перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Нечеловеческий фактор

15 сентября 2011, 11:22
Гость
16 сентября 2011, 00:00
Пора бы уже пустить на внутренний "рынок" западных перевозчиков. Очевидно, что наш авиапром уже ни на что не способен. В 90-е казалось что вся проблема в нехватке денег, теперь понятно, что достаточно их не будет, ибо у нас научились разворовывать любые объемы нефтедолларов. А эти выпускаемые по паре штук в год какие-нибудь новые летающие утюги типа ан-148, разве стоят хоть одной человеческой жизни? Раз не умеют ни самолеты ни аэродромы строить, пора пускать на "рынок" тех кто умеет.
Гость
18 сентября 2011, 17:24
Умеем мы и летать и строить.Надо нашу промышленность поднимать,а не иностранцам продавать нашу Родину.Учить лётчиков,а не молодняк сажать пилотами.
Гость
20 сентября 2011, 20:31
Гость
18 сентября 2011, 17:24
Умеем мы и летать и строить.Надо нашу промышленность поднимать,а не иностранцам продавать нашу Родину.Учить лётчиков,а не молодняк сажать пилотами.
Ну, говаривают, в КБ Туполева остались одни пенсионеры которые приходят туда чаю попить. А Родину иностранцам и без того почти продали. Стоит ли продолжать убивать людей? (верно замечено, что и уровнем требований к подготовке пилотов в том числе)
Гость
26 сентября 2011, 15:59
Вы, Ай эм для начала назовитесь по человечески. Почитайте историю отечественного авиастроения, а потом давайтей советы. Самолет интелектуальный продукт строить его надо любой ценой! Не будем строить гражданские самолеты -перестанем делать военные и так далее , Затем подойдем к суверенету страны!
Гость
20 сентября 2011, 12:51
"Ну и выбирайте, само собой, не задрипанные авиакомпании." Например если в Архангельске выбрать Аэрофлот, то самолет-то все-равно принадлежит Норд Авиа. Рейс у них совместный. Та же авиакомпания Россия - это переименованные Пулковские авиалинии (переименовались тоже после какого-то инцедента). Об Авиа-Нова даже говорить смешно. Вот и весь выбор.
Гость
20 сентября 2011, 20:32
А чего это смешного в Авианове? С их бортами ни одного инцидента серъезного не припоминаю.
Гость
17 сентября 2011, 00:09
Написал письмо медведеву с вопросом - Сколько людей еще должно здохнуть чтоб он понял что пока не будут выполнятся реламентные тех.работы,пока тех.парками будут управлять тех. не грамотные топ менеджеры стремящиеся выжать(именно выжать а не заработать) деньги то техника так и будет гробить людей. Спросил у него почему Росатомом заведует Кириенко? Он что спец в атомной промышлености? Ответа пока не получил. Да и не получу я думаю. Так как спрашивал когда нуралиев ответит за бардак в мвд или в кремле круовая порука? Ответа естественно не было.
Гость
18 сентября 2011, 19:57
Было дело 2 года назад: рейс Архангельск - Москва (Домодедово). Покувыркались над Москвой более получаса. С трудом приземлились, спасибо экипажу. Вышли все бледные, в каком-то оцепенении, никто ни слова не промолвил ни в самолете (между прочим, один из Боингов), ни в автобусе. Удивительно, что молчали и члены экипажа, "понимайте и принимайте ситуацию, насколько позволит Вам ваша фантазия и все органы чувств". А ведь предстояла обратная дорога (билеты заранее куплены). В общем отбили охоту навсегда пользоваться "самым быстрым и надежным", да и родным говорю: "Если можно не лететь, - не летите".
Гость
20 сентября 2011, 11:50
Поезда тоже сталкиваются, и машины бьются не по одному десятку в день. Самолёт был и остаётся самым безопасным видом транспорта. Просто после падения каждой "железной птицы" поднимают такой кипеж, вот и вселили в людей страх. Я обожаю летать, чего и вам желаю. А уж упадёт-не упадёт... Это у кого что на роду написано, от судьбы,к ак известно, не убежишь. Так что не надо никого запугивать. Ну и выбирайте, само собой, не задрипанные авиакомпании.
Гость
23 сентября 2011, 23:33
Ну и ходите пешком XD
Гость
24 сентября 2011, 09:46
Если суждено погибнуть в авиакатастрофе, то не обязательно находиться в самолете. Сверху прилетит в момент прогулки. Страх - это защитная реакция организма.
Гость
26 сентября 2011, 16:32
И ведь нигде, НИГДЕ, не пишут что самолет начинал разбег с половины, ПОЛОВИНЫ взлетной полосы т.к. готовился аэропорт срочно принимать каких-то "чинуш".