перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Архангелогородцев лишили вечернего пива

10 января 2013, 10:15
Гость
11 января 2013, 07:17
Прочитав предыдущие коментарии поражаюсь наивности Архангелогородцев!Не ужели вы действительно думаете что станет лучше!Соглашусь с (Млором) действительно это ведет только к криминалу в нашем городе! На месте ларьков павильоны с фруктами и выпечкой и--вы думаете пить станут меньше))что за бред --цитирую--смогу на остановке спокойно стоять вечером БРЕД))) вы хоть сами себя слышали! Теперь в темное время суток прийдется в неосвещеных дворах да подобных местах оглядыватся на много чаще! Это резкий переход на конец 90х со своими спиртовыми королями--а ведь не для кого не секрет что за "Синьку" они принимают часы телефоны бижутерию и т.д ведь по сути денег у населения нет!!! В нашем городе не только существуют подчеркиваю пьющие семьи но и целые площадки в подьездах и это ФАКТ!!! От себя добавлю--до принятия закона в позднее время суток встречались полупьяные но в основном не агрессивные люди! Теперь же озлобленные на власть на все и всех постоянно рыскающие в поисках легкой наживы--делайте выводы!!! Лучше не станет! Даже больничные палаты будут переполнены от траванувшихся не замерзайкой!
Гость
11 января 2013, 11:51
молодец красава в точку!
Гость
10 января 2013, 22:06
Ничего это не даст! Сколько раз проводили такие мероприятия?Гобачёв догадался виноградную лозу повсеместно вырубить И что, стали меньше пить? Сейчас алкаши потянутся к барыгам.Появятся новые самогонные короли.Потом опять начнут бороться с ними. И так по новой спирали.ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД СЛАДОК!!! Для того,чтобы народ перестал пить нужно всего лишь поднять уровень жизни, увеличить зарплату не на 5-10% а на 100 а лучше на 200.Вот тогда у человека появится стимул жить а не пить горькую. А вот на это у наших правителей мозгов не хватает.Зато прощаем многомиллиардные долги африканским и другим странам.
Гость
11 января 2013, 20:34
Вы это финнам скажите ) а то они бедные так и не знают, как с пьянством то бороться! ) Вот аж хотят отменить продажу алкоголя на паромах ходящих по Балтике!
Гость
20 января 2013, 17:59
Гость
11 января 2013, 20:34
Вы это финнам скажите ) а то они бедные так и не знают, как с пьянством то бороться! ) Вот аж хотят отменить продажу алкоголя на паромах ходящих по Балтике!
Это чтобы за борт не падали с перепоя!!!!
Гость
10 января 2013, 22:16
С одной стороны хорошо, что ограничивают продажу спиртного. С другой же - может, надо альтернативу предлагать, а не запрещать? Молодежь идет в ларек вместе книжного магазина? Пусть книги будут доступными (сейчас на них смотреть страшно). Мало занимаются спортом, больше сидят по квартирам с бутылкой? Попробуйте сделать нормальные места для занятий спортом. У доски почета раньше ребята на роликах, скейтах катались. Большими компаниями, тренировались. Но нет, надо было нормальный асфальт поменять на извращение из кирпичей, по которому не то что проехаться, пройтись бывает не совсем удобно..
Гость
10 января 2013, 14:12
Поздравляем владельцев "X5 RetailGroup" и прочих "сетевиков" - оторвали себе весьма крупный кусок рынка. А те, кто радуется принятию этого закона, пусть сначала прочитают его внимательно - пиво спокойно можно купить в магазине, который ненамного дальше ларька. Закон выгоден только владельцам крупных магазинов.
Гость
11 января 2013, 08:02
А чего нам до х5? У нас своя панорама ритейл есть - самый крупный монстр в области, со своими людьми во власти)
Гость
11 января 2013, 10:53
Судя по всему пишет владелец ларька- в магазинах хотя бы не продают несовершеннолетним спиртное и сигареты, а в ларьках всем продать, лишь бы деньги платили. Хорошо что приняли такой закон.
Гость
11 января 2013, 20:32
Гость
11 января 2013, 10:53
Судя по всему пишет владелец ларька- в магазинах хотя бы не продают несовершеннолетним спиртное и сигареты, а в ларьках всем продать, лишь бы деньги платили. Хорошо что приняли такой закон.
Отчасти согласен с вами, но ... Вот ведь как получается: есть закон о запрете продажи алкоголя и табака детям - но он некоторыми владельцами торговых точек не выполняется и вместо того, чтобы сделать возмездие за нарушение того закона неотвратимым и тяжким они придумывают закон, который сильно ударит по многим частникам - по мелкому бизнесу. Поверьте, дети не основные покупатели пива в ларьках - надеюсь с этим спорить не будете.
Гость
11 января 2013, 09:19
Эффект от ограничения продажи пива в ночное время получится с точностью до наоборот. Судите сами: если я знаю, что если я в любое время могу сходить пива прикупить, я и покупаю за раз одну бутылку и, если не хватит, схожу потом ещё за одной. Но если я буду знать, что вторую мне вечером уже не продадут, то я сразу две куплю. А у меня сколько пива в доме ни было бы, до утра оно не доживёт.
Гость
11 января 2013, 11:53
это правда так и есть=)
Гость
11 января 2013, 20:38
А это уже признаки алкоголизма ) Вот у меня дома куча всякого алкоголя - выпиваю только по праздникам - что не допью, то обратно в буфет убираю.
Гость
10 января 2013, 18:57
А я полностью поддерживаю законодателей!!Теперь хоть можно спокойно на остановках вечером автобуса дожидаться ,да и у подьезда меньше стали собираться с пивом и семечками всякие непонятные личности.А еще позакрывались эти мрачные ларьки на остановках,а вместо них пооткрывались киоски с овощами и выпечкой!
Гость
12 января 2013, 16:18
Поддерживаете значит )) А то что есть закон о запрете распивания алкогольных напитков в общественных местах и автобусная остановка является таковым вы наверное не знали? Вместо поддержки очередных запрещающих инициатив, может быть пора потребовать, чтобы работали уже существующие законы? Что толку от новых законов - если они не могут заставить работать уже существующие.
Гость
11 января 2013, 11:01
Сигизмунд Дийкстра: А я не куплю ни одной в таком случае, меньше пить надо, свежее голова будет.
Гость
10 января 2013, 23:19
Поллитра 5% пива содержит алкоголя как 60 г водки.Если выпивать эту поллитра ежедневно, то в пересчете на водку это 22 литра, то есть 44 бутылки водки в год, практически одна в неделю.А если пить покрепче да числом побольше, то выводы делайте сами, если у вас есть возможность критически мыслить.Мы публично размышляем о получаемой или не получаемой прибыли теми или иными торговцами, а давайте поразмышляем о тех, кто пьет или находится в их зависимости, напр, материальной - несовершеннолетних детях....
Гость
20 января 2013, 18:05
Если выпивать каждый день по литру молока, то за год выпьешь столько, что в этом бассейне можно утонуть :) :) :) Каждый сам решает пить или не пить, что и в каком количестве.
Гость
10 января 2013, 13:12
Еще бы написали куда жаловаться на нарушителей данного закона. У нас в ларьке на автобусной остановке пиво можно купить в любое время, в любом количестве и любом возрасте! Как с ними бороться-то? Полиция на вызов не приезжает, говорят не их дело.
Гость
11 января 2013, 11:55
мдааа тебя то это больше всего беспокоит "дружиник" блин=/
Гость
11 января 2013, 12:33
Есть такое понятие, как воспитание в семье.Вот идешь по улице в воскресные дни и что видишь? Гуляют молодые папа, мама, ребятенок или двое.У папы во рту банка с пивом, у мамы то же или семечки лузгает, у детей какая-нибудь сладкая соска с эмульгаторами. Денег у них на все это хватает, и одеты неплохо.А видеть папу с банкой пива, сигаретой в зубах у ребенка становится неотъемлемым пейзажем.С себя человеку надо начинать, с себя...А какие люди, такая и власть...
Гость
11 января 2013, 18:49
ага,а какие дети таки и родители... вот дети перестанут пить пиво и семечки лузгать, и родители перестанут )))0
Гость
22 января 2013, 22:40
Ларьки поубирают, одними сигаретами и водичкой торговать будет не выгодно..теперь за пачкой сигарет придется стоять в очередь в кассу, создавая ее еще длиннее. Ко мне примкнут мужики с перегаром за банкой пива с трясущими руками и горстью мелочи...Да здравствуют очереди)))Маразм крепчает.
Гость
24 января 2013, 13:39
Не пейте и не курите, в очереди стоять не будете, как я, например.
Гость
11 января 2013, 09:25
Катунино от города Архангельска не отстает , в двух ларьках (кура гриль и возле дома культуры ) в ночное и вечернее время можно купить не только пиво но и шампанское ( правда по дорогой цене ).
Гость
19 января 2013, 10:52
Безусловно, всё идёт из семьи, окружения и среды обитания. И подхлёстывается ограничениями прав и свобод. Необходимо всем миром пропагандировать здоровый образ жизни, ценности семьи, культуры и физкультуры. Власти и слуги народа должны разработать и запустить несколько параллельных социальных программ. У нас выпить дешевле и проще, чем сходить в бассейн! Или в тот же спортзал, или фитнес-центр ... Кстати, любопытно: что у нас с новым бассейном? А? :) Не поощряется у нас здоровый образ жизни, к сожалению ... Или я не прав?
Гость
10 января 2013, 14:39
меньше пить не будут а вот денег станет уходить из семьи больше .плавный переход в кабак который открыт ночью и цены на алкоголь там выше . пошел чтобы снять похмел сидром и что взамен новые друзья пьянка утро день далее спать ивсе повторится снова теже лица и теже разбитые лица .кабак и криминал это все рядом словно братья.не факт то что купил бутылку в кабаке дойдешь до дому могут и другие страждующии просто отнять денег то на кабачную наценку просто нет.тупиковая ветвь борьбы с пянством которая приводит к озлоблению на власть которая не видит как живет народ .теперь рабам даже и невыпить по нормальному.