перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Профсоюзы: «Закрытие Соломбальского ЦБК – это катастрофа»

10 апреля 2013, 09:57
Гость
10 апреля 2013, 11:54
Профсоюзники! Надо не на сайтах писать, а людей НА УЛИЦЫ ВЫВОДИТЬ!!!! Вспомните опыт Пикалево!
Гость
10 апреля 2013, 14:11
А действительно почему не проводим всеобщую забастовку (все равно не работаем). Пусть вся страна в том числе и власти сверху увидят до чего довели страну. Предлагаю придумывать тексты речевок и транспорантов.
Гость
10 апреля 2013, 13:24
Профсоюзы абсолютно бездействуют, предприятий в городе не осталось одни магазины и торговые центры. Из всей модернизации одна только рубительная машина, и та без действует по причине не пригодных погодных условий.
Гость
11 апреля 2013, 12:16
да и машина эта работает через пень-колоду.
Гость
10 апреля 2013, 19:23
Страна Россия тяжело больна.Речь идет о том как быстро она умрет.Ведь не зря существенно увеличили зарплаты всем силовым структурам.В настоящее время горстка людей под названием "властная элита" заинтересована только в силовиках
Гость
10 апреля 2013, 13:06
город Архангельск накрывает медным тазом! Не зря же кто-то сказал - из доски, трески и тоски - осталась одна т-о-с-к-а! что дальше?????
Гость
10 апреля 2013, 11:24
такое ощущение,что мэр и меняющиеся губернаторы ничего не решают. создают красивую вывеску-всякие фестивали,ярмарки,съезды,собрания. а за вывеской разлагающийся и смердящий город.
Гость
10 апреля 2013, 17:54
полностью согласен
Гость
10 апреля 2013, 14:20
Да вообще куда мир катиться все закрывают, все предприятия которые действительно нужны и полезны стране, и субъекту в целом, людям в конце концов. Меня все больше интересует вопрос, где скоро будут трудится люди? Чем будут заниматься? В магазинах работать? Потому что вокруг одни магазины и что только чиновники делают, что каждый день решают? не понятно...
Гость
10 апреля 2013, 14:59
А чиновники как раз и строят эти магазины.Поинтересуйтесь кто владельцы большенства торговых центров в городе?
Гость
10 апреля 2013, 18:31
Ещё раз всем говорю.Касается молодёжи особенно.Если есть малейшая возможность из Архангельска надо бежать.У меня много знакомых уехало в Белгород и Краснодар.Все замечательно живут.Зарплаты выше раза в три.Сам бы уехал .Да поздно уже.Ещё год,два и в Архангельске останутся одни пенсионеры и собаки.Да и те никому не нужны.
Гость
10 апреля 2013, 22:14
Краснодар почти под Кавказом, Белгород - уютный, красивый - но пустой! Хорошие места все уже заняты своими. У меня тоже знакомые туда уехали. Год промаялись, подались в Москву.
Гость
10 апреля 2013, 13:48
Про какой Новодвинск может идти речь? Никто легко не устроится на АЦБК. Все места давно укомплектованы, тем более на АЦБК периодически проходят сокращения. Наивные люди!
Гость
10 апреля 2013, 15:18
Согласна с Олегом и Ириной! Такой богатый край, а живем нищими. Всё отдали (не говорю - продали, а именно отдали) Москве, Питеру, Германии перепало. А наши "ученые мужи" в лице губернатора и мэра только глаза народу застилают. Может и они когда то не были богатыми, но самый плохой руководитель тот, который забыл как существовать.
Гость
10 апреля 2013, 19:22
Ндааа, спрос на травматическое оружие увеличится, опасно становится. До раскулачивания в стране не долго осталось. На Кипре деньги олигархов, депутатов и прочих воров прижали, так в Кремле придумали закон "О выделении компенсации...". Ну вообщем суть такова что деньги зависли у них в оффшоре и ворам этим из бюджета РФ такие же суммы обратно вернуться (т.е. мы с вами скинемся и отдадим свои деньги тем, кто их у нас итак украл и за границей спрятал). Они все ответят перед людьми...
Гость
11 апреля 2013, 11:58
Слабо выйти 1 МАЯ на забастовку к мэрии???Придумываем лозунги!
Гость
10 апреля 2013, 15:38
У чиновников должна быть самая низкая з/п!Тогда действительно будут управлять городом те,кому он дорог и небезразличны проблемы жителей.А то нашли кормушку и жрут-жрут,да ещё всё мало!!!
Гость
10 апреля 2013, 15:54
"Чиновники - это трутни, пишущие законы, по которым человеку не прожить. Почему у министров жалованье постоянно и независимо от того, хорошо или дурно живется населению Пруссии? Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх-вниз в зависимости от уровня жизни народа, тогда бы эти дураки меньше писали законов, а больше бы думали... " Бисмарк.
Гость
10 апреля 2013, 16:08
Вообще бюджетники обнаглели, посмотрите кто на чартерных рейсах - сплошь бюджет (от уборщиц до ...). Какие-то мифические "з/платы до средней в промышленности". Какой промышленности???!!! Может пора проснуться, очнуться или не знаю. что. Катастрофа!
Гость
10 апреля 2013, 16:09
З/плата должна зависеть многих факторов, а пока только от цены на нефть.
Гость
10 апреля 2013, 12:43
думаете, ацбк долго протянет? сырье дорожает, спрос падает. А жить привыкли богато, не экономя. Однако, рынок, штоб его...
Гость
10 апреля 2013, 13:27
И сырье дорожает, и временами спрос падает на продукцию.Дело в другом - АЦБК как многопрофильный комбинат был лакомым кусочком и им многие стремились обладать, в отличие от Соломбальского.За годы рынка там серьезно изменилась структура цехов, чтобы выдержать конкуренцию.Многие цеха были сокращены постепенно и тоже с сокращением персонала.Комбинат принадлежит немцам и австрийцам, а они деньги считать умеют.
Гость
10 апреля 2013, 16:23
Ага, там сотни тысяч долларов вкладывают в оборудование, чичаззззз!
Гость
11 апреля 2013, 07:50
Людей, безусловно, жаль. И я искренне желаю всем найти работу в нашем городе, что вполне возможно. Но комбинат...Я там году этак в 2005-м проходил практику. Предлагали остаться. Но оценив условия труда, я бы не стал там работать и за 100 000 руб. Здоровье не купишь. Вообще, такие вредные предприятия должны быть удалены от города на приличное расстояние. Для тех кто стонет, что нет работы - у меня буквально пару недель назад родственник приехал из Карелии и нашел относительно неплохое по зарплате место, правда не инженером, поскольку его единственное образование какой-то технарь. Закрытие комбината - есть дикие условия российского капитализма. На днях прибирался на даче, нашел учебники матери. В учебнике истории СССР за 4-й класс есть параграф "На капиталистической фабрике" - жестко, правдиво и совсем не по-детски. Конечно были и те, кто заботился о рабочем классе - но таких единицы на всю огромную Российскую империю.Еще раз убедился в том, что история идет по спирали. Так что, похоже, терпеть осталось недолго.
Гость
11 апреля 2013, 10:49
Есть хорошая русская поговорка "Всяк про правду говорит, но не всяк ее творит" Вот вы говорите про условия труда на комбинате, а они такие в советское время и были, поскольку технология не поменялась и люди считали за счастье там работать, чем в колхозе.Все средства государство забирало себе, а людям говорили, надо план любой ценой выполнять, пятилетку в четыре года.А если человек не захочет работать, но в тюрьму как тунеядца.Наши народные капиталисты другого не видели и продолжали в этом смысле советскую политику, только доходы отправляли на Кипр , а не на гонку вооружений, как при социализме.
Гость
11 апреля 2013, 17:39
Гость
11 апреля 2013, 10:49
Есть хорошая русская поговорка "Всяк про правду говорит, но не всяк ее творит" Вот вы говорите про условия труда на комбинате, а они такие в советское время и были, поскольку технология не поменялась и люди считали за счастье там работать, чем в колхозе.Все средства государство забирало себе, а людям говорили, надо план любой ценой выполнять, пятилетку в четыре года.А если человек не захочет работать, но в тюрьму как тунеядца.Наши народные капиталисты другого не видели и продолжали в этом смысле советскую политику, только доходы отправляли на Кипр , а не на гонку вооружений, как при социализме.
Ага, а сейчас кипр вот ваши остатки 40% от ваших вкладов и то можете их забрать лет так через 10
Гость
10 апреля 2013, 13:15
Как такое вообще возможно?! Безобразие. Наш сульфатик совсем зачахнет. При том еще открываются всякие бары типо "Восток",напоминает геноцид все безработные и пьяные.
Гость
10 апреля 2013, 19:09
Зато менты без работы не останутся)
Гость
10 апреля 2013, 15:13
Вот такой вот кризис в лесном регионе. А АЦБК потому еще и действует и модернизируется, потому что всем управляют немцы, а русские давно бы сами у себя всё разворовали. Но Новодвинский комбинат не резиновый, со всех развалившихся предприятий народ устроить не сможет при всем желании.
Гость
11 апреля 2013, 13:01
А я вот не пойму , 1000 человек уволили а вы сидите курите у проходной и жалуетесь что детей нечем кормить ни по одному телеканалу нет сюжетов о закрытии комбината , мужики наберите человек двести перекройте Ж.Д. мост обзвоните все федеральные телеканалы предварительно (наши то бесполезно) тогда сразу все зашевелятся. по другому не получится.
Гость
11 апреля 2013, 16:21
Прав был Кутузов ,что бы спасти Россию нужно сжечь Москву )))Арх области пора отделяться ,здесь же всё есть что бы хорошо жить а как живём то ??
Гость
10 апреля 2013, 13:58
Валить надо всем с Сульфата, скоро еще СЛДК встанет - будет самый криминальный район. С кошельком и в шапке лучше не ходить-отнимут. Квартиры подешевеют.
Гость
10 апреля 2013, 15:19
Человек, которому не на что кормить детей - потенциальный преступник, куда смотрит власть?!!
Гость
10 апреля 2013, 16:07
А для потенциальных преступников мы построим дополнительно еще 1000 турем!!!
Гость
11 апреля 2013, 10:03
Из всего сказанного вами и прочитанного , можно сделать вывод, что происходит подготовка к модернизации и создания новой технологической площадки, которая будет более мощная. Успехов- архангелогородцам.
Гость
11 апреля 2013, 11:19
трололо, жирнота 100%
Гость
11 апреля 2013, 11:06
блин где людям работать. в магазинах??
Гость
11 апреля 2013, 12:12
Работать в Москве или на промыслах природных ресурсов. И назад домой денежки слать :)
Гость
10 апреля 2013, 11:38
Хорошие работники с СЦБК лекго устроятся на модернезированный АЦБК. Квартиры в Новодвинске в 2 раза дешевле чем на Сульфате и Соломбале. Коммуналка меньше в детсадах и школах есть места.
Гость
10 апреля 2013, 12:35
Вот как раз сейчас есть вероятность, что квартиры там подешевеют...
Гость
10 апреля 2013, 12:57
На АЦБК тоже сокращения постоянные.
Гость
10 апреля 2013, 18:13
прям город мечты - ваш новодвинск..!
Гость
10 апреля 2013, 21:02
А что вы хотели, в свое в время, продав акции по дешевке своим рукрводителям, они вас "исполбзовали", нажили к пенсииИ капитал для сея и даже для своих внуков и им сейчапс все по "барабану". фАМИЛИИ НАЗЫВАТЬ НЕ БУДУ.. эЛИТА аРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ. Вы знаете.
Гость
10 апреля 2013, 22:53
Лесозавод №3, СЦБК... что на очереди?!
Гость
10 апреля 2013, 23:52
печально все это...все всё знали и ничего не делали..ни рубля в модернизацию, рынки сбыта, мне кажется, даже не изучены..сколько будем рубить быструю баблину, господа хорошие? поимейте чуть чуть совести..зато видимо скоро у нас в Архангельске будет свой гарлем
Гость
11 апреля 2013, 01:05
А Крупчак??? Забыли????
Гость
11 апреля 2013, 09:34
Те кто не хочет работать в Новодвинске , будут бригадами ездить на вахты в другие города, и возвращаться домой в Архангельск.
Гость
11 апреля 2013, 12:33
Вы наивно думаете сенатор Львов просто так военным и тюремщикам зарплаты повысил? По вашему просто так запретили даже одиночные пикеты? Верили это против американцев?
Гость
11 апреля 2013, 12:44
Минрегион предлагает к общественному обсуждению закон о конфискации жилья, если задолженность за квартплату превышает 5% от стоимости квартиры. По расчетам экспертов, закон ударит, в первую очередь, по регионам, так как 5% долг за услуги ЖКХ можно накопить в Москве и Санкт-Петербурге за 5-7 лет, а в Саратовской, Костромской, Ивановской и Тульской областях за 1,5–2 года.