перейти к публикации
108 комментариев к публикации

В Архангельске убит крупный бизнесмен

28 февраля 2013, 10:21
Гость
28 февраля 2013, 19:15
Я не националист, плохие и хорошие люди есть у каждого народа. Но когда наши сыновья гибнут и калечатся в Чечне, а представитель чеченскогог народа в это время грабит их матерей и вообще - наш народ - это позор ему. Пример? Пожалуйста! Все, кто пользовался речным пригородным транспортом весной этого года помнят как этот товарищ издал приказ "грабить" пассажиров. На теплоходе был вывешен список за подписью Разманова, где обязывал пассажиров оплачивать проезд даже кошек, колясок на которых возят хозяйственные сумки и т.д. Это когда во многих деревнях нет магазинов и деревни далеко от пристани, приходится все завозить из города. При этом не взирая на Постановление РФ провозить бесплатно груз до 36 кг., кроме крупногабаритного. Нашлись добрые люди, которые обратились в министерство и зас тавили отменить поборы. Жаль, конечно, человека, но от его "заботы" о людях остался неприятный осадок. Некоторые кондукторы на теплоходе жаловались на штрафы за малейшую провинность, задержку и без того небольшой зарплаты экипажу. Значит,кому то еще сделал гадость или жадность погубила.
Гость
28 февраля 2013, 19:59
они все жадные. а убили-так и ладно.других людей убивают каждый день.
Гость
28 февраля 2013, 20:21
ну значит жадность фраера сгубила, плакать о рвачах никто кроме родни не будет, да и те деньги будут делить до драки
Гость
28 февраля 2013, 20:38
Какая глупость! от первого слова до последнего!
Гость
28 февраля 2013, 12:49
В речном порту при нем людям нормально платить стали. Работяг не кидал.
Гость
28 февраля 2013, 14:53
Согласен, что простые работяги пострадают больше всего. Из Лайского Дока конфетку парень сделал. Недавно проезжал по северодвинской дороге, года два там не ездил, восхитился увиденным. Сейчас, наверно, людей на улицу, краны в металлолом. Светлая память.
Гость
28 февраля 2013, 15:40
О мертвых или хорошо или ничего. Мы ведь русские?
Гость
28 февраля 2013, 12:42
Теперь уже на каждом углу говорят,что "лихие 90-е"возвращаются...!(((
Гость
28 февраля 2013, 13:44
Это не "эхо 90-х",а реалии 2013..Извините,я не знаю реального положения в Лайском Доке,но меня радовало( как обывателя),что там предприятие не развалилось,как наша гордость-"Красная Кузница"и друг мой работает там механиком на судне и отлично зарабатывает...И меня приглашал...А о Романе отзывался только позитивно и с гордостью.
Гость
28 февраля 2013, 14:53
Передел еще только начинается, ибо сейчас выходят из тюрем те такие же братки как нынешние бизнесмены, и они будут требовать делится либо... судьба такая же как у Разманова. Увы и ах страна бандитов. Бизнесменом в наше время быть тяжело благодаря государству но и опасно- замочат и не посмотрят талантив ты или нет.
Гость
28 февраля 2013, 19:27
Гость
28 февраля 2013, 14:53
Передел еще только начинается, ибо сейчас выходят из тюрем те такие же братки как нынешние бизнесмены, и они будут требовать делится либо... судьба такая же как у Разманова. Увы и ах страна бандитов. Бизнесменом в наше время быть тяжело благодаря государству но и опасно- замочат и не посмотрят талантив ты или нет.
точно подмечено
Гость
1 марта 2013, 18:31
Да, Рома всего добивался сам, с нуля,разве в этом нет таланта??? В отличие от нынешней плаксивой золотой молодёжи, которые без памперса на улице не появляются. а кто-нибудь из вас сможет пройти такой путь, как Рома??? И причём тут жестокий он был или нет??? Это не умаляет его таланта! Мнение, то, что он из "братвы", тоже ни о чём, кроме детского лепета, не говорит... Так это, или нет, судить не вам. И даже если из "братвы", тот, кто это написал, возьми на себя такой же риск, как Рома, и я посмотрю, как ты всё это выдержишь!
Гость
2 марта 2013, 12:00
Да, удивительно, дожили. Воровство, обман в нашей жизни становится достоинством и ценнится как талант. Почитает молодежь и пойдет "искать свой талант". Берегись, полиция. Работы тебе прибавится. А на убийство - кто следующий? " талантов2 что-то много развелось.
Гость
2 марта 2013, 14:12
Все верно
Гость
2 марта 2013, 14:14
Гость
2 марта 2013, 12:00
Да, удивительно, дожили. Воровство, обман в нашей жизни становится достоинством и ценнится как талант. Почитает молодежь и пойдет "искать свой талант". Берегись, полиция. Работы тебе прибавится. А на убийство - кто следующий? " талантов2 что-то много развелось.
Берегись полиции
Гость
28 февраля 2013, 13:20
видимо началось...
Гость
28 февраля 2013, 18:32
Чего началось то ?
Гость
28 февраля 2013, 14:26
ужас какой((( это насколько нужно быть равнодушным и бесчеловечным,чтобы убить...
Гость
28 февраля 2013, 18:31
У Евсюкова спрсите
Гость
28 февраля 2013, 12:02
Светлая память ярчайшему человеку и талантливому предпринимателю! Решение своих проблем путем тайного заказного убийства привилегия слабых, бездарных и завистливых людей.
Гость
28 февраля 2013, 12:44
С трудом вериться ,что он талантлив,он же из братвы.
Гость
28 февраля 2013, 13:58
Гость
28 февраля 2013, 12:44
С трудом вериться ,что он талантлив,он же из братвы.
Уважаемый, если не знаешь человека лично, то не надо писать, во что тебе верится, а во что нет. Рома был действительно очень талантлив! Светлая память...
Гость
28 февраля 2013, 14:14
Гость
28 февраля 2013, 13:58
Уважаемый, если не знаешь человека лично, то не надо писать, во что тебе верится, а во что нет. Рома был действительно очень талантлив! Светлая память...
Он был очень жестоким человеком, не жестким, а именно, жестоким.
Гость
28 февраля 2013, 12:57
эхо 90-х...?
Гость
28 февраля 2013, 15:01
кто пишет мало видно про него знали, хорошего ничего там не было, но по человечески жалко
Гость
28 февраля 2013, 21:53
Пусть земля ему пухом. Спасибо ему что завод поднял на ноги .
Гость
1 марта 2013, 02:37
Помню его ребята в сентябре 2012 переправу перекрыли в Ясном у местного бизнесмена,через реку Пинегу,столько людей не могли перебраться через реку,потом после этого пришлось дежурить полицейским с автоматами,что бы избежать подобного. А человечески конечно убийство не выход.
Гость
1 марта 2013, 08:29
Загадочным гостям поливающим грязью: Легко писать гадости и негатив под "левым" ником. Трусы. Небось в лицо Роману никто из Вас бы ничего такого не осмелился бы сказать. А тут конечно, человека ни стало, под левым ником, все что угодно теперь писать разрешено.
Гость
1 марта 2013, 12:25
Абсолютно солидарна. Жалкие завистливые подленькие душонки... Ни на что, кроме грязных сплетен втихаря не способные. Противно.
Гость
1 марта 2013, 18:16
Юрий, я согласен с тобой... Если хотите высказать негатив, выговаривайте в лицо. Что-то таких я за время работы с Ромой не видел... Об остальном напишу дальше
Гость
28 февраля 2013, 19:24
Очень жаль...очень много для поселка сделал!!!А плохой или хороший не нам решать!
Гость
1 марта 2013, 10:51
а что конкретно он сделал??? речка вся загажена мазутом и мусором, дорога разбита камазами
Гость
28 февраля 2013, 20:01
Ну,что тут про Рому скажешь... Бог еьсть!По делам твоим и воздастся! Так кажется в Библии?
Гость
1 марта 2013, 02:39
Это методы вашего бога и имя ему-сатана.В Библии и об этом написано....
Гость
1 марта 2013, 20:06
Вы только плачете что вам все и всюду должны что все депутаты воры и предприниматели бандиты,а сами вы с работы и на диван да ещё и с пивом,а эти люди всю жизнь сутками пашут и нет им покоя пока цели не достигнут.Царство небесное вечный покой Роман Палычь.
Гость
2 марта 2013, 05:45
Думается,что простой работяга не просто так после работы на диване,наверняка сил то уже ни на что не остаётся - это вам не на полном пансионе с прислугой!Ну и не каждому совесть позволит вот так вот "пахать сутками пока цель не достигнута",да и жизнь дорога....Да и цель то какова - "столкни ближни,нагадь на нижнего" наживы ради на угнетении ?...Забота о простом народе?...Как там у Станиславского - "Не верю!".
Гость
28 февраля 2013, 14:55
приношу соболезнования родным и близким. Жаль терять таких людей.
Гость
28 февраля 2013, 16:59
Почему жаль-то? Сколько он зла сделал людям! Да никакие добрые его дела не смогут перекрыть все то зло, что он принес людям!
Гость
28 февраля 2013, 17:21
Присоединяюсь
Гость
28 февраля 2013, 17:26
Гость
28 февраля 2013, 16:59
Почему жаль-то? Сколько он зла сделал людям! Да никакие добрые его дела не смогут перекрыть все то зло, что он принес людям!
К соболезнованиям
Гость
28 февраля 2013, 14:05
Сомневаюсь про талантливость, а вот наглость и беспринципность присутствовала во всем, во всех его делах и поступках. Знаю о чем говорю.
Гость
28 февраля 2013, 15:06
точно
Гость
28 февраля 2013, 22:43
100%согласен
Гость
28 февраля 2013, 18:00
а "лихие" времена и не кончались, просто мало кто о них говорить стал... а они были, есть, будут! в любом отделе полиции знают это...))
Гость
28 февраля 2013, 18:21
какая власть, такие и нравы
Гость
28 февраля 2013, 18:29
какие нафик 90. вас пугают призраками.чтоб под эту мурку ещё больше закрутить гайки и загнать народ в рабство.итак уже больше трех не собиратся курить нельзя пить нельзя можно только работать за копейки.
Гость
28 февраля 2013, 20:20
Хороших бизнесменов так сказать такого уровня в природе нет в россии - идут тернистой тропой, жадные становятся ребятки и глупые, вот и получают пулю
Гость
28 февраля 2013, 21:10
У Романа осталось пять детей,которые очень любят своего папу!давайте будем добрее и не будем писать гадости.
Гость
28 февраля 2013, 22:52
он требовал не только с других но и с себя. все праздники на работе и в робе на заводе. много ли в 37 лет способны создать и поднять такой трудный бизнес да еще и удержать...жаль. хоть что то в Арх-ке оживало. и детей кто осмелился столько не только родить но и содержать?..да и мам не обижал думаю деньгами.. Короче я тут посчитал, почитал...добра про него пишут больше. земля тебе пухом.....
Гость
28 февраля 2013, 23:17
Он ЧЕЛОВЕК! Это прежде всего!!!! Никто не давал нам право решать за него его судьбу!!! Очень жестоко! Больше нет слов....
Гость
1 марта 2013, 07:40
Все говорят жестокий, жесткий, а как навести дисциплину, если большинство работников или прогульщики, или алкоголики, тот еще контингент!!! Кто работал на Романа Павловича и адекватен, тот несомненно его уважает и это не красиво и глупо плохо отзываться о человеке, которого нет в живых!!! Сами то много, что смогли в этой жизни???
Гость
1 марта 2013, 09:00
Не кому не дано судить человека!Не судите,да не судимы будете!!!Вечная ему память!Мало таких людей осталось!
Гость
2 марта 2013, 17:47
почитал есть разные мнения но то что Роман Палыч сделал для людей все перевешивает .и заслуга его что он созидал и давал рабочие места .и востанавливали ремонтировал суда а все остальные только о своем кармане думают.а по поводу цен на переправах а вы в автобусах читаете провоз багажа 16р так что не надо придумывать.вроде ему дизтопливо на паромы с неба налилось. жаль что он так рано уше СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ЕМУ И ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ПУХОМ. и матери .жене детям соболезнование .
Гость
3 марта 2013, 17:49
Я знала Романа Павловича и очень жаль ,что от нас уходят такие люди как он.Он был прекрасным руководителем, добрым и отзывчивым человеком.Всегда шел на уступки людям.Помним скорбим. Соболезнования родственникам.И пусть земля ему будет пухом.
Гость
28 февраля 2013, 14:41
хороший человек...светлая память...
Гость
28 февраля 2013, 15:24
Для кого-то хороший, а для кого-то и нет.
Гость
28 февраля 2013, 17:29
Гость
28 февраля 2013, 15:24
Для кого-то хороший, а для кого-то и нет.
Для меня он был и будет таким...
Гость
28 февраля 2013, 18:20
кто его не знал вот и пишут всякую хрень таких бы людей да побольше чтоб было в нашей стране он СОЗИДАЛ и людей не обижал и создавал рабочие места.а много таких сейчас все на металлолом порезали бы все . СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ РОМАНУ и земля пухом .
Гость
28 февраля 2013, 22:48
присоединяюсь
Гость
28 февраля 2013, 20:14
Знал Романа лично,довелось вместе поработать.Жаль,очень жаль.Многое не успел сделать для блага города.
Гость
1 марта 2013, 10:12
Что за бред!какого города?всё в карман!в доке увольнял без объяснения причин-(Рожей не вышел)-говорил он-вот это я сам слышал!
Гость
28 февраля 2013, 22:04
Люди могу сказать одно!!!Работаю Капитаном в архречпорту давно!!!начинал с Дятловым пережил Тюряпина и Вот Пришел Роман со своей командой!!!выгнал всех ненужных и лишних людей!!!Вы только представьте на 93 работника было 79 начальников!!!которые получали очень хорошие деньги как Мы в то время бились за гроши и которые нам еще и задерживали по 3-4 месяца!!!но пришло Рома и сказал что зарплата будет достойной и еще плюсом отдал все долги репорта!!!кто то жалуется на суммы проезда дак это не он а ваша любимая мэрия и в том числе Белокоровин!!!тем на менее перед началом навигации 2012 года был проведен отличный ремонт теплоходов и убраны все работники злоупотребляющие алкоголем!!!Да методы Палыча были жестковаты и не всегда оправданы но зато была дисциплина порядок и постоянное место работы!!!Лично мне дак очень жаль что такого человека так подло убили!!!Он хотел во власть лишь для того чтобы навести там порядок но не успел!!!пусть земля будет ему пухом и очень соболезную его родне:Его Маме Жене Детишкам и всем близким. Не судите строго
Гость
28 февраля 2013, 22:35
Мало чего добавиш, Хороший человек был и хороший начальник, да жесткий и решительный и резковатый но в наше время по другому не как, а зря в политику полез такие как он там не нужны слишком уж свою линию гнул
Гость
1 марта 2013, 11:11
Пусть земля будет пухом погибшему.Скажу только одну старую поговорку: "НЕ ДЕЛАЯ ДОБРА,НЕ УЗНАЕШЬ ЗЛА"
Гость
2 марта 2013, 11:31
Что-то добро этот господин делал больше для себя. В 39 лет заработать честно на заводы и пароходы невозможно. Значит, прибыль и богатство приобреталось за счет нас с вами. Мы всю жизнь работали за копейки, но знали, что прибыль шла государству. И худо ли бедно, но мы были уверены в завтрашнем дне. А сейчас страшно за своих детей, внуков. Настоящие поморы - это гордые, независимые, работящие люди. У нас никогда не было крепостного права. Суровые условия Севера диктовыли общность, а это взаимовыручка. Не учили нас воровать и мы не учим этому наших детей. Нам нечего прятать, потому и живем без камер наблюдения.
Гость
2 марта 2013, 12:37
Гость
2 марта 2013, 11:31
Что-то добро этот господин делал больше для себя. В 39 лет заработать честно на заводы и пароходы невозможно. Значит, прибыль и богатство приобреталось за счет нас с вами. Мы всю жизнь работали за копейки, но знали, что прибыль шла государству. И худо ли бедно, но мы были уверены в завтрашнем дне. А сейчас страшно за своих детей, внуков. Настоящие поморы - это гордые, независимые, работящие люди. У нас никогда не было крепостного права. Суровые условия Севера диктовыли общность, а это взаимовыручка. Не учили нас воровать и мы не учим этому наших детей. Нам нечего прятать, потому и живем без камер наблюдения.
Очень часто в наших людях говорит не справедливость , а зависть.В небогатое советское время завидовали десяти рублям премии соседа или сослуживца, но не его трудолюбию и упорству в деле.Да, до прихода к власти коммунистов крепостного права не было.Был такой анекдот : "Что такое ВКП(б) ? Это Второе крепостное право -большевиков"
Гость
2 марта 2013, 20:59
Гость
2 марта 2013, 12:37
Очень часто в наших людях говорит не справедливость , а зависть.В небогатое советское время завидовали десяти рублям премии соседа или сослуживца, но не его трудолюбию и упорству в деле.Да, до прихода к власти коммунистов крепостного права не было.Был такой анекдот : "Что такое ВКП(б) ? Это Второе крепостное право -большевиков"
Зависти к таким людям нет. Зависть, жадность порождает подлость. А где подлость - там и предательство. Это удел всех, кто стремится к наживе. А вы не помор. Михальчук тоже считал себя помором, не прижился. Менталитет не тот.
Гость
28 февраля 2013, 11:44
Богатые не только плачут но и мало живут.
Гость
28 февраля 2013, 17:19
Ну и сволочи! Человека не стало, а они кости перемывают. Подлые душонки.
Гость
28 февраля 2013, 18:08
Соболезнования родным, близким, друзьям. Как горестно, что не сберегли - молодой, инициативный...эх...жить бы да жить... Грустно очень...
Гость
28 февраля 2013, 20:18
земля пухом,Палыч..
Гость
28 февраля 2013, 22:46
А вы забыли как он все переправы присвоил себе и бизнесменов оставил с носом,это его наглость и жадность сглупила захотел поиметь всё,но сейчас уже не чего не надо.
Гость
1 марта 2013, 16:15
Какие переправы он присвоил,глупость,он был одним из соучредителей Речного порта.Ах бедные бизнесмены на лодках,налоги не платили и за провоз людей не отвечали.Посмотрите хотя бы архив "Поморья",сколько людей погибло из-за этих"бизнесменов".Люди ездили на лодках на свой страх и риск.
Гость
2 марта 2013, 12:31
Гость
1 марта 2013, 16:15
Какие переправы он присвоил,глупость,он был одним из соучредителей Речного порта.Ах бедные бизнесмены на лодках,налоги не платили и за провоз людей не отвечали.Посмотрите хотя бы архив "Поморья",сколько людей погибло из-за этих"бизнесменов".Люди ездили на лодках на свой страх и риск.
Что-то, ты мадам, так рьяно защищаешь? Какая-то корысть тобой движет. Не так все просто. Все правда, что пишут о грабительской политике твоего Ромы. Он не о людях беспокоился, а о себе любимом, где бы еще урвать.
Гость
2 марта 2013, 17:45
Гость
2 марта 2013, 12:31
Что-то, ты мадам, так рьяно защищаешь? Какая-то корысть тобой движет. Не так все просто. Все правда, что пишут о грабительской политике твоего Ромы. Он не о людях беспокоился, а о себе любимом, где бы еще урвать.
Это точно
Гость
28 февраля 2013, 19:35
О покойниках либо хорошо,или НИЧЕГО.Это закон.А кто этот закон переступает тот ....(плохой человек)
Гость
28 февраля 2013, 20:15
Добро надо делать, когда живем, тогда и помянут добрым словом. А когда... лучше ничего не говорить, но и осадок на душе от зла долго не проходит. Даже смерть не стирает это. Жаль, когда молодые погибают да еще насильственной смертью и жаль детей осиротевших.
Гость
1 марта 2013, 17:15
Романа знали с детства, в одном поселке выросли, знали как он начинал и как добивался своей цели. Жаль что такие ребята уходят так рано.... Соболезную родственникам.
Гость
2 марта 2013, 12:18
Ты правда веришь что он сам поднялся из слесаря до комерса?
Гость
2 марта 2013, 14:25
Простой работяга не просто так после работы на диване отдыхает , - сил то уже ни на что не остаётся ...Это вам не на полном пансионе с прислугой и на всём готовом особняке !!! Попробуйка на ДВП (дрова-вода-помои) пожить! Ну и не каждому совесть позволит вот так вот "пахать сутками и нет покоя пока цель не достигнута" , да и жизнь дорога - детей государство на ноги не поднимет !....Да и цель то какова - "столкни ближнего , нагадь на нижнего" ради наживы на угнетении трудящихся "пашущих за копейки на дядю" ... Забота о простом народе?...Да,не смешите !... Как там у Станиславского - "Не верю!".
Гость
2 марта 2013, 16:09
Настоящая фамилия Станиславского -Алексеев.Это известная купеческая фамилия, состоявшая в родстве с Мамонтовыми и Третьяковыми.А разве мало они сделали для России?Одна Третьяковская галерея чего стоит..
Гость
28 февраля 2013, 18:06
Просто так не стриляют
Гость
28 февраля 2013, 20:25
Закон что дышло...)))
Гость
28 февраля 2013, 22:52
Да они все хотят во власть порядок навести, спасу от них нет
Гость
1 марта 2013, 00:34
всё меньше и меньше становится легенд 90х пусть земля ему будет пухом
Гость
1 марта 2013, 02:22
Погиб человек,решивший его жизни решил и свою судьбу...
Гость
1 марта 2013, 11:16
все верно,следовало ожидать.В скором времени люди ополчатся на зажравшихся депутатов и государство не желающее работать с гражданями РФ.И будет на много больше таких ситуаций.
Гость
1 марта 2013, 11:29
Видать люд от отчаяния обречённого собрал по-кругу последние грошики , раз профи нанял для такого дела...
Гость
1 марта 2013, 11:29
Толку для области никакого убит только один. Ещё хуже только ведь заменят его "пятеро".