перейти к публикации
64 комментария к публикации

Ребенка «загрызло» бездействие властей?

11 марта 2013, 08:40
Гость
12 марта 2013, 09:37
Люди сами виноваты, особенно старенькие пенсионерки, которые подкармливают уличных собак. Наблюдала картину:"Женщина из окна первого этажа выкидывала кости на улицу стае собак" А их штук 8. Проходить страшно, мало ли что у них на уме, когда они едят.
Гость
12 марта 2013, 21:03
Давайте не будем подкармливать собак они уйдут в лес питаться грибами, если одни их выбросили, то им уподобляться не стоит. Нужно решать проблему ( и это не выход не кормить их). А как решать, ведь все уже придумано до нас, вспомните в СССР эта проблемка решалась на 1,2,3. И мы сами бегали по питомникам разыскивали своих собак, которых отловили спецбригады, забирали оттуда за 10 рублей штрафа, зато потом гуляли с ними на поводке.. Не забрали за десять дней животинку и все 10 лет без права переписки. (Белый Бим, черное ухо - хотя это супер классика и приплетать её сюда не гоже, пардон)
Гость
12 марта 2013, 19:27
Жаль, что только после смерти мальчика стали хоть о чем то задумываться!!!!!!!!!!Хотя через несколько недель все власти про это забудут!!!!!!!!!!!!Мы детей не для этого рожаем чтобы их грызли собаки!!!!!!!!!!!!!!!!!!Знаете, сейчас ненавижу всех собак-после того как поняла что "СОБАКА - ЭТО УЖЕ НЕ ДРУГ ЧЕЛОВЕКА"!
Гость
14 марта 2013, 22:00
да да,совершенно верно!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 марта 2013, 17:45
Бегаю каждый день на лыжах ,во время двухнедельного отпуска, по реке из Соломбалы на о.Молодёжный ...Постоянно слышу остервенелый лай своры собак то из одного конца Соломбалы,то из другого . Некоторые смелые стаи собак и по реке на виду у всех бегают,причём довольно-таки здоровые особи....Думал ,что уж сегодня то за зверособак возьмутся, - не тут то было!Как бегали ,так и бегают, как остервенело гавкали - так и гавкают!А, властям что - пока сверху пинка не дождутся , будут ровно сидеть в мягком кресле на попе!
Гость
12 марта 2013, 08:40
Да много сейчас будет движении наведено в кругах губернатора Орлова, так сказать чтоб жопу свою прекрыть, по данному факту возбуждено уголовное дело и поэтому нужно отчитаться кто виноват, а кто не приделах!!!Следственным органам подсказка- регулирует отстрел безнадзорных животных Инспекция по ветеринарному надзору Архангельской области, руководитель Копосов Сергей Николаевич, привлекайте к ответственности хватит бояться!!!!!!Тем более перед апрельской московской проверкой отчитаетесь, зарабатывайте плюсы)))))
Гость
12 марта 2013, 16:02
вся проблема банальна и проста..... никто, ничего, ни делает !!! Нелепые высказывания чиновников и зоозащитников о том что МЫ НЕГОДЯИ выбросили пса на улицу и в результате стало 7000зверей жрущих наших детей - поражают своей глубиной и глупостью......Ну и что что граждане глубоко осуждаемые нами выкидывают своих псов, кошек, хомячков, птичек из дома, что из того, что каждый день люди живут своей иногда только им понятной жизнью......... ЧТО теперь с ними и с нами делать? ...Мы живем в веках оплаченного потребления ... Человек производит отходы так было и будет всегда и существуют люди которые руководят процессами переработки, утилизации, уборки, ремонта итд..... Город -это инфраструктура которая нуждается в чистке сортиров, уборке снега, уничтожении крыс, мышей, клопов и тараканов в том числе и бродячих животных......... Дак не мудрствуйте лукаво, а просто занимайтесь делом дорогие чиновники... И какие в данный момент могут быть рассуждения о гуманизме..... ВЫ знаете что такое эпидемия бешенства в условиях города?....... это возможны тысячи смертей за месяц и для этого достаточно одного маленького зараженного зверька из леса. Сейчас такой момент когда собак на улицах нужно уничтожить всех...... а после утилизации заняться любыми глубокомысленными беседами с зоозащитниками о постройке за наш с вами счет теплых светлых и просторных зданий для передержки воспитания сортировки вакцинации и ассимиляции в семьи граждан животных
Гость
11 марта 2013, 19:45
Уволить надо чиновников за бездействие и Павленко тоже
Гость
12 марта 2013, 19:30
Полностью согласна!
Гость
11 марта 2013, 20:02
Если бы только чинуши могли представить себе как маленький растерзываемый собаками 8-ми летний Максимка от страха и боли умирая звал маму ! Гады!Слов больше нет!
Гость
11 марта 2013, 22:17
надоело!!! надо все делать самим!!! ребенок мне дороже мнения сАбачников и бабушек которые кормят тех самых псов. когда их коснется , заговорят по другому! чистить надо город! сам готов и действую.
Гость
12 марта 2013, 08:12
мое глубокое убеждение: зоозащитники - это люди, которые никогда не подвергались нападению собак. А самое главное, очень удобно бороться за гумманость за чужой счет. Пусть они разберут этих барбосов по домам и заботятся о них, и тогда бездомных животных не останется. Горло драть призывами к гуманизму легче все. Считаю, что все домашние животные должны иметь электронный чип с информацией о владельце, чтобы можено было контролировать ситуацию с выбрасыванием животных. А бездомных собак нужно централизованно отстрелять в ночное время и убрать трупы. Животных не жальче, чем людей, у нас на детские сады и поликлиники денег не выделяют. Я, как налогоплательщик, не хочу, чтобы из моего кармана деньги расходовались на приюты для бродячих животных.
Гость
12 марта 2013, 09:55
Я с Вами абсолютно согласен. Наверное, самое здравомыслящее высказывание.
Гость
12 марта 2013, 13:58
Гость
12 марта 2013, 09:55
Я с Вами абсолютно согласен. Наверное, самое здравомыслящее высказывание.
Всё правильно! Собак им жаль, а людей- нет?
Гость
11 марта 2013, 18:21
Ужастно! Страшно подумать сколько нашим властям нужно еще жертв чтобы заняться этим вопросом вплотную? Самое интересное сейчас пройдет время и все будет по старому. Из года в год одно и тоже. Я сама лично видела стаи собак в этом поселке, и как взрослые люди пытаются от них отбиться. Что говорить об отдаленных поселках если в Соломбале на пересечении Советской и Кедрова гуляет стая собак 10 не меньше и я не поверю что ни кто ни разу не пожаловался нашим властям. Мне очень интересно если -бы например Павленко боялся бы выйти в собственный двор или выпустить своих родных на улицу по весне? Наверное действия были бы незамедлительными , но наши " ХОЗЯИВА ГОРОДА" как всегда думают не о том ,вернее не о тех.
Гость
12 марта 2013, 07:56
Всех бездомных собак к дому Павленко
Гость
11 марта 2013, 20:38
УСЫПЛЕНИЕ! Только так можно контролировать ситуацию, а раз началось такое, что дошло до смерти человека, то действовать нужно кардинальными методами. Будет ли организована помощь семье погибшего мальчика?
Гость
12 марта 2013, 19:34
Только смерть остановит этих зверей!!!!!!!!!!!!! Сегодня были похороны Максима!Власти должны большие деньги этой семье!!!!!!!Хотя бы ради совести!!!!!!!!!!!!
Гость
11 марта 2013, 22:55
вы идете по улице- собака проявляет агрессию- усыпить. И так фильтровать.
Гость
11 марта 2013, 22:58
власти вообще ни чего не делают!!!! летом было нападение на моих детей в майской горке, написали заявление, те же самые собаки бегают до сих пор! Посадить бы ответственных за отлов за решетку, или с должностей поснимать за бездействие и создание угрозы людям! Страдают как правило самые беззащитные!!!
Гость
11 марта 2013, 23:37
Сегодня во дворе дома по улице Тимме 2 на дороге лежала полудохлая псина. Дети, окружившие её рассказали прохожим, что ее кто-то отравил. Теперь по городу будут валяться горы мертвых псин?! Легче всего рассыпать отраву и потравить, к черту, всех собак, вместе с воробьями-голубями! Кто трупы утилизировать будет? Раньше так крысы валялись теперь собаки гнить будут!!!
Гость
12 марта 2013, 08:51
Виновных в этой истории не будет, крайним будет собака. Депутаты всех уровней напринимали бездарных законов, к ним полно всяких Инструкциий, на страже всей этой глупой махины стоит прокуратура и суд. В настоящее время масса различных технических и научных средств для устранения бездомных и бешеных животных, но кому это надо.
Гость
12 марта 2013, 11:13
о власти даже говорить не хочется, у них одна задача- набить свои карманы, а какие то собаки их особо не волнуют, сейчас поговорят немного, создадут видимость , что озабочены, всё успокоится, и дальше бабки делить...
Гость
12 марта 2013, 13:21
Вспомнил замечательную мысль Федора Абрамова о том, что народ- жертва зла, но он же и источник зла, или, по крайней мере , питательная почва.Власть наша не из Америки привезена, она из народа, но абсолютно глуха к его нуждам, мнимые защитники собак тоже из народной среды; те, кто бросает своих бывших любимцев - тоже народ.И покусанные, заикающиеся дети, и загрызенные сворами люди - тоже народ.Мы все надеемся, что за нас кто -то что-то сделает.....
Гость
12 марта 2013, 14:20
Я считаю, за смерть маленького беззащитного ребенка должны понести наказание "чинуши"!
Гость
12 марта 2013, 19:15
А, ведь до декабря был человек, который занимался отловом. Только "собачники" сделали так , чтобы он не стал заниматься этим делом. Вот и результат((((. Главное сейчас, чтобы это не "замяли"!!! И чтобы уже кто-то занимался этими псинами, тем более сейчас весна, не за горами и приплод(((((
17 марта 2013, 01:24
Собаки всё правильно делают: люди их притесняют и не дают резвиться. 8-летний сорванец наверняка сам спровоцировал собак, потому что хотел прославиться через газеты и телевидение. Покойся с миром, юный Герострат.
Гость
19 марта 2013, 11:57
жирно троллите
Гость
20 марта 2013, 16:01
Гость
19 марта 2013, 11:57
жирно троллите
ах люди их притесняют дак может нам архангелогородцам вообще освободить Архангельск, пусть собаки живут - резвятся
24 марта 2013, 00:27
Гость
19 марта 2013, 11:57
жирно троллите
но ведь смешно же ;)
Гость
11 марта 2013, 22:05
Товарищи!Все кому жалко этих зверюг,возьмите себе домой хоть по одной собаке,вы всем очень поможете...
Гость
11 марта 2013, 21:55
Бедный ребенок и бедные животные . Все беды от людей, поиграли и выбросили на улицу когда щенок вырос . Не берите в дом собак если не любите животных и лень за ними ухаживать. Они тоже как и Вы хотят жить!
Гость
12 марта 2013, 00:27
Малыш тоже хотел,надо определиться кто важнее для вас,скорее всего у вас нет детей
Гость
12 марта 2013, 19:36
Гость
12 марта 2013, 00:27
Малыш тоже хотел,надо определиться кто важнее для вас,скорее всего у вас нет детей
Когда свой сын или дочь появится поймете как это!!!Собаки наверно сами рады будут не в голоде и холоде на улице, а на том свете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 марта 2013, 21:54
Мой ребенок ходит в детский сад пос. Зеленый Бор.И там свободно разгуливают вместе с детьми на детской площадке с десяток бродячих псов.Их численность с каждым годом увеличивается.А еще эти псы справляют свою нужду там,где малыши строят куличики или снеговиков лепят...Чего ждет администрация? Может когда история повторится и только тогда проблема станет проблемой?
Гость
11 марта 2013, 23:40
А где заведующая садиком????????????
Гость
12 марта 2013, 12:10
Нужду на улице у нас справляют не только собаки ,но и особи мужского рода!
Гость
12 марта 2013, 13:55
отравив собаку сложно отследить куда она убежит к тому же если стая,люди если видите лежат собаки надо убирать в мусорные контейнеры наверно, не проходите мимо не останьтесь безучастными, раз ушь рука не поднялась отравить ПОМОГИТЕ УБРАТЬ закапать что ли
Гость
14 марта 2013, 09:48
ага,вы травите,а люди убирать должны?
Гость
14 марта 2013, 11:21
Гость
14 марта 2013, 09:48
ага,вы травите,а люди убирать должны?
ну конечно ничего делать ни охота, пройти мимо то проще всего
Гость
11 марта 2013, 22:35
Я на 3лз живу и видела стаю собак из 40! особей.Это очень страшно.
Гость
20 марта 2013, 00:52
Нуу было очень страшно,НО собак успели посчитать...БРЕД
Гость
11 марта 2013, 17:29
Я живу в районе 2 л.з. Вчера гуляла с ребенком во дворе на катке и все-равно бегала стая из 5-ти собак! И кого они там поймали? Страшно!!! Позавчера, та же ситуация и все это на детской площадке! Раньше боялись детей отпускать одних гулять, а сейчас и речи быть не может!
Гость
11 марта 2013, 17:38
Грустно и смешно
Гость
11 марта 2013, 17:54
А на Левом берегу что делается, дети в школу идти боятся, сумки у бабулек вырывают. Надо срочно принимать меры, иначе бродячие собаки скоро будут главенствовать!!!
Гость
11 марта 2013, 19:12
Сегодня в Соломбальском районе (территория 62 школы и 7 горбольницы) бегала стая до 15 здоровых псов, не очень- то миролюбивых!
Гость
11 марта 2013, 19:19
Да даже в центре города бездомных собак полно! Прошлым летом, когда я шла из магазина (в районе дома на ул. Розы Люксембург - 5 к. 1), меня заметила издалека одна собака и побежала в мою сторону, перегородила дорогу, к ней присоединилось ещё 4-5 собак, скалились, лаяли... "Главная" хотела меня укусить (благо - в пакете был батон и ухватила его, а не ногу). Я тогда медленно просочилась в дверь ближайшего банка, долго ждала, когда они уйдут, чтобы пойти домой...
Гость
11 марта 2013, 20:29
Да не в собаках дело,а в общем подходе мэрии и Областного руководства к своей работе!Плевали они на людей.Одна показуха!Все службы начинают с" грехом пополам"шевелиться только после Ч.П.,да и то с явной неохотой.Нет государственного подхода к делам.(тем более за что отвечаешь)Позор.Надо иметь смелость признать,что руководить не можешь и уйти!Слабо?
Гость
12 марта 2013, 00:24
Ещё бы хотелось что бы эта специальная группа заглянула на факторию,в точности на улицы Жосу и Квартальная,вчера проходя по улице насчитали 20 бездомных собак,это только лежащих на тепловой,у меня под домом живёт тоже мне кажеться не мало,тропы протоптаны туда как человеком,становиться страшно мне за мою беременную жену,родственников и детей которые мимо них ходят домой со школы,летом я отогнал одну которая пыталась напасть на маленького мальчика,а еслиб никого не оказалось рядом незнаю как могло бы всё закончиться!
Гость
12 марта 2013, 11:54
власти виновны без сомнения, но нужно помнить и о тех "людях", которые выкидывают этих собак "наигравшись" с ними...
Гость
12 марта 2013, 17:56
Есть желающие прогуляться по Сульфату? Мало псевдодомашних сборищ собачьих, теперь еще и стаи забродили. Добро пожаловать!
Гость
12 марта 2013, 20:55
Такого что сейчас происходит в городе не было со времен Нилова.. Дворы не убирают, помойки не вывозят, крысы по воскресенской бегают размер с тех собак, дороги развалились полностью и будет только хуже асфальт уйдет со снегом. Я не знаю в городе ни одной улицы, чтобы на ней на всем протяжении был в порядке хотя бы асфальтовое покрытие. Квартплата, зарплата, дома, сады, больницы. Вообщем, все чем должен руководить градоначальник приходит в упадок.. М,да и ИМХО...Вообщем, СПАСИБО СЛУГА НАРОДА...Так держать...
Гость
12 марта 2013, 21:00
еще ул. Никитова, Холмогорская... блин в больницу с ребенком невозможно сходить... а была беременна,вообще чуть не напали эти псы, хорошо мужчина шел неподалеку,отогнал...
Гость
12 марта 2013, 21:18
рядом с городом полно необитаемых островов, за 14 лямов можно обнести один из них забором из сетки и переселить туда всех беспризорных соб, и убивать никого не нужно , и горожанам станет спокойнее, в то же время особо сильно желающие смогут их посещать, дальше природа сама все сделает, на мой взгляд вполне гуманно, и не нужно никаких супербюджетов и законы не нарушаются. а то на самом деле одичавшие псины - это уже волки, но они тоже имеют право на жизнь, по крайней мере шанс, а строить для уличных псин теплые приюты ни к чему, жили же они на улице и нисколько не вымерзли
Гость
16 марта 2013, 13:41
Собак жалко только за то что они живут инстинктами-которыми в лесу нужно жить, не в том месте они устанавливают свои порядки...А в городе, без вариантов - либо отстрел; либо отлов и стерилизация и приют -раз уж у нас нашлось столько любителей (в данном случае совсем не друзей человека) агрессивных убийц, и кто-то согласен это спонсировать. Мальчика никто не вернёт, а он здесь причём??? Столько боли и страха ему пришлось испытать...? Зачем и почему? Только потому что взрослым в большинстве случаев насрать (извините), или только потому что они договориться о методах НИКАК не могут? Тут нужно волевое и конкретное решение без обсуждений и размазывания дальше этой проблемы. Сама люблю животных, но уличные собаки в нашем городе совсем уже не ассоциируются больше с кем-то достойным жалости. Сколько кошек грызут, а кошки ведь ни на кого не нападают, и большинство из них действительно домашние загулявшие??? Сколько у магазинов у растерянного народа сумок отбирают. Все их боятся, обходят. А собак всё больше и боьше... Как они умудряются (такие ведь огромные, шерстяные и совсем не худые) та быстро плодиться? Мне кажется только по сравнению с прошлым годом их стало намного больше??? На бедных кошках что-ли??? ...
Гость
17 марта 2013, 01:33
Люди если власть бездействует значит надо самим действовать скоро нас самих сожрут а эту власть кинуть на съедение этим собакам может поймут
Гость
19 марта 2013, 19:16
живу напротив админ. Лом. округа. собаки отнюдь не бездомные нападали два раза. написала заявление в полицию.оштрафовали хозяйку. собаки по -прежнему разгуливают и на людей кидаются.
Гость
11 марта 2013, 20:36
КАК БЫ ТО НЕ БЫЛО НАДО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОСТАВАТЬСЯ ЛЮДЬМИ.ДА ЭТО ГОРЕ.БЕДА.НО ОПЯТЬ ЖЕ КТО ВИНОВАТ.САМИ ЖЕ ЛЮДИ.В ОСНОВНОМ В СТАЯХ СОБАКИ У КОТОРЫХ ЕСТЬ ХОЗЯЕВА..НО ИМ НАПЛЕВАТЬ НА СВОИХ ПИТОМЦЕВ.НАИГРАЛИСЬ...ДАВНО ПОРА ЗАКОН-О ПОЛНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ХОЗЯЕВ ЗА СВОИХ ПИТОМЦЕВ..ЧЕПИРОВАНИЕ.Я САМА ВСЕГДА В ШОКЕ КОГДА У МОЕЙ СОБАКИ ТЕЧКА.ПСЫ ТУТ КАК ТУТ.ДОМАШНИЕ.НЕКОТОРЫЕ НОЧУЮТ У ДВЕРЕЙ.ХОЗЯЕВА СПЯТ СПОКОЙНО.ТОЛЬКО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИХ ПИТОМЦЕВ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ.НЕТ ТАКОЙ ПОРОДЫ-БЕЗДОМНАЯ СОБАКА.
Гость
12 марта 2013, 00:25
Да а ты хотя бы на мгновение представь что там был бы твой ребенок
Гость
14 марта 2013, 22:03
Гость
12 марта 2013, 00:25
Да а ты хотя бы на мгновение представь что там был бы твой ребенок
ага,щас представит он....он будет жалеть бедненьких собаааачееек
Гость
11 марта 2013, 19:40
всегда информация полностью искажена.
Гость
11 марта 2013, 20:12
приют - стерилизация - пристройство
Гость
11 марта 2013, 21:33
мне на фиг не нужна дома непонятная псина. а если ей уже знаком вкус человеческой крови?