перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Архангельские водители заправляют муниципальные автобусы за свой счет

11 марта 2013, 14:29
Гость
12 марта 2013, 00:33
Тем умникам, кто про воришек заикнулся: Завалите свои рты эти воришки судом были признаны добропорядочными гражданами! А удминистрация МУПов получая дотации из мерии, откаты обратно не хилые отстёгивает ну ещё и сами не хило воруют. А с чего воровать то если много денежек на соляру уходит, да и празничные корпоративчики надо конторским девочкам устроить. Чтобы гнилые указивки исправно выполняли а может и в чём то ещё повезёт а!?? Там все конторские крысы перед Ситковым стелятся - исправно лижут одно место а ему нравится. Вот только те водилы которые по судам пошли, явно ему и его инженеришке Реутову не по нутру пендюлей джигит получил в суде то и ещё получит. А цифры денежные за эти суды водителям он отстегнёт аж под сто тысяч - нормально сэкономил да!? Вот и делайте выводы -"умники"!!!!!!!!!!!!
Гость
12 марта 2013, 09:32
ну во-первых - воришки в суде были признаны именно воришками, а никак не добропорядочными и это записано в протоколе суда. почему наш самый гуманный в мире суд, уволенных "за недоверие" воров постановил восстановить на работе с выплатами - это хороший вопрос к суду и он уже задан суд высшей инстанции ...
Гость
12 марта 2013, 09:35
что касается откатов и воровство администрации, то это - голословная клевета ни о чем. скорее всего такой же вор пытается себя морально оправдать в своих проступках (типа все воруют и я своровал). морали нет наглухо.
Гость
12 марта 2013, 11:12
Из-за таких воришек нормальные водители страдают, а тем, кого поймали на воровстве стыдно должно быть, их не з/п волнует больше, а то, что кормушку закрыли! Что же они на пазики постоянно работать не идут, а только на подработки ходят? Может потому, что пазики в городе в основном на газу ездят, который не так легко продать. По - воду «конторских девочек»: нормальный, уважающий себя человек, не стал бы оскорблять женщин и писать про них ерунду всякую необоснованно. Для них директор точно такой - же руководитель, как и для всех остальных работников.
Гость
12 марта 2013, 21:57
Какая еще августовская провокация ? Это когда были введены нормы ? Ну так это как раз вариант наведения порядка и ликвидации возможности воровать и провоцировать на воровство завышенными нормами, это ликвидация провокации. Хищения были как раз до августа. Нормы введены по результатам контрольных замеров. Как вы объясните тот факт, что на предприятии средний зимний расход топлива автобусом сейчас (февраль 2013) меньше чем средний расход летом (июнь-июль 2012) ? Речь идет не о единичном случае отступления а о систематических хищениях. То, что разбирательство ведется только по 4-м случаям, так выявлено-то гораздо больше, просто именно эти четверо граждан будучи взятыми с поличным нивкакую не шли на диалог по приниципу: "я сливал, сливаю и сливать буду". И с ними оставался только один вариант, который они сейчас через себя пропускают (увольнение, уголовное дело и т.д.) они сами его и выбрали. У меня нет цели всех пересажать, но порядок наводить нужно и безнаказанность - не выход. Причем готов к диалогу с ними до сих пор. Факт вашего противодействия этому процессу (наведения порядка) может только доказывать заинтересованность в сохранении условий, удобных для воровства... Со стороны профсоюза гораздо разумнее было бы провести разъяснительную работу с водителями о том, что воровать-то нехорошо, вместо того, чтобы обманчиво уверять их в безнаказанности, этоих провоцирует их на еще большие проступки и наказания. Про воров на несколько уровней выше - это уход от темы нашего разговора. С ними пусть разбираются другие. Хотя если вы про тот вариант, что если там где-то безнаказанно воруют, то водителю-то можно 50 литров пару раз в неделю слить, так это - глубочайшее заблуждение.
Гость
13 марта 2013, 00:33
Конечно расход топлива снизился лето-зима, раньше на линию выходило 90 процентов подвижного состава, а сейчас дай бог 40 наберётся. И это тоже ваша заслуга господин Ситков. Не скажете? Почему так много автобусов в будни стоит в боксе!?
Гость
13 марта 2013, 09:36
Гость
13 марта 2013, 00:33
Конечно расход топлива снизился лето-зима, раньше на линию выходило 90 процентов подвижного состава, а сейчас дай бог 40 наберётся. И это тоже ваша заслуга господин Ситков. Не скажете? Почему так много автобусов в будни стоит в боксе!?
речь о том, что снизился СРЕДНИЙ расход одного автобуса
Гость
13 марта 2013, 16:05
Ситкову А.В.: профсоюз разъясняет и всегда говорил, что воровать ни в коем случае нельзя. Себе хуже сделаете. К тому же, это нарушение законодательства.
Гость
11 марта 2013, 18:05
Не понятно - в чем плохо-то? Порядок им не нравится, излишки бензина обрезали , чтоб не продавали на сторону - пищат. Зарплата нормальная: 13 тысяч + 7 тысяч Пенсионнный и НДФЛ = 20 тысяч обходятся работодателю...+ оплата отпуска и больничных. Кто-нибудь разъясните водителям и т.п. что за них платят или договор измените _ на руки 20 тысяч , а за ПФ сами, зоболел -сам и т.д. Давно уже закончился социализм. Властям же пора заняться грязными и наглыми ПАЗиками с дебильными выкриками "выходящие есть?"
Гость
11 марта 2013, 19:27
13000- это нормальная зарплата!? может в евро?-тогда да! 10 000 за коммуналку отдай и что останется!?
Гость
11 марта 2013, 21:41
кому мало 13000 руб. - куча объявлений о приеме на работу водителей с зарплатой от 20000 до 40000 рублей у разных ЧП и ООО. чего же это эти воришки не идут туда работать ? правильно - воровать там не дадут, башку свернут там за кровную копейку любой ИП и ЧП.
Гость
12 марта 2013, 20:29
А ты попробуй на своем авто на 5литрах проехать 100 км если у него заводская норма 8литров на 100км потом будеш умничать.
Гость
14 марта 2013, 23:56
С теплотой в душе вспоминаю ЛИАЗы еще 677-ые!И поддерживаю Сергея, который говорит о нынешних ЛИАЗах 5256. Мое мнение такое: 1)ПАЗики - НАХРЕН в металлолом!!! 2)ЛИАЗам дорогу на самых шоколадных маршрутах! 3)Водилам достойную з/п. 4)АПАПу нужно подумать как перераспределить потоки машин работающих на маршрутах,чтобы максимально эффективно использовать автобусы. 5)А местной власти почесать свою "репу" и подумать о том, что нужно "своих" кормить а не лоббировать частников.
Гость
15 марта 2013, 11:02
по поводу перераспределения по маршрутам: Не стоит слишком сильно уповать на так называемые "шоколадные маршруты". Любой шоколадный маршрут превращается в самый плохой при появлени на нем кучки нелегалов-беспредельщиков. В то же время практически любой городской маршрут может быть прибыльным и "шололадным" при условии наведения порядка (даекватное сбалансированное расписание движения), координация интервалов движения между автобусами одинаковых и смежных маршрутов и т.д. А вот навести порядок, как я писал выше, - это на сегодня задача не решенная и решается на Федеральном уровне.
Гость
15 марта 2013, 22:56
Гость
15 марта 2013, 11:02
по поводу перераспределения по маршрутам: Не стоит слишком сильно уповать на так называемые "шоколадные маршруты". Любой шоколадный маршрут превращается в самый плохой при появлени на нем кучки нелегалов-беспредельщиков. В то же время практически любой городской маршрут может быть прибыльным и "шололадным" при условии наведения порядка (даекватное сбалансированное расписание движения), координация интервалов движения между автобусами одинаковых и смежных маршрутов и т.д. А вот навести порядок, как я писал выше, - это на сегодня задача не решенная и решается на Федеральном уровне.
А. В. вы вообще о чем сейчас, у вас же покровители есть.Вот и навели бы порядок- убрали беспредельщиков.А то те мешают ,да эти не дают.....
Гость
16 марта 2013, 09:51
Гость
15 марта 2013, 22:56
А. В. вы вообще о чем сейчас, у вас же покровители есть.Вот и навели бы порядок- убрали беспредельщиков.А то те мешают ,да эти не дают.....
Уважаемая, Ивахнова! На сколько мне известно, вы являетесь представителем профсоюзной организации "группы компаний АПАП1", к которой МУП АПАП-1 и МУП АПАП-2 никакого отношения не имеют. Также известно, что большинство хороших маршрутов занимают автобусы как раз таки "группы компаний АПАП1", работником которой вы являетесь или являлись раньше. Как будто Вы не знаете, что в "группе компаний АПАП1" существуют серые з/п и нарушаются права работников не только в этом. Почему вы их права не защищаете а прицепились к МУПам, может потому, что вам выгодно создавать саботаж именно в МУПах?
Гость
12 марта 2013, 14:10
Алексей, зачем же вы тогда отстаиваете условия, в которых удобно воровать и растаскивать наши МУПы (завышенные нормы расхода топлива, безнаказанность воров и т.д.) ? Благодаря такому воровству было обанкрочено предыдущее предприятие. Вы говорите, что трамвай и тролейбус ИМ отдали ? Дак дак такие воры и старый АПАП отдали ИМ именно путем его разворовывания и растаскивания. Я пытаюсь предотвратить повторения аналогичной истории с новыми МУПами, однако наш Ломоносовский суд - самый гуманный суд в мире говорит, что воровство - это нормально и нужно воров восстановить на работе и дать еще им денег, наверно потому что наворовали маловато ... посмотрим что скажут суды повыше ...
Гость
12 марта 2013, 19:27
Дорогой Александр Викторович,а не Вы ли своей августовской провокацией вынудили людей пойти на преступление? И кто,как не мы с Вами знаем,что настоящие воры стоят на несколько уровней выше, чем наши с Вами оступившиеся сограждане! Там и объемы гораздо больше, чем пятьдесят литров "солярки"! Вы первый начали эту дуэль,Вам и ответ держать...
Гость
12 марта 2013, 23:08
странно как то читать ваши комментарии в рабочий день и рабочее время
Гость
13 марта 2013, 09:40
Гость
12 марта 2013, 23:08
странно как то читать ваши комментарии в рабочий день и рабочее время
репутация предприятия и ее сохранение - это и есть моя работа. было бы странно если б я не писал, а отмалчивался.
Гость
12 марта 2013, 22:52
Маловато наверно "писем счастья" вам пишут, раз пассажиры в автобусах падают, из-за вашей езды, да на остановках мерзнут, глядя на то, как мимо остановки проезжает пустой ЛИАЗ!!!
Гость
13 марта 2013, 11:46
неудивительно - если в голове мысль только о том, как и где бы слить дизельку, то о пассажирах некогда подумать
Гость
13 марта 2013, 14:57
В декабре 30минут стоял на остановке в мороз ждал автобуса.
Гость
14 марта 2013, 15:08
Гость
13 марта 2013, 14:57
В декабре 30минут стоял на остановке в мороз ждал автобуса.
В декабре, какого года? А в январе не ждали. Может всё таки 29 минут ждали7
Гость
13 марта 2013, 22:27
Товарищи водители,хватит воровать соляру(никого сдавать по фамилиям не буду, работала с разными, и видела кто сливал) ведь Вы до сих пор воруете, из-за одних страдают все. Просьба Ситкову А.В поднимите, пожалуйста, водителям зарплату, и ещё вопрос, по-часовая будет поднята только тем кто подал в суд? или всем? Ребята ну договоритесь пожалуйста, а то жалко постоянного водителя терять,
Гость
14 марта 2013, 03:18
Видать прикормленная девица - кондуктор. Водилой прикормленная!)
Гость
14 марта 2013, 09:28
время договариваться,видимо прошло,пришло время действовать.
Гость
14 марта 2013, 15:03
Не надо из -за единиц на всех тень наводить! А руководство всех ворами считает.
Гость
14 марта 2013, 12:32
Причина конфликта кризисное состояние предприятия Причины последнего: 1) Анархия и переполненность в сфере общественного транспорта в Архангельске преобладание на наиболее лакомных маршрутов частных компаний 2) Отсутствие необходимого субсидирования предприятия состороны мэрии. 3) Форма организации МУП по налоговым,пенсионным и прочим взносам, форме управления, социальной защищенности работников уступает частникам. 4) Отсутствие своей ремонтной базы и работа "дорогих" по топливу Лиазов на убыточных окраинах Крысятничество бензина это плохо,но оно преобладает во всех бюджетных организациях да и у частников. Даже поборов его уважаемому директору финансовое положение предприятия не улучшить. Вы своими склоками только приближаете предприятие к ситуации которая прогнозировалась многими еще при его создании-банкротство и продажа автобусов частным компаниям депутатов и т.д.. Примерно это уже проходил и Аншуков. Сравните концепции развития общественного транспорта в Вологде-там тоже частные и муниципальные компании, но жесткий контроль за распределением маршрутов с лобированием интересов именно мупов, субсидирование в разы превышающее Архангельское, введение системы электронных билетов-карточек долгосрочного действия, распространение транспорта большой вместимости делает мупы если не прибыльными то вполне устойчивыми на рынке данных услуг. Сравните концепции развития общественного транспорта в Вологде-там тоже частные и муниципальные компании, но жесткий контроль за распределением маршрутов с лобированием интересов именно мупов, субсидирование в разы превышающее Архангельское, введение системы электронных билетов-карточек долгосрочного действия, распространение транспорта большой вместимости делает мупы если не прибыльными то вполне устойчивыми на рынке данных услуг. Но у нас думаю пойдут по более легкому пути -банкротству апап и разделу рынка между крупными частными перевозчиками, получившими апаповские автобусы
Гость
14 марта 2013, 15:01
Вот очень компетентный анализ! Двумя руками ЗА. Александр Викторович, сто скажете7
Гость
14 марта 2013, 19:00
Гость
14 марта 2013, 15:01
Вот очень компетентный анализ! Двумя руками ЗА. Александр Викторович, сто скажете7
Согласен со всем за исключением последнего абзаца - я буду прикладывать все усилия для недопущения банкростства, ликвидации предприятия, его разворовывания как изнутри так и снаружи. Главная проблема МУПов - нелегали и бепредел на маршрутах. Но внутренние проблемы составляют очень существенную долю от общего объема убытков. Проблему нелегалов мне одному не решить, это проблема масштаба всей страны и решена может быть ТОЛЬКО действиями власте, причем власте Федерального уровня, а сейчас она для МУПов решается (компенсируется) субсидированием из гороского бюджета. В то же время внутренние проблемы предприятия решать нужно и не менее важно и никто кроме меня решать их не станет и не сможет.
Гость
15 марта 2013, 00:07
Гость
14 марта 2013, 19:00
Согласен со всем за исключением последнего абзаца - я буду прикладывать все усилия для недопущения банкростства, ликвидации предприятия, его разворовывания как изнутри так и снаружи. Главная проблема МУПов - нелегали и бепредел на маршрутах. Но внутренние проблемы составляют очень существенную долю от общего объема убытков. Проблему нелегалов мне одному не решить, это проблема масштаба всей страны и решена может быть ТОЛЬКО действиями власте, причем власте Федерального уровня, а сейчас она для МУПов решается (компенсируется) субсидированием из гороского бюджета. В то же время внутренние проблемы предприятия решать нужно и не менее важно и никто кроме меня решать их не станет и не сможет.
удачи вам Ситков А.В. немного не понятно что заставило вас подставляться принимая новые нормы расхода топлива и т.д. не проще ли было на заправке (она ведь наверняка одна ну две)поставить своего человека который бы пломбировал баки а вечером соответственно считывал расход. и не надо никакого глонасса.
Гость
12 марта 2013, 13:05
Мы бы рады послать этот АПАП, как предлагалось выше..., но ребята это последнее,городское транспортное предприятие с социальной защитой! Два других (трамвайный и троллейбусный) мы уже "ИМ" отдали! И теперь дышим(мы и наши дети) пылью и гарью убитых пазиков, коих бесчисленное количество! Не их ли избыток создает проблему пробок в городе? Тем,кто на них работает- Ваше счастье весьма эфемерно!, мой совет проверяйте почаще пенсионные перечисления от Ваших работодателей. Как показала практика, у одних они мизерны,а у других вообще отсутствуют..., на какую пенсию Вы рассчитываете??? Ведь если ты ничего не дал своему государству, что ты можешь с него спросить в дальнейшем? А у "Них", уже лыжи намазаны! Имейте это ввиду! Купите сейчас на черную зарплату квартиру, машину, а на что в дальнейшем Вы все это будете содержать?,подумайте над этим...
Гость
12 марта 2013, 14:43
Сомневаюсь что вы что то "ИМ" отдали.
Гость
12 марта 2013, 17:09
Гость
12 марта 2013, 14:43
Сомневаюсь что вы что то "ИМ" отдали.
он видимо имеет ввиду под определением МЫ всех жителей города. однако, забывает, что вряд ли любой честный житель готов встать на один уровень с водилами, ворующими на родном предприятии и тем самым уничтожающим свое предпряитие.причина краха предыдущих МУПов - неэффективность борьбы с таким воровством.
Гость
13 марта 2013, 17:25
Да не в одних пенсиях дело. Полноценные городские автобусы большого класса удобные пенсионерам, мамашам с колясками, инвалидам колясочникам. Но эти автобусы, как кость в горле для владельцев пазиков. У которых очень мохнатая лапа в верхах, которые в свою очередь поставили Ситкова директором МУПов, руководство которого ведёт к развалу и банкротству предприятия. Вывоод : верхи вместе со своими саратниками пазовцами плевать хотели на народ.Всё делается ради наживы. И в этой гнилой ыепочке последнее звено Ситков весь такой из себя добропорядочный. У Архангельска не будет будущего, пока в руководстве города и области сидят те, кто сидит сейчас и к сожалению наверно будет восседать ещё долго.
Гость
14 марта 2013, 12:33
Мне кстати нравится ездить на Лиазах АПАП чистые светлые просторные музон не орет кондуктора без перегара , едут без дерганий. Друг водилой после частника на таком и несмотря на меньшую зарплату ему нравится (про слив бензина его не спрашивал). Свой выбор я давно сделал-купил велосипед, потом гранту и посадил за руль жену, также и остальным горажанам пользующимися автобусами остается либо смирится либо купить бюджетное авто на последние и стоять в пробках, а да можно вообще свалить из Архангельска.
Гость
14 марта 2013, 14:58
А зимой тоже на веле катаете? Не жалко вам жену, на гранту садить? Лучше уж на б.у. логан.
Гость
14 марта 2013, 21:31
А мне нравилось ездить на автобусах Вольво,которые в 90-е были куплены б\у в Норвегии.Они еще встречаются но их мало уже.
Гость
14 марта 2013, 22:25
Гость
14 марта 2013, 14:58
А зимой тоже на веле катаете? Не жалко вам жену, на гранту садить? Лучше уж на б.у. логан.
Зимой пешком дворами -чище или жена возит . Новая гранта с электроусилителем руля 306 тыщ в комплектации норма с подушкой- логан 4-летка дороже и это б/у негарантийные цены на запчасти ремонт рено сравни как за хорошую иномарку плюс риск нарваться на кредитное авто-не вариант
Гость
12 марта 2013, 09:19
13тыс, даже хоть 20тыс-на эту сумму можно кормильцу-мужику прокормить свою семью? рабство какое-то и унижение.Надо уважать и кормить "ездовых собак"-тогда и прибыль и покой в конторе будет!"Сынки"-менеджеры никогда не справятся с рабочими подобными методами, нужен человек уважающий и уважаемый по работе, спец без "юношеских" комплексов, знающий спефику
Гость
12 марта 2013, 09:55
то что кормить нужно "ездовых собак" - это однозначно, а что с ними делать, когда они накормлены не хуже чем у всех, и при этом начинают воровать дополнительно (аппетит-то приходит во время еды), грызть нарты, постромки и т.д. ??? некоторые водилы предусмотрительно приобретали дизельные машины, и их родственники, зная, что имеют источник ДТ ... это как рассаматривать ???
Гость
12 марта 2013, 11:00
Гость
12 марта 2013, 09:55
то что кормить нужно "ездовых собак" - это однозначно, а что с ними делать, когда они накормлены не хуже чем у всех, и при этом начинают воровать дополнительно (аппетит-то приходит во время еды), грызть нарты, постромки и т.д. ??? некоторые водилы предусмотрительно приобретали дизельные машины, и их родственники, зная, что имеют источник ДТ ... это как рассаматривать ???
Водители воровали, воруют и будут воровать, сейчас они говорят что надо семью кормить вот и воруют, дак идите в другое место работать, если вас пойма за руку что Вы хотите ещё, вас уволили за недоверие. Много работы разной, но Вы не уходите потому что тут воровать можно и другим поганите водителям которые не воруют.
Гость
15 марта 2013, 11:56
Гость
12 марта 2013, 11:00
Водители воровали, воруют и будут воровать, сейчас они говорят что надо семью кормить вот и воруют, дак идите в другое место работать, если вас пойма за руку что Вы хотите ещё, вас уволили за недоверие. Много работы разной, но Вы не уходите потому что тут воровать можно и другим поганите водителям которые не воруют.
Каким образом водитель, который якобы ворует, "поганит" другим водителям? Только если в голове господина директора. С какой радости денег лишились ВСЕ водители поголовно? Другими словами Вы считаете, что "не пойман - не вор, но все равно ворует"? Так директор следственными органами пока что тоже не пойман, но, следуя Вашей же логике, он тоже ворует?
Гость
13 марта 2013, 15:08
проезжая мимо остановки - водитель экономит соляру, для того что бы вечером ее слить и продать..., а мерзнущие на остановке люди большой доход в карман водителю не принусут!!!
Гость
14 марта 2013, 15:06
Да где вы мёрзнете то???? Пазик на пазике и пазиком подгоняет! Хватит чушь нести.
Гость
14 марта 2013, 17:52
Гость
14 марта 2013, 15:06
Да где вы мёрзнете то???? Пазик на пазике и пазиком подгоняет! Хватит чушь нести.
Стоял на Ломоносова у стадиона Динамо,ехать до Силикатного.На чем ехать а??
Гость
15 марта 2013, 16:03
А объясните пожалуйста почему маршрут 22 отдали частникам, к нам пассажиры заходят в лиаз ругаются что не могут 22 дождаться, лиазы хоть редко, но они ходили, в отличие от пазиков, их сейчас не дождёшься, а люди высказывают на другие лиазы кондукторам. Проезд с 10 сентября подняли, но по зарплате не сказать, хотя поднимали для водителей и кондукторов, у частников поднялась зарплата, у них проценты, а у нас почасовая, в одном месте подняли, в другом урезали
Гость
15 марта 2013, 18:47
Просто те Лиаза с 22маршрута перекинули на 44,а вместоЛиаз 22 стал 43 Паз.Им на Силикатном трудно было разворачиваться
Гость
16 марта 2013, 13:12
Гость
15 марта 2013, 18:47
Просто те Лиаза с 22маршрута перекинули на 44,а вместоЛиаз 22 стал 43 Паз.Им на Силикатном трудно было разворачиваться
Не надо про разворот! Не в этом причина. В новом посёлке не лучше разворот, но 44й не убрали. Тут вообще не понятно это решение. А 43й и нафиг не нуже.
Гость
11 марта 2013, 16:37
Мужики-водители,шлите этот АПАП!!!!13000 р подачка же..все муниципальное такое жалкое,верха жируют низа крестьяне!!!фуууу
Гость
11 марта 2013, 21:42
13000 - это за вычетом всех премий за перерасход и воровство. ИМХО для вора - это даже слишком много
Гость
11 марта 2013, 17:09
Есть GPS навигаторы с разными датчиками, которыми давно оснащают и общественные транспорт и грузовые автомобили. Руководству кто бы рассказал про эти системы, а то живут в прошлом веке...
Гость
11 марта 2013, 21:43
люди установили, люди сломали. экспериметы в городе с разной измерительной аппаратурой показал, что все эти датчики выходят из строя на следующий день ... ненадежные оне ...
Гость
12 марта 2013, 00:32
да по окружной куча точек приемки и апап там завсегдатай, оборот у этих приемщиков 100 тонн в месяц, куда смотрит налоговая и обэп
Гость
16 марта 2013, 04:41
Сказочник\ А металл они сдают на другие точки. Я имею ввиду администрацию АПАПов
Гость
15 марта 2013, 12:15
три депутата завязаны на ПАЗиках, так что ПАЗики - НАХРЕН в металлолом!!! не получится, да и кто захочет лакомый маршрут отдать МУПу. самим мало))) водители, почаще в Скандинавию катайтесь, там только муниципальный транспорт и ведут себя совсем по-другому и на маршруте и с пассажирами и с руководством уважительные)) но это я не ко всем, половина водителей ЛИАЗов очень симпатичные на вид,не алкоголики и везут аккуратно)) все бы так)) приятно, когда думают как везут) молодцы
Гость
16 марта 2013, 13:09
Спасибо от водителя Лиаза! Туда и кататься не надо, итак всё известно.
Гость
15 марта 2013, 23:22
Вы налоги на комерцов новые посмотрите, а потом демагогию разводите... !!! Сейчас все комерсанты как уж на сковородке... одни ЛКН в шоколадке...
Гость
16 марта 2013, 18:18
Комерцы, не тянете ,уходите. Не надо плакать. На пассажирских перевозках не должно быть гонок! Умерьте немного жадность.
Гость
16 марта 2013, 00:00
тупо у лиазников что то спрашивать
Гость
16 марта 2013, 18:19
Ну и не спрашивайте. Читайте.
Гость
11 марта 2013, 19:41
Ситков прав, но конечно жестоко он с ребятами обращается, водители в наглую продавали соляру, им говорили чтобы в открыто не продавали, они даже свои машины личные заправляли по карточке
Гость
11 марта 2013, 19:46
Пошто не разобраться с рентабельностью перевозок? Сесть посчитать все статьи затрат и определить точку безубыточности)))), отдать перевозку живых людей людям ограниченным с припадками....... бухающим, тимпа соц. пакет им не нужен))))), приведет к транспортному колапсу))))), доведут до революции)))))
Гость
11 марта 2013, 21:38
Порядок -то должен же быть! Зарплата 13000 не велика конечно, тут при нынешних ценах не поспоришь.
Гость
12 марта 2013, 09:18
13тыс, даже хоть 20тыс-на эту сумму можно кормильцу-мужику прокормить свою семью? рабство какое-то и унижение.Надо уважать и кормить "ездовых собак"-тогда и прибыль и покой в конторе будет!"Сынки"-менеджеры никогда не справятся с рабочими подобными методами, нужен человек уважающий и уважаемый по работе, спец без "юношеских" комплексов, знающий спефику.
Гость
12 марта 2013, 10:40
Да нормальный водила сейчас за 20000р. работать не будет. 20000 руб для мужика не зарплата. Бегите от туда.