RU29
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Архангельске
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

ю-з.

751мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Мэр Архангельска предлагает уничтожать опасных собак

9 марта 2013, 19:15
Гость
9 марта 2013, 21:18
С одной стороны - защитники бездомных собак, с другой - равнодушная власть, которая перекладывает эти функции один на другого... Первые кричат против отлова животных, вторые - все только собираются принять меры. А между ними - жители города, оставшиеся один на один с голодными и опасными животными. В районе Дачной и поселка 3-го л/з ходят стаи подросших щенков. Они растут с каждым днем, питаются на помойках, облаивают прохожих и машины - они становятся хозяевами микрорайона! А здесь много деревянных домов, мало света и защиты от них! Мне муж говорит - я возьму палку и забью собаку, если она на нас рыпнется. Я по привычке защищаю животное. Но у нее инстинкты, а не разум. После гибели мальчика стало ясно: собаки побеждают. Защитники животных дальше страничек в социальных сетях идти не могут - писать тексты и ставить фото собачек проще, чем решать проблему. Решить проблему должна власть - жестким способом. Пусть уничтожают! А я поддержу мужа - я выберу свою жизнь и жизнь своих детей вместо жизни бродячей собаки!
Гость
10 марта 2013, 21:01
так тогда сверстники и маньяки пусть занимаются детьми, про них никто не поднимает шумиху, когда они творят что хотят, а на бедных тузиков че не свалить все. решение одно и не сложное - принудительная регистрация всех животных, чипирование и вакцинация, а кто кинет свое животное - в тюрьму и пусть работает там на благо других пожизненно. тогда будут задумываться, когда заводят, а то у нас у же породистые на улице, да и наказывать тех, чьи кобели без присмотра ходят опыляют. все кто не такого мнения не стоят звания человек!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 марта 2013, 13:02
Запомните: стая бездомных собак - это не "собачки", которых можно пожалеть и накормить - это ВОЛКИ!!! И живут они по-волчьим законам!
Гость
10 марта 2013, 13:48
Совершенно с Вами согласен, просто забыл поставить кавычки в слове "собачки"
Гость
10 марта 2013, 21:57
Совершенно точно!
Гость
14 марта 2013, 14:51
Точно сказано!
Гость
10 марта 2013, 08:55
Сутки давал иформацию в соц сетях на сайте зоозащитников о гибели ребенка..... Ни одно существо не выразило даже тени соболезнования......хотя обсуждения были настолько жаркими что меня просто вышвырнули с сайта.... Были такие которые просто порожали своими заявлениями о убитом мальчике..... Одна из фраз собачников- Меньше народу больше кислороду..... Вас не порожают эти кинокефалы ?!!!! вот такие и трясутся возле мэрии с поводками в руках так запугивая нашего гуманного мэра который после очередного скандала с ними боится принять одно но правильное решение - БРОДЯЧИХ СОБАК УНИЧТОЖИТЬ!!!!
Гость
11 марта 2013, 12:11
Я в шоке! По ходу эти зоозащитники сами превратились в агрессивных собак!
Гость
10 марта 2013, 08:02
Какие еще приюты?!!! Покажите нам этих защитников животных, покажите много ли они лично содержат собак и если содержат то как? надоели эти собачьи какашки - ни одна фрау за своей собачонкой не убирает ! Где вообще хоть какой-то надзор? Не - нужны строжайщие меры, без обсуждений!!! Примеров порядка в мире достаточно!
Гость
10 марта 2013, 01:10
Проснулся.
Гость
10 марта 2013, 12:47
Не далее как пару недель назад шел я через стадион Буревестник, что у ЖД моста. Позади меня прогуливалась молодая женщина с двумя маленькими ребятишками и тут появилась стая собак, которая увидев меня и женщину, стала злобно лаять и прыжками приближаться к нам. Женщина остановилась, прикрыв руками детишек, а я пошел навстречу этой своре собак, доставая из кармана перочинный ножичек длиной не более 10 см в разложенном состоянии. Вожак стаи, увидев или почувствовав, что появилась опасность, перестал лаять, остановился. За ним встала и стая. Постояв буквально несколько секунд, милые собачки решили свернуть с моей дорожки и побежали прочь. Они очень точно распознают когда их боятся и когда нет. Ну, а сам я хоть по правде и струхнул, но злости наверное во мне было поболее, да и детишек малых кто защитит... А эти мэры, пэры, баре и прочая шушера им все это до фени. Онисс с охраною ездють.
Гость
10 марта 2013, 23:07
Непонятно, что опаснее - стая собак или мужик с ножом, еще от кого семью защищать было надо
Гость
11 марта 2013, 16:12
Ух ты, вот это поступок, как я завидую твоей отваге! Как, ты даже не опысался при виде этих негодяв-собак?????????? Ну ты просто бесстрашный герой, Зорро 21-го века, как ты их, ...ножиком своим напужал-то! А та женщина потом наверно бросилась со слезами благодарности тебе на впалую груть, и вы слились с ней в страстном поцылуе? Её двоих ребятишек ты усыновил, и вы прожили долго и счастливо, и умерли в один день, сжимая в руках перочинные ножики? Ты это что, сидя на мамкином горшке сочинил что-ли, герой диванный, хахаха? )))))!
Гость
9 марта 2013, 22:12
" должна провести ", "готов предоставить ", "Мы предлагаем ", "должны быть", "должна появиться"... "Какие старые слова, Ах, как кружится голова, Ах, как кружится голова."
Гость
10 марта 2013, 15:52
В русском языке, слово - "должен" не глагол, в отличяе от других языков, например английского - хэв (должен) - глагол. И поэтому не подразумевает действие.
Гость
10 марта 2013, 09:02
Я помню, какую полемику развели в СМИ защитники собак примерно год назад! Так вот это ваши слюни и розовые сопли, уважаемые собачники, довели до такой трагедии! Если Вы такие гуманные, возьмите каждый по 2 собаки с улицы и кормите, ухаживайте за ними. А то только можете кричать и к гуманности призывать. Я смотрю, сразу все защитники собак языки проглотили! Только для этого нужно было лишить жизни маленького мальчика!
Гость
10 марта 2013, 13:35
Думаю, что Вы не правы. Очень многие собачники страдают от бродячих псов. И эти самые собачники голосуют за отстрел одичавших животных. Две собаки нам содержать не по карману, взяли из приюта только одну. А давайте так: мы одну и Вы одну? И посмотрим тогда у кого будут сопли и слюни)))))
Гость
10 марта 2013, 11:06
Присоединяюсь к вышесказанному! Добились, чего хотели, зоозащитники?? Погиб ребенок!!!!! Надеюсь, хоть кому-то из них стыдно будет за свои глупые выступления и высказывания пожалеть собачек! Что-то ни одного их высказывания на 29 ру нет! Кончились наконец аргументы?
Гость
10 марта 2013, 14:51
вспомните лет пять назад........ отловом занимался некий предприниматель. Убитых псов он сложил на лед где то на какой то речке и сжег их вроде с покрышками... полудурки нашли это место и что? человек после этого таскался по судам.Кто счас захочет заниматься этой грязью? Всегда ты будешь виноват , ты чистящий сортиры!!!! по городу собак тысячи полторы ..... захоронения запрещены........... ДААА павленко осталось только харакири себе сделать , одно дело уничтожить двадцать голов и утилизировать их по тихой грусти , а другое тысячи полторы- это армия ловцов, а счас период гона через полгода их будет на 20% больше Запустили ситуацию управленцы бездарные.....Ведь любому завхозу ясно- Город это сортиры, снег, канализации, мусорные баки, крысы и собаки.....а не елка возле мэрии, и все это нужно убирать и чистить.... С час начнется вой этих полоумных эмансипированных дур с приплясыванием возле мэээрии потом еще древарха неадекватное наше.... притравят коего в москве любят... В результате шавок пять найдут на помойке... павленко получит орден на спину и уедет на родину
Гость
10 марта 2013, 01:46
Сильно сказано... но как обычно через 2 месяца все всё забудут. Сейчас главное желание администрации не допустить народных волнений и гнева к их бездействию, им хочется (надо) встать, громыхнуть подтяжками и ударить кулаком по столу, но получится как обычно - пукнуть и лечь.. Очень необходимы санкции (штрафы) тем, кто собак подкармливает. При всем уважении Виктор Павленко, собаки в городе плодятся сильно не от того что их начали очень сильно на улицу выкидывать, а от того что их кормят много и постоянно.. любители фауны, безумные старухи и те, кто в соцсетях распостраняют жалостные посты про питомники. И, как ни парадоксально, проблема численности бродячих животных в самих эти любителях покормить животных. У каждого подъезда лежат кости, на каждом тепловом узле еда.. чих это рук дело? Очень необходимы санкции за появление собак в общественных местах без поводка и намордника.. ребенок ведь не знает кусается она или нет, а испугается сильно когда псина подбегает... И еще санкции за выгул на детских площадках, парках и пр мест отдыха, а таже штрафы за неубранные экскременты – это вообще беда, наступить в парках и стадионах негде!
Гость
10 марта 2013, 10:55
Согласна! Люди пытаются таким странным образом "приблизится к Богу": накормил бездомное животное и грехи отпустили. Друг к другу - к соседям, к коллегам, к родственникам - внимания все меньше, а животным приписывают почти человеческие качества (если посмотреть на описания фотографий собак на страничках любителей животных).
Гость
10 марта 2013, 11:25
А вы почитайте их группы!!! Это вообще кошмар какой-то... Рассказы про "добрых" бродячих собак, которые никогда ни на кого не нападут... На Силикатный, господа зоозащитники...да штаны покрепче оденьте!!!
Гость
11 марта 2013, 13:20
Они ещё часто расписывают, какие кары должны пасть на головы людей, поднявших руку на псин. Агрессия по отношению к людям в таких зоозащитниках зашкаливает.
Гость
10 марта 2013, 11:41
От этого случая мурашки по коже. Я считаю, что собак надо отлавливать и как не жестко звучит убивать. Я могу представить как себя чувствуют родители мальчика. Власти города не останьтесь равнодушными, у вас тоже дети есть.
Гость
10 марта 2013, 23:12
Почему тогда мы не ликвидируем тех же убийц? По-моему они совершили гораздо больше преступлений, чем собаки. На улицах куча ни в чем не повинных добрых доверчивых собак, так за что их убивать, но ведь их и станут в первую очередь. Кто захочет держать отловленных собак в приютах? Их будут сразу усыплять. Отлов собак - это слишком жестокая мера.
Гость
9 марта 2013, 23:44
А как будут вычислять,какая собака опасная??Ждать,когда загрызут ещё кого-то???Если морда в крови-убивать???Обычно собачек много нападает,а потом они разбегуться и тогда что???А толку от приютов и стерилизации,да и вообще,от таких собак??Какая польза их содержать?Да,грех убивать,но ещё грешнее допустить человеческие жертвы.
Гость
10 марта 2013, 09:50
в приютах можно оставлять лишь здоровых щенков до года, их может и заберут. но не взрослую собаку от которой не знаешь что ждать. мелочь еще можно воспитать. а вот собаку после 1,5 лет бессмысленно. говорю это как собачник с 20 летним стажем. а наш многонеуважаемый мэр ничего не сделает, реакцию выдал и всё... на покой ушел. больше его это не волнует.
Гость
10 марта 2013, 17:15
"инспекция по ветеринарному надзору Архангельской области" - должна уйти в отставку, в полном составе и это как минимум. Про максимум писать не буду, забанят.
Гость
11 марта 2013, 09:01
«Этот вопиющий случай должен заставить всех осознать, что проблема безнадзорных животных требует жесткого комплексного решения», – заявил градоначальник. Даже читать противною. Сколько раз даже на 29.ру писали про бездомных животных, и только сейчас вопиющий случай ДОЛЖЕН ЗАСТАВИТЬ ОСОЗНАТЬ! До этого случая видимо у мэра не хватало ума осознать. Дурдом!
Гость
10 марта 2013, 09:34
В Пекине проживает 20 миллионов людей, но собак бродячих нет. Почему, задумайтесь люди! (информация из телепередачи о животных).
Гость
10 марта 2013, 11:40
Перенемайте опыт Европы,где нет бродячих собак,раз своего нету
Гость
10 марта 2013, 22:46
У нас тоже свинина и говядина по улицам не разгуливают
Гость
10 марта 2013, 10:45
Если будут отловливать собак, то попадутся любимые дворовые, те которые доверяют людям. А те действително бродячие будут бегать, они знают что люди опасны и поймать такую собаку сложнее. Ловцам будет всё равно, за какую собаку ему заплатить.
Гость
10 марта 2013, 11:38
А "любимые дворовые" не относятся к бродячим и не размножаются, кроме того, ещё и не кусаются...
Гость
10 марта 2013, 12:39
Наденьте кто-нибудь на любиму дворовую ошейник, подпишите, что эта собака принадлежит такому-то двору и за нее такие-то жители несут ответственность. Если действительно несут! И никто эту собаку не тронет.
Гость
10 марта 2013, 13:53
Гость
10 марта 2013, 12:39
Наденьте кто-нибудь на любиму дворовую ошейник, подпишите, что эта собака принадлежит такому-то двору и за нее такие-то жители несут ответственность. Если действительно несут! И никто эту собаку не тронет.
Ниличие ошейника еще не признак того что собака хозяйская и за ее действия кто-то будет нести ответственность. Следовательно такая собака бродячая и подлежит утилизации.
Гость
10 марта 2013, 16:06
Кто-то знает,где можно купить отпугиватель для собак,то есть,от собак,в виде брелока???
Гость
10 марта 2013, 20:47
Пора раздавать в школах
Гость
10 марта 2013, 00:14
Надо ПРИКАЗ, мэр!
Гость
10 марта 2013, 11:10
как вообще можно защищать их?! домашняя собака должна быть на поводке и в наморднике !!!! а то что бегают стаи это ненормально !!! их еще и кормят!!! к садам не подойти , за детей страшно !
Гость
10 марта 2013, 11:17
А не пора уже отлавливать нерадивых чиновников и "руко водителей"???
Гость
10 марта 2013, 11:43
Мэр города должен ответить за трагедию, прокуратуре необходимо разобраться с данным фактом. Так как мэрия заказывает услугу по отлову собак, поэтому и должна проверять, как выполняется данная услуга. Мэр снимает с себя полномочия по контролю, а это уже безответственное, ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей градоначальника. Мэр должен уйти в отставку по собственному желанию. Я боюсь за своих внучек, которые живут в Архангельске.
Гость
10 марта 2013, 18:48
Нет, а что вы хотите от депутатов которые отменили закон о том что выгул собак особо опасных пород необходимо осуществлять в намордниках и на поводках. P.S. Так же был отменен закон о наказании за выброс мусора на улице, ну оно понятно у нас ведь самый чистый город.
Гость
10 марта 2013, 12:43
Номер телефона приемной вет. инспекции 28-63-74 увидите стаю - звоните, помогайте чистке города
Гость
10 марта 2013, 13:21
Люди с Силикатного звонили ,толку небыло никакого.А после трагедии только приехали.
Гость
10 марта 2013, 17:22
Гость
10 марта 2013, 13:21
Люди с Силикатного звонили ,толку небыло никакого.А после трагедии только приехали.
Значит так, паралельно со звонком КАЖДЫЙ РАЗ СТРОЧИМ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ, ЖЕЛАТЕЛЬНО ПЕРЕДАТЬ СЕКРЕТАРЮ И ПОСТАВИТЬ ВХООДЯЩИЙ. Т,О. У ВАС НА РУКАХ - ДОКУМЕНТ!!!! Можно продублировать сообщениев в Твиттер вышестоящим чиновникам, например даже президенту! Сама пробовала (решала свою проблему, похожую - помогло). Без бумажки - мы как....ки! Давайте тоже будем подкованными против чиновников
Гость
10 марта 2013, 20:44
писала в мэрию о стае собак. и что? кто то шелохнулся?
Гость
10 марта 2013, 13:00
а у нас на Исакогорке находятся такие, кто еще жалеет этих бездомных псов. Надеюсь, после этого их жалость поубавилась!!!
Гость
10 марта 2013, 20:54
хрен тебе! свалить на животное легче всего, а то что это люди виноваты - все молчат - вот тех кто превратил животных в зверей отстреливать надо, да и что-то никто не говорит о том что дети теперь поступают хуже и никто не рассказывает о том сколько они уже избили, унизили, истерзали других людей, убили и изнасиловали. Животные защищаются... и про родителей молчат - как воспитывают. я постоянно сталкиваюсь со стаями собак в разных частях города и не разу с их стороны агрессии не было, кроме как они облаяли пацана лет 10, который швырялся в них камнями...
Гость
10 марта 2013, 17:26
Почему управляющие компании не занимаются собаками на своих территориях , в нагрузку за поборы с населения !!!
Гость
10 марта 2013, 18:14
Так потомучто они управляющие, а не исполняющие, название говорит само за себя
Гость
10 марта 2013, 22:54
Собачья стая - минное поле. Никогда не можешь быть уверенным - пройдёшь или подорвёшься.. Я против минных полей в нашем городе!
Гость
11 марта 2013, 12:18
А причем тут Архангельск? Во всех городах и поселках одна и таже проблема по АРХАНГЕЛЬСКОЙ области... Многоточие....
Гость
11 марта 2013, 07:09
Мэр должен издать распоряжение о выплате денежной компенсации пострадавшей семье в размере минимум 1 млн.рублей, как в Крымске и т.п., определив источник финансирования(из средств денежного содержания муниципальных служащих мэрии). Соболезную родителям погибшего мальчика.
Гость
11 марта 2013, 10:54
Это было бы справедливым решением. Но будет ли таковое?
Гость
12 марта 2013, 14:18
какие "пинчуги" Господи как вы можете так писать, такое горе у родителей, не знаете и придумываете такую чушь, если не знаете хоть не пишите такое
Гость
12 марта 2013, 22:54
Дада, в Роиссе нет "пинчуг", одне спарсмены и фискультурнеки! Давайти дружна плакать глухими рыданиями ат горя, заламывая руки и ноги, и рвя воласы у себе на гологе, мдя!
Гость
10 марта 2013, 08:51
"Словами делу не поможешь"
Гость
10 марта 2013, 11:56
зоозащитники можете и в район ул.котласская заглянуть ! у нас на воспитателя прям в саду напала !!
Гость
10 марта 2013, 12:30
8 марта, когда город уже был в курсе событий. Город обсуждал, негодовал, сочувствовал. Мэр появился лишь 9-го. Где же он был? Наверное, пил успокоительное. Все происходящее - последствие равнодушия и безнаказанности властей.
Гость
10 марта 2013, 19:33
Мальчонку жалко, соболезнования родителям. Какое время, такие и животные. Давайте до кучи бомжей отстреливать и пьяных водителей, пока они ничего плохого не натворили.
Гость
10 марта 2013, 23:37
Почему стали про собак говорить когда погиб ребёнок, много раз говорили, звонили про стаи собак, никто даже не пошевелился. Кто за это отвечает, должен сам уйти со своего места. Дождались что не стало РЕБЁНКА!!!
Гость
11 марта 2013, 00:20
"Собаки Архангельска предлагают уничтожать опасных мэров"
Гость
11 марта 2013, 08:53
Я искренне сочувствую родителям, это настоящее горе. Никому такого не пожелаю. Только вот интересно - где были родители и почему мальчик оказался один? если все трубят, что сообщалось неоднократно о стае.
Гость
11 марта 2013, 09:18
Да всех этих собак надо на мыло для бомжей пустить!хоть польза какая то будет. а Инспекции наплевать!!до них то не дозвониться,то женщина хамка отвечает грубо и кидает трубку!!
Гость
11 марта 2013, 10:57
Предлагаю уничтожить должность мэра Архангельска и ввести должности секретаря горкома и председателя горисполкома! Должность губернатора Архангельской области тоже под нож, а взамен должность первого секретаря Архангельского обкома
Гость
11 марта 2013, 12:37
пускай правозащитники своих детей отпустят погулять по силикатному........или ещё где это шавьё бродит..........
Гость
11 марта 2013, 14:53
На самом деле очень много развелось бездомных собак,страшно вечером из дома выйти, даже в детский сад за ребенком. Надо принимать какие-то меры по их отлову. Если защитникам животных жаль таких собак, то пусть они их сами приютят. Жизнь человека должна стоять выше жизни собаки, тогда не будет таких трагедий. И я думаю, что это не первое нападение. Куда вообще обращаться, если в нашем дворе бегает свора бездомных собак?
Гость
11 марта 2013, 14:06
Кто придумал, что напала стая - "Прибывший на место происшествия сотрудник уголовного розыска, вместе с представителем находящегося неподалеку силикатного завода, обходили близлежащую территорию и заметили пса, морда которого была в крови. Животное вело себя агрессивно. Для отражения нападения сотруднику полиции пришлось применить табельное оружие и убить собаку" Никто ничего не видел, одни предположения, собака была одна, а не из стаи. Это могла быть брошенная или сторожевая собака - это их тип поведения, сотворённый человеком.
Гость
11 марта 2013, 14:42
стая собак была. никто это не придумал. это дикие собаки. Вы сами приезжайте и погуляйте здесь. понравится Вам, когда и на Вас прыгать злые собаки будут? пройти невозможно. согласитесь, в ЛЮБОМ районе города найдутся ТЫСЯЧИ примеров, когда собаки на людей кидаются. не каждый взрослый может отбиться от них. а тут ребенок!!! моему 2 года. хорошо, пока я с ним гуляю. но до какого возраста за ручку ходить? в 14 лет это тоже РЕБЕНОК. у вас много знакомых, которые детей дома запирают и не позволяют им гулять одним (ну или с друзьями)???
Гость
11 марта 2013, 16:50
Гость
11 марта 2013, 14:42
стая собак была. никто это не придумал. это дикие собаки. Вы сами приезжайте и погуляйте здесь. понравится Вам, когда и на Вас прыгать злые собаки будут? пройти невозможно. согласитесь, в ЛЮБОМ районе города найдутся ТЫСЯЧИ примеров, когда собаки на людей кидаются. не каждый взрослый может отбиться от них. а тут ребенок!!! моему 2 года. хорошо, пока я с ним гуляю. но до какого возраста за ручку ходить? в 14 лет это тоже РЕБЕНОК. у вас много знакомых, которые детей дома запирают и не позволяют им гулять одним (ну или с друзьями)???
что это за истерика у вас, мадам? а может, просто отрабатываете мэрские поручения? и родители, оказывается, были идеальные, и собак была стая штук 30-40 ... плохо пахнет, однако, фиалка, ага
Гость
11 марта 2013, 17:13
очевидцы происшетвия были, и мне кажется если бы это была одна собака то ребенка бы спасли. А вообще очевидцами были насчитаны 10 собак
Гость
11 марта 2013, 15:58
Ах, какая радость у живодёров, ну просто праздник души: - Какой-то одинокий пёс погрыз ребёнка! Сразу раздули своё садистское кадило: - Кар-рраул!, несметные полчища собак-людоедов выгрызают население России, - всех уничтожить, проходу нет, куде не выйдешь, всюду миллиарды клацающих зубами монстров пытаются перегрызть глотки всем подряд! Ну вот нигде в мире нет таких проблем, а в паРашке и на Окраине только и говорят о стаях собак! Да потому что нигде в мире так не воруют, целевые средства, отпущенные на заботу о животных, а в Рашке всем плевать на собак! Вот и получается замкнутый круг, который наивным дуракам из "народа" не дано понять: - Чем больше чиновники воруют деньги, выделенные на приюты, тем больше виноваты несчастные собаки, и тем больше чинуши требуют средств, на решение проблем с бездомными животными, которые вновь разворуют и переведут снова стрелки на собак! Был бы народишко наш поумнее, он не на следствие негодовал-бы, а на причину, то бишь пошли бы к своим местным властям, и нежно взяв их за гениталии строго спросили бы их: - ГДЕ ВАШИ ОБЕЩАННЫЕ ПРИЮТЫ И ТЕ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИЛИ НА СТЕРИЛИЗАЦИЮ И ОБУСТРОЙСТВО ЖИВОТНЫХ??? Но народишку это страшновато, ну ить какжа так, ить это ВЛАСТЬ всёжа! Нам какой-то мент-следак сказал, что виновата КАКАЯ-ТО стая, вот мы и ненавидим теперь эту стаю дружными колоннами пролетарского гнева. (Кстати, у ментов даже мода теперь такая,- как где нашли "висяк" - труп с телесными повреждениями, так чтоб никого не искать, а отчитаться в главке, так сразу все подобные случаи вешают на собак! Простенько и со вкусом! Ну а перебьют всех собак, так такие случаи на бомжей будут вешать,..... а потом на озлобленных пенсионеров, ..на геев, ...на оппозиционеров, ну вобщем русская лень и бардак в стране вечных дураков-буратин подскажут, на кого дальше вешать свою собственную нерадивость.....
Гость
11 марта 2013, 22:18
"- Какой-то одинокий пёс погрыз ребёнка!" всего-то. А если бы это был ваш ребенок?
Гость
12 марта 2013, 10:03
И если мы такие умные, то что лично вы сделали для того, чтобы что то изменить. Или назвать всех сограждан "народишком" и раздавать бесплатные советы легко... А что то сделать конкретное СЛАБО... Если ДА, то лучше помолчать во время такой трагедии... Или еще выход, меняйте гражданство если это не нравится..
Гость
12 марта 2013, 22:20
Гость
11 марта 2013, 22:18
"- Какой-то одинокий пёс погрыз ребёнка!" всего-то. А если бы это был ваш ребенок?
Ну дурацкий вопрос - дурацкий ответ: - А если бы это была ваша собака?
Гость
11 марта 2013, 12:15
Давайте вместе вспомним, как развивались события. 15.12.2012 в Архангельске прошёл митинг против жестокого обращения с животными под лозунгами "Мы в ответе за тех, кого приручили", организованный центром защиты прав животных «Вита» и Партией "ЯБЛОКО", координатор некто Алексей Скробанский. http://newsday29.ru/?p=2170, http://arh-yabloko.ru/all-news/70-dogs-meeting-15dec.html. 17.12.2012 в пункте передержки животных "Петр Первый" ветеринарная инспекция региона выявила нарушения http://www.pomorie.ru/news/v-punkte-peredergki-givotnih---petr-perviy---veter. 26.12.2012 в правительстве Архангельской области прошёл круглый стол, посвящённый проблемам безнадзорных животных. http://newsday29.ru/?p=2919. В результате отлов БС был практически прекращен. СМИ неоднократно били тревогу по этому поводу: http://vdvsn.ru/novosti/severodvinsk/ya_budu_ubivat/; http://vdvsn.ru/novosti/obshchestvo/kuda_bezhat_ot_brodyachikh_sobak/. И что мы имеем в сухом остатке? По одному загрызенному ребенку в месяц! (04.02 к счастью не со смертельным исходом). При этом особо хочется отметить, что ни на сайте «Вита», ни "ЯБЛОКО" в новостях ни слова о погибшем Максиме, там более важные новости, почитайте. Пропиарились Все в своё время, а власть пошла на поводу. Хочется спросить: Вы в ответе за тех, кого приручили? Как отвечать планируете?
Гость
11 марта 2013, 16:41
и действитеьно где сейчас эти защитники животных,которые с транспорантами гласили в защиту животных, их труд теперь мы имеем на лицо,где они? когда большая часть жителей сейчас в состоянии готовыми в любой момент,любыми средствами начать уничтожать источник опасности и саму опасность,чтобы обезопасить детей и себя! пройдет месяц,два,все потихоньку успокоится, они снова как тараканы повылезают,и вспомнят,блин, ведь где-то животинки бездомные бегают,надо помочь,поддержать-МОРАЛЬНО. ведь по большей степени они больше ни на что не способны,единицы кто действительно что-то сделал,а вет.инсекция полная фигня,как говорится,спасение утопающих-дело рук самих утопающих, я сторонник крутых мер,но если моей семье будет угрожать опасность от бездомных животных,я встану на защиту любыми средствам
Гость
11 марта 2013, 17:08
"Вита", может, и сделала бы что-нить полезное - типа, передержку приличную организовала, стерилизацию - но денег на это у защитников нет, да и, если честно, не верится, что, кроме пиара, они на что-то вообще способны. вот промысел тюленей у поморов уничтожить - это да!, особенно, когда оплачена работа в у.е. Что касается отлова и передержки собак - средства есть в мэрии, но где вы видели чиновника, который реально даст деньги на это??? жадные у нас чиновники, если что-то нужно сделать для людей, поэтому денег хватит только на "бригаду" полупьяных стрелков, как это всегда и было
Гость
14 марта 2013, 09:39
пусть на тех кто защищает стаи бездомных собак нападет такая вот стая и посмотрим как вы запоете. почувствуйте на себе каково это. ребенок погиб-это огромное горе,это трагедия. и она на совести тех кто не занимается отловом этих собак. а лучше отстрелом.
Гость
14 марта 2013, 23:48
Вот сколько живу на свете, ни на меня, ни на детей моих, ни на внуков нигде и никогда никакие собаки не нападают! Откуда берутся эти нападения, а эти пострадавшие дети, они что, на свалках чтоли живут, как беспризорные маугли? Надо учить детей с детства, как правильно вести себя с животными, и в том числе с собаками, а не одёргивать и не запугивать с детства: ....- не трожь эту собаку, она бешеная, она укусит тебя...! Не трожь кошку, она блохастая и грязная, и у неё глисты...! В результате вырастает уродец, который при появлении собак закатывает истерику, начинает вижжать как резаный, мочиться от страха, и убегать, размахивая ручонками и провоцируя собак! Так что в первую очередь сами родители и бывают как правило виноваты! А уж если из-за одного искусанного ребёнка всякие психопаты и параноики предлагают истребить весь род собачий, то давайте из-за мента-убийцы Евсюкова перевешаем всех ментов России, а за попавшего под машину ребёнка, перестреляем всех водителей! Уж бороться со злом, так бороться!
Гость
20 марта 2013, 16:13
Гость
14 марта 2013, 23:48
Вот сколько живу на свете, ни на меня, ни на детей моих, ни на внуков нигде и никогда никакие собаки не нападают! Откуда берутся эти нападения, а эти пострадавшие дети, они что, на свалках чтоли живут, как беспризорные маугли? Надо учить детей с детства, как правильно вести себя с животными, и в том числе с собаками, а не одёргивать и не запугивать с детства: ....- не трожь эту собаку, она бешеная, она укусит тебя...! Не трожь кошку, она блохастая и грязная, и у неё глисты...! В результате вырастает уродец, который при появлении собак закатывает истерику, начинает вижжать как резаный, мочиться от страха, и убегать, размахивая ручонками и провоцируя собак! Так что в первую очередь сами родители и бывают как правило виноваты! А уж если из-за одного искусанного ребёнка всякие психопаты и параноики предлагают истребить весь род собачий, то давайте из-за мента-убийцы Евсюкова перевешаем всех ментов России, а за попавшего под машину ребёнка, перестреляем всех водителей! Уж бороться со злом, так бороться!
ну вот вы и не понятно где живете, тогда получается что Архангельск - это и есть одна большая свалка, у вас наверно близорукость, уже наверно года 3 плодятся и размножаются собаки и не только на окраинах, со всех районов люди просят помощи, а вы дальше своего носа ничего не видите
Гость
10 марта 2013, 10:06
Внимательно изучал сайт догхантеров. Много чего интересного нашел.
Гость
10 марта 2013, 20:54
Давай делись...
Гость
10 марта 2013, 19:52
Наши чиновники могут говорить только о "создаии приютов", которые в итоге так и не сделают, но ведь никто не предложил семье денежную помощь с похоронами. Родители погибшего мальчика, насколько знаю я, живут не богато, и, повторюсь, деньги на похороны им не помешают.
Гость
10 марта 2013, 22:01
Слово "чиновник" сделали ругательным! Это плохо. Дело не в них - они такие же люди, как и те кто обзывается. Надо решать вопрос четко, ясно, без воя и соплей. А вот насчет излишних плясок надо и не надо - пора руководству города задуматься.
Гость
11 марта 2013, 12:58
Бабушкам сердобольным спасибо за откармливание "бедных "щенков у подъездов!!
Гость
11 марта 2013, 15:32
Дада, после уничтожения "бедных" щенков необходимо браться за уничтожение сердобольных бабушек, ето несомненно! С этими безопасными субъектами мы с честью справимся, а вот с наркоторговцами, уличными бандитами и пьяными водителями, давящими детишек, связываться страшновато - могут ведь и башку снести в ответ! Так что предлагаю потом взяться за кошек, голубей, бомжей, и пенсионеров, ведь убивать так приятно, мы садюги даже оргазм испытываем, видя агонию умирающего существа! Владимвладимач, спасибо Вам, что не трогаете нас, и не сажаете в психушки, да здравствует димакратия и свабода паруске!
Гость
11 марта 2013, 16:32
делайте выводы- сегодня звонили в вет.инспекцию,дали номер телефона оганизации которая занимается отловом бездомных животных,оветили так-приезжай те на выучейского 18,каб.403, напишите заявление,и приехать надо обязательно с паспортом,они рассмотрят заявление и отправят группу для отлова,при этом заявитель должен указать точное место расположения бездомных животных,ссылаются на то что если бы принимали заявки на телефоне,то куда бы приезжала группа,,ведь бездомные собаки не сидят на месте,где их искать будут,вот и прикиньте сколько пройдет времени между заявлением и все таки принятыми мерами, сколько пострадавших будет(((
Гость
11 марта 2013, 20:04
а собак с собой не привезти туда для полного отчета?! сегодня на моих глазах 5 собак кинулись на мальчика лет 10. В этот время полоумная бабка с окна первого этажа д. 8 по ул. Челюскинцев что в Соломбале в 50 м от администрации Соломбальского округа, кормила этих псов. пришлось лезть по сугробам, отгонять собак. мальчишка испугался, к ним спиной поворачивается... эта свора живет там постоянно и никуда не девается.... приезжайте.