перейти к публикации
68 комментариев к публикации

В Архангельске у бездомной собаки обнаружены признаки бешенства

18 марта 2013, 12:05
Гость
18 марта 2013, 16:17
Можно конечно говорить, что опять-же во всем виноват человек и именно он, кусая собак, заражает их бешенством, но меры по борьбе с бродячими собаками становятся на мой взгляд очевидными - только полное уничтожение в кратчайшие сроки иначе жертв не избежать.
Гость
18 марта 2013, 19:42
Сбываются все прогнозы.... Сейчас собак будут убивать на всех углах.... 7000 собачьих трупов с подозрением бешенства требуют устройства могильника или проблемы будут ужасны. И во всем виноваты эти недотепы с их убогой любовью..... коих также следует на бешенство проверить.... Еще раз говорю приложите ваше пыхтенье и топтанье вместе с юношеским максимализмом на благое дело на защиту детей например.... или лесов или боритесь с наркоманами у вас столько энергии и злости что победить есть все шансы
Гость
19 марта 2013, 00:31
Эти недотёпы хоть что-то пытаются сделать,не то что как некоторые (не имею ввиду Вас)которые сидят в интернете и пытаються что-то доказать!Почему все обвиняют зоозащитников?!Вот это мне если честно не понятно,они такие же люди как и все!Они не бросаться словами ,а просто что-то пытаються сделать!!!И пока власти будут хапать деньги,ничего не сдвинеться...
Гость
20 марта 2013, 07:30
Гость
19 марта 2013, 00:31
Эти недотёпы хоть что-то пытаются сделать,не то что как некоторые (не имею ввиду Вас)которые сидят в интернете и пытаються что-то доказать!Почему все обвиняют зоозащитников?!Вот это мне если честно не понятно,они такие же люди как и все!Они не бросаться словами ,а просто что-то пытаються сделать!!!И пока власти будут хапать деньги,ничего не сдвинеться...
Да не делаете вы ничего,........ вы пытаетесь бороться против морали общества выставляя наперевес как автомат со штыком свою мораль которая опускает человека на уровень скота ..........а зверя порвавшего ребенка вы ставите на пьедестал мученика погибающего от рук подонка человека, ваша психика искалечена.... вы на самом деле упиваетесь насилием над животными ставя себе роль этакой защитницы ...... вы по сути не адекватный подросток не желающий понять что жизнь ребенка самое ценное а проживание в городе 7000 псов это просто опасно для людей причем женщины и дети пострадают в первую очередь но для вас это не важно , для вас важнее псы.... а дети, женщины- та бабка которую таскали за пальто зверюги на четырке, тот мальчик которого рвали в соломбале , тот ребенок которого убили собаки ,десятки покусанных людей -для вас это не люди..... а так быдло которое не любит животных не понимает их повадок нарушает среду обитания их стаи........ вы не человек вы- Кинокефал живущий в мире собаки....... Заведите себе мужа, появятся дети будет счастье в вашем доме
Гость
18 марта 2013, 17:37
У нас на Сульфате тоже стаями собаки носятся...Страшно ходить.На моего сына набросились,отбивал молодой человек с палкой.Собаки успели только брюки порвать.Теперь в школу боюсь его одного отпускать....Что еще должно случиться,что бы бродячих собак начали отстреливать или хотя бы вывозить за черту города?
Гость
18 марта 2013, 20:24
Вот и всплыл вопрос с приютом для собак в Катунино.Если бы руководство города поддерживало приют, помогало,то и могли бы туда собак из города помещать.А так сновасоздавать накладно,убивать по закону всех подряд нельзя.Тупик для властей.Будут время тянуть,может стихнет шум.Поверьте,ничего не сдвинится.
Гость
19 марта 2013, 00:33
Гость
18 марта 2013, 20:24
Вот и всплыл вопрос с приютом для собак в Катунино.Если бы руководство города поддерживало приют, помогало,то и могли бы туда собак из города помещать.А так сновасоздавать накладно,убивать по закону всех подряд нельзя.Тупик для властей.Будут время тянуть,может стихнет шум.Поверьте,ничего не сдвинится.
А ничего что содержание одной собаки в приюте обходится примерно в 5000 руб./мес., а таковых на улицах 7000? Если владеете калькулятором и мозгом посчитайте сколько будет в год в масштабах только одного города. Вопрос с вашим приютом не всплыл. Он ушел на дно навсегда.
Гость
19 марта 2013, 12:53
Гость
18 марта 2013, 20:24
Вот и всплыл вопрос с приютом для собак в Катунино.Если бы руководство города поддерживало приют, помогало,то и могли бы туда собак из города помещать.А так сновасоздавать накладно,убивать по закону всех подряд нельзя.Тупик для властей.Будут время тянуть,может стихнет шум.Поверьте,ничего не сдвинится.
Я, как налогоплательщик, против содержания никому не нужных дворняг в приюте. Пусть выделяют деньги на отстрел при помощи яда - усыпляют на месте.
Гость
18 марта 2013, 13:58
Ну, вот и дождались! Спасибо за то, что хоть какое-то начало по отлову есть.
Гость
18 марта 2013, 23:26
Ну вот сколько угодно можно говорить и о чем угодно. Экзюпери вспомнить классически, Шариков покрутится где-то рядом контуженный. Кто куда там Мерилин Монро кусал вспомнить. Но соль на мой взгяляд только в одном. Ни одно животное не стоит жизни мальчика, только жить начинающего, надежды единственной своих родителей. Он может тоже собак любил как вы некоторые приютно-стерилизованные. Здесь и сейчас идет вопрос о выживании, элементарном выживании человека как вида в конкретно взятом месте. Это вопрос самосохранения и сохранения потомства. Грубо и по-животному пусть, но как-то не до сантиментов. Уже договорились, что собака чуть ли не выше человека. А какой жизни тогда хотите, господа, если себя так высоко ставите? Вымрете от любви своей пассивной.
Гость
19 марта 2013, 10:39
Нет и не было бешенства в городе. Заключение эксперта надо ещё проверять. Откуда взяты образцы? Всё это разыграно, чтоб подешевле решить проблему бездомных собак и не нести ответственность за жестокое обращение. Ну на год, полтора будет затишье, а потом всё на круги своя.
Гость
18 марта 2013, 14:32
Что началось? Отлов запретили!
Гость
18 марта 2013, 22:29
У меня рядом лет пять назад мужик один тоже собак держал.Штук 20.Правда он их не кормил.Они его и съели.Теперь другие соседи разводят,а потом на улицу.У них пока штук 8.А куда их девать? Убивать жалко.Вот и ждём пока кого съедят.Проблема однако.Собака зверь.С людей надо спросить.Странно сегодня даже не лают.Хотя все тут.
Гость
18 марта 2013, 19:41
Нормальный ход конем. Теперь собак можно не отлавливать а уничтожать..ни у кого не повернется язык защищать бешенных собак. Браво губернатор. Вот только раньше нельзя было додуматься?
Гость
18 марта 2013, 16:53
Дог-хантеры ваш выход!
Гость
18 марта 2013, 20:24
В Соломбале тоже бродит стая собак!!!! Бегают у д\с!!!!
Гость
19 марта 2013, 01:22
В Москве от бродячих собак гибнут люди. Зоозащитники требуют прекратить стерилизацию бродячих собак в Москве и начать их отлов и усыпление, как это делают во всех развитых странах. Пресс-конференция Центра правовой зоозащиты в Риа-Новости, 16.04.2008 http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=xrMlHpnFqQU
Гость
19 марта 2013, 09:09
Всех бродячих собак в Новодвинске надо уничтожать без жалости!Ребенка страшно отпускать одного в школу,бегают стаи собак и все огромные!А кто бродячих собак защищает им и скормить,чтобы сытые были и детей не кусали!
Гость
18 марта 2013, 18:34
за каждое свое действие мы будем отвечать.если не на этом свете то хотя бы на том.господа из власти вы не боитесь у вас тоже есть дети как и у тех собак...
Гость
18 марта 2013, 19:43
Лучше на этом свете ходить без оглядки за своих детей, чем быть на месте папы того загрызенного мальчика или мальчиком на том свете. Постыдились бы..бешенных собак сравнивать с детьми.
Гость
18 марта 2013, 19:45
вам бы посмотреть на того ребёнка....
Гость
18 марта 2013, 20:29
Согласна с вами
Гость
18 марта 2013, 13:42
"Учитывая опасность заболевания и необходимость принятия особых мер, 16 марта губернатор Игорь Орлов подписал указ об установлении карантина на территории жилого района завода силикатного кирпича округа Варавино-Фактория, где было отловлено животное" Почему только там?А сколько собак на Московском,Галушина!Да и не в собаках дело.По ул.Воскресенской бегают полчища крыс!Кто не верит,прогуляйтесь вечерком около магазинов(продуктовых,естественно).В подъездах комары и тараканы.И никто этим заниматься не будет пока опять что не случится! Губернатору огромное спасибо" за заботу" о жителях города!
Гость
18 марта 2013, 15:59
Из-за тараканов точно ничего не случится, они же на людей не нападают, так что тапки в помощь.. ))
Гость
18 марта 2013, 20:17
Гость
18 марта 2013, 15:59
Из-за тараканов точно ничего не случится, они же на людей не нападают, так что тапки в помощь.. ))
Как же не случится.Они переносят массу опасных болезней.Всё дело только в увеличении их количества-и эпидемия.А крысы,коих полон Архангельск!Скоро будем умирать от болезней.А это хуже укуса собаки.
Гость
18 марта 2013, 14:58
По-моему, бешенством страдают не собаки, а люди !
Гость
18 марта 2013, 15:27
Да, к сожалению , и люди, в голове у которых стерлось понятие различий между человеком и скотиной.
Гость
18 марта 2013, 16:35
Бешенством могут страдать и люди, если их , например, укусит бродячая собака, у которой вирус бешенства. Это очень опасное заболевание, практически неизлечимое. Защитники собак видимо этого не понимают.
Гость
18 марта 2013, 16:43
Особенно те кто любит бешенных собак!
Гость
18 марта 2013, 18:18
На силикатном не осталось ни одной бродячей собаки,а так раньше даже помойку было стрёмно выносить
Гость
18 марта 2013, 21:08
В выходные приезжала Новодвинская бригада по отлову,они конечно проредили собак,но еще есть бегают.
Гость
19 марта 2013, 10:05
выскажу лично мое мнение!!всех собак которые бродят по улицам без хозяина-убить надо.не стерилизовать,а убить. Люди сами виноваты в сложившейся ситуации, поэтому сами должны разрешить ее.У нас у всех есть дети,внуки и наша жизнь в 100 раз дороже собачей!!!Очень надеюсь. что после всех новостей на "собачью" тему до сердобольных людей дойдет, что животное должно жить при хозяине, а не просто подкармливаться !!! а Если оно живет на улице значит ДИКОЕ!!!!И ТАКИМ СОБАКАМ НЕТ МЕСТА СРЕДИ ЛЮДЕЙ!!
Гость
21 марта 2013, 08:43
Мария, На дорогах больше гибнет детей из-за пьяных водителей.Направьте свою энергию на отлов диких водителей и т. д.
Гость
19 марта 2013, 15:07
16 марта в исакогорском районе п. Затон бездомные собаки напали на ученика 10 класса.вопрос- на силикатном отстреляли всех бездомных, а в других районах,что не люди живут?
Гость
20 марта 2013, 07:17
Уверена, это школьник напал на собаку. Люди ходят с палками и провоцируют собак. Вы живете не в каменном веке. Раньше были мужчины, защитники слабых, а сейчас подобие им
Гость
21 марта 2013, 13:19
хватит молоть, про то что Мария писала....... Я сам лично за то чтоб собак убили всех........И убивать их будут комунальщики... И перестаньте уже здесь плакать о маньяках... о жертвах на дорогах..... о различных педофилах, о переломной психике подростков и обесцененной жизни человека.... Не катит!!!! Психологи занюханые!!!! Кровь 7000 собак будет на ваших руках ... Объяснить почему? Такие как вы пять лет назад начали свои свисто- пляски возле мэээриии ...... и чего вы добились сердешные? Тогда надо было отловить сотен пять псов но ведь вы грудью легли с бриджит бардо и что теперь ? А теперь их стало 7 000!!!!!!!!!!! обалдеть просто!!!!!! и они стали нормально жрать нас людей которых вы кстати за людей не считаете Идите переживайте- на ваши сайты там упивайтесь откровениями под очередным крОвавым снимком
Гость
21 марта 2013, 21:43
Интересно, как сосчитали собак, была перепись собачих голов? Когда была перепись населения в наш дом даже не зашли.
Гость
18 марта 2013, 14:13
В маймаксе по ул М-Нового носится стая бездомных собак,а ведь рядом школа.Примите меры.
Гость
18 марта 2013, 16:37
Смольный Буян,(и П.Усова.) множество бродячих собак. в районе магазина "Апрель"
Гость
18 марта 2013, 18:11
Проблема в том, что большинство собак бегут в город с соседних территорий. Как впрочем и люди. Посмотрите окраины - сплошь недавние выхдцы с Мезени да Верхней Тоймы.
Гость
19 марта 2013, 08:15
Да всё очень просто. Пока есть собаки, есть и чиновники, распиливающие бюджетные средства на борьбу с ними, есть всевозможные "Рога и копыта" в лице всяческих приютов, прарзитирующих на естественном страхе горожан перед неуправляемыми сворами. А очистить город от собак - им ведь всем тогда работать пойти придётся! А ведь твердить, что собаки, мол, ихние братья меньшие по разуму - это ведь проще, особых умственных затрат не требует...
Гость
19 марта 2013, 09:48
Ой, ну правда, достали уже со своей "лапшой"! Подняли бучу, а ведь "окончательный ответ будет дан 10 апреля после проверки в референтном центре". Еще даже подтверждения нет, а особо умные уже завысказывались! Противно...
Гость
19 марта 2013, 10:05
Да, бродячие собаки это большая беда для города и опасность для людей. Даже если мама с ребенком идет, я думаю от 10 бешеных собак не спастись и взрослому, а не то что 8-летнему ребенку. Власти дождутся что еще будут жертвы. Надо бить во все колокола и отстреливать бездомных собак. У нас в районе Дзержинского, 25 тоже бегаю стаи в гаражах.
Гость
19 марта 2013, 10:12
Зоошизы кроме пускания соплей ничего путнего предложить не могут! Строить приют для 7 тысяч собак??? это же нереально... А обработать и стерилизовать их всех???? Кто этим будет заниматься???? Это сколько людей и денег необходимо привлечь? Полный бред... Уничтожение - единственный выход в данный момент...
Гость
19 марта 2013, 10:47
Нашли метод борьбы - отстреливать собак. Побойтесь люди!!!!!! Собаки ведь тоже живые, и только из-за людей они и стали "кусачими". Наше правительство карманы себе набивает, а на приют для животных денег не хватает. Собак конечно нужно отлавливать, толmrj их можно стерилизовать, кастрировать и пусть живут себе в приюте.
Гость
19 марта 2013, 12:11
Примите меры по отлову собак в кемском поселке,за последнюю неделю от бродячих собак родилось более 10 щенят.Адрес: по ул.Литейной 3 под домом, Литейной 7 у 2 подьезда
Гость
19 марта 2013, 14:56
Молодцы какие, придумали решение проблемы, всё законно и правильно!
Гость
19 марта 2013, 19:15
Люди , одумайтесь ! Что вы творите ? Наши власти сталкивают нас "зверолюбов" , как нас называют и "человеколюбов". В гибели ребенка много неизвестного. Как мать , сама работая на Силикатном заводе и зная , что там бегают стаи собак и при этом ребенок их панически боится , отправляет его за телефоном ? Как мог восьмимесячный щенок загрызть ребенка ? Свидетелей этого происшествия нет . При обнаружении у собаки , якобы загрызшей ребенка , бешенства , почему власти только вчера объявили об этом ??? Легко орать и обвинять беззащитных животных . Для того мы и люди , чтобы делать выводы ! Почему когда мы - зоозащитники выходим на митинг и требуем открыть муниципальный приют и спрашиваем у властей на что ушли выделенные миллионы , вы "человеколюбы" ставите нам палки в колеса и крутите у виска ? Мы за цивилизованное отношение к животным ! Многие жители Силикатного пришли на митинг с детьми и кричали : " У кого нет ружья , берем палки и топоры и идем бить собак" . Потом удивляемся , почему у нас много брошенных детей и стариков . МЫ все родом из детства , что посеешь , то и пожнешь ! Многие против , чтобы их налоговые деньги шли на собачьи приюты . А я против , чтобы мои деньги (налоги) уходили на содержание убийц и педофилов !!! Зоозащитники своими силами пытаются уменьшить количество собак в городе : стирилизуют , пристраивают хозяевам. Но безответственные люди продолжают пополнять ряды бездомных стай ! Эту проблему не решить враждой . Мы люди и должны ее решать цивилизованно , объединив наши силы и спросив с властей за непонятно куда потраченные деньги , выделенные на собак !!!
Гость
20 марта 2013, 23:54
Мария писала: надо уничтожить всех собак. их будут убивать ради удовольствия, а все 7 тысяч не отстреляешь, это тоже невозможно!!! конечно легко говорить: надо убить, наша жизнь дороже... интересно сама эта Мария смогла бы убить 8 щенков или собаку? А ведь вся информация есть в соц сетях и доступна для переломной психики подростков, такие как вы внушаете им, что надо идти на улицу убивать всех бродячих собак, ну они и выйдут!!! сначала жизни собак обесценятся, а потом жизни людей. Надо ценить любую жизнь! Есть такое понятие как статистика! сравните количество убийств людей от рук человека и загрызенных людей бродячими собаками! Так будет все время, ничего не поменяется. Не о том мы с вами спорим и ни к чему не придем.
Гость
19 марта 2013, 01:54
Разошелся тут Экзюпери! Во-первых что делал этот мальчик без родителей 8 марта утром один? Во-вторых ни слова про родителей не было сказано. Ну и конечно: -Соответствующее заключение дали на основе экспресс-теста специалисты одного из диагностических центров -КАКИХ ЦЕНТРОВ? КАКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ? - Денег нет на стерилизацию, а на отправку и диагностику биоматериала именно этой собаки видно нашлись! Да и кстати: Окончательный ответ будет дан 10 апреля после проверки в референтном центре - ТАК ЧТО НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТА НЕТ! Зато вы - "Палыч" будете жить среди трупов животных и среди вот таких как они: 10:40 Архангельский полицейский сбил человека и оставил место ДТП 15:01 Мирнинский бизнесмен наживался на строительстве детского санатория - 09:59 Рабочий делянки убил собутыльника бензопилой В порыве ревности житель Архангельской области жестоко убил двух человек В Архангельской области по вине водителя «без прав» в ДТП погибла женщина Житель Архангельской области признался, что в темноте застрелил «не того» человека Сибирский мошенник «развел» северодвинцев на 600 тысяч В Архангельской области водитель сбил на пешеходном переходе трех школьниц (Ни одно животное не стоит жизни мальчика, только жить начинающего, надежды единственной своих родителей) Палыч: Уже договорились, что собака чуть ли не выше человека. - ЧУТЬ ЛИ?
Гость
19 марта 2013, 20:00
Согласна с вами на 100 %, много вопросов и ни одного вразумительного ответа
Гость
20 марта 2013, 21:21
Моя жена Вас поддерживает. Сегодня сплю один.
Гость
20 марта 2013, 21:27
Хуже. В наказание сплю с любимой собакой. Хотя цитирование, конечно, дороже.
Гость
18 марта 2013, 16:13
Собаки никогда не кусали меня. Только люди. Мэрилин Монро
Гость
19 марта 2013, 11:17
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки. Это фраза принадлежит Генриху Гейне.
Гость
18 марта 2013, 23:11
Есть такая фраза-хочешь изменить мир-начни с себя. Все мы тут виноваты не стоит животных винить.Ведь тут рука человека в первую очередь. Который прикормир прилелеял а потом выкинул....не дело это... я бы на месте животных или властей хозяев наказывал бы таких...вообще не дело... кто бы были мы без животных-простое сдато...хотя и не факт что сейчас мы хоть немного изменились.
Гость
19 марта 2013, 00:25
Эти собаки при Союзе были вынуждены обитать на свалках, кладбищах, пустырях... Так как в населенных пунктах с ними боролись жестко. Теперь они, чувствуя себя более безопасно в городе, вернулись во дворы. ЭТО НЕ БРОШЕННЫЕ ЧЕЛОВЕКОМ СОБАКИ!
Гость
18 марта 2013, 17:10
Нас наверное держат за дураков, и мы должны во весь спектакль с бешенством поверить
Гость
18 марта 2013, 20:28
Митрич, согласна с вами
Гость
18 марта 2013, 15:47
некоторые "люди" хуже скотины
Гость
18 марта 2013, 22:01
Люди!!! Проще всего сообщить о бешенстве и уничтожить все живое!!!!! Меня ни разу не укусила ни одна собака. Откуда эти бездомные животные на том же Силикатном. Спросите у дачников, которые сначала прикормят, а затем выкинуть за ненадобностью. Может проблема в "человеке"!!! К тому же стерилизацию животных давно изобрели....