перейти к публикации
25 комментариев к публикации

УК: Неуправляемые компании

1 сентября 2011, 11:14
Гость
7 сентября 2011, 13:42
в нормальных УК есть все те кого назвали, и энергетики и теплоэнергетики и начальники всегда на месте, которые вне зависимости от приемного дня всегда выслушивают население и принимают меры.
Гость
11 сентября 2011, 23:55
да, да... все есть... и анархисты!
Гость
11 сентября 2011, 23:56
и вообще, грехи государства не оправдывают грехи УК!
Гость
13 сентября 2011, 19:37
Гость
11 сентября 2011, 23:56
и вообще, грехи государства не оправдывают грехи УК!
одно порождает другое. какое государство такие и ук. Главное преступление государства- отказ от жилфонда!!!!!!!! Ведь наверное хватило бы денег от сверхприбылей нефтяных олигархов на содержание жилфонда.
Гость
6 сентября 2011, 21:25
Маруся, скажите спасибо государству, что довели страну до такого. И 307-е придумали, и от жилфонда отказались. А зачем? Надоело им, что такие как вы поминали дурным словом то самое государство, что родило пьяных сантехников и хамоватых секретарш. А теперь оно в шоколаде)). Теперь вы хаете управляющие компании, хотя виновата во всём власть. И далеко не народная)). Так что хоть крутитесь вокруг оси сто лет. Никто заботиться о людях не будет, ибо управляющие компании сами откажутся от жилфонда. И он повиснет в воздухе. И тогда вы поймёте, кто хороший а кто "начихальник". Ни один простой обыватель, который не имеет отношения к ЖКХ не знает всего того что твориться в этой отрасли, кроме как из пропитаных ненавистью публикаций и тв-программ (которые наверняка заказ "избранников народных" да и других разных.. ведь выборы скоро. А пиарить себя за счёт наездов на УК - сейчас весьма модно)). Люди!!!! Вас разводят!!!
Гость
11 сентября 2011, 23:52
Ув. Анархист, государство не осталось без моего "спасибо", и большинство граждан понимает, что оно не в шоколаде, а в кое-чём другом того же цвета. Я ведь о том, что деньги (пусть малые) УК могла бы потратить, например, на установку теплосчётчика, а не внешнюю красоту дома. Могла бы побудить арендаторов нашего подвала заключить договор энергоснабжения с энергоснабжающей организацией, чтобы жителям не пришлось оплачивать заоблачные счета. А уважение граждан для УК по-моему ничего не стоит, а пока только сплошное неуважение: не возможно получить ответ ни на один вопрос, ни письменно, ни устно, ни лично, ни заочно - никак. Бесит! Времени жалко воевать да и здоровья, на то и расчёт наших взаимно неуважаемых УК.
Гость
15 февраля 2012, 23:14
Анархист а ты случайно не из УК. Если разобраться по ЖКХ то оно бы процветало бы если бы не чиновники администраций (меры и тому подобные) которые почему то наделены властью назначать директоров ЖКХ а для чего а для того чтобы доить ЖКХ тянуть все соки а потом назвать ЖКХ монстором и как говорится все взятки гладки .Вот теперь подумай на 180 или на месте.
Гость
2 сентября 2011, 19:49
думаю,что разворот на 180 это правильно вот вам и рабочие места с социалкой и больничные и отпускные и хоть какая то гарантия постоянного места работы, это для работяг, которые как рабы работают на директора и владельца(депутатов наших и чиновников), смешно даже, директора управляющих компаний либо без образования либо закончили алибо какое заочно так для галочки(ни молотка в руках не держали, ни с людьми разговаривать не умеют, какое там хозяйство). Так и для жильцов: знаешь куда пойти и с кого спросить, а то приходишь как будто ты должен управляющей, а не она тебе.
Гость
3 сентября 2011, 01:36
Да...да... и парткомы восстановить....... моментально все делалось......... после партийного выговора, а ежели не делалось, соответственно из партии вон... и на этом карьера заканчивалась....... Все логично....... не оправдываешь доверия партии и народа........ нечего делать на руководящей должности.......... А ныне..? Пилиють .... на всех и вся.......
Гость
12 сентября 2011, 14:37
Да, создается впечатление что управляющие компании никто не контролирует. Висел у нас в подъезде отчет о том куда были потрачены деньги УК: один из пунктов Замена почтовых ящиков. Так вот это объявление повесили как раз рядом со СТАРЫМИ развороченными, где -то в копоти почтовыми ящиками.
Гость
13 сентября 2011, 19:41
возьмите этот отчёт, придите в УК и потребуйте документ об установке ящиков, с подписью жильцов . Я сам весил такие ящики в подъезды, и подписывал наряд-заказ жильцом, ибо ящики воруют. А липовые работы надо исключать в судебном порядке. Практика есть.
Гость
13 сентября 2011, 14:26
Жильцы никому не интересны, интересны деньги, которые с них можно содрать. Иначе зачем заведомо неспособные и финансово и материально необеспеченные ООО с уставным фондом меньше средней зарплаты по области берут на себя неподъёмные обязательства, а мэрия их преспокойненько регистрирует? На авось? А тогда зачем потом ссылаются на то, что частники не выполняют то то, то сё? Может это кому то нужно?
Гость
13 сентября 2011, 19:32
а необеспеченные ООО везде, а не только в ЖКХ.
Гость
13 сентября 2011, 19:32
а неужели не понятно, кому и что нужно??? В случае с УК Наш дом 1-11 если доля муниципалитета не 100% по суду можно отобрать все дома, т.к. уверен, что люди и не видели бланков решений собственников жилья, и даже не слышали про голосование именно за эту УК. Практика отторжения домов уже есть. Просто активных собственников мало. А вообще, государство создало такие условия, в которых в принципе всем хреново, кроме директоров УК и тех, кто их курирует. А работники УК (слесари, инженеры, теплоэнергетики и т.д) каждый день получают люлей за то и за сё... стараются в этих условиях хоть что-то делать, ведь они сами живут в этих домах.. и зп у них ниже средних.. и платят с задержками.. и тем не менее. Богатых и успешных УК нет. Новостройки создают ТСЖ, где воровство и безнадзорность огромны. Много умных людей, но всей картины не понять, ибо многое скрыто от обывателя, и очень много дезинформации. Наверняка будет очередная реформа ЖКХ, и я предполагаю, что всё отдадут в частные руки, в индивидуальное пользование, в руки ПРОЖИВАЮЩИХ В КВАРТИРАХ. И каждый будет отвечать сам, содержать сам, платить за всё сам. И не напишешь больше в прокуратуру, ГЖИ, Роспотребнадзор... Сами, всё сами.. Демократия. в бесправовом государстве.
Гость
15 сентября 2011, 13:12
Кто и что нам отдаст, когда государством огромные деньги на жкх выделяет? Если только совсем без какой то поддержки, как, к примеру, фермеров, что из колхоза вышли, а из орудий производства - 0.00 и кредиты неподъёмные. На таких условиях конечно отдадут.
Гость
1 сентября 2011, 15:24
Мне кажется правы и мечтатели десятилетней давности и нынешние реалисты: те УК, которые реально независимы от власти стараются в своих домах навести порядок. Те же из них, которые принадлежат депутатам горсовета, либо (через различных подставных людей) чиновникам мэрии, чувствуют свою безнаказанность. Отсюда и результат.
Гость
2 сентября 2011, 16:04
Верно ! надь развернуться на 180 .........
Гость
3 сентября 2011, 18:34
Наша УК меня уже достала! На письмо ответить не могут 1,5 месяца, дозвониться не возможно, часы работы, указанные на квитанции не соответствуют действительности, за отопление дополнительные начисления каждое лето по пресловутому 307-му Постановлению! За электричество в местах общего пользования до недавнего времени платили больше 50% от квартирного расхода (лифтов и наносов в доме нет - пятиэтажка), потомучто наш подвал сдан в аренду никаких объяснений - никакого уважения! Даже название у нашей УК какое-то странное, непонятно какого рода: ООО "УК"Ломоносовский" (Общество - компания - Ломоносовский)! Но правды ради отмечу, что наша УК всё что-нибудь делает: крышу заменили (правда за наш счёт + фед. программа, хотя старая не текла, а вот под новую снег летит до середины чердака, потом тает, потолки мокнут, плесень кругом!), на балконы налепили беленький сайдинг (саморезы внутри балконов торчат на 3 см), пластиковые окна в подъездах поставили (правда, мы не можем их открыть - высоко, да и не держатся они, закрываются обратно; откосы и подоконники белой побелкой покрыли, наверное, чтобы молодёжь не садилась пиво распивать, или чтобы запачкались быстрее).
Гость
3 сентября 2011, 18:41
А ещё меня интересует: а для чего существуют так называемые "группы управляющих компаний", тем более, что каждой из них руководит один и тот же начИХальник? И почему существуют УК с совершенно одинаковыми названиями (аж по несколько штук), у которых только ИНН разный ( а начИХальник один!). Как их налоговая зарегистрировала? ЭХ! На 180, на 180, ребята! Страшно подумать, скоро 17-ый год! Доведут народ!
Гость
6 сентября 2011, 21:37
Вы коммунистов во власть позовите)) они вам вернут ЖЭКи и светлое прошлое. Тогда платить на содержание партаппарата Жэка будете платить в разы больше чем сейчас тарифы на содержпние и текущий ремонт)), а к общедомовому ещё и освещение улиц добявят, фонарь на квартиру. И всё станет тепло, светло и замечательно)). А если УК не устраивают, вы создайте ТСЖ, раз все такие умные. Сами рулите теми "реками денег" которые якобы текут на счета УК. Сами платите долги за тепло и свет своих "добропорядочных соседей". Помотайтесь по приёмным монополистов-поставщиков тепла и света.. соберите деньги на кап ремонт... И попробуте проконтролировать директора етого вашего ТСЖ и его буха))... Научитесь для начала мусор из окон не кидать, и в подъезде не сорить... а потом уже в прошлое светлое собирайтесь. Там за мусор наверняка из партии выгоняли или ставили на вид.. Думать надо "глубже и ширее", а не впитывать всё подряд как губки.
Гость
7 сентября 2011, 10:02
Некоторые, которые ругаются в сторону тех, кто критикуют УК, возможно и не помнят, как это не бегать по всему городу в поисках УК, ВК и прочих управленцев. А это было и не так давно, когда приходишь в ЖЭК, а там и гл.инженер ответственный за ВСЕ сети, и газовщик, и энергетик и начальник. Ругались и тогда, но были ответственные и было с кого спросить. Сейчас приходишь в УК, а там их 5 или 6 и одна секретарша и стулья, вместо ответственных. Вот так УК и становятся отсасывателями денежных средств, без какой либо ответственности. Оплата подразумевает товар или услугу, причём качественную, а нас везде посылают... подальше. Возьмёт такая УК дома, а у самой не слесарей ни инструмента, не говоря о расходных материалах. И начинают с жильцов тянуть! Круглый год за отопление плачу и за горячую воду, а где они? Депутаты, которые владеют УК или лоббируют(не даром, наверняка), приняли среди лета постановление платить круглый год за отопление. И начали драть с июля 2008 года, а ведь люди в полном объёме оплатили за отопительный сезон. Может дело вовсе не в управляющих компаниях, а во власти? Это и есть реальные дела "Партии Реальных Дел", как себя ЕР называет?
Гость
7 сентября 2011, 13:40
Не все УК одинаковы. Жилфонд огромен, а его состояние отвратительно. Можно иметь в управлении 10 многоэтажек с благами, или 600 деревяшек, 550 из которых признаны непригодными для жилья. Набрать 60 плотников? Так это увеличит расходы на содержание, что приведёт к увеличеню тарифа. А это делать нельзя. Платить круглый год за тепло? так это тепловики с депутатами мутят, а не УК. Деньги управляющей компании это содержание и текущий ремонт. Содержание - это набор услуг по поддержанию жизнедеятельности дома, а не 100 проц замена кровли, свай, обшивки фасада. Знаю точно, что на деньги в пятиэтажках ставят новую запорную арматуру, меняют трубы подачи/розлива гвс и хвс, делают косметику подъездов, ставят железные двери, урны, лавки, песочницы. Заделывают швы межпанельные. А в деревянных домах все деньги, поступающие от населения уходят на вывоз помоек и на откачку туалетов. Всё относительно. В большинстве случаев УК платит то самое общедомовое потребление электричества, ибо население платить отказывается. И деньги уходят не туда куда надо, вместо кровли и крылец - в энергосбыт. А власти выгодна, что народ ненавидит ук и этим только и живет.
Гость
11 сентября 2011, 20:44
Смотрите и удивляйтесь. Жила была г-жа Марчук, которая учредила и возглавляла компанию Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Наш дом - Архангельск" (2901151376). Другим соучредителем является ООО "Правовая защита" (2901158639), 100-%ным владельцем и руководителем которого является Чечитко Игорь Олегович. Знаете, наверное, такого? Издает газетенку "Защита прав граждан", обещая помощь всем, борющимся с нечистоплотными компаниями. Не смешно ли? Затем Марчук решила оптимизировать налоги и увеличить поборы с жильцом. И вот в 2010 году двое доброхотов - Панферов Евгений Константинович и Руссол Ольга Олеговна учредили ДВЕНАДЦАТЬ юрлиц с похожими до степени смешения названиями - Общество с ограниченной ответственностью УК 1 "Наш дом - Архангельск" - Общество с ограниченной ответственностью УК 11 "Наш дом - Архангельск" и Общество с ограниченной ответственностью "УК 7 "Наш дом - Архангельск". Директором всех 12 ООО стала Марчук. В следующем 2011 году всеми возможными путями весь жилой фонд, управлемый одной УК, был поделен между новыми двенадцатью. Сейчас половину новых УК возглавляет Моргунов Игорь Юрьевич. А что со старой УК спросите вы? Теперь ее возглавляет некто Жалейко Николай Андреевич, затесавшийся одновременно и в число ее учредителей. А что с новыми? Думаете, новая метла метет по-новому? Кто такая Руссол? Вероятно, родная сестра Чечитко. Кто такой Панферов? Вероятно, муж Панферовой Инны Николаевны, которая учредитель и генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью "УК "Наш Дом - Архангельск" (2901184903), которое издает газетенку для Марчук. Еще не надоело?
Гость
25 октября 2011, 15:41
Работал я вЖКХ долгое время. И Марчук и Чечитко и ряд других деятелей этого бизнеса знаю не по наслышке. Скажем честно - сфера ЖКХ насквозь прогнившая картина. А еще больше бесит, когда УК (наши дома - Архангельск) начинают кормить ряд жильцов (типа совет дома) и уже те, бестолковые начинают своим же соседям рассказывать какая УК хорошая, а кто хочет перемен в доме - наглецы и ворье. И ничего ты с этим не сделаешь. Уж лучше построить домик семей на 6-10, там и бардака не будет и УК (как бы она не называлась). А вообще по всем УК уже давно плачет УК РФ.
Гость
22 декабря 2011, 09:45
Скажите пожалуйста, а что за личность Моргунов Игорь Юрьевич в городе Архангельск?