перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Мурманск готовится забрать Архтралфлот

28 марта 2013, 12:15
Гость
5 апреля 2013, 23:18
Без обид конечно, но речи Михаила смахивают на тексты немецких листовок времен войны о сдаче в плен красноармейцам..."Мы пришли воевать за вас! Сдавайтесь"
Гость
6 апреля 2013, 08:38
Уважаемый господин-Местный (приношу извенения,т.к-не знаю Вашего имени) 1.Какие обиды-от уважаемых людей. 2.По части речей-мои речи,каждый понимает в своей интерпритации-это нормально. 3.Если по существу -Мы никогда ничего не просили и нам ничего не надо,если в нас нет потребности. -Мы считаем,что ресурсы донных пород ОАО"АТФ"-должны в основной своей массе поступать на Ваш береговой комплекс в Архангельске,но не должно происходить то,что происходило вчера и что происходит сегодня-Ваши донные ресурсы в основной массе в виде сырья,через гонконгскую компанию "Оушен Тролерс"-направляются в Китай на переработку и готовая продукция китайского производителя в виде филе-возращается в Россию,идет в Англию,США и т.п-оставляя всю прибавочную стоимость для развития Китая,но не Архангельской области. Поэтому-какие же мы завоеватели,если мы хотим оставить Вашему региону всю прибавочную стоимость.Соответственно-для суточного выпуска минимум 25-30 тонн филе-надо будет создать рабочие места на берегу (это минимум-300 чел с средней зарплатой 30-40 тыс руб).Соответственно я не говорю о развитии инфраструктуры,не говорю о росте налоговой базы в 4 раза,не говорю о решении социальных вопросов и т.п -Наверное мы хотели бы получить желание Высших эшелонов власти-увидеть нашу программу(это касается как региональной,так и федеральных структур власти)-но это не призыв к тому,что бы кто либо сдавался,а призыв к конструктивной работе с имеющимися ресурсами во благо каждого жителя России и в первую очередь в интересах жителей Архангельска.
Гость
6 апреля 2013, 21:57
Гость
6 апреля 2013, 08:38
Уважаемый господин-Местный (приношу извенения,т.к-не знаю Вашего имени) 1.Какие обиды-от уважаемых людей. 2.По части речей-мои речи,каждый понимает в своей интерпритации-это нормально. 3.Если по существу -Мы никогда ничего не просили и нам ничего не надо,если в нас нет потребности. -Мы считаем,что ресурсы донных пород ОАО"АТФ"-должны в основной своей массе поступать на Ваш береговой комплекс в Архангельске,но не должно происходить то,что происходило вчера и что происходит сегодня-Ваши донные ресурсы в основной массе в виде сырья,через гонконгскую компанию "Оушен Тролерс"-направляются в Китай на переработку и готовая продукция китайского производителя в виде филе-возращается в Россию,идет в Англию,США и т.п-оставляя всю прибавочную стоимость для развития Китая,но не Архангельской области. Поэтому-какие же мы завоеватели,если мы хотим оставить Вашему региону всю прибавочную стоимость.Соответственно-для суточного выпуска минимум 25-30 тонн филе-надо будет создать рабочие места на берегу (это минимум-300 чел с средней зарплатой 30-40 тыс руб).Соответственно я не говорю о развитии инфраструктуры,не говорю о росте налоговой базы в 4 раза,не говорю о решении социальных вопросов и т.п -Наверное мы хотели бы получить желание Высших эшелонов власти-увидеть нашу программу(это касается как региональной,так и федеральных структур власти)-но это не призыв к тому,что бы кто либо сдавался,а призыв к конструктивной работе с имеющимися ресурсами во благо каждого жителя России и в первую очередь в интересах жителей Архангельска.
А зачем для производства 25-30 тонн филе нужно 300человек?В Норвегии на предприятиях этот объем делает намного меньше людей,и при этом у них зачистка филе более тщательная чем требования в России.
Гость
7 апреля 2013, 13:40
Гость
6 апреля 2013, 21:57
А зачем для производства 25-30 тонн филе нужно 300человек?В Норвегии на предприятиях этот объем делает намного меньше людей,и при этом у них зачистка филе более тщательная чем требования в России.
1.Переработка как в Мурманске,так и Архангельске-должна работать круглосуточно,т.е для нее нет субботы,воскресенья и нет праздничных дней,т.к переработка-является составляющей добыча,а не добыча составляющая переработки,поэтому надо вводить 4-сменны по 75 чел,которые работают по скользящему графику. 2.Для организации поточной работы-надо иметь не только охлажденное сырье,но и мороженное,т.к люди должны работать и увеличивать производительность. 3.75 чел-необходимо на смену с учетом выпуска-лоинсов (эту продукцию не делают в море),но спрос на нее и цена-опережает цену продоваемого морского филе в 2 раза (в США и Англию) 4.Постепенно выработка 8 часовой сменны дойдет до 10 тонн и в сутки 30 тонн. 5.Необходимо 4 сменны-т.к 3 постоянно раблотают,а одна по скользящему графику отдыхает. 6.Эта организация работ-необходима,как для Мурманска,так и для Архангельска-так как у нас особые климатические условия и идут большие затраты на поддержание теплового баланса цеха. 7.Так же надо понимать,что сегодня поставленное оборудование и введенное в эксплуатацию уже завтра устареет,поэтому его надо активно эксплуатировать и производить постоянную модернизацию,что бы остаться на плаву. У меня проблем с вышесказанным нет,что и как делать знаю,но не могу перешибить ресурсных рантье и заставить российские ресурсы идти в Россию,поэтому и борюсь за ОАО"АТФ"
Гость
28 марта 2013, 14:08
Угу, в месте с берегом и землёй в центре города заберет...
Гость
28 марта 2013, 19:04
Уважаемые господа! 1.Наше отношение к ОАО"АТФ"-отраженно вhttp://j.mp/Mxw7mv 2.Мы идем,что бы дать-а не взять,т.е помочь Вам и не стоит вопрос о передеслокауции в Мурманск.
Гость
28 марта 2013, 23:16
Гость
28 марта 2013, 19:04
Уважаемые господа! 1.Наше отношение к ОАО"АТФ"-отраженно вhttp://j.mp/Mxw7mv 2.Мы идем,что бы дать-а не взять,т.е помочь Вам и не стоит вопрос о передеслокауции в Мурманск.
что вы нам можете дать? У нас все есть!
Гость
29 марта 2013, 07:57
Гость
28 марта 2013, 23:16
что вы нам можете дать? У нас все есть!
Если у Вас все есть,почему? 1.У Вас самая низкая зарплата по отрасли? 2.Полуразрушенна береговая инфраструктура? 3.Суда предназначенные-для вылова пелагии (в частности мойвы)-находяться на приколе и Вы не осваиваете-8 000 тонн мойвы. При том,что рента только в донных породах квот,при реализации трески по 65 руб-составляет порядка 1 млиарда руб?
Гость
8 апреля 2013, 09:42
Итого мы имеем. СМП продано Мурманску АТФ будет продано Мурманску Нордавиа продана Норильску 3 ЛДК на грани банкроства СЦБК ситуация не понятна Ребяята там на верху в правительстве!!! У нас ещё есть СМЗ!!!! Забирайте!!!! И ТЭЦ заодно!!!! Это же градообразующие предприятия... Между тем НорНикель тоже обещал что ничего не изменится, но жители НАО взвыли, авиапревозчик сократил кол-во рейсов на Москву, чем тут же воспользовались конкуренты, цены на билет доходили до 25 т.р. в 1 сторону в экономе. Это не в упрек покупателю, это в упрек нашей власти, прям развал СССР версия 2.0 ... А потом удивляетесь что молодежь уезжает стыд и позор
Гость
8 апреля 2013, 11:21
МНе сложно говорить по состоянию эконом.развития региона,т.к в эту тему не вникал,но по АТФ-вник в состояние дел (конечно надо больше,поэтому-если нас не отфутболят-посещу Архангельск и более детально распишу программу) Итак-если наше Правительство РФ-еще не продало своему аффелированному лицу-АТФ и оно искренне беспокоиться о жизни и развитии регионов-то нужно делать следующее 1.Минэкономразвития РФ,через Росимущество РФ-должны срочно-менять агента Газпромбанк,как не выполневшего п.3.2.1-договора и одновременно отстранять от должности Орлова,как сорвавшего промысел по освоению мойвы. 2.Временного директора-должны принять через конкурс (срок 10 дней)-тогда я то же буду участвовать в конкурсе на должность ген.дир ОАО"АТФ"-эта цель,что бы остановить разрушение гос.структуры-до ее продажи. 3.Агент-должен быть определен,через конкурс (срок 30 дней).Новый агент-должен приступить к активной работе с потенциальными покупателями,который представят все необходимые пакеты документов от техпромфинплана,до бизнес-проектов отдельных блоков с учетом новой организ.структуры,системы работы вертикально-интегрированного холдинга.Но должно быть учтено главное-это интересы трудового кол-ва,интересы региона,интересы федерации и только в последнюю очередь интересы собственика.Это очень серьзный програмный документ и он должен пройти серьезную экспертизу-структурами агента (это Газпромбанк-не делает)
Гость
8 апреля 2013, 12:33
Гость
8 апреля 2013, 11:21
МНе сложно говорить по состоянию эконом.развития региона,т.к в эту тему не вникал,но по АТФ-вник в состояние дел (конечно надо больше,поэтому-если нас не отфутболят-посещу Архангельск и более детально распишу программу) Итак-если наше Правительство РФ-еще не продало своему аффелированному лицу-АТФ и оно искренне беспокоиться о жизни и развитии регионов-то нужно делать следующее 1.Минэкономразвития РФ,через Росимущество РФ-должны срочно-менять агента Газпромбанк,как не выполневшего п.3.2.1-договора и одновременно отстранять от должности Орлова,как сорвавшего промысел по освоению мойвы. 2.Временного директора-должны принять через конкурс (срок 10 дней)-тогда я то же буду участвовать в конкурсе на должность ген.дир ОАО"АТФ"-эта цель,что бы остановить разрушение гос.структуры-до ее продажи. 3.Агент-должен быть определен,через конкурс (срок 30 дней).Новый агент-должен приступить к активной работе с потенциальными покупателями,который представят все необходимые пакеты документов от техпромфинплана,до бизнес-проектов отдельных блоков с учетом новой организ.структуры,системы работы вертикально-интегрированного холдинга.Но должно быть учтено главное-это интересы трудового кол-ва,интересы региона,интересы федерации и только в последнюю очередь интересы собственика.Это очень серьзный програмный документ и он должен пройти серьезную экспертизу-структурами агента (это Газпромбанк-не делает)
Я думаю что вы купите АТФ, вопрос в том в каком состоянии он будет, я бы с удовольствием пообщался на тему хаоса в регионе, высказал бы свое мнение, но, я увы "никто" и "звать меня никак" Переливать из пустого в порожнее, нет смысла, жить в 29 регионе, тоже нет смысла, вон тут по соседству "гордо дефилируют" статьи про содержание депутатов, и ипотеку, а внизу висит опрос про Остановку производства на СЦБК, А ситуация эконом развития в регионе Большая часть градообразующих предприятий уходит в никуда, доведены до банкроства, вынуждены остановить производство, просто продаются, и это в регионе который живет на алмазах, "Верной дорогой в светлое будущее..." Мне кажется что такими темпами Архангельск окажется в списке http://urban3p.ru/category/cities/ по этой ссылке. Но как я уже написал, всё это сугубо мое мнение, мнение одного человека...
Гость
8 апреля 2013, 19:57
Гость
8 апреля 2013, 12:33
Я думаю что вы купите АТФ, вопрос в том в каком состоянии он будет, я бы с удовольствием пообщался на тему хаоса в регионе, высказал бы свое мнение, но, я увы "никто" и "звать меня никак" Переливать из пустого в порожнее, нет смысла, жить в 29 регионе, тоже нет смысла, вон тут по соседству "гордо дефилируют" статьи про содержание депутатов, и ипотеку, а внизу висит опрос про Остановку производства на СЦБК, А ситуация эконом развития в регионе Большая часть градообразующих предприятий уходит в никуда, доведены до банкроства, вынуждены остановить производство, просто продаются, и это в регионе который живет на алмазах, "Верной дорогой в светлое будущее..." Мне кажется что такими темпами Архангельск окажется в списке http://urban3p.ru/category/cities/ по этой ссылке. Но как я уже написал, всё это сугубо мое мнение, мнение одного человека...
Вы не правы!,т.к; 1.Если Вы видите-то что происходит и не закрываете глаза,пропуская через себя-значить у Вас есть Совесть.В свою очередь Совесть-это Душа человека и значит через Вашу Душу-Вас слышит БОГ! 2.Жизнь на земле краткосрочна и если БОГ-найдет нужным,что я нужен АТФ-то у меня не будет препятствий-ни от Тимченко,ни от Белоусова и во благо людей мы выйграем АТФ. 3.Вы не теряйтесь-даже если очень тяжело-подымайте себя за волосы.Ну,а что бы легче было себя подымать-побеждайте себя.
Гость
29 марта 2013, 21:16
Поэтому мы и хотим приобрести 100% акций,что бы навести порядок! Мы проаналдизировали-объем вылова 2010 года и умножили на средние цены Роскомстата,то в вале не нашли около-700 мил руб от товарооборота. Не хочу-никого огульно обвинять-но это не правильно. То,что в этом году-ОАО"АТФ"-не стал осваивать мойву-он фактически подорвал национальные интересы России. Не хочу думать,что менеджеры-хотят довести численность до 500 чел,перейти строго на освоение донных видов рыб,пороезать часть судлов. Да-мы просчитвываали и этот вариант,при уходе от пелагии,обеспечив численность-порядка 500 чел,при цене реализации трески порядка 60 руб-только за счет квоты и ренты-можно достичь прибыль около 200 мил руб. В интересах-группы людей владельцев ОАО"АТФ"-это имеет право на существование в интересах реги она и федерации-это преступление. По части-зарплаты и т.п-ничего не могу сказать,но надо зарабатывать,а не получать-поэтому если денйствующий менеджмент с этим бореться и ищит пути увеличения производительности-то это имеет право быть. Но тогда-надо осваивать каждый хвост рыбы и не сокращать численность,а увеличивать,т.к каждый килограмм трески-должен обрабатываться на берегу и необходимо не экспортировать сырье,а филе и т.п
Гость
4 апреля 2013, 19:36
Хотите купить чтобы навести порядок? Все так говорят. Я вам не верю. Главная цель коммерческой организации-это получить максимальную прибыль в минимальный срок, а не навести порядок.
Гость
5 апреля 2013, 08:47
Гость
4 апреля 2013, 19:36
Хотите купить чтобы навести порядок? Все так говорят. Я вам не верю. Главная цель коммерческой организации-это получить максимальную прибыль в минимальный срок, а не навести порядок.
Уважаемый Ванюха! 1.Спасибо за вопррос 2.Вы абсолютно правы по части-главной цели.Хочу только добавить-она должна быть главной для всех от гос.компаний и комерческих компаний до самого человека-т.е получение прибыли,конечно если это человек а не иждевенец.Помогать надо-только детям,больным и старикам. 3.Соответственно все эти структуры заинтересованны в стабильном развитии,стабильной зарплате,стабильной социальной целостности как от человека-так до системы и т.п 4.Теперь плавно подойдем к ОАО"АТФ"-квота донных пород с приловом-имеет объем порядка 30 000 тонн.(Если просто продать эту квоту,не выпуская суда на промысел и иметь 1 директора и 1 бухгалтера-цена 30 000 х 1000 дол США= 30 мил дол США или 900 мил руб.Если выпустить суда по ее освоению-то получим следующие.Себестоимость вылова 1 кг с 10% рентабельностью-28 руб.плата за ресрсы-5 руб.Соответственно реализовывая донную рыбу при средней цене за 1 кг 80 руб-получим следующее.80 руб-28 руб-5 руб=47 руб.Соответственно 47 рубх30 000 000=1 410 000 000 руб. Итак как Вы видите-подарок государства при освоении 30 000 тонн-порядка 1.4 млиард руб,при перепродаже этой квоты АТФ-ничего не делая получит 0.9 млиард руб-это все рента.И ресурсные рантье,которые поставили к Вам существующую команду менеджмента-настроены на эту ренту. Теперь-только эту ренту умножте на 5 лет. (Это к ответу-почему мы через Живой Журнал-совместно с Рабинзоном озвучивади,что готовы купить АТФ-за 5.4 млиард руб),но увы сегодня мы одни и почему Рабинзон ушел от проекта нам не известно,а унижаться и спрашивать мы не будем. 5.Я коснулся только квоты на донные виды,но Вы ведь имеете-колосальные объемы квоты на пелагические виды.Поэтому меня поразило-почему АТФ в 2013 году не стал осваивать 8 000 тонн квоты на мойву.
Гость
9 апреля 2013, 11:42
Что-то эта полемика смахивает на спор атеиста(Гость) и служителя культа(Михаил Зуб)! И кому веры больше? Гундяевщина то ещё на слуху....
Гость
10 апреля 2013, 09:31
Хотел бы быть служителем культа,но увы ростом не вышел-я такой же как и Вы аттеист-хотя и стремлюсь к познанию и изменению себя,но увы грехи не пускают!
Гость
29 марта 2013, 10:42
Временное руководство все разваливает на данный момент! Работников заставляют увольняться по собственному желанию, пытаются поймать на любой "провинности" - любой недочет,опоздание и т.д.,заставляют отчитываться о проделанной работе! Причем сознательно снижают объем работы и сводят на нет! Суда стоят, а высококвалифицированные специалисты занимаются "грязной" работой - разрушением зданий складов,перетаскиванием архивов и т.д. Зарплату снижают в процентном отношении в связи с невыполнением положенного объема работ!
Гость
6 апреля 2013, 12:44
Ну если подводя итог полемике давайте уточним(формат ответа :Да или Нет): 1.В Архангельске будет сохранен флот в его полном объеме 2 Береговая инфраструктура будет сохранена и модернизирована 3 Рабочие места будут сохранены 4.Архтралфлот не превратится в придаток ОАО «Мурманский рыбокомбинат», прописка судов инфраструктуры будет местной
Гость
6 апреля 2013, 15:47
1.Да 2.Да 3.Да 4.Да Плюс-внедренны новые технологии работы с наливными судами (в настоящем ОАО"Мурманский рыбокомбинат"-единственное предприятие России-способное обрабатывать наливные суда и отработанны все технологии) Плюс-ОАО"МРК"-создает мини транспортный узел-и через структуру М.Скиб-обеспечит стабильный поток сырья Норвегии,что даст стабильную работу блоку переработки в Архангельске. Плюс-транспортный узел ОАО"МРК"-сможет обеспечить скоростную обработку судов ОАО"АТФ",т.е будет возраждаться структура ОАО"АТФ" в Мурманске (в период сложной ледовой обстановки-когда суда ОАО"АТФ" не смогут обрабатываться в Архангельске,они будут иметь скоростную обработку в Мурманске,по льготным ценам
Гость
9 апреля 2013, 09:30
Один мой хороший знакомый-так же устал от многих проблем жизни,т.е 6.04-я с ним встречался и он дошел до точки.7.04-он пошел на службу в храм (был один из 12-великих праздников-выносили крест) и священник по окончанию службы расказывал о том,что каждому дан свой крест и уйти от него нельзя.По окончанию службы-он подошел к своей машине (ездит на волге) и он был в шоке-3 колеса проколоты ножом или шпицей и правая сторона-разрисованна ножом или шпицей.Естественно-любой нормальный человек-исходя из данной ситуации должен был взорваться-ведь его машина никому не мешала,он не занял ничье место-но он много читал старцев и знал,что если в великие Праздники-происходят подобные вещи-то это через сатану к нему лично обратился БОГ.И он понял БОГ ему сказал:"Я РЯДОМ.Я ВИЖУ ТВОИ СТРАДАНИЯ.Я ТЕБЯ НЕ ПОКИНУ.ТЕРПИ" 8.04-я не узнал этого человека,т.е полное отсутствие песимизма и желание творить,бороться и побеждать. Теперь о сути. 1.Все мы устали от того,что творят избранники,но творят с ПОВЕЛЕНИЯ,значит мы этого достойны и это наши испытания. 2.Но Ваша Совесть-не дает Вам быть подобным им и Вы озвучиваете то,что происходит. Но-Вы готовы сорваться и уйти от своего креста-но ведь никто не гарантирует,что будет другой путь,а если к этому кресту-прибавиться еще один,потом другой,третий? Да,надо иметь дом,надо иметь семью,надо получать удовлетворение от жизни! Я так же считал,когда был в Вашем возрасте.Сегодня осознал-какой я дурак,т.к потерял все и начего не приобрел.Более того-осознал,что слаб,что не могу преодалеть себя,свои грехи,свои пороки.Более того-когда начинаю анализировать все то,что происходит вокруг-понимаю,что очень многое могло быть по другому и много людей были бы счастливы-если бы не моя гордыня.Знаете сложно признать,что ты не достоин-мизинца последнего алкоголика,т.к ты пуп земли,а он бомж,алкоголик-но он в десятки раз может быть чище,т.к живет в контакте со своей Совестью.
Гость
11 апреля 2013, 10:32
Плавали, знаем! "Благими намерениями вымощена дорога в ад" ! Или «Hell is full of good meaning and wishings» — «Ад полон добрыми намерениями и желаниями»(английский богослов XVII столетия Джордж Герберт)...
Гость
13 апреля 2013, 13:56
Если вернуться к теме.Два дня назад-Мурманский рыбокомбинат-выйграл аукцион в Норвегии,по норвежской треске с норвежской берегоывой фабрикой (поднял цену) и норвежская треска (выловленная по норвежской квоте)-поступила на норвежском судне на мурманский рыбокомбинат-для ее переработки.Сегодня опять выйграли аукцион в норвегии и завтра опять получим треску.При поставке в Россию-оплачиваем 10%-ндс,5%-таможенную пошлину и 0.15%-таможенное оформление.Итого-15.15%.Соответственно,так как российское судно при облове трески-освобожденно от ндс и пошлины-то оплачивает 0.15%.Соответственно если 15.15% разделить на 0.15%-то мы имеем бютжетную эффективность при поставке-норвежской рыбы по сравнению с российской в 101 раз выше и соответственно-любой мэр,губернатор-должен встречать с оркестром (это перенесем в Архангельск). Но суть вопроса в том-почему ОАО"Архангельский траловый флот"-основные объемы своей тресковой квоты-через Оушен Тролерс-сдает в Китай и не везет в Архангельск?