Хорошо помню те времена. Пока до Варавино доедешь, 6 ПАЗиков пробежит. Нужно порядок навести на транспорте, а не вспоминать древние времена. И не надо прикрываться старым народом. Нам трамвай не нужен. Про троллейбус я ничего не говорю.
Гость
15 марта 2011, 23:02
Я всю жизнь живу в архангельске. Знаю некоторых водителей и пазиков и газелек. Выходят на работу с похмелья да и бухие тоже. Раз уж нет трамваев и троллейбусов то надо навести порядок с тем что есть. Никто из вас не взял в руки калькулятор и не посчитал сколько стоит поездка в автобусе. А она стоит рубля 2-5 небольше. Чтобы проехать одну остановку чел. платит 13р на эти деньги можно ехать км-20-30. Просто перевозчики хотят побольше и сразу. Автобусы ничуть не лучше тех что были раньше. Раньше тоже были и чистые и теплые только мы люди сделали их страшными и холодными. На маршрутах сталкиваются интересы разных собственников вот и гоняют а потом стоят на конечной а часто и посреди маршрута. Покупая новый автобус хозяин хочет отбить его за полгода. Ему наплевать на город горожан и на все остальное. Кто же унас хозяева? Все в мэрии да в собрании. Им бизнесом нельзя заниматься но им на это плевать. В норвегии есть город маленький в нем ходит трамвайчик 1 или 2. В трамвайчике ресторан и обзорные экскурсии. Люди живут как люди а не как рвачи и хапуги (как раз они-то и считают народ стадом). Может они и правы. Что тут еще скажешь ? Написать конечно можно много чего а нодо ли????
Гость
14 марта 2011, 17:59
1. ПАЗ гораздо лучше, чем большие автобусы хотя бы наличием тепла (если автобус в исправном состоянии; если в нем холодно - не исправен, и нечего ему делать на линии). Вспомните трамваи и троллейбусы, в которых ездили в основном пожилые люди: в мороз там можно околеть! А если ехать от Урицкого до 2-го Лесозавода, можно было и не доехать вовсе, потому что время в пути составляло 25 минут. При 30-градусном морозе! 2. ПАЗ более юркий в пробках и не так мешает иным участникам дорожного движения. 3. Он выгоднее с точки зрения "расход-доход" в отличие от муниципальных "гробов". 4. Требования к выходу транспорта на линию должны быть крайне жесткими, равно как и требования к набору водителей и кондукторов. Потому что стоят два вопроса: безопасности и сервиса. Для этого можно было бы городской власти дать команду "фас!" через ГАИ и контролирующие структуры. Если кто помнит, борьбу с уступанием дороги пешеходу начали там, где лежит путь от администрации области к областному собранию депутатов. Постоянно стояли гаишники. Потом и без гаишников автомобили там останавливались сами, едва завидя пешехода. Вот тебе и конкретный пример. Так что эту проблему можно решить буквально за год. 5. Нужно всем не просто возмущаться тут в Интернете, а выходить на улицы (в законном, безусловно, порядке) и требовать свое. Это и есть гражданское общество. В противном случае нас и дальше будет "иметь" власть и считать за быдло, потому что вякают все лишь "по кухням". В качестве примера: посмотрите, как засуетилась власть, когда в Москве начались беспорядки по поводу убийства одного товарища...
Гость
22 марта 2011, 17:04
Не надо делегировать к памяти о старом подвижном составе... У нас в Минске парк автобусов и троллейбусов полностью новый и в них тепло, в том числе и в эти, последние две очень холодные зимы... А частники и маршруточники должны работать ТОЛЬКО на пригороде и межгороде и на дачных направлениях. В городе, при нынешних 350 авто на 1000 жителей им делать нечего. и так несладко... Если частник хочет работать в городе он должен предложить ЛУЧШИЙ сервис и БОЛЬШУЮ скорость доставки... ТО есть их средство-производства это комфортабельные мягкие бусы-маршрутки в 15-22 места и длинные маршруты с остановками по требованию...
Гость
14 марта 2011, 14:27
Давайте вообще вернем лошадей с каретами!
Гость
8 марта 2011, 18:14
Как все со слезой на глазах вспоминают трамвай, троллейбус. "дешевый, безопасный". Да кто вам сказал. Может он стоил бы сейчас под 30 руб? Все запросто!
Гость
11 апреля 2020, 10:00
Я инвалид Трамвайчик вспоминаю с ностальгией В школу из Соломбалы обратно -хрен попадешь , но познакомишься!Так замуж вышла Только трясущиеся трамвайчики ненавидела Этакий громоздкий не помню чьей фабрики