В столице Поморья с 15 марта открыт телефон «горячей линии» по приему обращений, жалоб и предложений граждан по работе городского общественного транспорта.
«Горячая линия» будет работать в рамках акции «Удобный автобус», которая продлится ровно месяц. Цель акции – оперативное получение информации от горожан о качестве предоставляемых перевозчиками услуг.
Позвонив по телефону «горячей линии», любой архангелогородец может пожаловаться на работу общественного транспорта, высказать свои предложения по улучшению качества перевозок, а также выразить благодарность водителю или кондуктору.
В рамках акции «Удобный автобус» в министерстве промышленности, транспорта и связи региона будут еженедельно проходить совещания с участием представителей перевозчиков и управления транспорта и связи мэрии Архангельска, на которых будут рассматриваться поступившие обращения и приниматься меры по устранению замечаний.
Стоит отметить, что телефон «горячей линии» 8-921-488-0007 работает ежедневно по будням с 10:00 до 18:00.