перейти к публикации
38 комментариев к публикации

В Архангельске стартовала Маргаритинская ярмарка

21 сентября 2012, 11:07
Гость
22 сентября 2012, 15:17
какое нафиг событиее!!!!!!!! кому это надо вообщее???? люди как дикие как будто в обычные дни не сходить и не купить в магазине то что нужно и дешевле!!!!!!!!! из-за этих ярмарок страдают дети которые пропускают тренировки! фуууу а сама обстановка там мало того что толкучка дак еще вонь грязьь бррррр!!!
Гость
23 сентября 2012, 09:07
перенесите этот балаган на объездную...... кому он вообще нужен!!!! что он дает городу и людям? Дикие цены на обычные товары и все
Гость
23 сентября 2012, 18:35
Дикие цены... возможно, но треску (в субботу) за 50-55 руб.\кг. реально ли найти в главном городе "трескоедов" кроме как на Маргаритинской? А если не нравиться, то и не ходите туда, ) ну раз не ходили, то откуда знаете как там?
Гость
23 сентября 2012, 19:36
Гость
23 сентября 2012, 18:35
Дикие цены... возможно, но треску (в субботу) за 50-55 руб.\кг. реально ли найти в главном городе "трескоедов" кроме как на Маргаритинской? А если не нравиться, то и не ходите туда, ) ну раз не ходили, то откуда знаете как там?
поздравляю....
Гость
23 сентября 2012, 20:58
Гость
23 сентября 2012, 18:35
Дикие цены... возможно, но треску (в субботу) за 50-55 руб.\кг. реально ли найти в главном городе "трескоедов" кроме как на Маргаритинской? А если не нравиться, то и не ходите туда, ) ну раз не ходили, то откуда знаете как там?
а почему б эту треску по 50-55 не продавать тому же рыбокомбинату постоянно через свои магазины.кому тогда они пыль в глаза пускают такой ценой-горожанам .А саму ярмарку считаю самое оптимальное проводить на Краснофлотском там и места много и никому не мешает в городе .
Гость
21 сентября 2012, 15:17
Вы посмотрите на Дворец спорта в котором проходит ярмарка,его же наспех красили неделю назад сам это видел, а эти огромные трещины и отвалившаяся штукатурка на несущих стенах со стороны СМП и улицы Иоана Крондштатского ведь о чём то говорят? Видно что в ремонт здания ни чего не вкладывают, а только качают деньги. Это здание когда нибудь проверяли после постройки и пригодно ли оно для таких мероприятий ведь ему 32 года.
Гость
21 сентября 2012, 16:27
На Дворец спорта закрывает глаза Технадзор это не ледовый дворец ведь большинство его площадей сдаётся в аренду по не назначению магазины,торговля, сауна, букмекерские фирмы и даже алкогольный бар хотя на территории спортивного заведения торговля алкоголем запрещена.
Гость
21 сентября 2012, 14:28
Каждый год дурдом с этой ярмаркой!!! Не проехать, не пройти!!!
Гость
21 сентября 2012, 15:19
Абсолютна согласна, живу в том районе - к дому не подберешься,а путнего на ярмарке ни чего нет, все одно и тоже, что можно купит в магазине!
Гость
22 сентября 2012, 10:17
Такие мероприятия надо проводить так что бы они не усложняли движение в городе,либо делать данную выставку где нибудь на объездной дороге там полно ангаров и площадок!!!
Гость
22 сентября 2012, 15:23
Не дворец спорта а галимый рынок, тем более разве он не попадает в рамки образоват учреждения тому подобных чтоб в нём бухали и 100метров куревом и алкаголем торговали?
Гость
24 сентября 2012, 12:22
Что происходит ???? Где власти,у нас что нет в Архангельске мест для проведения базара,денег заплатили в казну города ??? располагайтесь дорогие хоть на голове у горожан,работаю в офисе на Выучейского 14 к офису не подъехать машину за квартал ставлю,а тут одни газели и грузовики на стоянках и газонах...фу бардак говорить стремно...
Гость
23 сентября 2012, 21:28
на ярмарке все очень дорого,хотя должно быть наоборот.мои знакомые там в этом году не выставляют свой товар,т.к.это не выгодно
Гость
24 сентября 2012, 09:52
Дак люди там стоят не совсем для выгоды... Реклама, поиск новых клиентов и т.п.
Гость
21 сентября 2012, 20:04
Одни пробки на дорогах ближе к центру города из за этого балагана!!!!
Гость
21 сентября 2012, 21:08
не айс ваще!
Гость
22 сентября 2012, 22:04
Ярмарка сильно выросла за последние годы. Дворец спорта и площадь профсоюза с ней уже явно не справляется! Раньше регулярно на нее ходили, а теперь стараюсь в эти дни вообще не бывать в этой части города. Для обычных горожан минусы начинают превалировать над плюсами. Организаторам пора задуматься, пора что-то менять! Очень тесно, пробки, много дублирующих точек. Надеюсь, господин Савкин услышит претензии арахангелогородцев.
Гость
22 сентября 2012, 23:13
Ярмарка может кому-нибудь нужна, например пенсионерам им хоть повод поговорить и время провести, а вот на счет детей которые остаются без тренировок все это время подумать некому. Во дворце постоянно какие то проводятся ярмарки, как будто больше места нет. Дети то почему должны страдать? Сейчас вся страна только про спорт и говорит во главе с президентом, что спорт надо поддерживать. А в Архангельске его из за всяких ярмарок забывают.
Гость
23 сентября 2012, 22:24
надо менять помещения для этой ярмарки, народ как дикий, как будто первый год после дефицита! К рядам непротолкнуться, очень тесно, пока тебя сто раз не прижмут, не придавят не посмотришь ничего, чем там и торгуют! помню такую толпу в Моске, в середине 90-тых годы на рынках были..
Гость
24 сентября 2012, 01:11
В этом году ярмарка не впечатлила, цены бешеные, а ассортимент по сравнению с прошлыми годами уменьшился.
Гость
24 сентября 2012, 08:44
Дороговато будет)
Гость
24 сентября 2012, 12:43
Ярмарке, этой и другим таким же, не место в ледовом дворце.
Гость
26 сентября 2012, 08:18
Мне кажется с каждым годом ярмарка всё хуже и хуже. Не в планах товара, а в организации... Всё перемешали! Продают одежду, тут же мясо, мед. И всё очень дорого! Почему бы для такой ярмарки (за 75лет!!!!) не найти уже место и побольше и поудобнее? Продавцы, по секрету, сказали, что за место на улице они платят 400руб. в день (это те которые стоят цветы, кусты продают). Так неужели, платя за ярмарку (4дня торговли) 1600руб с места, у властей нет денег на организацию ярмарки?! Бред...Больше не поеду..
Гость
21 сентября 2012, 16:51
Вот-вот, мою машинку заперли с трех сторон. Люди, давайте думать не только осебе.
Гость
23 сентября 2012, 08:59
Какие дети страдают? Страдают от того, что родители не знают что с ними дома поделать? Погуляйте вместе на чумбаровке... И вообще последние теплые выходные - сходите в поход вместе) тренировок еще много будет) а ярмарка это событие, и я знаю много людей в возрасте, которые ждут это событие! Да толкучка, да грязь, что поделать, что нет у нас выставочного центра, как во всех остальных областных городах((( но такое мероприятие есть, и оно не такое и отстойное! Вчера ходил и удивило, что ярмарка стала иметь большую географию... А купить что то интересное можно, и далеко не то, что можно купить в магазине) лично я купил ящик яблок Белый налив. Деревенские, спелые... А как пахнут..... Конечно, если вы выросли в городе на магазинских яблочках, вам этого не понять.... Но не портите себе нервы, ярмарка всего четыре дня))) надо быть терпимее и больше улыбаться!
Гость
24 сентября 2012, 10:04
Мой ребенок как раз и страдал, пока я свою машинку вызволяла, пиная другие машинки, которые заперли мою!!!
Гость
21 сентября 2012, 17:41
Надо совмещать уличные театры и данную ярмарку получиться шоу двух балаганов.
Гость
23 сентября 2012, 22:38
Полностью согласна с Прохожим!!!Яблоки не такие как в магазине,ароматные)))Да и просто сходить на ярмарку посмотреть чем люди живут!!!
Гость
24 сентября 2012, 10:47
Посмотрите на лицо мужика внизу картинки посередине
Гость
24 сентября 2012, 13:04
Согласна,что толкучка,теснота.Не продумано в плане разрозненности товаров.Считаю,что однотипные товары и продукты надо группировать,т.е. все молочные продукты в одном ряду,мясные в другом,пром.товары в третьем и т.д.И указатели установить.Тогда не запутаешься и сравнивать цены легче.Перенести на объездную тоже считаю разумнее,но необходимо организовать и доставку населения транспортом и стоянки для авто.Согласна,что некоторые товары у нас в Архангельске не достанешь,а только у приезжих.Например мне дети в прошлом году купили там мед.аппарат МБК"Атлант" и я очень довольна,у нас его не купишь,а по интернету очень дорого.А продукты считаю дороже,но свежее.Каждый выбирает для себя сам.
Гость
24 сентября 2012, 20:38
Сама по себе ярмарка это событие в Архангельске, причем хорошее. А вот его организация-это другой разговор. То что товары разрозненны вопрос решаемый я думаю, но вот место проведения такой ярмарки явно на центр города. На 4 дня это место превращается в дурдом и для прохожих и для автомобилистов. Когда же в городе появиться выставочный центр? И там где проводимые мероприятия не будут так сильно мешать горожанам?
Гость
24 сентября 2012, 22:54
Согласна со всеми комментариями. Властям города пора задуматься о новом месте проведения публичных мероприятий. Ледовая арена и прилегающая площадь не место для Маргаритинки. Должно быть комфортно горожанам, гостям и участникам, а сейчас сплошной улий- ни чего не разберёшь. Зато как бюджет города пополнился. А куда направляются собранные деньги с торговых мест и на что они тратятся??? Ни разу за все годы Маргаритинки отчёта не слышала.
Гость
25 сентября 2012, 08:35
В понедельник съездил на ярмарку, полтора часа ходил смотрел... Ничего не понятно, что, где... На такие мероприятия надо одевать сапоги и какой-нить старый фофан, чтобы соответствовать уровню. Итог: потрачено 32 рубля на автобус, впечатлений нет, а нет ЕСТЬ: в магазине тепло, сухо и дешевле.
Гость
22 сентября 2012, 13:57
Дорогие друзья, очнитесь! В городе проходит не так много мероприятий ! Маргаритинская ярмарака - это событие для Архангельска!!! А вы только и переживаете, что бы не дай бог кто-нибудь не потревожил ваши серые будни и однообразный ритм!!!! Хватит смотреть себе под ноги - поднимите глаза, улыбнитесь этому миру, порадуйтесь ожившему городу!!!!! А виной ваших претензий является не Ярмарка! Не будь ее, вы бы все равно нашли повод повозмущаться, поплакаться, порасстраиваться. Поэтому как сказал выше "Я" : "Люди, давайте думать не только осебе" (и о своих автомобилях)...взгляните шире на это все и улыбнитесь, хотя это и бывает не так легко сделать....)))
Гость
21 сентября 2012, 17:29
официальное название-Дворец спорта профсоюзов, дает право администрации использовать его площади по своему усмотрению, хотя сомневаюсь, что построен он был на взносы членов профсоюзов.
Гость
22 сентября 2012, 11:36
Сомневайтесь дальше. Советские профсоюзы и сегодняшние - две большие разницы. Тогда у профсоюзов были деньги, и немалые. :)
Гость
21 сентября 2012, 16:16
давайте что-нибудь хорошее напишем?! только и можете жаловаться и плакать..
Гость
22 сентября 2012, 20:59
Знаете,что за глупость ребят!Хватит жаловаться,может и дорого,зато есть нам чем похвастаться.Хоть чем то,и так городости за город мало,а тут хоть что то!Хватит!