RU29
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Архангельске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

1 м/c,

сев.

750мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
52 комментария к публикации

Родина остается неизменной – СССР

12 марта 2013, 13:14
Гость
17 марта 2013, 12:14
"Основной недостаток капитализма - неравномерное распределение общественного богатства, а основной недостаток социализма - равномерное распределение нищеты."Уинстон Черчилль
Гость
17 марта 2013, 14:38
Он жил в немного другое тяжёлое время, когда страна шла от одной войны к другой, а некто как англичане знают что для кого война а для другого мать родная, потому и наживались на каждой войне за последние 500 лет, и к стати у них монархия. СССР была угрозой для всего мира и даже сейчас остаётся ею от того что остаётся ещё память, у нас сейчас широко финансируются программы по развитию предпринимательства и не из государственного бюджета, стоит задуматься зачем кому-то финансировать чужие гос. программы. Моё субъективное мнение что капитализм не исчерпал ещё все свои возможностей а социализм был обделён некоторых жизни необходимых возможностей. Сейчас стоит уже разрабатывать новые программы по государственному строю и экспериментировать на регионах путём референдума некоторые жизни способные из них, а после принимать оптимальную на все остальные, это всё дело не одного десятилетия и позволить принять оптимальную. Это наивно и в реалиях современного мира невозможно, но даёт широкие возможности.
Гость
17 марта 2013, 15:36
Гость
17 марта 2013, 14:38
Он жил в немного другое тяжёлое время, когда страна шла от одной войны к другой, а некто как англичане знают что для кого война а для другого мать родная, потому и наживались на каждой войне за последние 500 лет, и к стати у них монархия. СССР была угрозой для всего мира и даже сейчас остаётся ею от того что остаётся ещё память, у нас сейчас широко финансируются программы по развитию предпринимательства и не из государственного бюджета, стоит задуматься зачем кому-то финансировать чужие гос. программы. Моё субъективное мнение что капитализм не исчерпал ещё все свои возможностей а социализм был обделён некоторых жизни необходимых возможностей. Сейчас стоит уже разрабатывать новые программы по государственному строю и экспериментировать на регионах путём референдума некоторые жизни способные из них, а после принимать оптимальную на все остальные, это всё дело не одного десятилетия и позволить принять оптимальную. Это наивно и в реалиях современного мира невозможно, но даёт широкие возможности.
Было бы странно слышать от Черчиля что-то другое. Не будем забывать что как раз Черчиль принадлежал к тому классу, которое неравномерно распределяет общественное богатство. Не будет же пчела против меда выступать.
Гость
17 марта 2013, 18:40
А чиновник какой в СССР был? Все больше в гуще народа. Приедет бывало на производство и с каждым рабочим за руку поздоровается, а сам секретарь райкома. Не зазнавались как нынешние господа. А народ доверие на 99% оказывал и на выборы ходили под 100%. Так что больше плюсов при социализме, чем при нынешнем режиме. Социализм не изжил себя, просто кому-то на верху так нужно было развалить и распродать страну.
Гость
12 марта 2013, 23:11
Что в Союзе, что сейчас надо хорошо поработать,чтобы иметь то необходимое для будущей размеренной жизни... на пенсии.
Гость
16 марта 2013, 14:56
Уважаемый, я не знаю, что под словом "поработать" ты имеешь, но сегодня под этим словом понимают разные работы, дающие любой доход. В СССР за некоторые такие "поработать" сажали в тюрьму или в психушку, которыми все время пугает либерал Жириновский. А изолировали порой правильно, так как такие "работники" не на предприятии работали и честным трудом зарабатывали, а расхищали народное добро, перепродавая его по дешевке, или обманывали честных людей, занимаясь спекуляцией, всячески развращали и спаивали народ по Бзежинскому. Самое главное тогда ты бы работал на пользу всего СССР, а сейчас пашешь на дядю Сэма, который при плохом здоровье даст хорошего пинка под зад и посоветует заблаговременно колотить ящик.
Гость
17 марта 2013, 12:07
Старый анекдот времен СССР.В Москве проходит научная конференция по проблеме определения, где проходит граница между коммунизмом и развитым социализмом, а где - между развитым социализмом и просто социализмом.За неделю этот вопрос никак не могли решить и обратились к гардеробщику дяде Васе, который сказал, что ответ очень простой.Коммунизм и развитой социализм отделяет Кремлевская стена,а социализм и развитой социализм - московская окружная дорога .
Гость
12 марта 2013, 16:20
"Так что можно с полной уверенностью сказать, что общедоступность заграницы – очередной миф, неизвестно кем и зачем придуманный" Если автор ни разу не бывал заграницей, то очень советую мир посмотреть все-таки. Это действительно доступно (конечно, не все направления). Но Турцию-Египет и некоторые страны Европы себе позволяют даже студенты, немножко подкопив деньжат. Конечно, Константин, если вы хотите перелет, проживание и питание тысяч за 10-20, еще и на две недели, то вам это не светит, бесплатно вас развлекать никто не будет. Да только отдых на русских курортах в 100 раз дороже, а сервис в 500 раз хуже
Гость
12 марта 2013, 20:06
А я остаюся с тобою родная навеки страна Не нужен мне берег турецкий И Африка мне не нужна
13 марта 2013, 11:13
Доступны не только Турция-Египет, в ОАЭ можно при желании слетать за 20 тыс. (цена с визой). Я летала чуть дороже, но эмоции от посещения просто неописуемые! Европа, конечно, дороже, но оно того стоит! Рим с Колизеем, Ватикан, Венеция, Санторини и т.д. и т.п. Это нужно увидеть хотя бы один раз одним глазком, и вы поменяете свой взгляд на жизнь и на путешествия.
Гость
13 марта 2013, 11:37
13 марта 2013, 11:13
Доступны не только Турция-Египет, в ОАЭ можно при желании слетать за 20 тыс. (цена с визой). Я летала чуть дороже, но эмоции от посещения просто неописуемые! Европа, конечно, дороже, но оно того стоит! Рим с Колизеем, Ватикан, Венеция, Санторини и т.д. и т.п. Это нужно увидеть хотя бы один раз одним глазком, и вы поменяете свой взгляд на жизнь и на путешествия.
А вы с заплатой в 11 тысяч на заграничный вояж наскрести не пробовали? Если вам это удалось - счастливый вы человек. Или инопланетянин.
Гость
16 марта 2013, 13:34
Спасибо автору статьи за то, что не побоялся идти против народившихся в нашей стране реакционеров, которые понятно по какой причине отстаивают нынешний прогнивший насквозь режим, и ногами и руками цепляются за капиталистическое процветание будущности общества. Честный человек сегодня смотрит в правильном направлении - это социалистическая реальность. У честного человека нет того порыва алчности наживы, не умеет обмануть другого себе подобного, не умеет спекулировать товарами или на валютной бирже. Он умеет честно и профессионально трудиться и в этой системе почти всегда бывает обманутым на кого работает, т.к. львиную долю дохода присваивает капиталист. За эти проклятые 20 лет у честного человека украли часть жизни, и предлагали обменять совесть на деньги, но он выстоял и начал побеждать. Нынешний режим поддерживает не более 17% россиян. Наконец люди прозревают и видят что многое потеряли в эти два десятилетия, а некоторые и свою жизнь. Нужно больше подобных статей, чтобы люди не знавшие как достойно жили большинство в СССР, наконец-то узнали и стремились бы к братству и единению всех людей на свете. А для этого нужно чтобы прежде всего было равенство. Талантливый человек должен получать чуть больше, но не жулик и негодяй.
Гость
16 марта 2013, 14:30
Константин, это вы сами пишете? Так и подписывайтесь тогда. А потом пишите - Спасибо автору.
Гость
17 марта 2013, 14:27
Из трудов Ленина известно, что одним из теоретических источников марксизма был французский утопический социализм.Из его же трудов известно, что социализм победит окончательно только тогда, когда производительность труда будет выше капиталистической, а также практика - критерий истины.СССР экономически разорился, потому что Коммунистическая партия много после войны говорила о реформах, но мало что делала.Вот Компартия Китая так и осталась при власти, потому что стала проводить реформы после смерти Мао дзэ Дуна, причем, капиталистического направления.А что касается мечты, то социалистическую утопию отменить нельзя, как течение общественной мысли.А страну потеряли -разумеется, горько...
Гость
18 марта 2013, 12:02
Противники истины стремятся реабилитировать «радикальные реформы» в надежде и стремлении устроить их «второе пришествие», так как полагают, что недореформировали Россию. Ни экономическое развитие, ни усиление геополитической мощи России, в их цели не входили. Их подноготная хранилась за семью печатями лжи и обмана, но научный анализ сбросил всякий покров тайны. «Осуществляемые преобразования подчинены не подъему экономики, производительности труда и благосостояния народа, а созданию класса собственников путем форсированного накопления частного капитала» - об этом в самом начале предупреждала наука. На деле реформаторы преследовали сугубо классовую антисоветскую цель, связанную с передачей собственности и политической власти буржуазии, спешно возрождаемой за счет лихорадочной приватизации или денационализации. Откат назад к буржуазным отношениям собственности дооктябрьского образца 1917 года, к пережиточному частнособственническому капитализму – такова была сверхзадача утилитарно антисоветских реформ 1990-х г.г. Иной цели, кроме антисоветской у реакционеров не было. Они преследовали ее слепо, маниакально, по заповеди Макиавелли: цель оправдывает средства. Поэтому действовали с презрительным равнодушием к повышению эффективности товарного производства и качества жизни населения, в разрез с животрепещущими интересами большинства, разрушительными низкоэкономическими методами – принудительно, диктаторски, бесчеловечно в угоду «Вашингтонскому консенсусу», нацеленному на глобализацию «империализма доллара». Они не открыли, а закрыли перед Россией простор современного развития.
Гость
14 марта 2013, 21:05
Прочитал статью. У автора явные проблемы как с личной жизнью, так и с психикой. Судя по фото, ему около 25 лет, следовательно СССР он если и помнит, то достаточно смутно. Почему тогда он так восхищается этой давно ушедшей эпохой? Видимо потому, что не реализовал себя в настоящем. Скорее всего в школе над ним издевались сверстники, а сейчас у него не все ладно с личной жизнью. Не удивлюсь, если до сих пор живет с мамой в какой нибудь двухкомнатной хрущевке на окраине. Вот он и нашел для себя сказочную страну СССР, где все было просто и ясно, люди одинаково счастливы, а деревья большими...
Гость
15 марта 2013, 00:15
Браво! Думаю, вы в точку попали!
Гость
15 марта 2013, 09:29
Вы, любезнейший Аркадий Владимирович, собственно говоря, себя и выдали. Ибо в вас говорит подсознание. Все проблемы, что вы перечислили, имеют место в вашнем житье-бытье. Вы надломлены черной меланхолией и издерганы бытовыми проблемами, а по ночам кусаете подушку и уливаетсь желчными слезами, да только никто не слышит ваших стенаний.
Гость
15 марта 2013, 20:39
Гость
15 марта 2013, 09:29
Вы, любезнейший Аркадий Владимирович, собственно говоря, себя и выдали. Ибо в вас говорит подсознание. Все проблемы, что вы перечислили, имеют место в вашнем житье-бытье. Вы надломлены черной меланхолией и издерганы бытовыми проблемами, а по ночам кусаете подушку и уливаетсь желчными слезами, да только никто не слышит ваших стенаний.
Уважаемый автор, зачем же вы подписываетесь как Гость? Вы меня знать не знаете, так к чему говорить о моем скромном житье-бытье? На сегодняшний день мне не до "черной меланхолии" и по эпохе КГБ и дефицита уж точно не тоскую. Я старше вас и очень хорошо помню и Леонида Ильича и Андропова с Черненко. И очереди на весь двор за водкой в 33-й магазин при Горбачеве тоже помню... Поверьте мне на слово, о том времени может тосковать либо пенсионер (так как в старости всегда с ностальгией вспоминаешь о молодости), либо сумасшедший, либо неудачник. Сейчас в разы больше возможностей для человека. Как материальных, так и для самореализации. Даже немного жалею что не родился лет на 15-20 попозже.
Гость
17 марта 2013, 11:56
"Кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца, а кто хочет его восстановления в любом виде - у того нет ума"
Гость
18 марта 2013, 09:39
пОмор, а ты себя к кому относишь - к бессердечникам или безумцам?
Гость
18 марта 2013, 15:16
Гость
18 марта 2013, 09:39
пОмор, а ты себя к кому относишь - к бессердечникам или безумцам?
Одно из неотъемлемых свойств бессердечности - равнодушие.Участие в диалоге - уже не равнодушие.Безумцем я себя не считаю, а у участников имеется право по-разному меня оценивать.Как говаривал один учитель черчения в школе, где я учился: "Каждый все понимает по степени своей испорченности"
Гость
12 марта 2013, 21:44
Автор прав на все 100 в Союзе бы не пришлось работать на ипотеку 20-30 лет, считай пол жизни.
Гость
17 марта 2013, 09:03
Да, но пришлось бы стоять на очереди лет 30-40,живя в общежитии,а кто не подсуетился, тот с советских времен так и остался там.
Гость
12 марта 2013, 19:49
подписываюсь под каждым словом мои лучшие годыпрошли в ссср люди хочу назад надежда
Гость
14 марта 2013, 09:22
СССР - это мощное осударство, способное выдержать любой удар, это показала Великая Отечественная война, как бы наши демократы не обливали это время грязью. Россия держится за счет ядерного оружия, нефти и газа. Что такое капитализм - это красивая обертка при горькой начинке для большинства населения и отсутствием полной справедливости. Поживете при капитализме, еще не то увидите и попробуете.
Гость
15 марта 2013, 19:58
Респект автору!!! Отрадно, что среди молодежи появляются думающие люди. СССР - это одна из лучших страниц в истории 1/6 части суши, и я верю в то что рано или поздно все возродится. Ответьте честно кому стало хорошо от развала СССР и социализма? Ответ так и просится - никому за исключением 5% известных лиц и их приближенным. А для простого человека - это трагедия - уничтожили не просто Родину, уничтожили гордость и достоинство. При СССР была работа, бесплатное жилье, образование и медицина, коммунальщики работали как надо и тарифы на услуги не били по карману, продукты были натуральные и стоили копейки. А что есть сейчас? Загибаются последние предприятия, даже на пищевых продуктах и то Made in China...Да чего уж ...
Гость
16 марта 2013, 11:51
Во времена СССР в Архангельской области проживало 1,5 млн человек, сейчас почти 1,2. В Архангельске было 30 лесозаводов, осталось... ну максимум 3,5. Про то, что творится в деревнях, которые когда-то были колхозами-миллионерами и говорить нечего...И так в любой сфере, да чего греха таить и почти в любом месте за исключением Москвы и Питера. Еще вопросы остались???
Гость
16 марта 2013, 16:49
Человек, написавший такую статью про СССР, даже если знает об этой стране по наслышке, не может хвалить самого себя. Это не Константин. Есть ведь на свете и другие люди, мыслящие одинаково. Подлости в советском человеке в такой степени как сейчас не просматривалось, так как шло каждодневное воспитание молодежи, привитие уважения к старшему поколению. О чем не скажешь в наше время.
Гость
25 марта 2013, 16:18
Константин, спасибо за статью. Те, кто сейчас, поливают грязью СССР - делают это или по долгу службы, или полностью оболваненные СМИ. Никакие забитые полки магазинов и огромные, на каждом шагу попадающиеся торговые центры (в которых, кстати, всё меньше покупателей) не заменят мне того, что я имела тогда - уверенности в завтрашнем дне и отсутствия страха. Бояться было просто-напросто нечего. Я не боялась остаться без работы, не боялась остаться без крыши над головой (пусть и в общежитии), не боялась, что не будет денег на сложную операцию, не боялась, что дети останутся без образования, да ничего не боялась! Очень часто с подругой, бывая в театре, опаздывали на последний автобус и спокойно пешком шли на Гидролизный. И если впереди шли парни или ребята, то старались их догнать, так как мы обе немного побаивались темноты. А людей - не боялись. Не было у нас оснований их бояться
Гость
16 апреля 2013, 11:06
А ты бы уважаемый постоял бы в очередях за всем необходимым.Поел бы на завтрак батон белого хлеба с чаем.Потому что матери,после работы занявшей очередь в магазине, не досталось в очереди сливочного масла и колбасы.А бананы ты бы ел только летом,зелёные.Если бы удалось их купить.Мандарины бы только под Новый год.Про туалетную бумагу вообще забудь.Газетой бы неплохо подтирался.И алкашей хватало с избытком.Просто об этом не говорили.У нас всё было "хорошо".А на счёт экономической мощи.Мы были голодранцами с ядерной дубиной!Только и умели что оружие клепать.Всю страну завалили.Вот и надорвались.Величие государства определяется не колличеством танков,пушек и ракет.А благосостоянием его граждан!!!А ты мальчик СССР даже и не нюхал.Наслышался баек от пробитых коммуняк вот и несёшь чушь!!!
Гость
16 апреля 2013, 18:10
Поддерживаю Ирину! О чем пишет гость сегодня в 11:06, то это был хорошо спланированный в начале 90-х февралистами 17-го года акт. Пустили "судорогу в народ" как сказал бы Достоевский. Производство работало, а на прилавках вдруг все начало исчезать? Разорвали цепочку от склада в магазин. Помните вывозили гниющие туши за город и потом люди находили горы "добра". Реакционеры таким способом решили прийти к власти. Потом все появилось с приходом Гайдара, но цены были такие, что денег не стало хватать и с того времени "затягиваем на поясе ремешки" по сей день. До прихода реакционеров в магазинах все необходимое было и можно было приобрести по доступной цене. Голодными не ходили. На счет алкашей! Да, действительно народ употреблял спиртное, но от него не травились и было чем закусить. Но на так называемыми алкашами производились многие нужные для страны работы. И Алкаши порой работали за двоих. Много среди алкашей было не превзойденных специалистов и рационализаторов. Страна жила и было душевное равновесие, гордость за свою страну. Сейчас такое чувство, что олигархи украли нашу Родину, и мы живем в чуждой нам стране. Так где было лучше жить?
Гость
17 марта 2013, 13:08
Нищета понятие относительное. Такая нищета, которой пугают нас олигархи и реакционеры всех мастей, будто бы была в СССР мне, например очень нравилась. Я, получая 300 руб. в месяц, мог съездить в Пицунду отдохнуть, мог проехать от Москвы до Владивостока к друзьям. Сейчас об этом можно только мечтать. А в магазинах всего было полно до 90-х годов. Мы помню уже и корову перестали держать, потому что в магазине можно было купить по 3 литра еженедельно сметану, мясо, рыбу и яйца. Все было по доступным для рабочего люда ценам. А мойву по 20 копеек покупали плитами и коробками. Если работаешь, то жить можно было. А сегодня и работай, не работай - один черт одинаково скудно прозябаешь. Живут только кто сумел обдурить и хорошо во время урвать от общего пирога. Справедливо?
Гость
12 марта 2013, 16:04
Упоминание Ванги - это, конечно, сильно...
Гость
12 марта 2013, 18:15
сомневающие почувствуют немного позже
Гость
13 марта 2013, 12:58
Дедушкой Лениным всё было продумано идеально,но,как всегда у нас,исполненно отвратительно.Как говорят человеческий фактор сыграл отрицательную роль.Если бы все были в СССР ответственны за себя и за других,честны,трудолюбивы,порядочны и т.д.,то и жили бы сейчас при коммунизме реально!А сейчас гибрид соц.страны и капитализма.Ни национальной идеи,ни гордости за страну.
Гость
12 марта 2013, 16:22
Ок. Ждем хвалебных статей про Российскую Империю, Московское царство, Киевскую Русь
Гость
15 марта 2013, 20:50
Говорят во времена Римской империи хорошо жилось.
Гость
16 марта 2013, 15:26
Как говорится, сам себя не похвалишь - никто не похвалит)))
Гость
19 марта 2013, 19:15
"Кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца, а кто хочет его восстановления в любом виде - у того нет ума" - золотые слова) Думаю, что только скандинавская модель имеет шансы на долгосрочную перспективу, но нужно учесть, что в масштабах небольшого государства осуществить такую модель гораздо проще
Гость
16 апреля 2013, 13:33
Ишь, нашелся судья. Ты-то, уважаемый, много чего нанюхался в жизни? И судя по твоей реплике весь твой узкий мирок сводится к зеленым бананам и туалетной бумаге. Теперь у тебя всего этого с избытком - вот и радуйся, потребитель и не вопи про чушь. А автора всецело поддерживаю - молодец парень! А ты иди на улице разглогольствуй или в магазине. С такими же как ты обожателями туалетной бумаги и бананов!
Гость
12 марта 2013, 15:50
Бла-бла-бла... пустые разглагольствования, основанные на популистских высказываниях.
Гость
12 марта 2013, 17:03
Вероятно, Вы недостаточно зрелы, чтоб так судить.Либо занимаете чиновничью должность, со всеми вытекающими благами. Поистине, СССР был величайшей державой и нынешней России очень далеко до тех высот, к сожалению.
Гость
12 марта 2013, 18:56
Слава богу СССР загнулся! Автор, ты бы еще про Атлантиду написал. Говорят, что там коммунизм был.
Гость
27 мая 2013, 16:34
Радуются развалу союза сейчас либо детишки с промытым постсоветской школой мозгом, и не умеющие анализировать, либо ворьё/спекулянты, кого к ногтю при советах прижимали.
Гость
12 марта 2013, 16:22
Автору сколько лет? Начитался Проханова видимо. Смешно читать подобные "статьи".