перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Пилоты подали в суд на «Нордавиа»

8 июля 2011, 14:10
Гость
11 июля 2011, 13:42
Мне кажется,что пока наши трассы в аэропортах( взлетно-посадочные) будут этаком состоянии как у нас -Аннушкам почет и вечный Forever! Относительно смены хозяина.Хороший хозяин хорошо кормит ездовых собак.Должны прийти иные топ-менеджеры с новой командой-тогда можно на что-то хорошее надеятся...Мы достойны лучшего!
Гость
12 июля 2011, 13:24
Думаю новый "хозяин" долго терпеть не будет местную **братию, недолго им осталось. На места - профессионалов, с четкой бизнес политикой и стратегией развития.
Гость
12 июля 2011, 18:33
"у нас" - это где? Конкретно в архе очень неплохой аэропорт в советское время соорудили, поэтому со скандинавским направлением проблем не будет когда аны заменят чем-то поприличнее. Другое дело касаемо глухомани и соловков.
Гость
14 июля 2011, 13:09
Гость
12 июля 2011, 18:33
"у нас" - это где? Конкретно в архе очень неплохой аэропорт в советское время соорудили, поэтому со скандинавским направлением проблем не будет когда аны заменят чем-то поприличнее. Другое дело касаемо глухомани и соловков.
Arkh, Аэропорт Архангельск удобен разве что его коммерческой эксплуатацией в скандинавию благодаря расположению (Архангельска) на карте мира. Но много ли людей туда будет летать? А если говорить о состоянии аэропорта и его удобстве: ВАМ УДОБНО по прилету зимой выходить на Мороз через калитку и идти в САРАЙ (называемый TERMINAL №3, такой же замороженный, и в тесноте ждать когда по скрипучей ленте поедет Ваша сумка). А заграницу вылетали ли Вы из нашего Аэропорта? КОгда из чудо международного терминала со второго этажа по узкой винтовой металлической лестнице спускаешься на перрон к автобусу "ЗИЛ" времен СССР :), а техническое состояние - и того хуже. Если ремонта полосы не будет, аэропорт может не получить продления допуска на прием ВС типа боинг и аэробус. Вот и прилетели :) Говорю это как сотрудник. А ТЕПЕРЬ УБЕДИТЕ МЕНЯ ЧТО Архангельский Аэропорт УДОБНЫЙ :))) Руководство аэропорта еще весной во всех СМИ говорило об установке этим летом телетрапов и зала прилета в основном терминале, да только лето скоро закончится, а работы еще не начинались )))
Гость
8 июля 2011, 22:56
Я согласен с командирами Ан-24
Гость
11 июля 2011, 02:56
А пилоты Тушек сколько получают?
Гость
11 июля 2011, 11:02
Тушек в Нордавиа уже нет, только Боинги и Ан-24. Полностью поддерживаю пилотов !!! насколько известно, там не только у пилотов Ан-24 зарплаты смешные, а у большинства персонала. Есть надежда что новый собственник компании - "Норильский Никель" сможет способствовать улучшению ситуации. Держитесь! впереди освоение новых самолетов, не всю же жизнь на Аннушках летать, не вечные они (самолеты) :)
Гость
11 июля 2011, 16:12
Последние новости: и что из этого получится ???* Президент России Дмитрий Медведев предлагает вывести из эксплуатации пассажирские самолеты АН-24 после сегодняшней авиакатастрофы в Томской области, жертвами которой стали пять человек. Самолет совершил вынужденную посадку на реке Обь из-за возгорания в левом двигателе. Радио Свобода 14:32 «Все, что я говорил недавно применительно к Ту-134, не в меньшей степени относится к Ан-24», - заявил глава государства, передает РИА «Новости». Медведев после катастрофы 20 июня самолета Ту-134 под Петрозаводском предложил запретить полеты самолетов этого типа, как устаревших. Взгляд.ру 14:10 Авиакомпания "Ангара" опубликовала на сайте список пассажиров рейса ИК 9007 по маршруту Томск - Сургут самолета Ан-24, который совершил аварийную посадку на реке Оби в понедельник. ЧП произошло на границе Томской области и Ханты-Мансийского автономного округа около 08.30 мск. РИА Новости 13:52
Гость
11 июля 2011, 20:56
В прошлом году я летал этой авиакомпанией Ангара по маршруту Иркутск - Усть-кут на Ан-24. Я просто был шокирован внутренней отделкой в салоне, она не менялась ещё с советких времён, внешняя и внутренняя покраска обшивки самолёта вся облезла, подлокотники в креслах ободраны. То что же говорить про техническое состояние самолётов этой авиакомпании