RU29
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Архангельске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

760мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 96,67
EUR 104,81
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Строительство библиотеки САФУ мешает студентам

Гость
19 апреля 2013, 14:51
Дороже строишь,больше к рукам прилипает...!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 апреля 2013, 15:42
Лучше бы стадион "Буревестник" отремонтировали, да нормальные раздевалки там сделали или коробку. Тем более миллиарда для этого не надо!!!!
Гость
19 апреля 2013, 17:07
На "Буревестнике" уже автосалон строят.
Гость
19 апреля 2013, 20:18
Гость
19 апреля 2013, 17:07
На "Буревестнике" уже автосалон строят.
Слишком дорогая какаято библиотека.И нужна ли она вобще,щас в обиход вошли электронные книги.Облостной суд построили дешевле,а тут какаято библиотека из дешевых материалов обшитая сайдингои
Гость
19 апреля 2013, 14:45
Да не нужна. Добролюбовка простаивает, с каждым годом туда люди ходят все меньше. обороты набирает электронные книги... В САФУ всегда лишь показуха. никакой заботы о студентах и работниках. Смешные зарплаты, паршивенькие ремонты корпусов. Арктика головного мозга у ректора
Гость
19 апреля 2013, 19:47
Библиотека будет пользваться успехом. 90 % помещений будут занимать магазины с товарами для студентов. По специальным ценам. Завышеным. И будут акции. Купи товаров на сумму от 10000 и получи зачет.
Гость
19 апреля 2013, 14:54
Библиотека нужна была как символ власти на въезде в город, плюс дать заработать местной самопровозглашенной элите. Например, в Белоруссии в каждом городке стоят новые ледовые дворцы, туда фактически никто не ходит, это символ власти.
Гость
19 апреля 2013, 18:25
не ври! был в Белоруссии на каток что-б билет купить с утра в очереди были.
Гость
19 апреля 2013, 20:40
Библиотека конечно нужна , можно найти и другое место . А кто думал о городе Архангельске ,можно было сделать прекрастный сьезд с виадуком в сторону ленинградского проспекта . Не ужели нельзя было договориться Меру и Ректору САФУ опереносе библиотеке. Город наш как птица счастья , голова в цветах а крылья ,хвост и попа в ..... .
Гость
19 апреля 2013, 17:02
Если заботятся о студентах, лучше бы общежития построили или старые отремонтировали!!! По себе помню в каких условиях жили и какая очередь в общежитие!!!Сразу туда попасть не могли, ждали год, приходилось комнату снимать!!!
Гость
19 апреля 2013, 18:59
Общежитие строится за гл. корпусом ПГУ
Гость
19 апреля 2013, 20:20
Из чего её строят,что она такая дорогая.
Гость
20 апреля 2013, 17:45
Дорогая из-за больших откатов, сильные мира сего на %% от её финансирования сидят
Гость
19 апреля 2013, 20:43
как студент пту могу организовать бесперебойное питание за 200тыщ. Сюда войдут материалы. зарплаты. откат... Не неинтересует?
Гость
19 апреля 2013, 22:42
Её ещё как ФОК на Труде принимать и перестраивать будут. Проект не тот, бетон не тот, и вообще место рядом с ЖД какраз для спокойного чтения книг... Мысли так и полезут в голову под стук колёс и свежий воздух.
Гость
19 апреля 2013, 14:21
А действительно, нужна ли САФУ такая большая и дорогая библиотека?
Гость
19 апреля 2013, 14:44
нужна, у САФУ все должно быть большим и дорогим и чем дороже тем богаче некоторые становятся
Гость
19 апреля 2013, 17:21
И что? Сносить теперь чтоли?
Гость
22 апреля 2013, 02:05
Дополнительный съезд с моста, а не библиотека нужна была в том месте.
Гость
22 апреля 2013, 14:00
Да, съезд нужен, только если про него говорить, то толку от него не будет т.к. на мосту всего 2 полосы и оставляющие желать лучшего развязки!
Гость
22 апреля 2013, 10:10
Самое интересное, что строительство 9-ти этажного дома стоит около 500 млн рублей, а тут 6-ти этажный за 1 млрд с лишним... Или Кудряшова на новом лексусе будет кататься???? И еще несколько проректоров???
Гость
23 апреля 2013, 21:53
Сколково, Сочи, Библиотека СГМУ.. :)) Северная Нигерия - таки правы европейцы. :)
Гость
19 апреля 2013, 14:58
Да не нужна, конечно! Библиотеки сейчас вообще не пользуются спросом. Лучше бы зарплату работникам повысили!
Гость
19 апреля 2013, 16:38
Вообще кто решил, что библиотека не нужна? Этот человек по всей видимости давно не учился в вузе! На лабораторную никто из студентов не рискнет брать новенький планшет, а каждый раз распечатывать - это сколько же бумаги будет выкидываться в никуда!!! Я за старые добрые книжечки.
Гость
19 апреля 2013, 19:08
Только не все этажи будут отданы под библиотеку. Под шумок строим и берем под библиотеку а библиотеки будут только 2 этажа.
Гость
20 апреля 2013, 01:20
Там 6 этажей? Так у них же книг нет. Помню даже самиздатовских методичек по физике не было. Их приходилось в начале семестра ксерить. Хотя может в библиотеке будут лекции читать или койки поставят для студентов, кому не хватило мест в общаге, тогда да, она нужна.
Гость
20 апреля 2013, 16:03
Да ну, деньги нужны не только, чтоб построить библиотеку, но и чтоб выполнить внутреннюю отделку. Оборудовать помещения всем необходимым. Закупить огромное количество книг, компьютеров, нанять персонал для работы в библиотеке и еще кучи и кучи расходов, чтобы не только построить, но и открыть готовую к работе библиотеку. Ведь САФУ - не маленькое учебное заведение, нужно чтоб всем студентам хватило и места и ресурсов. Чтобы, придя в библиотеку, не сидеть тесно «жопа к жопе» (простите) со всеми студентами, или выискивать себе местечко, а сесть свободно … Да и современная библиотека – это не та библиотека, где тупо берешь книжечки по абонементу и идешь писать работу домой. Нет, ну конечно, и это тоже, кому как удобнее. Но в первую очередь это должно быть место, где есть огромное количество книг, как в бумажной, так и в электронной форме (следовательно, современной библиотеке необходимы в т. ч. и компьютерные залы). Место, где у студентов есть возможность свободно прийти, сесть и поработать над своей курсовой, за столом или за компьютером, как угодно… Пара аудиторий/классов тоже лишними не будут, на случай проведения занятий в библиотеке или встреч с ректорами, писателями и прочими личностями из других городов… В общем, мне не удивительно, какого она размера и сколько денег на неё тратят. Вопрос только в том, действительно ли они хотят построить хорошую библиотеку? Или это очередная пустая трата денег и ничего дельного там не будет? Если первое, я только за.
Гость
20 апреля 2013, 17:51
Не вышло бы как со Сколково...
Гость
19 апреля 2013, 14:52
Не удивился, что жалуются будущие журналисты. Сразу видно их будущее направление журналисткой работы бульварная пресса, все раздувать из ничего, потому что для этого не надо большого ума. Строят шикарную библиотеку, для Архангельска на деньги федерального бюджета. Напиши о строителях, еще о чем-то хорошем, связанным с этой стройкой. Нет мы бедные без света посидели аж 3 дня, ходим по грязи, просто ужас. Вы же просто учитесь, а не работаете на серьезном заводе, который не работал бы из-за простоя. Да и для строителей простой серьезнее, чем ваша учеба.
Гость
19 апреля 2013, 15:35
Интерестно рабочим строителям что то платят?
Гость
19 апреля 2013, 18:56
Там таджиков толпа работает
Гость
20 апреля 2013, 22:21
Да, стройка идет семимильными шагами. Жаль, забыли упомянуть, что подвал с фундаментом соответственно у этой библиотеки уже затоплен так, что все караул кричат. Вот достроят и как раз перестраивать придется. А вы проведите на себе экпериментик - почитайте денечек без света и в туалет при этом не ходите, свет с водой ведь студентам по вашему мнению не нужны. Искренне желаю удачи!
Гость
19 апреля 2013, 17:06
САФУ переходит на европейский уровень обучения, лекций не будет.Студенты будут до полуночи сидеть в библиотеке.
Гость
19 апреля 2013, 17:57
поподробней пожалуйста
Гость
21 апреля 2013, 00:18
Какие все, однако, умные. А то, что бедненькие журналисты, как вы выражаетесь, ходят по грязи, да и вообще еле протаптывают себе дорогу к знаниям - это, собственно говоря, ничего? А то, что деньги платят за знания - а пары снимают и корпус в ужасном состоянии (как вшешне, так и внутренне) - это тоже ничего? Причем, цены с каждым годом в растут в геометрической прогрессии. Вот поучились бы вы в таких условиях - господа "Двоечник" и "ВВЖ" - я бы посмотрел, как вы заскуллили. А писать комментарии, основываясь на собственных субъективных взглядах и стереотипах о журналистской деятельности - глубокая ошибка, а также - показатель вашего умственного развития.
Гость
22 апреля 2013, 13:55
Гость! Согласна с вами, судя по вашей статье, в САФУ журналистов действительно надо учить лучше! Из собственного опыта и вашей статьи: там учат раздувать из мухи слона, а вот красивые и одновременно правдивые и цепляющие читателя строки...
Гость
19 апреля 2013, 14:34
Пусть делают, что хотят... Главное что бы это все было стабильно...
Гость
19 апреля 2013, 14:50
Есть электронные библиотеки, есть электронные книги, компьютеры и интернет.
Гость
19 апреля 2013, 15:45
Кто-то присмотрел, в целях улучшения материального состояния определенной категории граждан РФ, замечательное здание Добролюбовки....:)
Гость
19 апреля 2013, 19:37
Вообще-то тема заметки не строительство библиотеки,а о том,как она мешает бедненьким будущим "журналистам"постигать тайны профессии.Им нужно не скулить о трудностях (их нет,кроме собственной лени),а сходить на стройку,посмотреть,как трудятся люди.(или поднять вопрос в СМИ о целесообразности этого проекта)Никто ведь не будет спорить,что здание строится ударными темпами.
Гость
20 апреля 2013, 21:55
Мне вот интересно, те, кто защищает библиотеку и нападает на студентов, имеют хоть какое-то представление о реальном положении дел в С(А)ФУ?
Гость
21 апреля 2013, 18:17
Согласен с предыдущим автором, если люди платят за знания надо предоставлять им и достойные условия по принципу платных палат в больницах. А то преподаватели по специальности в основном практикующие совместители,это касается не только журналисткой специальности, да еще и условия ужасные. О каком "умственном развитии" здесь можно говорить, лишь бы диплом получить, а там как жизнь сложится. А деньги берут, аналогично по методу работы управляющих компаний ЖКХ.
Гость
21 апреля 2013, 19:13
загаженные корпуса уже много лет требуют ремонта , фасады обвалились....... со стороны въезда в город нечто ужасное дикой геометрии, на этом месте можно было разбить прекрасный парк с прудом и аллеями был бы великолепный вид с моста..... во что уроды превращают город? миллиард на глупость и явно не на разумные вещи, сто пудов еще один кровосос нажрется вдосталь.