перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Волонтеры просят Ольгу Епифанову извиниться

21 марта 2013, 15:45
Гость
21 марта 2013, 18:30
Ребята спасибо за то что вы есть Но вот такие как О.Н. не понимают нормальных человеческих отношений как дядя Скрудж на копейку сделают, а крику много и шума. Еще раз спасибо за ваш беззаветный труд.
Гость
21 марта 2013, 18:00
Епифанова коммерсант из 90-х, со всеми вытекающими.
Гость
21 марта 2013, 18:40
Эта бизнесвумэн уже просто не знает чем себе рейтинг поднять.Лучше б зарплату бедным продавцам в "Шиках" подняла,а цены образумила,а то в "народном магазине" дороже,чем в "Рив гоше"...
Гость
22 марта 2013, 00:16
Гость
21 марта 2013, 18:40
Эта бизнесвумэн уже просто не знает чем себе рейтинг поднять.Лучше б зарплату бедным продавцам в "Шиках" подняла,а цены образумила,а то в "народном магазине" дороже,чем в "Рив гоше"...
А кто заставляет их работать у Епифановой??? Милые мои, если вы пришли на работу к человеку и приняли его условия, то как вы можете жаловаться? Вы сами приняли решение работать? И не надо ссылаться на запад. Там продавцы получают копейки. Это неквалифицированная работа. Хотите больше - станьте ценным специалистом. В Архангельске хороший врач может зарабатывать больше 100 000. Я вижу такие примеры.
Гость
22 марта 2013, 10:51
Гость
22 марта 2013, 00:16
А кто заставляет их работать у Епифановой??? Милые мои, если вы пришли на работу к человеку и приняли его условия, то как вы можете жаловаться? Вы сами приняли решение работать? И не надо ссылаться на запад. Там продавцы получают копейки. Это неквалифицированная работа. Хотите больше - станьте ценным специалистом. В Архангельске хороший врач может зарабатывать больше 100 000. Я вижу такие примеры.
Вот она идеалогия капитализма. Как Вы не поймете, все не могут быть хорошими врачами и т.п. Есть ведь и обычные люди, они тоже жить хотят. Не обязательно всем 100.000 получать, но платить з/п меньше пенсии до добра не доведет. И тогда не поздоровится ни хорошему врачу, ни депутату...
Гость
21 марта 2013, 23:27
На баржу и в Белое море...
Гость
21 марта 2013, 23:49
Точно!
Гость
22 марта 2013, 07:23
Гость
21 марта 2013, 23:49
Точно!
не возражаю, хорошая идея
Гость
22 марта 2013, 10:28
Просто в Белое море ...
Гость
21 марта 2013, 18:18
Наша российская беда: мы сначала говорим и делаем, а потом уже думаем. А надо бы наоборот. Вот отсюда и бардак в стране. Особенно это касается всех наших избранников народных. Думать разучились.
Гость
22 марта 2013, 10:12
Никому не секрет, что "места в депутаты покупаются". Что сделала эта дамочка для Нашего края? Она просто "двигает" свою компанию уже на другом уровне. По этому о чем Вы говорите? Её не волнуют Наши проблемы!!!
Гость
25 марта 2013, 14:24
Я вижу, любезнейший, вы хорошо осведомлены. Подскажите где купить мандат? Или так, трепло кухонное?...
Гость
21 марта 2013, 22:09
Ну вот хоть чем-то запомниться сей депутат в Госдуме!
Гость
22 марта 2013, 10:52
Не дай Бог, конечно, но посмотрел бы на вас, Сергей, если бы эта ситуация вас лично коснулась... для органов и власти это работа, а для вас стало бы наверняка личной трагедией. Не думаю, что сказали небезучастным людям "не мешайте работать органам"..
Гость
22 марта 2013, 11:51
Это не волонтеры мешают "работать органам", а "органы" не умеют работать с волонтерами.
Гость
22 марта 2013, 13:36
Интересно, что она скажет когда сама попадет в беду? Когда близкие, родные люди попадут.... (не дай такому случиться) Неужели откажется от помощи?
Гость
22 марта 2013, 09:18
Обращаюсь к Вам , "Гость , 00:16 " ! Дык,на западе нет такого разрыва в доходах между богатыми и бедными!А,у нас разница в доходах давно перешла критическую черту! И,как это стать "ценным специалистом", если у нас по сокращению,или,просто, вообще , безработных специалистов (настоящих,а не нынешних ) пруд-пруди! И конкретный пример - чуть больше полугода назад дочка одного ИПешнка , закончившая лишь 2-х годичные курсы бухгалтеров, была сразу пристроена ГЛАВБУХОМ В 19-ТЬ ЛЕТ, при этом не имея ни опыта, ни диплома "вышки" , ни ума, да и ктому же ей в помощь были наняты опытный бухгалтер и оператор-компьютерщик,т.к. ни чего не умеет! Это вы называете быть "ценным специалистом" ?! Причём таких "специалистов" ,пристроенных по блату, "как грязи" ,причём в любом месте!
Гость
23 марта 2013, 14:29
Разрыва нет? Вы биржив Европе и Америке? Уверен, что нет... Там разрыв в доходах ещё больше нашего. Дания и Швейцария - лидеры по уровню разрыва. А вы силы свои расходуйте на дело, а не на зависть и злобу - и будут у вас и работа достойная, и деньги приличные.
Гость
24 марта 2013, 11:42
Гость
23 марта 2013, 14:29
Разрыва нет? Вы биржив Европе и Америке? Уверен, что нет... Там разрыв в доходах ещё больше нашего. Дания и Швейцария - лидеры по уровню разрыва. А вы силы свои расходуйте на дело, а не на зависть и злобу - и будут у вас и работа достойная, и деньги приличные.
Сказки для простачков "Как заработать энную сумму с кучей нулей"...Даже не смешно!
Гость
25 марта 2013, 14:23
Гость
24 марта 2013, 11:42
Сказки для простачков "Как заработать энную сумму с кучей нулей"...Даже не смешно!
Не совсем понял Вас. Я ошибся - не "Вы биржив Европе и Америке?", а "Вы бывали Европе и Америке?"
Гость
22 марта 2013, 00:01
До чего же озлоблена нищета...
Гость
22 марта 2013, 09:25
Нищета уже не озлоблена! Она уже просто пытается выжить! Честным и самоотверженным трудом не обогатиться.... При этом , 9 из 10 человек из них, согласятся вступить расстрельную команду против "богатеньких Буратин" - настолько велики ненависть и презрение к несправедливо обогатившимся !
Гость
22 марта 2013, 12:03
Стыдно называть народ нищими. Это порядочные люди, живущие своим трудом, в отли чии от вас - богатеньких. Свое состояние вы заработали обманом, обкрадывая народ. Откуда беретесь, такие как вы, с гнилой душонкой.
Гость
22 марта 2013, 12:57
Гость
22 марта 2013, 12:03
Стыдно называть народ нищими. Это порядочные люди, живущие своим трудом, в отли чии от вас - богатеньких. Свое состояние вы заработали обманом, обкрадывая народ. Откуда беретесь, такие как вы, с гнилой душонкой.
+1000500!!! Спасибо за понимание и замечательные верные слова! Подписываюсь под каждым Вашим словом! (Ваш Гость,09:25).
Гость
22 марта 2013, 08:26
Вообще, очень интересно наблюдать, когда мысли депутатов Гос.Думы озвучивают депутаты- женщины.Кто-то начинает делать оценку их деятельности в русле школьных цитат из Ленина - так оказывается, это оскорбление.Вот если бы было наоборот, то тогда та же цитата -великая политическая мысль.Напрасно ждать от депутатов извинений - их же избрал народ, а не тот, кто просит извинения.Извиняться в нашем обществе не принято даже в самой народной гуще, а уж в верхах, тем более.Недавно Прощеное Воскресенье было...
Гость
22 марта 2013, 10:26
Согласен с Сергеем и ни чего предрасудительного не нашёл . Все действия должны быть согласованы , есть у нас ещё и Жигловы ,и Пронины, и Журовы -вместе сила . Спасибо вам за ваше хотение и умение помочь совсем незнакомым людям , удачи вам дорогие волонтёры. Извините ,ещё немного о зарплатах . У одного предпринимателя спросили чё так мало платишь Маше ,ответ дык она согласна ,зачем платить больше , этих Маш пруд пруди . А вот Тофик Бабаев за эту сумму работать не будет,поэтому я вынужден платить ему больше , за счет той же Маши . Беда наша в том , что мы много жалимся . Как-то так .
Гость
22 марта 2013, 10:28
Мне вспомнилось нетленное- "слесарь-интеллигент" у Ильфа и Петрова: всем занимался и всех учил! Правда, толку от этого маловато было... Так и некоторые "волонтеры", лучше всех знают как розыском заниматься, мол, мы самы эффективные! И настроены так, что полиция им должна быть придана при розыске... Плохо, что полиция слабовато занимается розыском пропавших, хотя по закону, она обязана это делать, но еще хуже, когда полицию подменяют не совсем профессиональные инициативные "волонтеры". Поэтому, при надлежащей работе полиции, помощь волонтеров будет нужна в крайних случаях при обследовании больших территорий поиска. А О.Епифанова, вероятно имела ввиду наложение действий полиции и волонтеров, приводящих иногда к неразберихе. Что ж, посоветуем ей точнее выражать свои мысли.
Гость
22 марта 2013, 01:57
а чего тут все на нее набросились.чего она плохого сказала - вы представьте ситуацию когда внезапно по инету проходит волна с неособо четкой фоткой ребенка-поднимается истерика и все начинают звонить в полицию типа видели похожего ребенка,а если ребенок похищен? отвлекается полицию, такая движуха-нервирует похитителей, беда наша, что мы перестали верить в работу првоохранительных органов и других органов власти, но мы их не заменим
22 марта 2013, 09:39
Сергей, люди хотябы звонят, обращают внимание, беспокоятся, тратят своё время на поиски. А от чего можно отвлечь полицию? да у них работа сейчас не сахар, но если человек потерялся его просто не ищут, а приезжают только на труп. Вы сейчас можете звонить в полицию, но там иногда просто не берут трубку, как тогда поступать? LizaAlert -эта добровольная организация, от слова организация, значит они могут не просто ходить где то кого то искать, а делать это более эффективно. Не дай бог оказаться в ситуации, но если посторонние люди придут и спасут то в следующий раз Вы будите с ними ходить по лесам и снегам.