В рамках деловой части Маргаритинской ярмарки в Архангельске состоялось подведение итогов конкурса «Лучший бренд года». В этом году конкурс проходил в юбилейный пятый раз. По замыслу организаторов, он направлен на поддержку местных компаний, а также призван стимулировать местных производителей к повышению конкурентоспособности, популяризации товаров и услуг.
Конкурсные заявки оценивались комиссией по таким критериям, как креативность идеи, общественная значимость, оценка вклада в развитие области, отмечают в правительстве Архангельской области. «Огромное спасибо тем, кто производит такую замечательную продукцию, оказывает качественные и необходимые услуги, сохраняет интеллектуальную мощь северного края, своим трудом прославляет нашу прекрасную Поморскую землю», – заявил губернатор Архангельской области Илья Михальчук.
Глава региона наградил компании в трех номинациях. «Новация» – для брендов, которые существуют на рынке не более двух лет. «Стабильность» – для тех, чей «возраст» уже перешагнул двухлетний рубеж. Бренды, которые отражают традиции Поморья, а также представляют Архангельскую область на межрегиональном и международном рынке, соревновались в номинации «Гордость Поморья».
Золотым призером конкурса в номинации «Новация» был признан бренд «Валенки» компании «Северная мануфактура». Под этим брендом индивидуальный предприниматель Надежда Пономарева осуществляет деятельность с 2010 года и на сегодняшний день уже является крупнейшим в мире производителем небольших сувенирных валенок 4-6 см в высоту. Продукция производится из экологически чистого натурального сырья с разнообразным дизайном (от традиционно русского до креативного).
Бренд компании АДК – ООО «Автодорожный консалтинг» стал золотым призером конкурса в номинации «Стабильность». Компания основана 20 лет назад. За это время она реализовала множество проектов, направленных на развитие дорожно-транспортной инфраструктуры и улучшения ее транспортных характеристик. Компания является единственной российской малой инновационной компанией, получившей профессиональное признание западными партнерами.
Победителем конкурса в номинации «Гордость Поморья» был признан бренд АКХП – ОАО «Архангельский комбинат хлебопродуктов». Предприятие осуществляет прием, хранение, переработку зерна и реализацию готовой продукции.
Напомним, что в соответствии с долгосрочной целевой программой Архангельской области «Развитие малого и среднего предпринимательства в Архангельской области на 2009–2011 годы», министерство экономического развития региона проводит областной конкурс «Лучший бренд года». К участию в конкурсе приглашаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства и зарегистрированные на территории Архангельской области не позднее, чем за один год до проведения конкурса, а также состоящие на налоговом учете в территориальных органах Архангельской области.
Фото: Фото сайта Нotelslobby.com