RU29
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Архангельске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

747мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Деньги у родителей отберут на стройку детсадов?

5 октября 2012, 10:30
Гость
5 октября 2012, 12:14
Так вон оно что - денег нам выплачивать не будут за то, что ребенок в садик не ходит, сэкономят! А на сэкономленное будут строить и ремонтировать!!!! Но у меня ребенок-то вырастет, когда вы построите и отремонтируете!!! Я сегодня живу!
Гость
6 октября 2012, 01:36
Откуда такие цифры? 400 миллионов и куда они тратятся? Посчитать не сложно! По статистике с января по май 2012 года в Архангельской области родилось 5300 детей. Предположил что за год рождается 12000 детей ( что вообще просто бум)! Согласно данным родителям на детей с 1,5 до 4 лет выплачиваются пособие в размере 2000 рублей. 4-1,5 = 2,5 года это тот период за который платят. Предполагаем что каждый год рождается по 12000 детей. Умножаем 2,5 на 12000 и 2000 рублей=60 млн. Руб. Куда деваются остальные? Если бы губернатор Орлов хотел сэкономить, нашел бы другую статью экономии ( сократил разутый штат чиновников или их завышенные зарплаты)
Гость
7 октября 2012, 21:45
пособие ежемесячное, надо еще на 12 умножить
Гость
6 октября 2012, 14:35
Полностью согласна со всеми! Отнимут у всех и пусть даже построят один-два садика. Что это решит проблему? Там где живу я, явно ничего строиться не будет. А сейчас пока я не могу выйти на работу эти деньги очень важны, ибо ращу ребенка одна. На что нам 1,5 года если я не могу на работу выйти. Господа чиновники, урежте себе зарплату до нищенских материнских пособий, ну или хотя бы до прожиточного минимума, знаете как сэкономим!!! Не один детский сад можно построить!
Гость
10 октября 2012, 14:53
ВОТ ! ТОЧНО ! КРИК ДУШИ... Я САМА ОДНА СЫНА ПОДНИМАЮ И ОЧЕНЬ ЖАЛКО МАМОЧЕК ОДИНОКИХ.
Гость
5 октября 2012, 19:53
Хорошо, если будут строить и ремонтировать, скорее всего куда-нибудь "уйдут" наши денежки в другое место. А за октябрь пришли 2000? Вчера еще не было.
Гость
9 октября 2012, 13:48
"...руководители ряда муниципальных образований успокоились и перестали думать о строительстве дошкольных учреждений."-а разве это проблема мамочки у которой ребенок не ходит в садик?Это проблема Ваша, господа чиновники, Вам ее и устранять и не за счет мамочек. Раз успокоились и перестали думать в пору-напомнить, а если у Вас это не получается нечего тогда у власти сидеть, слезайти со своих насиженных мест и дайте другим работать. Тьфу противно, когда у мамочек маленьких детей, хотят отнять то, что им причитается."...Кроме того, никто не контролирует, действительно ли эти средства идут на развитие ребенка."-а тут вообще бред полный написан, нет блин пропивают они эти деньги, а дети голодают. Как Вам не стыдно чиновники....Вы блин хоть сами были родителями когда нибудь? Среднестатистическими родителями, с общим доходом семьи 20-30-40 тыщ в месяц на всех членов семьи, а у некоторых и того меньше? Сколько денег уходит на ребенка в месяц?Позор Вам. Если примете этот законопроект, буду Путину писать и всем всем всем, в суд пойду, но докажу свою правоту, а вот кто написал этот законопроект-уволить надо-ибо не знают как у нас многие семьи живут и что для них значит 2000 в месяц, ибо сами получают тогда получается много.
Гость
6 октября 2012, 10:28
Иванкин придумал отмазку (цитирую) :"Ко мне поступает информация о том, что в некоторых семьях деньги тратятся не по назначению». Бред! Я считаю, что в любой нормальной семье, даже с ОЧЕНЬ низким доходом на ребенка тратится в несколько раз больше! На одно питание куда больше 2 тыс! Ребенок же растет, ему постоянно нужна новая одежда, обувь.Еще средства гигиены, игрушки, книжки... Про лекарства вообще молчу. Недавно лечили больное горло, больше тысячи ушло. Не по назначению эти деньги только алкоголики тратят, у которых надо изымать детей. А этим органы опеки должны заниматься! Алкоголики и материнский капитал тратят не по назначению ( покупают развалюху за 50 тыс, в документах пишут, что 350 тыс. И им продавец 300 тыс. наличными отдает! Полно подобных махинаций!) И что теперь, всех материнского капитала лишить!? Есть и приличные родители, таких большинство. И не надо выдумывать оправдания! Сам наш уважаемый миниср образования и губернатор, я думаю, на своё питание в сутки тратят 2 тысячи. А тут детям на месяц дали подачку, и ту отобрать хотят!
Гость
10 октября 2012, 14:50
ДА. ЕЩЁ РАЗ ДА! ОТДАЙТЕ РОДИТЕЛЯМ ЭТИ ДЕНЬГИ ! НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ! УЖ ВЫ ТО ПОСТРОИТЕ- МНОГО ЛИ НАСТРОИЛИ? ЧЕРЕПЕХА БЫСТРЕЕ ПОЛЗЁТ.... У НАС В ГОРОДЕ КАЖДАЯ ВТОРАЯ СЕМЬЯ С НИЗКИМ ДОХОДОМ. ВСЕ ПЛЮЮСЫ- РОДИТЕЛИ ПОМОГАЮТ, ДА КРЕДИТЫ. А СКОЛЬКО МАМОЧЕК - ОДИНОЧЕК. ИМ ТО КАЖДАЯ КОПЕЙКА ДОРОГА. И ГДЕ У НАС ТАКАЯ ЗАРПЛАТА- 20 ТЫС . ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ? ПОКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ? МОЯ ПОДРУГА ЗА 7 ТЫС . ЕЛЕ ВЗЯЛИ С МАЛЕНТКИМ РЕБЁНКОМ... ДА... С КАЖДЫМ ГОДОМ НЕ ЛУЧШЕ. А ХУЖЕ... КУДА КАТИМСЯ??)))
Гость
5 октября 2012, 20:58
Вообще ребенок должен ходить в садик(ясли)с 1,5 лет и это всем понятно ,за некоторыми исключениями. Перераспределить средства--это как-то в разрез с политикой компенсаций .перераспределите с выучейки или с бюджета ЦАО,а что 2км --1 детсад и тд наподобие 1торг центр+2 садика. и вообще тема жизни матери с детьми от 1.5до3лет куда-то вечно пропадает ,а на что живут вообще люди 1.5 года.
Гость
6 октября 2012, 00:03
Власть много что планирует, но только воз и ныне там. Пособие заберут, а ситуация не измениться, или будет меняться семимильными шагами. Когда они все сады достроят, уже не дети, а внуки в сад пойдут.
Гость
6 октября 2012, 04:13
«Мое глубокое убеждение – дети от 3 до 7 лет обязаны посещать детский сад, — говорит министр образования и науки Архангельской области Илья Иванкин. — Но существующий вариант закона подменяет дошкольное образование. Выплачивая пособие на малышей, которые не обеспечены местами в детском саду, мы снизили остроту проблемы. Но, как показала практика, руководители ряда муниципальных образований успокоились и перестали думать о строительстве дошкольных учреждений. Кроме того, никто не контролирует, действительно ли эти средства идут на развитие ребенка. Ко мне поступает информация о том, что в некоторых семьях деньги тратятся не по назначению». И это говорит специалист в области образования!!!!! Снизили остроту проблемы – это плюс несомненный, это ведь хорошо. А то, что «деньги тратятся не по назначению» - это чушь, и не аргумент. Всегда были и есть недобросовестные родители: пьяницы, наркоманы и т.д. Будем ориентироваться на них? Я, например, трачу эти деньги на развивающие занятия с ребенком: четыре раза в неделю вожу дочь на занятия во Дворец пионеров и детский садик на развивающие занятия (60 рублей и 100 рублей за одно занятие, соответственно), про других ничего сказать не могу, но думаю так, что нормальные, адекватные, обычные, большинство родителей тратят эти деньги во благо ребенка, а не во вред ему!!!!
Гость
6 октября 2012, 09:09
Абсолютно согласен с Марией! Мы старшего ребенка также водим на занятия и расплачиваемся, теперь уже расплачивались этими деньгами. Со следующей неделе планировали вести ребенка в частный детский садик на неполный день и эти две тысячи это треть оплаты! Верните обратно! Не у тех деньги отбираете!
Гость
6 октября 2012, 10:12
Оксана, вы опять встаете на позицию министров: то Войстратенко, то Иванкина. Вы же в теме и знаете, что проблема стр-ва д/с будет решаться долгие годы из-за отсутствия должного фи-нансирования. И стоимость стр-ва д/с на 12 групп( 240) мест составляет 400-450 млн.руб, а вы вознамерились на эту сумму построить 2 д/с. И еще проблема-то комплексная: зайдите в любой д/с и увидите объявление, что требуются воспитатели, уборщицы, повара, няни-з/п смешные. Когда не можем созидать, остается отнимать, ограничивать,запрещать. С телевидения-все для народа,на деле- перебьетесь.
Гость
6 октября 2012, 14:20
За сентябрь всё ещё не получала.Отправила дочь двух лет от роду в кратковременную группу(3часа),и после этого не видала пособия.А ведь на свою работу продавца,я выйти не могу т.к меня через три часа меня ни кто не отпустит с работы. Ни бабушек и т.п у нас нет, так что и речи быть не может с кем то оставить дочь, потому как не с кем.Так что лишили последней поддержки2т.р
Гость
6 октября 2012, 17:21
Да уж лучше бы на 2000 рублей сократили зарплаты себе да депутатам, не обеднели бы наверно. Я тоже (думаю большинство родителей так делают) эти деньги трачу на развивающие занятия с ребенком.
Гость
6 октября 2012, 20:59
К словам И. И. Иванкина хочется добавить, что в министерстве образования Арх. обл. тоже деньги не всегда тратятся по назначению! Тем не менее его его ведь никто не упраздняет! Пусть бы с себя начинали сначала, а не с детей. Дети-наше будущее, будущее области, страны! Нельзьзя как по скотски относится к народу. Зарплаты бы чиновникам поубавить, может стали бы больше приближены к народу и проблемам людей.
Гость
6 октября 2012, 21:09
Мэрия ищет деньги на камеры, им не хватает, всего-то 300 млн. Подождите, скоро и без освещения город останется. Газетёнку лучше бы закрыл "свою", окромя на растопку она не годится.
Гость
6 октября 2012, 22:18
А глубже посмотреть не можете?Подводные лодки за миллиарды строить деньги есть а на десткие сады огромный йух!как в том анекдоте лучше отберём деньги у бедных,у них денег мало зато самих бедных много!
Гость
7 октября 2012, 08:19
Согласна с Еленой,в той же ситуации.Зав. магазином,сейчас работаю уборщицей,т.к. мой выход на работу на 3 часа в день руководство не устраивает.Слава мне,дочь пошла в сад,по решению суда,надеюсь скоро освоится и станет полегче.А так-мать-одиночка полгода жила с ребёнком на эти 2000р.Спасибо сестре и друзьям-без них с голоду бы померли.Родители-идите в суд.Архангельск-один из немногих городов,где подобные иски удовлетворяют.Хотя бы правосудие у нас с мозгами.
Гость
7 октября 2012, 16:28
Идея урезать зарплаты чиновников на 2000 а не отнять данное пособие у наших детей куда эффективнее... и вобще урезать им с каждым годом по немногу, если строительства детсадов не будет происходить...
Гость
8 октября 2012, 09:48
Просто ужас!!!!!!! Давайте все вместе атаковать президентский сайт!!! Ведь то, что на самом деле твориться в Архангельске терпеть нельзя!!! Президент везде трубит о том, что рождаемость повышать надо, чтобы все местные власти поддерживали его, а что на самом деле - президента не хотят поддержать местные власти???!!! ай-яйяй!!! Не красиво и не хорошо!!! Лично я , сейчас же выложу данную информацию на страничку президента!!! Давайте объединяться и тогда -я уверена- власти не будут разбрасываться такими заявлениями!!!
Гость
8 октября 2012, 09:58
Ну и еще конечно же есть выход для местных властей - чтобы не подвести нашего президента - это урезать себе зар. плату ну так эдак раз в пять и не выписывать себе премии на дни рождения, на корпоративы, ну и отдыхать ни за границей а на наших югах (ведь компенсация к месту отдыха и обратно уже будет составлять не по сто тысяч а этак двадцать тысяч)и т.д.
Гость
8 октября 2012, 10:42
Люди дорогие хватит стонать, выбирали власть эту значит знали на что шли, всё будет хорошо, успокойтесь)
Гость
8 октября 2012, 21:43
наших чиновников надо сначала на детекторе лжы проверить, то садик построить надо 400 мил. а сейчас они хотят уже 2 больших или много маленьких . начните с себя посмотрите где можно с экономить, а потом уж у мам две тысячи отбирайте ,дорожите пока женщины рожают , а то разьедуться и садики и вы будите не нужны .
Гость
11 октября 2012, 18:01
регион,добывающий алмазы,нефть ,лес, свой космодром....отбирает от детей "копеечку" Правительство у нас юуродливое
Гость
12 октября 2012, 00:17
Это для школьных учебников и местных выборов: алмазы, нефть, газ, лес, морские ресурсы, свой космодром. Всё это ложь, враньё и провокация. Загляните в бюджет области не остается ничего.
Гость
13 октября 2012, 09:00
Один Закон нужен- Руки у воров по локоть отрубать , как в ОАЭ,тогда и деньги в бюджете появятся.
Гость
14 октября 2012, 12:19
да как можно жалкие гроши у семей отбирать? вы знаете сколько в месяц на ребёнка уходит? сомневаюсь...Он хочет кушать, его надо одеть..А если ещё игрушку купить, книжку...А медикамнты? Витамины? Да что вы к этим жалким 2000 привязались? больше неоткуда денег взять? да их разбазаривают направо и налево..И все делают вид, что не видят, не знают..Правительство уважают за уважение к людям..Задумайтесь, господа(((.