RU29
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Архангельске
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

749мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Роман Грибанов, автор книги о челябинском рок-н-ролле: «Моя книга – не про рок-н-ролл, а про Челябинск!»

3 августа 2012, 07:16
Гость
3 сентября 2012, 18:58
Такие люди как Роман, не дают Челябинску окончательно опуститься в провинциальное болото.Спасибо)
Гость
3 сентября 2012, 13:21
Роман молодец! 1000 экз. думаю мало. Буду в Ч. обязательно куплю, тем более что часть описанного муз. времени наблюдал лично.
Гость
4 сентября 2012, 13:36
А сколько стоит то??
Гость
4 сентября 2012, 21:14
Сергей Кротов гр. "Друзья Брата Жениха" - это очень круто! Если кто не слышал - убедитесь!
Гость
10 сентября 2012, 10:01
Да, и, кстати, не понимаю этого слепого обожествления т.н. челябинского рока. Ну, жил я в "те" времена, слышал многих из перечисленных музыкантов. Не восторг. Никакой ностальгии. Хотя рок-музыку люблю, ценю и уважаю. И, кстати, Роман очень явно и грубо уходит от ответа на вопрос, почему свердловский рок смог, а наш нет. При чем тут опять рассуждения про зарабатывание денег и творчество? Хотите сказать, что "Настя", "НАУ", "Агата" не сочиняли, не творчеством занимались, а исключительно маркетингом? Смешно же. Ну не случилось у нас такого вот феномена, как у соседей. Хотелось бы, конечно, своих динозавров, но стоит смриться, пожалуй, с тем, что не все без ума от "Резинового дедушки" или "Неба-Неба" и уж тем более "Ариэля", несмотря на имевшие или не имевшие место заслуги, достижения и прорывы. И это абсолютно нормально. А теперь - минусы в студию)))
Гость
14 сентября 2012, 22:31
А я считаю что лучшие экземпляры Челябинской коллекции если и уступают известным группам из Москвы, Питера, и Свердловска, то это только в популярности и разкрученности, и в этом не их вина, а просто не повезло. На моем айфоне, например, Челябинской музыки гораздо больше чем Свердловской. Особенно люблю Томаса, Резинового Дедушку, Возвращение, Друзей Брата Жениха. Очень рекоммендую.
Гость
4 сентября 2012, 20:20
Я думаю, неудовлетворенных Роману не удовлетворить. ) В Че всегда были группы, ищущие свой уникальный музыкальный язык, не похожий ни на что. И это здорово. При всем уважении к Шахрину в его произведениях ни одной новой ноты никогда не было. И любой аккорд "Брызгов" ценнее всего Чайфа с Агатой вместе взятых - в разрезе новаторства и креатива.
Гость
5 сентября 2012, 11:54
Согласен на все 100%!
Гость
5 сентября 2012, 14:10
Настолько ценнее, что о них никто не знает, ага ? :)
Гость
7 сентября 2012, 04:50
Гость
5 сентября 2012, 14:10
Настолько ценнее, что о них никто не знает, ага ? :)
Никто - это ты, дорогой, не говори за других. Если ты не застал или не способен оценить эту музыку, можно только посочувствовать. Вот я видел в Москве рядом 2 афиши - Цезария Эвора в Крокусе (хороший зал, но все-таки за Мкадом), и Стас Михайлов в Кремле, причем 2 концерта подряд! Конечно его все знают. Почет и уважение.))) Вот ты и слушай Михайлова. И Чайф.) А я что-нибудь поинтереснее.
Гость
3 сентября 2012, 12:29
Рома, я даже не прочитав еще понял , О чем твоя книга. Ты просто молодец, Что нашел время и силы написать. Думаю, что придется делать дополнительный Тираж. Удачи!
Гость
4 сентября 2012, 07:11
Книги нет и не было (продавцы даже и не слышали)в магазинах:Уралтон,Другие книги...
Гость
4 сентября 2012, 11:14
Сегодня во всех означенных магазинах книга появилась. Плюс еще книгу можно купить на книжном развале на Кировке ("у Джетро").
Гость
6 сентября 2012, 14:53
В Библио-глобусе в Фокусе есть!
Гость
4 сентября 2012, 11:19
А где он, челябинский рок-н-ролл? "Резиновый дедушка" с одной песней, перепетой "Чайфом"? Как-то нет у нас групп, так же хорошо известных, как "Урфин Джюс", "Трек", "Настя", "Наутилус", "Чайф", "Агата Кристи", "Глюки" и та же Чичерина. Как-то странно пытаться даже что-то говорить на эту тему. Роман, конечно, молодец, но нет в Челябинске ответа соседям.
Гость
3 сентября 2012, 12:16
Дорого.
Гость
4 сентября 2012, 01:27
так с МП3 жж))
Гость
8 сентября 2012, 11:38
Горжусь,что Рома был моим другом в раннем нашем детстве-середине 70х!
Гость
11 сентября 2012, 11:40
а потом что? разочарование?
Гость
3 сентября 2012, 12:47
Нормально. Тираж небольшой.
Гость
3 сентября 2012, 13:59
челябинский рок-н-ролл! уже само по себе как звучит))
Гость
3 сентября 2012, 19:20
Ура!!!Рома молодец! Синагога с тобой!
Гость
3 сентября 2012, 21:06
роман а где купить можно книгу такую и лучшебы свашим автографам
Гость
4 сентября 2012, 07:37
Роман, сегодня же куплю! Молодец, что решился на такой труд, но учти, судить буду строго - это же время моей молодости, а я был активным участником. Долго жил, много знаю... -)))) Рад за тебя!
Гость
5 сентября 2012, 06:13
Вот это рок. http://www.youtube.com/watch?v=FKMEtn_-5WM&feature=relmfu
Гость
7 сентября 2012, 12:03
Роман, поздравляю. Желаю, чтобы тираж разошелся за месяц и издатели требовали переиздать книгу тиражом этак тысяч в 20.
Гость
7 сентября 2012, 21:16
А что так-то группу "Братья по-разуму" забыли что-ли.Вот это мега-уровень!!
Гость
10 сентября 2012, 09:47
Ну как-то совсем некрасиво про молодые группы, которым "хочется вписаться в кабак"... Они и не претендуют на звание "легенд челябинского рока" (смешно звучит даже), они просто играть-петь умеют (все в разной степени) и кушать хотят. Предпочитаю видеть-слышать их в тех самых "кабаках", чем слушать там "Русское радио".
Гость
11 сентября 2012, 01:00
Странно слышать что-то нелестное про Ариэль. Возможно, Вы не застали их концерты в Дворце спорта, когда они за неделю проводили 12 концертов, и так каждый год... Зал был все время полон. Простая арифметика говорит - каждую их программу с удовольствием слушало 40.000 человек! Они воспитывали музыкальный вкус у многих тысяч челябинцев, аранжировки и исполнение на основных альбомах - вполне на МИРОВОМ уровне. В этом аспекте ВСЕ свердловские группы отдыхают, при всем моем уважении к некоторым персонажам. Хотя бесспорно, что обойма основных свердловских групп заняла почетное 3-е место после Питера и Москвы. Мое мнение - это заслуга ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Кормильцева, который написал неимоверное количество текстов, обладающих какой-то непонятной магией. Да, общий Челябинский уровень даже близко не достал до Ёбурга. Но феномен был, и были очень интересные группы. Уж Богатенкова даже Майк упоминал добрым словом. Ни о каком другом городе такого не известно. А если где-то что-то подобное было - ну что ж, ждем того, кто вспомнит и расскажет, как Роман. Спасибо за книгу!
Гость
14 сентября 2012, 23:30
Роман - спасибо за книгу!
Гость
16 сентября 2012, 00:11
Роман круто читаю с удовольствием вашу книгу очень интересная!!!
Гость
22 января 2015, 03:07
Удивительно.. Из 100 опрошенных, про челябинских Оптимистов никто ни чего не слышал... Ну значит я 101й...)) Я не только слышал, но и играл в этой группе и многое-многое могу рассказать.. и даже фото сохранились.. Роман, если твой сайт еще живет, то отпишись.. val1917@mail.ru или svalleriy@gmail.com Я есть в Контакте... Valeriy SV (вроде так)
Гость
11 сентября 2012, 07:00
Рома респект! жди на презентации!))) Для скептиков хочу заметить - все кто тогда "рулил" и был активным членом общества, те и сейчас рулят, но уже в сегодняшней жизни : кто то в бизнесе, кто то в правительстве, а кто то и в шоу бизнесе. Ну а неудачникам остаются лишь обсуждения и аналогии.
Гость
11 сентября 2012, 13:11
Браво, Леня! Увидимся на презентации!
Гость
7 сентября 2012, 17:36
Да, собственно, один "свердловский рок" и раскрутился из провинциальных. Наверное, благодаря Ельцину. Вы слышали о "карагандинском роке"? Или о "ростовском роке"? Вот и я не слышал. Собственно, Ариэль загодя переплюнул все дальнейшие Чайфы и Агаты. После Ариэля нужно было делать что-то совсем уж запредельное. Такая версия, хм
Гость
12 сентября 2012, 09:06
"Наверное, благодаря Ельцину. Вы слышали о "карагандинском роке"? Или о "ростовском роке"? Вот и я не слышал." Думать головой надо, уважаемый. В 1988 году не было никакого Ельцина.
Гость
14 сентября 2012, 11:12
Гость
12 сентября 2012, 09:06
"Наверное, благодаря Ельцину. Вы слышали о "карагандинском роке"? Или о "ростовском роке"? Вот и я не слышал." Думать головой надо, уважаемый. В 1988 году не было никакого Ельцина.
Как не было?! А кто в Москве-то руками водил? Первый секретарь. При нем и Наутилус в столице выступал впервые, как щас помню. Уважаемый. Учите историю. И головой тоже не мешает думать, а не кушать