Подведены итоги областного конкурса по разработке туристского бренда. Сам конкурс проводился с 6 декабря 2010 года по 25 марта 2011 года с целью выявления общественного мнения по созданию концептуального решения туристского бренда. Иначе говоря – разработки логотипа и слогана Поморья для стимулирования развития туриндустрии в регионе.
Наиболее активное участие в конкурсе приняли молодые люди. Среди участников – представители дизайнерских студий, заслуженный художник Российской Федерации.
Всего на конкурс проступило 36 заявок из разных муниципальных образований области. Больше всего заявок поступило от жителей Архангельска, Северодвинска, по несколько заявок поступило от представителей Вельского, Виноградовского, Няндомского, Онежского, Приморского, Холмогорского, Шенкурского районов.
Большинство работ оказались интересными, запоминающимися, символизирующими туристический образ Архангельской области. Представленные эскизные проекты выполнены в различной технике: в компьютерной графике, нарисованные, цветные и черно-белые варианты исполнения.
В результате конкурсная комиссия единогласно вынесла решение выявить двух победителей в данном конкурсе в части разработки туристского логотипа. Первая работа художника Сергея Сюхина отражает актуальную тематику арктического туризма и уникальный животный мир Севера, прослеживается идея развития зимнего курорта на территории Архангельской области. В работе Елены Максимовой позитивный образ птицы счастья отражает традиции Поморья, в то же время необычное решение изображения птицы показывает верное направление на Север и жест одобрения данного выбора.
Конкурсная комиссия предложила победителям доработать эскизные проекты. Все представленные работы будут размещены на специальном стенде в рамках проведения Архангельского международного туристского форума, чтобы отметить вклад каждого в развитие туристского бренда региона.