перейти к публикации
196 комментариев к публикации

В Архангельске неизвестные убивают собак

17 апреля 2013, 11:46
Гость
17 апреля 2013, 19:28
Я считаю так, это просто бездействие губернатора и мэра. Я живу в Казани, так вот тут нет ни одной бездомной собаки на улице, все собаки живут в питомниках, при чем у них их достаточно, в Архангельске же их не хватает, тут уже все ясно... Архангельск увяз в грязи, где все дворники? где уборщики лестничных клеток? За что люди платят деньги ЖКХ? В городе давно бардак, хорошо там только депутатам, которые живот отращивают... Вообще нужно вдвое сократить число архангельских депутатов, и полностью расформировать мэрию соломбалы (те которые городские плиты отчуждают)! Нельзя жировать, у города нет больше возможности даром содержать бесполезных людей, быть может только после этого, появятся средства на постройку нового питомника!
Гость
17 апреля 2013, 20:01
ВООБЩЕ В ТОЧКУ!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 апреля 2013, 20:27
Как правильно все написано. Только власти все по барабану
Гость
18 апреля 2013, 15:16
все именно так.
Гость
18 апреля 2013, 14:04
Важно не то, что собак убивают, а то , что уничтожают потомков древних волков...Инстинкт волка, убитый в одомашненной собаке, с лёгкостью возвращается в неблагоприятных условиях как способ выживания...А,ещё раньше ,в старину, была такая примета - волков становится больше перед войной...Не факт, но тут призадумаешься....
Гость
18 апреля 2013, 14:16
Да,и не дай бог воина я не думаю что живодеры будут в первых рядах нас защищать.
Гость
18 апреля 2013, 14:55
Гость
18 апреля 2013, 14:16
Да,и не дай бог воина я не думаю что живодеры будут в первых рядах нас защищать.
Еще чуть-чуть и начнется! Причем гражданская. А живодеры-трусы и подонки. Все из-под тишка делают, такие сразу попрятаются, как крысы последние
Гость
18 апреля 2013, 15:16
Гость
18 апреля 2013, 14:55
Еще чуть-чуть и начнется! Причем гражданская. А живодеры-трусы и подонки. Все из-под тишка делают, такие сразу попрятаются, как крысы последние
А зоозащитники в первых рядах пойдут родину защищать. Не смешите. Кишка тонка. Только ныть и умеете: "Бедненькие собачки, дайте на денежек на их содержание а заодно и на наше" Если на ваши проекты деньги выделить то воевать придется в лучшем случае с луком и стрелами или рогаткой.
Гость
17 апреля 2013, 20:23
Живем в двадцать первом веке. И когда читаем о (собачьих) проблемах , да еще бродячих- просто кошмар какой-то "рисуется". Это происходит на улицах областного Ц Е Н Т Р А !!! Вдумайтесь- о чем говорится!!!
Гость
18 апреля 2013, 01:58
Многие бы и рады взять собак, да вот только нормы жилья в наших домах не соответствуют жилищной норме для формирования даже личности, как в цивилизованных странах. От того здесь так много злых, агрессивных, вечно винящих кого то комментаторов. В США на человека приходится 65 кв.м. жилья, в Норвегии 74, в среднем по Европе 50, а в огромной России меньше 20. По оценкам психологов, если на человека приходится меньше 25 кв.м. жилья (при норме 50), то человек деградирует, перестаёт быть личностью и превращается в быдло. В США скоро будут считать сколько домов приходится на человека, в тесной Европе сколько комнат на человека, а в огромной России, сколько кв.м. на человека http://www.bfm.ru/news/157737
Гость
17 апреля 2013, 16:18
Тут жалеют собачек в некоторых комментариях, а кто детей пожалеет? Молодые активисты видимо пока не обзавелись детьми......Но если не дай Бог в будущем это случится с их ребенком или родственником, запоют то по другому....Я сама люблю собак, но здоровье моего ребенка и семьи мне дороже, поэтому если власти бездействуют...значит только такой выход. Люди в гневе, и это понятно.А если вам так жалко бездомных собак, то берите их себе, кормите, гуляйте, с ошейником и намордником, и за ними с улиц убирайте,( как уже было сказано),а то ведешь ребенка в садик и только по сторонам смотришь как бы не выскочили от куда.....А домашних собак нечего отпускать одних, для этого есть хозяин, который должен за ней следить, а то на заводили собак, а ответственности никакой!!!! И убирать за своими питомцами надо, весь город в г...не...
Гость
17 апреля 2013, 16:46
Еще раз пишу!!!!!Я тоже против бродячих собак,но все надо делать цивилизованно! А Вы чем нападать на ДОБРЫХ людей возьмите скиньтесь деньжатами,закажите бригаду специалистов.Они Вам ЦИВИЛИЗОВАННО и гуманно отловят всех собак,разместят в приюты.Ведь чем орать о бездомных собаках лучше всем миром скинутся на приюты!!!!!Надеюсь дошло?И не надо мне отвечать что в стране есть более важные задачи.Защищайте своих детей из собственного кармана,если вас не слышат власти, но кроме Ваших детей есть другие,которых пугает жестокость и насилие ЛЮДЕЙ.
Гость
17 апреля 2013, 17:45
СМ. коммент выше
Гость
17 апреля 2013, 19:59
Гость
17 апреля 2013, 16:46
Еще раз пишу!!!!!Я тоже против бродячих собак,но все надо делать цивилизованно! А Вы чем нападать на ДОБРЫХ людей возьмите скиньтесь деньжатами,закажите бригаду специалистов.Они Вам ЦИВИЛИЗОВАННО и гуманно отловят всех собак,разместят в приюты.Ведь чем орать о бездомных собаках лучше всем миром скинутся на приюты!!!!!Надеюсь дошло?И не надо мне отвечать что в стране есть более важные задачи.Защищайте своих детей из собственного кармана,если вас не слышат власти, но кроме Ваших детей есть другие,которых пугает жестокость и насилие ЛЮДЕЙ.
Ну допустим про более важные задачи в стране я вам и не писала, что то вы попутали, а про то чтоб защищать самим собственных детей из собственного кармана-это вы загнули.......... В любой нормальной стране этим занимается гос-во, но т.к нашему гос-ву ничего не надо, то у людей и остается только такой выход,(а именно в данной ситуации заниматься отстрелом собак, потому что никто не поможет), только так мы сможем защитить детей, и я пишу про конкретную ситуацию. И вы слышите себя-СКИНУТЬСЯ ВСЕМ МИРОМ НА ПРИЮТЫ ДЛЯ СОБАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО СВЕРХ ВСЕГО............И не слишком ли мы много скидываемся? Это обязанность властей - искать, находить и бороться, а те люди которые занялись отстрелом собак не легально, ну чтож, лично я за.....
Гость
17 апреля 2013, 14:11
Те кто любит бродячих собак приводите их в свой дом, кормите, мойте, прививайте, гуляйте с ними при ошейнике и наморднике, убирайте за ними с улици продукты их жизнедеятельности. Только так вы реально поможете и собаке, и человеку.
Гость
17 апреля 2013, 14:57
Как такие чудики достали! Придумайте уже что-то получше, чем замыленная фраза "Те кто любит бродячих собак приводите их в свой дом" Если сказать нечего-лучше промолчать!
Гость
17 апреля 2013, 15:37
Гость
17 апреля 2013, 14:57
Как такие чудики достали! Придумайте уже что-то получше, чем замыленная фраза "Те кто любит бродячих собак приводите их в свой дом" Если сказать нечего-лучше промолчать!
А я вот полностью согласна - веди к себе домой хоть все стаи бездомных собак, если так жалко. Лично я боюсь за своих детей. И гулять со своей собакой становится всё опаснее - нападают бесхозные кобели, не знаешь, как отбиться от них.
Гость
17 апреля 2013, 16:39
Это не чудики- а реально мыслящие люди, чудики как раз те, кто жалеет бедных и никому не нужных собачек,(которые кстати не перестанут кусаться от того что их простерилизуют), а давайте крыс будем разводить? Почему то их мы травим, а ведь тоже живое существо?
Гость
18 апреля 2013, 10:01
С недавних пор в одном кармане ношу газовый баллончик против собак, а, возможно, и против неадекватных хозяев. В другом - нож, на тот случай, если уже ситуация критическая. И заявляю прямо - даже рука не дрогнет, если дело будет касаться жизни и здоровья моего либо моей семьи. Выживает сильнейший - закон нашего времени...
Гость
18 апреля 2013, 11:27
Сообщу специально для вас что с той же целью ношу в поясной кабуре пистолет, а в кармане разрешительный документ на него. Рука не дрогнет. Уверен на все 100%.
Гость
18 апреля 2013, 13:07
Гость
18 апреля 2013, 11:27
Сообщу специально для вас что с той же целью ношу в поясной кабуре пистолет, а в кармане разрешительный документ на него. Рука не дрогнет. Уверен на все 100%.
А у меня не дрогнет рука ни на одного к...ла с яйцами!
Гость
17 апреля 2013, 16:01
Те кто не любит собак возьмите скиньтесь деньжатами, закажите специалистов из зарубежья и они решат все Ваши проблемы! Коли до своих властей Вы докричаться не можите!
Гость
17 апреля 2013, 16:21
точно..
Гость
17 апреля 2013, 14:44
Бездомные собаки - бельмо на глазу администраии города, которое они никак не хотят видеть, потому что проблема требует финансов, а их - жалко. Сколько вам еще нужно детских трупов, чтоб вы начал хоть что-то делать???
Гость
17 апреля 2013, 15:07
Никто трупов не хочет. Только как администрацию заставить шевелиться? Они только стрелки переводят! А перед выборами обещаний то было! Новая забава-обещать и благополучно забыть
Гость
17 апреля 2013, 15:21
пока это не их дети-плевать они хотели на происходящее
Гость
17 апреля 2013, 17:41
Гость
17 апреля 2013, 15:21
пока это не их дети-плевать они хотели на происходящее
Дело не в детях! Неужели кого-то удивляет тот факт, что власти плевать на людей?Это-бизнес, который деньги приносит! Они ждут чтобы народ сам проблему решал неважно какими методами! зато денежки-себе на новую машинку! Власть менять надо!
Гость
17 апреля 2013, 13:27
"За что убивают?" - Чтобы отвлечь от насущных проблем. "Широко используется психологическое манипулирование вниманием, его отвлечение с помощью ассистентов (наперсточники), повторяющихся отвлекающих движениях, а также явления, построенные на обмане зрения."
Гость
18 апреля 2013, 13:39
Необходимо очистить улицы города от бродячих животных, неважно собаки это, кошки, или крысы. Страшно выйти во двор с ребенком! Детские площадки оккупировали бродячие собаки. Властьимущие займитесь делом!!! Город превращается в помойку!
Гость
18 апреля 2013, 13:58
Тебе кошки то чем помешали??? Крыс ловить некому будет...
Гость
18 апреля 2013, 14:01
На детских площадках собак нет...там стоят автомобили...они действительно оккупировали и тротуары и газоны и детские площадки.
Гость
18 апреля 2013, 14:04
Город уже помойка - везде грязь и нечистоты.
Гость
17 апреля 2013, 16:38
Вот именно, весь город в говне, но гадят люди. Посмотрите что творится на набережной, молодежь пьет и бросает бутылки , и при этом, никто не сделает замечание. Все нормально, мы привыкли .И в то же время, если кто-то идет с собакой считают должным обматерить. Научитесь убирать за собой и своими детьми.
Гость
17 апреля 2013, 19:02
Типичная логика зоофила: раз люди гадят, то собакам - сам Бог велел!
Гость
17 апреля 2013, 20:25
А куда же наша доблестная милиция смотрит? Набережная общественное место, а в общественных местазх нельзя распивать. У них то вроде зарплата теперь хорошая)))))
Гость
18 апреля 2013, 09:34
Гость
17 апреля 2013, 20:25
А куда же наша доблестная милиция смотрит? Набережная общественное место, а в общественных местазх нельзя распивать. У них то вроде зарплата теперь хорошая)))))
Вот и обратитесь в прокуратуру на бездействие полиции.
Гость
18 апреля 2013, 06:35
За что убивают? За то что кусают. Вы комаров убиваете за то что они вас кусают? Бродячих и самовыгульных собак убивают за тоже. Раз собака самовыгульная - значит за то что она покусает кого-либо никто ответственности не понесет. Следовательно собака бродячая. Вы комаров, даже тех что еще вас не покусали, но находятся рядом с вами, из соображений ваше безопасности убиваете? Вот и собачек превентивно...
Гость
18 апреля 2013, 11:56
Где логика? Не надо сравнивать комаров и собак! И тем более собак с крысами! Теперь всех под одну гребенку? Все собаки города кусаются? они даже близко не подходят! Не нравится-скидывайтесь на службу отлова, делайте все за свои деньги, помогите нищей администрация города!
Гость
18 апреля 2013, 13:14
Гость
18 апреля 2013, 11:56
Где логика? Не надо сравнивать комаров и собак! И тем более собак с крысами! Теперь всех под одну гребенку? Все собаки города кусаются? они даже близко не подходят! Не нравится-скидывайтесь на службу отлова, делайте все за свои деньги, помогите нищей администрация города!
Люди и помогают: "вкусняшками" кормят. И дворники тоже помогают: за хвост и в мусорный контейнер. И рабочие на свалке тоже: раз, и бульдозером заровняли. И почему нельзя сравнивать БРОДЯЧИХ собак с комарами и крысами? И то, и то - биомусор. Его нужно убирать и утилизировать, как и всякий другой мусор.
Гость
18 апреля 2013, 14:59
Гость
18 апреля 2013, 13:14
Люди и помогают: "вкусняшками" кормят. И дворники тоже помогают: за хвост и в мусорный контейнер. И рабочие на свалке тоже: раз, и бульдозером заровняли. И почему нельзя сравнивать БРОДЯЧИХ собак с комарами и крысами? И то, и то - биомусор. Его нужно убирать и утилизировать, как и всякий другой мусор.
Мусор у вас в голове. Жаль вот таких, видимо жизнь тяжелая, вот отрываетесь на тех кто слабее. Интеллект отсутствует напрочь. Одним словом-ничтожество
Гость
17 апреля 2013, 13:47
Вчера стая мужчин напала на собаку,от полученных ранений собака скончалась!!!Сколько уже это может продолжаться???Пора показать этим людям кто в городе хозяин!!!ГАВ!!! А если без шуток,то любить и защищать бездомных,выросших на улице и сбившихся по весне в стаю собак,по моему мнению,могут люди у которых нет детей,будь у них дети и они боясь их выпустить на улицу совсем бы по другому говорили.Ведь жизнь одного человека не стоит и миллиона собачьих жизней!!!!
Гость
17 апреля 2013, 15:03
Глупо и не смешно. У многих есть дети. И боятся больше следует неадекватных людей, чем собак
Гость
17 апреля 2013, 22:11
Гость
17 апреля 2013, 15:03
Глупо и не смешно. У многих есть дети. И боятся больше следует неадекватных людей, чем собак
Бояться надо неадекватности, которая присутствует как среди людей, так и среди собак!
Гость
18 апреля 2013, 21:54
Гость
17 апреля 2013, 22:11
Бояться надо неадекватности, которая присутствует как среди людей, так и среди собак!
у меня их трое детей имею виду...и полно животных на передержке,мне есть чем заняться,но и за бездомных грудью встану.просим же-стерилизация и не будет,свадеб и агресивных живонтных!
Гость
17 апреля 2013, 18:01
"....Из определенных источников знаем, что собаки там вообще не при чем, но ждем официальный ответ". ерунду бы не писала, а лучше в глаза родителям посмотрела! из достоверных источников (силовики), 100% собаки мальчика порвали.... трупы собак на улицах не попадалось, а вот стай бродячих немерено зоозащитнички, разберите по домам собак или только письма писать сильны
Гость
17 апреля 2013, 20:12
МС что за собака тогда могла такое сделать?
Гость
18 апреля 2013, 09:52
Хочется спросить у Дмитрия из статьи, которому принадлеит фраза:"Собака эта домашняя, в ошейнике была. Вон, смотрите! Добрая она, лаяла только на пьяных», – рассказал хозяин собаки Дмитрий." А ЧТО ДЕЛАЕТ СОБАКА ОДНА НА УЛИЦЕ БЕЗ ПОВОДКА И НАМОРДНИКА, ЕСЛИ ОНА ДОМАШНЯЯ???????
Гость
18 апреля 2013, 11:25
В корень зрите, сударыня! В самый корень!
Гость
18 апреля 2013, 11:58
Не все собаки должны ходить с намордником, есть определенный перечень пород
Гость
18 апреля 2013, 13:15
Гость
18 апреля 2013, 11:58
Не все собаки должны ходить с намордником, есть определенный перечень пород
Не существует в природе такого документа который определял бы на территории РФ каким собакам можно без намордника, а каким нет.
Гость
17 апреля 2013, 13:33
Круглый год езжу на велобайке . Он у меня "рабочая лошадка" - на работу,в магазин, по делам... Не раз был облаян и покусан бродячими, или прижившимся при разных стройках и складах, собаками ... Сейчас, по весне, вообще жутко ездить - у шавок агрессия увеличилась из-за "брачного периода"....
Гость
18 апреля 2013, 22:48
как ездят на велобайках и я бы покусала многих- выпендры с шумом
Гость
19 апреля 2013, 09:54
Ко мне это точно не относится - у меня всегда руки на тормозных ручках,езжу с маленькой скоростью, людей уважаю, перед лужами притормаживаю до нельзя и людям дорогу уступаю... Лучше подольше постою перед переходом пропуская машины и убеждаясь, что меня заметили, чем поеду на ура... Не на тех велобайкеров внимание обращаете... Сдесь как у автолюбителей - есть опытные, организованные, осторожные и соблюдающие правила , с уважением относящиеся к людям , а есть дорвавшиеся до руля на пять минут и лихачащие до умопомрачения.... Не надо всех велобайкеров равнять под одну гребёнку !
Гость
22 апреля 2013, 23:41
Гость
18 апреля 2013, 22:48
как ездят на велобайках и я бы покусала многих- выпендры с шумом
Умный бы промолчал, а собак очень много , не жалко их, потому что много людей страдает, и не кто этих собак не выкидывает. не успели перестрелять уже новых по нарожали!
Гость
18 апреля 2013, 13:11
Мы ведь люди, а не скоты. Убийство может быть оправдано только необходимой самообороной, либо крайней необходимостью. В других случаях, убивая, мы становимся тварями дрожащими. Личности на зелёных жигулях - не спасители наших детей. Убивая собак, они просто эгоистично удовлетворяют свои гештальты, используя ситуацию, оправдывая свои действия благородными целями. Не будет бродячих собак, они начнут искать другие объекты "вожделения". Причина проблемы всё-таки в людях, их детства, среды воспитания, жизненных установок, привитых родителями.
Гость
18 апреля 2013, 13:55
полностью согласен!!!!!
Гость
18 апреля 2013, 15:14
Гость
18 апреля 2013, 13:55
полностью согласен!!!!!
Поддерживаю! Смотрю тут многие о людях и детях пекутся. В реальности то хоть чем-то помогли старикам или детям? Ну конечно, такие ж только травить и убивать могут.
Гость
18 апреля 2013, 15:18
вот это правда!
Гость
17 апреля 2013, 17:09
Люди, а вы никогда не задумывались, откуда бродячие животные взялись на улице? Виноваты во всех нападениях мы сами!!! Некого винить кроме себя. На улице они оказались, потому что безответственные люди сначала приютят, а потом выбрасывают как ненужную вещь. Нет никакого чувства отвественности. Я сама взяла собаку с улицы совсем щенком, а родилась она от собаки с ошейником, значит был у нее ХОЗЯИН!!! Но почему-то жила она на улице, и люди через пару дней с ней расправились, несмотря на выводок. А теперь подумайте, кто же виноват, собака, что осталась без хозяина , и просто пыталась выжить, или человек, так бездушно поступивший с животным, оставив его на произвол судьбы. И таких примеров тысячи, мы сами создали эту ситуацию!!! Только МЫ - ЛЮДИ, и только все вместе, НЕ ПРИБЕГАЯ к насилию и живодерству, сможем исправить ситуацию по-человечески.
Гость
17 апреля 2013, 19:03
Вы виноваты - вы сквозь стаи и ходИте! А нам безопасность нужна!
Гость
18 апреля 2013, 06:38
Ни я ни мои соседи, ни друзья, ни знакомые не будут сюсюкаться "исправляя" непонятно что. Все долгосрочные проекты со стреилизациями и пристройством в топку. Поэтому собачек на мыло.
Гость
18 апреля 2013, 08:32
Очередно "бла-бла-бла" разумных человеков надоело! Встань из-за компьютера-то да приберись за собачонками. ...не мешки таскать..
Гость
17 апреля 2013, 13:54
"...Почему наша власть отвергает все предложения зоозащитников о стерилизации, муниципальных приютах, организациях помощи животным?" Может потому,что и на куда важнее дела денег нет?А зоозащитникам предлагаю скинуться, кто сколько и открыть эти самые приюты, а не бесконечно "предлагать".
Гость
17 апреля 2013, 14:39
Конечно что может быть важнее собственного кармана властей! Что они более важное то делают?
Гость
17 апреля 2013, 15:37
Почитайте сообщения с сайта "Приют для бездомных собак в Катунино"! Вы явно не в курсе темы. Зоозащитники на свои деньги стерилизуют, лечат, находят передержки, пристраивают собак. И чтобы открыть приют, скинуться "кто сколько" не получится...
Гость
17 апреля 2013, 17:31
Гость
17 апреля 2013, 15:37
Почитайте сообщения с сайта "Приют для бездомных собак в Катунино"! Вы явно не в курсе темы. Зоозащитники на свои деньги стерилизуют, лечат, находят передержки, пристраивают собак. И чтобы открыть приют, скинуться "кто сколько" не получится...
Jekky, у таких мозгов не хватит! Им только убивать надо! Хоть бы мозгами пораскинули, это ж не решит проблемы!
Гость
18 апреля 2013, 10:12
отстреливать, усыплять и т.д. Они плодятся как тараканы, а наши дети боятся гулять во дворе и в школу одни ходить.
Гость
18 апреля 2013, 12:02
Тараканы у тебя в квартире живут, их и трави неадекват
Гость
18 апреля 2013, 15:14
Гость
18 апреля 2013, 12:02
Тараканы у тебя в квартире живут, их и трави неадекват
Типичный ответ зоозащитника... 90 % из них - неадекватное хамье!
Гость
19 апреля 2013, 01:30
Гость
18 апреля 2013, 15:14
Типичный ответ зоозащитника... 90 % из них - неадекватное хамье!
А кто ж детей запугал? Кто истерию продолжает?
Гость
18 апреля 2013, 17:33
Наконец-то начали убирать зубастый мусор с наших улиц. Нечего плодить разносчиков заразы ! Кому нравятся дикие собаки - берите себе в квартиры, на улицах их быть не должно !
Гость
19 апреля 2013, 00:12
Пора уже что-то получше придумать! Не нравится-ищи бригаду отловщиков и не ной тут!
Гость
22 апреля 2013, 15:21
Идиотские высказывания о том, что неизвестно, кто убил ребёнка на Силикатчиков. Вы там были, господа жалельщики бродячих собачек? А , "скорая "-видели! А чём может быть речь? Оборотни пока в окрестностях Архангельска не зафиксированы! Любишь собак- возьми их на свои кв.м и люби на всю катушку! А на улице их быть не должно и обсуждать тут нечего. А местной власти пора доказать , что она - власть, а не розовые сопли пузырями.
Гость
22 апреля 2013, 23:08
Ваше мнение одно из многих и поверьте не такое уж оно распространённое и одобряемое, не забывайте об этом. Не любите собак, езжайте в Москву. Было бы глупо приехать в деревню и возмущаться, что там ходят коровы. И вообще, вы сами то были ОЧЕВИДЦЕМ ПРОИСШЕСТВИЯ с ребёнком и собаками? Наличие "скорой" на месте происшествия не говорит что ребёнка убили бродячие собаки.
Гость
17 апреля 2013, 14:27
Почему в статье лишь мнения и эмоции зоо...в и им сочувствующих элементов?
Гость
17 апреля 2013, 14:58
Потому что только они пытаются проблему решить, в отличие от тех, кто только вякает в интернете и в отличие от государства, которому на всех и все наср@ть
Гость
17 апреля 2013, 16:43
Гость
17 апреля 2013, 14:58
Потому что только они пытаются проблему решить, в отличие от тех, кто только вякает в интернете и в отличие от государства, которому на всех и все наср@ть
Все как всегда: каждый сам в ответе за жизнь своих детей и близких. И плевать на тех, кто воздух портит словоблудием. У нас, к примеру, по территории садика еще месяц назад собаки стаей постоянно бродили, спали, лаяли на детей и воспитателей, пытались кусать. Страшно даже взрослому мимо было идти. Родители обратились сразу же в ветнадзор после случая с мальчиком с Силикатного. Те в наш садик приехали спустя неделю после обращения и "не увидели собак на территории садика". В этот же вечер родители проблему со стаей в садике решили молча и без шума. Биомусор убрали.
Гость
17 апреля 2013, 18:16
Гость
17 апреля 2013, 14:58
Потому что только они пытаются проблему решить, в отличие от тех, кто только вякает в интернете и в отличие от государства, которому на всех и все наср@ть
Догхантеры тоже пытаются
Гость
17 апреля 2013, 14:55
Пипец! Люди уже ружье взялись, у людей не выдерживают нервы, что дальше будет? Власть бездействует по решению данной проблемы.
Гость
17 апреля 2013, 15:44
Надо менять власть в городе ... и тогда будет так как в других городах.... тихо и спокойно... денег всегда не хватает ..... но безопасность горожан самая главная задача властей!!!!!!!
Гость
18 апреля 2013, 10:05
ребенка загрызла собака бойцовской породы, это всем известно, только все почему то молчат и скрывают это
Гость
18 апреля 2013, 11:29
Да откуда же вам это известно? Неужто следователь в производстве которого УД по этому бедному ребенку дал вам ознакомиться с материалами дела и лично для вас сделал копию заключения суд.мед.экспертизы? А может вы сами эксперт, и это вы давали заключение для следствия?
Гость
18 апреля 2013, 12:01
Гость
18 апреля 2013, 11:29
Да откуда же вам это известно? Неужто следователь в производстве которого УД по этому бедному ребенку дал вам ознакомиться с материалами дела и лично для вас сделал копию заключения суд.мед.экспертизы? А может вы сами эксперт, и это вы давали заключение для следствия?
8-месячный щенок это сделал что ли??? Сами то хоть дело видели??? Сказали что щенок и все, как бараны верят всему. Где доказательства что это бездомная??? Эксперты сами заявляют что бешенства нет и не было!!!
Гость
18 апреля 2013, 13:17
Гость
18 апреля 2013, 12:01
8-месячный щенок это сделал что ли??? Сами то хоть дело видели??? Сказали что щенок и все, как бараны верят всему. Где доказательства что это бездомная??? Эксперты сами заявляют что бешенства нет и не было!!!
В 8 месяцев овчароид уже далеко не щенок. Какие это эксперты официально заявили что нет бешенства? Ах, в неофициальной беседе на кухне? Это сообщение службы ОБС (одна баба сказала). Верим, конечно верим.
Гость
22 апреля 2013, 12:32
Я молодая мама и очень люблю ДОМАШНИХ животных. И пусть меня сейчас зоозащитники закидают камнями,но своего мнения не поменяю. Будь у меня оружие давно бы уже сама вышла на охоту. Я уверена- бездомная собака,это уже не собака -это волк,хищник. И пока они там пускают сопли про какие-то приюты,эти хищники сбиваются в стаи и набрасываются на людей,в основном на детей и стариков-на тех кто не может дать отпор.
Гость
28 апреля 2013, 08:18
"...Хозяева Найды не успели спасти любимицу. «Смотри, она еще теплая. Чуть-чуть опоздали. Собака эта домашняя, в ошейнике была. Вон, смотрите! Добрая она, лаяла только на пьяных»..." А на улице у нас пьяных нет?????? Если это твоя псина, вот и держи её на поводке когда гулять выводишь, а то выпустят из подъезда и насрать что она там делать будет, на кого гавкать, кого кусать... Чтоб потом не плакать по поводу своей собаки - научитесь с начала следить и отвечать за тех кого приручили..
Гость
18 апреля 2013, 13:36
Все Вы тут "охотники за собаками" ЛИЦЕМЕРЫ. Под видом защиты детей готовы хвастаться да ружьями трясти,конечно с ружьем против собаки даже я справлюсь. А где вы наши доблестные мужчины когда нужно женщин и детей защищать от убийц,воров,насильников?Почему когда пишут статьи о сбитых на смерть детях ни один из Вас не поднимает такую шумиху в прессе? Вы все СМЕШНЫ до невозможности!
Гость
18 апреля 2013, 15:12
Зоозащитники. почему вы всегда съезжаете на другие проблемы??? Речь сейчас о собаках!!!
Гость
18 апреля 2013, 17:01
Гость
18 апреля 2013, 15:12
Зоозащитники. почему вы всегда съезжаете на другие проблемы??? Речь сейчас о собаках!!!
Внимательно прочтите название темы: "В Архангельске неизвестные убивают собак". Тема-то в первую очередь о людях.
Гость
20 апреля 2013, 13:48
"Вы с ружьем" :) - Вы и с ружьем, прежде всего, вряд ли справитесь ;) "А где ВАШИ "доблестные" "мужчины" - это Вы у ВАШИХ и спрашивайте, коли нуждаетесь в постоянной защите от "убийц, воров, насильников" (от кого больше?). Или в полицию обратитесь. Все остальное в Вашем комментарии - такой же бездоказательный бред. А реальных детей от реальных угроз, в числе которых и разведенное 300-шизофрениками шавло с реальной агрессией, есть кому защитить. И даже без ружья, хе-хе...
Гость
17 апреля 2013, 15:01
Никто в нашем городе за бездомных не отвечает! Буквально 15го апреля потратила полтора часа, чтоб попытаться дозвониться: МЧС переправили дежурному по городу, тот в ветеринарную инспекцию, а там денег нет, опять дежурный по городу- администрация Майской горки-опять ветиспекция. Стая собак уже месяц гуляет в районе ул. Первомайской. В понедельник утром с лаем набросилась на двух школьниц 9-10 лет. Хорошо двое мужчин с палками подоспели -отогнали. Мой сын теперь боится это место проходить, а вдруг там опять собаки!? Муж еще две недели назад позвонил в полицию, сообщил о стае собак, через 15 минут прибыло два "молодца" составили протокол и пожали плечами: "мол а мы что можем сделать". Сколько должно быть съеденных детей, чтоб вопрос начали решать!!!???
Гость
17 апреля 2013, 20:51
Да они на Силикатном не могут всех переловить.На Новом поселке сколько бегает у дома Ветеранов,Соломбала,Маймакса
Гость
17 апреля 2013, 15:57
Народ надеялся-а вдруг власть поможет?Не помогла.Всё осталось прежним.Вот и решили взять в свои руки ситуацию некоторые граждане.Люди ,,назавтракались" до отвала.Собаки гуляют,голодают,сами мучаются и другим покоя не дают.Почему-то ,когда собаки нападают и кусают-виноватых нет,а если кто-то защищает своих детей-то сразу он виновен,легко стрелки перевести.Честное слово,был бы пистолет,пристрелила бы сама тех собак,которые ни с того,ни с сего,кинулись на меня или ребенка.
Гость
17 апреля 2013, 17:25
А что делать с теми, кто мучает и убивает животных садистскими методами???
Гость
18 апреля 2013, 12:53
Странно полемизировать по поводу уличных наполовину одичавших собак. Нужна кому-то - держите и ухаживайте, убирайте дерьмо эа ними во время выгула, как это делается во всех цивилизованных странах. Мы шарахаемся от бомжей не жалея их,а чем лучше собаки? Бомжи хоть не кусаются и не бросаются на прохожих Забота о ЛЮДЯХ - вот что должно быть важно в первую очередь!
Гость
18 апреля 2013, 15:08
Забыли в какой стране живете? Да. бомжи не кусаются, они попросту кокнут вас из-за 100 рублей. Удачно пообщаться с бомжами и уберите заодно за ними
Гость
19 апреля 2013, 02:34
Тут про приюты и про "скинуться" выше говорили.... Знаете, сколько выделяется средств для ликвидации 1 собаки? ВДОХНИТЕ! 24000!!!!!! Это потому, что законы у нас писаны в Москве и людьми, которые земли вообще не касаются. Так, о поимке бездомной собаки нужно сообщить в полицию, чтоб искали ее хозяина. А дальше ее нужно полгода кормить-поить, тк по закону по-другому нельзя (только в случае доказанной агрессии). Вот и показывают власти друг на друга и разводят руками, тк не понимаюи, куда в нищенский бюджет можно такие расходы втиснуть. Вдумайтесь, 24 тыщи за 1 псину! Это пособие на ребенка за год!! Вот и совершается самосуд на улицах. Я только "За", выхода другого просто не вижу. С одной стороны жалко живых тварей, а с другой - едим же мы говядину и не думаем, что она 3 дня назад мычала. Так что, приезжайте ДХ в Маймаксу, ох и есть здесь где разгуляться Волонтерам добровольных питомников СПАСИБО!!!!! Огромную работу делаете! Остальным неопределившимся зоофилам хочется сказать, если Вам так жалко песиков, приходите в эти приюты, стройте клетки, добывайте финансирование и СПАСАЙТЕ четвероногих. Нет времени, сил, денег, желания? Тогда помолчите и не мешайте естественным процессам самозащиты человека от волков
Гость
23 апреля 2013, 11:31
Все правильно! Нет другого выхода в данной ситуации.
Гость
23 апреля 2013, 10:03
Да я-то как раз на "скорой" и работаю! Несколько лет назад мои дети подобрали на улице щенка , которого юные отморозки кидали с двухэтажных сараев, так вот он у нас и живет в доме, а не прикармливаем бродячих у жилых домов.
Гость
23 апреля 2013, 11:36
Благодаря таким как Вы и Вам подобным , работник "скорой" , и есть пока что порядок и разумная человечность в этом мире и этой стране ! Спасибо Вам что Вы есть! (Гость от 18 апреля с комментарием про возвращающийся инстинкт волка и примету о войне).
Гость
23 апреля 2013, 12:57
Гость
23 апреля 2013, 11:36
Благодаря таким как Вы и Вам подобным , работник "скорой" , и есть пока что порядок и разумная человечность в этом мире и этой стране ! Спасибо Вам что Вы есть! (Гость от 18 апреля с комментарием про возвращающийся инстинкт волка и примету о войне).
Сравнивать собаку с волком то же, что и человека с обезьяной. У собаки инстинкт собачий у волка волчий.
Гость
23 апреля 2013, 13:01
То что вы работаете на "скорой" не делает вас очевидцем происшествия.
Гость
17 апреля 2013, 18:30
Да, стая голодных бездомных собак весной - это, несомненно, зло. И не нужно брать их к себе домой и ухаживать за ними, ничего хорошего из таких щенков не вырастет. А уж если их прикормят где-то у дома какие-нибудь "lдобрые" люди, они будут бросаться на каждого чужака, что проходит мимо. Нужно что-то делать, несомненно.
Гость
17 апреля 2013, 20:18
зачастую с балкона стаю собак-до 15 шт-наблюдаем. Да, видели темно-зеленые жигули. Ребята двух собак в мешки-и в багажник. Очень им благодарна. У нас двое детей-на улицу отпустить страшно!
Гость
18 апреля 2013, 20:47
Статье нужен хороший противовес! Кидаем адреса собачьих стай! Домашняя собака на улице - это собака при ошейнике, поводке и хозяине. Одного ошейника, господа ленивые задницы, мало! Выгуливайте своих бобиков, если не хотите, чтобы они повторили судьбу Найды. Сегодня на Тимме-Воскресенской видела такую "домашнюю" собаку. На неё и смотреть-то противно, зато при кожаном ошейнике.
Гость
19 апреля 2013, 12:54
Думаю, что собак травят и убивают не для того что бы извести диких, а что бы просто стало меньше их на улицах города и диких и домашних, так как, извиняюсь, серут они все одиноково нам под ноги. Вы же сами видите, что творится на улицах. Весь город погружен в собачьи фекалии. Даже по набережной,Ю вроде как праздничной улицы города, и то пройти негде, все размазано и облеплено... Фууу, тошнит... А вас? Я добрый человек и собак люблю, но вот их хозяев начинаю ненавидеть... их наверное надо травить, если они не понимают что ОБЯЗАНЫ УБИРАТЬ за своими питомцами. Сейчас все это высохнет и ветром поднимится в воздух... Приятно вам всем подышать!!!
Гость
17 апреля 2013, 14:54
С момента когда прочитал новости про то как собаки сожрали ребенка на силикатном, случайно переехал уже 3 шавуса, умные гады-даже на красный свет не ходят.....
Гость
17 апреля 2013, 15:23
ну хоть радует здравомыслие некоторых людей...остальные тока защищать свору тварей способны..не более
Гость
18 апреля 2013, 14:53
Гость
17 апреля 2013, 15:23
ну хоть радует здравомыслие некоторых людей...остальные тока защищать свору тварей способны..не более
Ну да, за каждого вора и насильника, такие будут давить и людей
Гость
29 апреля 2013, 01:22
точно, никакой водитель!!!!!!
Гость
18 апреля 2013, 11:39
Сегодня шла в стоматологию, на меня набросилась здоровенная псина. Хозяйка собаки даже бровью не повела, прошла мимо меня, как мимо столба.Позже опять шла в стоматологию, там рядом 9-этажка, не знаю какой адрес, еще одна собака облаивала мальчика, не давала пройти. И что? Кто нас защитит?
Гость
18 апреля 2013, 12:16
Вы как то привлекаете к себе внимание, может ходите в припрыжку или руками размахиваете. Вот и приходится бедным собакам от вас защищаться.
Гость
19 апреля 2013, 10:37
Гость
18 апреля 2013, 12:16
Вы как то привлекаете к себе внимание, может ходите в припрыжку или руками размахиваете. Вот и приходится бедным собакам от вас защищаться.
бред
Гость
18 апреля 2013, 21:59
Да по объездной у теплоцентрали, на Московском возле пенсионного фонда, на Силикатном снова бегают. А одиночки - везде. Спасибо вам, неизвестные. А то бы нас сожрали давно. Приезжайте на охоту Дачная-Никитова-Папанина. Там в детсаду номер 16 стая.
Гость
19 апреля 2013, 00:15
Они на кого-то нападают? "Жрут" кого-то?
Гость
20 апреля 2013, 13:52
Гость
19 апреля 2013, 00:15
Они на кого-то нападают? "Жрут" кого-то?
Некоторые - да. А некоторые - уже нет... Накушались потому что ;) За адреса спасибо, надо будет еще позаботиться о бедных собаньках...
Гость
19 апреля 2013, 00:03
<беспокоящиеся> за детей,оглянитесь вокруг,ваши милые детки растут в городе-помойке,половину отбросов которой составляют бутылки,банки,целые бидоны из-под алкоголя и отходов курения!А ненависть к животным-путь обозленных неудачников,пытающихся вылить злость на самых бесправных и невиновных в этом мире.
Гость
17 апреля 2013, 14:01
Какая ветинспекция? Зарплата государственного ветеринарного врача второй категории максимум 15 тыс. руб., а до получения этой категории пахать 10 лет, кто пойдёт работать? В службе нехватка кадров. Вообще в нашей стране на ветеринарную службу просто забили, а ведь лаборанту ветеринарной лаборатории с зарплатой 8 тыс. руб, которому надо оплатить бешеные счета за жкх, что-то поесть и одется, ничего не стоит вылить пробирочку со спорами той же всем известной сибирской язвы в НАШУ Великую Северную Двину, (благо лаборатория находится на набережной). Или ветврачу впустить в город пару фур с заражённым ,чем-либо, мясом и рыбой. Задумайтесь об этом, когда вы положите в рот кусочек мяса, запив его "чистейшей" водой из главной артерии Севера!
Гость
17 апреля 2013, 15:09
Какая осведомлённость)) Коллега, наверно)) Почти угрозами "попахивает".
Гость
17 апреля 2013, 14:10
Если б собака напала на губернатора, его близких или кого-то из власть придержащих, то давно меры были бы приняты. На простых смертных властям НАПЛЕВАТЬ!!!!!
Гость
20 апреля 2013, 23:39
А если бы собака напала на мэра Архангельска?! А еще, а если бы собака губернатора напала на собаку мэра, кто бы победил на выборах 8 сентября? Думайте, прежде чем писать, что власти наплевать на простых смертных... а то можно так с ума всех свести (депутатов, мэров, губернаторов разных...) Вот он станет президентом, вот уж задаст всем трепку!!!
Гость
18 апреля 2013, 15:11
А вы не подумали что у некоторых активистов есть дети, которые очень любят животных и кормят их как и их родители,но вот из-за этих гадов им приходиться смотреть как умирают любимые,хоть и бездомные животные! Вы думаете им хорошо на это смотреть?! Мало ли что может после такого потрясения произойти с ребёнком, этих детей вам не жалко? И признайтесь честно каждый из вас не боится за чужих детей вам лишь бы поскандалить и поорать попусту, а то что из-за таких как вы (большинство здесь находящихся) погибают невинные существа, а то что на кого-то собаки нападают это только вина этого человека и того от чьей брошеной,выкинутой собаки появилась на свет эта собака и я видела как это всё начинается не первый год у нас во дворе собаки живут, люди начинают "кышкать" как только собака тупо пробегает мимо намахивая хвостом. Так что не надо здесь " Мы боимся за детей!!!" Боитесь гуляйте с ними рядом и таскайте их на руках. А то что не известно бездомные ли собаки мальчика вашего загрызли это точно, а по таким вот догхантерам 245-я ук рф плачет. И вообще задумайтесь люди, проявление агрессии к живому существу это не нормально,а вы тут "Перестреляем, надоели...."Вы то ни кому не надоели, это люди сезонное обострение называется!
Гость
18 апреля 2013, 19:36
Сегодня они кормят, а завтра будет нечем и самих сожрут.
Гость
23 апреля 2013, 11:52
Вот у вас точно нет своих детей... такую глупость говорите... сами виноваты на кого нападают... даже если этого нашего (ну конечно же не вашего, иначе вы бы по другому запели) мальчика не бездомная убила, многих других кусают именно дикие...
Гость
18 апреля 2013, 17:50
Спор зоозащитников напоминает мне ту проходившую мимо меня тётку,что сегодня утром накричала на мужчину с ребёнком которые шли мимо за то, что он ругнулся в присутствии своего ребёнка...При этом не унималась как кликуша, не обращая внимания на бедную малышку идущую рядом с отцом (или дедом,бог его знает - дядька то был в годах) и выслушивающую эту глупую тётку с её далеко не спокойным нравоучением! Так и хочется воскликнуть - Да,уймитесь вы зоозащитники-кликуши! От вашего кликушества вреда больше чем пользы для детей и собак !
Гость
19 апреля 2013, 00:14
Кто бы говорил!
Гость
18 апреля 2013, 20:13
"Архангелогородка Юлия Преловская сообщила нам..." - ага, а еще эта архангелогородка точно таким же текстом это куда раньше сообщала на всех возможных "зоозащитных" ресурсах :) "Нам" :))) ...Уж взяли бы "юные архангелогородцы" и прочие аналогичные существа, да разобрали своих меньших братьев со страшных улиц, где нет походу от банд догхантеров (вот прям до того доходит, что группировки ДХ последнюю шавку на раЁне делят со стрельбой - кому бы ее травануть...). По десять шавок одному "юному", а "юристу" - 20 - и пусть заодно правоустанавливающие документы на этот биомусор справит...
Гость
18 апреля 2013, 22:37
А где же картинка?
Гость
18 апреля 2013, 20:12
Трагедия, произошедшая с ребенком, ЖУТКАЯ!!! Только где хотя бы одно доказательство того, что это сделали животные?! Вы верите всему, что доносят до народа наши СМИ??? Тогда мне вас жаль!!! Пусть бы честно рассказали, что же произошло на самом деле, а то решили на крови побороться с бездомышами((( Очень выгодно поворачивать ситуацию в ту сторону, которая нужна властям, а власти то наши ...
Гость
19 апреля 2013, 00:13
Э, а при чем тут "СМИ", а? Я это узнал без СМИ, и по вполне четким каналам. Так что не надо эмоциональными словечками типа "бездомыши" (ой, щас расплачусь!.. - только от того, что не всегда этих "...здомышей" просто расстрелять по месту обнаружения можно законно) именно что "поворачивать ситуацию". Власти тут ничего не выигрывают - не забывайте о РЕАЛЬНО ПОГИБШЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ РЕБЕНКЕ - если остатки мозгов и совести еще не совсем с собачьими какашками смешались.
Гость
18 апреля 2013, 20:14
Сегодня на ВАРАВИНО стая собак вырвали у меня из рук батон,если бы батона небыло то вырвали бы руку))))))это не шутка
Гость
20 апреля 2013, 13:50
Осталось добавить в батон немного лекарств - чтобы бедненькие собы не только покушали, но и подлечились, - авось, не такие и агрессивные СТАНУТ...