RU29
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Архангельске
Погода+13°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +12

2 м/c,

ю-з.

765мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Грязь и ненависть в Архангельске

Гость
25 апреля 2013, 10:48
Навсегда запомнила со студенческих лет ранневесенний контраст между Архангельском и Северодвинском: когда из института проезжали на автовокзал по Урицкого-Тимме и видели кучи мусора под окнами многоэтажек-это вызывало даже не недоумение, а ШОК! Архангельск хоть как-то каждый год начали убирать после разноса В. Матвиенко (когда она была полпредом по СЗФО) и то в основном вдоль центральных улиц, а зайдите во дворы. Лужи, мусор грязь и т.д. Вот кто-то из комментаторов выше пишет: убирайте сами. Я убираю каждую весну двор сама и в подъезде мою пол раз в неделю. Чище становится на день-два. И потом все снова. Если в Архангельске люди с рождения смотрят на все это спокойно и комфортно себя чувствуют в помойке, то это уже в головах людей помойка. Очень грустно что властям на это плевать и ситуация в ближайшее время вряд ли измениться. Грустно!
Гость
25 апреля 2013, 14:23
сам вырос в Арх-ке, и когда 1 раз посетил Северодвинск, то удивился насколько чистым и приятным может быть город в Арх.области. На его фоне Арх-к действительно большая серая помойка.
Гость
25 апреля 2013, 17:43
Гость
25 апреля 2013, 17:43
сам вырос в Арх-ке, и когда 1 раз посетил Северодвинск, то удивился насколько чистым и приятным может быть город в Арх.области. На его фоне Арх-к действительно большая серая помойка.
В Северодвинске всегда были и есть дворники. А когда на улице убрано, чисто то и бросить что-то не хочется. А когда город превращен в помойку, у контейнеров не убирается, весь мусор разносит ветром - тоже жители виноваты? Я еще раз повторю: мы все платим за дворников и они НУЖНЫ городу, как воздух. А зарплату за дворников воруют УК. С них и спрос.
Гость
27 апреля 2013, 09:18
тоже была в севске на этой неделе. ЧИСТОТА. Люди там из другого теста видимо.. а у нас -ПОМОЙКА
Гость
24 апреля 2013, 21:06
Эта статья не об Архангельске, а о всей стране, о нравах власти и народа.
Гость
25 апреля 2013, 10:44
Уважаемые горожане! Вам не надоело на мэрию и управляющие компании все время сваливать? Не лучше ли самим привести свой двор, дом, подъезд в порядок! Самим перестать мусорить,убирать за своими собаками, объяснить детям, что нельзя бросать обертки, фантики где попало, нельзя разрисовывать из балончиков стены домов? Если мы сами не заботимся о своем городе,доме - то никакая, даже самая замечательная УК и мэрия не поможет. Легче всего на других ответственность перекладывать!
Гость
25 апреля 2013, 11:24
Можно узнать ваш адрес.Очень хочется посмотреть на Ваш двор.У меня сложилось впечатление что он образцовый,чистый.Вы ведь на других не перекладываете,все делаете сами!
Гость
25 апреля 2013, 11:29
Боже мой!!!! Не тревожьте Вы мэрию и УК. Они же заняты глобальными вопросами самообогащения.
Гость
25 апреля 2013, 18:46
Гость
25 апреля 2013, 18:46
Можно узнать ваш адрес.Очень хочется посмотреть на Ваш двор.У меня сложилось впечатление что он образцовый,чистый.Вы ведь на других не перекладываете,все делаете сами!
Трицкий 23. Мы не все делаем сами, но двор у нас чистый и в подъезде тоже.
Гость
25 апреля 2013, 00:06
А я вот прохожу каждое утро возле дома по Новгородскому 173,столько "г"навытаивало,что за зиму из окон навыбрасывали,чего только нет,натуральная свалка.Что опять мэрия виновата,управляющая компания?Жильцы ведь свинячат,а мало ли таких домов в Архангельске.Свинья она и из чистого города свинарник сделает,а потом будет хрюкать,что власти не убирают город.
Гость
25 апреля 2013, 08:51
Полностью согласна! - привыкли себя изображать барами, ругаться на мэрию и т.п. Выйдите, убиритесь! И нечего на соседей кивать -сами, сами! Полгорода пенсионеры (причем молодые пенсионеры) + безработные (как это без работы? -все в грязи и работы типа нет...)
Гость
25 апреля 2013, 10:39
Гость
25 апреля 2013, 10:39
Полностью согласна! - привыкли себя изображать барами, ругаться на мэрию и т.п. Выйдите, убиритесь! И нечего на соседей кивать -сами, сами! Полгорода пенсионеры (причем молодые пенсионеры) + безработные (как это без работы? -все в грязи и работы типа нет...)
И я согласна, живу на ГАгарина 14- у нас сплошная свалка во дворе. Стоит забор красивый синий- снесли деревянный дом года 2 назад. Весь двор перегорожен этим забором. ПОЧЕМУ? а пройти по двору неудобно. Плюс мусор , который сами накидали- кто то поленился строительный мусор донести до свалки и вывалил весь хлам у забора, кто то вообще шел и бросал мусор. И го..но собачье как минное поле и машины посреди двора- на детской площадке- ВСЕ МЫ! САМИ!
Гость
26 апреля 2013, 11:54
Гость
26 апреля 2013, 11:54
И я согласна, живу на ГАгарина 14- у нас сплошная свалка во дворе. Стоит забор красивый синий- снесли деревянный дом года 2 назад. Весь двор перегорожен этим забором. ПОЧЕМУ? а пройти по двору неудобно. Плюс мусор , который сами накидали- кто то поленился строительный мусор донести до свалки и вывалил весь хлам у забора, кто то вообще шел и бросал мусор. И го..но собачье как минное поле и машины посреди двора- на детской площадке- ВСЕ МЫ! САМИ!
И я согласна. Живут в домах с мусоропроводом, а выбрасывают мусор в окно. При такой психологии урны ставить бесполезно. Хоть через каждые 5 шагов поставят, мусор все равно бросят рядом. Из вредности. А потом обвинять всех и вся в образовавшихся свалках. И никакие субботники не помогут. Чисто не там, где метут, а там, где не сорят.
Гость
25 апреля 2013, 11:13
Мэрия, УК, дворники...Уж сколько раз было сказано, что чисто не там где метут, а там где не гадят. Разруха в головах и начинается это с воспитания. Вспомнитте классика: "Вырастет из сына свин, если сын свиненок!" Мое поколение воспитывалось при СССР. Вот, вспоминаю детство, самое начало 1980-х - иду с родителями, навстречу какая-то бабуля с внуком. Угощает мальца конфетой, а он раз фантик на газон, за что тут же получил смачный подзатыльник от бабули. На мой вопрос за что бабуля ударила внука, родители ответили:"ЗА ТО, ЧТО НЕ УВАЖАЕТ ЧУЖОЙ ТРУД"! Потом детсады и пионерлагеря, с конкурсами на самую чистую территорию, самую чистую комнату. Помню еще в школе как перед всем классом размазали парня за то, что он что-то нарисовал на парте! В результате такого воспитания у меня никогда и не возникало желания бросать мусор куда попало. Нет рядом урны - складываем фантик в пакетик, пакетик в карман или сумку и идем до ближайшей мусорки. У меня и дети так воспитываются. А в целом... Жаль, конечно, что вместе с девальвацией кошельков в 1991м произошла и девальвация мозгов. Да-да, именно в 1991 якобы со "свободой". Во дворе у меня детсад. Так вот я не помню, чтобы в 1980-е там околачивались собачники и пьяная гопота. А вот года с 1992 началось.
Гость
25 апреля 2013, 13:32
Это точно, разруха в городе, стране начинается с разрухи в головах. С 90-х все вдруг резко стали "господами", только и требуют - "дай", "сделай", а сами свое г..но за собой прибрать не могут. Здесь есть вина и наша (жителей) и чиновников тоже, т.к. уборкой дорог, вдоль дорог - этим должны заниматься муниципальные спецавтохозяйства.
Гость
26 апреля 2013, 16:17
В эти же восьмидесятые годы я жил в рабочем пригороде Архангельска и у меня самого были дети.Бывало, сделаешь ребенку на улице замечание за ненадлежащее поведение, потребуешь от него отвести к родителям, он заревет, и тут же бабушка выбегает на балкон и начинает тебя чехвостить , не выясняя, в чем дело До половины родителей и бабушек потворствовали вовсю халявству,сквернословию своих детей и внуков, обвиняли во всем школу, детский сад и общественность...И в те времена все зависело от семьи..
Гость
24 апреля 2013, 23:41
Чисто не там где убирают, чисто там где не мусорят, это проблемма более чем глобальная, автор статьей может пристыдить соседей но не власти, и говорить тут больше не о чем, пока мы с вами такие какие есть - оно всё так и будет
Гость
25 апреля 2013, 01:12
У нас собаки во дворе всю зиму пакеты с мусорм помойки растаскивали по всему двору. Снег растаял - мусор остался. Люди не мусорили.
Гость
25 апреля 2013, 12:08
Гость
25 апреля 2013, 12:08
У нас собаки во дворе всю зиму пакеты с мусорм помойки растаскивали по всему двору. Снег растаял - мусор остался. Люди не мусорили.
Вы глубже смотрите! Не надо смотреть на поверхность это гнилой и осень глубокий вопрос, там, наверху, на нам с вами всем наплевать, Соседу тоже наплевать, а собаки бродячие это ведь тоже наши плоды как ни печально, но это все мы и наша власть, которая кстати живет всласть-
Гость
26 апреля 2013, 21:51
чисто там где убирают!!! чисто там где есть урны!!! чиста там где мусорные контейнеры чистят!!! чисто там где стаи диких собак не растаскивают мусор из контейнеров!!!
Гость
24 апреля 2013, 20:58
Предлагаю акцию протеста: на 1 мая,на первомайскую эстафету,на день города Всем сидеть по домам или уехать за город!Пусть МЭР один гуляет!
Гость
24 апреля 2013, 22:44
Вы правда думаете, что будет праздник? Пройдет демонстрация из тех, кому не надо за это платить, выгонят на набережную палаточников с сувенирами в добровольно-приказном порядке, и запретят торговать спиртным, что тоже бесплатно... Думаю - всё.
Гость
25 апреля 2013, 11:38
Элементарный вопрос администрирования и организации процесса поддержания чистоты,которым власти не хотят заниматься! Столько предприятий и зданий сдано в аренду.Мэрия должна обязать предприятия содержать в чистоте свою территорию,и не маленький клочек у входа а всю закрепленную территорию.Контролировать стройки и ремонтные участки. За собой ни кто не убирает!
Гость
25 апреля 2013, 11:36
по Жилищному Кодексу собственники сами выбирают управляющую компанию или создают ТСЖ. Это ваши договорные отношения. никто вам не мешает на общем собрании утверджить зарплату дворника, на которую он будет тротуары зубной щеткой чистить. Так что в том что нет дворников - виноваты прежде всего сами жители.
Гость
25 апреля 2013, 20:25
Очень хочется увидеть Вас на собрании собственников и там послушать Ваши советы!
Гость
25 апреля 2013, 15:01
будь я на месте мэра, то по выходным прошелся бы по дворам наугад, и не в одиночку а с отрядом полиции. У какого дома самый грязный газон - всех жителей от мала до велика мобилизовать на уборку под дулом автомата. Пара-тройка таких акций и свинячить уже не захочется.
Гость
25 апреля 2013, 19:55
Вот здорово было бы. У нас в доме работник мэрии живет....мы бы его в первые ряды посеавили!
Гость
25 апреля 2013, 19:42
То что показали в сегодняшнем видеорепортаже с окрестностей Архангельска- это еще раз подтверждает о необходимости проведения дноуглубительных работ в порту. Внутренняя вода подточила все ваши острова находящиеся от Реушеньги до Кегострова. На Сульфате потоп от внутренних вод . В дни ледохода внутрянняя вода устремляется туда , где слабо. В таких условиях даже Водоканал, едвали чем поможет. Вода в этом году начала наступление до прихода ледохода. Это большая опасность на островах. Надо проводить регулярные (ЕЖЕГОДНЫЕ) дноуглубительные работы и острова - необходимо намывать на ПОДЪЕМ!!
Гость
24 апреля 2013, 21:28
Согласен с предыдущим оратором. Кстати, у мэрии то всегда чисто-красиво
Гость
24 апреля 2013, 19:01
Спасибо автору. Замечательный очерк о весеннем городе на Двине.
Гость
30 апреля 2013, 09:58
Полностью согласна.
Гость
25 апреля 2013, 12:15
не надо ля-ля. Конкурс "Лучший дворик" проводится ежегодно, и лучших дворников награждают http://www.arhcity.ru/?page=0/21904. Горожанам надо не на сайтах по клавиатурам стучать, а на общих собраниях собственников квартир решения нормальные принимать, да договоры на управление домом читать, прежде чем деньги по статье "содержание" платить. И ТОСы создавать.
Гость
25 апреля 2013, 13:29
Вы правы, надо что-то делать. Некоторым сотрудникам мэрии тоже недурно было бы работать, а то все по клавиатуре стучат...
Гость
25 апреля 2013, 13:51
Гость
25 апреля 2013, 13:51
Вы правы, надо что-то делать. Некоторым сотрудникам мэрии тоже недурно было бы работать, а то все по клавиатуре стучат...
Дак он ничего и не умеет больше делать, только по клавиатуре стучать да языком чесать.
Гость
25 апреля 2013, 13:57
Гость
25 апреля 2013, 13:57
Вы правы, надо что-то делать. Некоторым сотрудникам мэрии тоже недурно было бы работать, а то все по клавиатуре стучат...
еще молоды. Когда жизнь ударит - будете за деньги писать все что скажут. Впрочем и сейчас за деньги пишите.
Гость
26 апреля 2013, 12:09
Елизавета, данная статья по эффекту сопоставима с киданием одного вещества на вентилятор. Люди уже не 3 страницы наклацали по клавиатуре взаимных упреков. Было бы неплохо продолжить тему конструктивно: описать горожанам как они могут влиять на выбор ТСЖ, по каким образцам и куда они могут писать жалобы и обращения. Вопрос емкий, но если народ дальше будет во всем обвинять мэрию и соседа алкаша, то город скоро совсем в ... утонет.
Гость
26 апреля 2013, 18:10
Спасибо вам за конструктивную критику =) Тут ведь рубрика "Личное мнение", эссе-очерки-зарисовки..Так сказать, что в душе накипело. Но мы обязательно продолжим эту тему в информационно-аналитическом ключе. Отрадно, что такой отклик получили от читателей.
Гость
25 апреля 2013, 09:46
Все зависит от управляющих компаний, которые взяли на себя только функции посредников по устранению неисправностей, типа установить пружину на дверях, а также по обьяснению причин отсутствия дворников ввиду их маленьких заработков, и рабочих по уборке мусорпроводов ( таскать старую дескую коляску с оцинкованными ванными в 3 ряда). Некачествееный ремонт . Пример новые тротуары на Р.Люксембург. Развалились за год. Ну а у людей живущим по этой причине в "помойке" пропадает желание поддерживать чистоту. Кому хочется работать за управляющие компании. После Мурманска, Калининграда,Великого Устюга Архангельск смотрится ужасающе. А мэрия, ссылаясь на кучу документов, якобы не имеет возможности на управляющие компании.
Гость
25 апреля 2013, 10:29
О какой чистоте мв городе может идти речь, когда город убирается раз в год - весной?! И убирают горожане сами на субботниках то, что скопилось за год. Летом мусор травой зарастает, осенью прикрывается пожухлой травой, зимой - снегом. Вот и всплывает все весной. А где дворники? УК нашли отмазку, что " за малую зарплату нет дворников". А где те деньги, что они собирают с нас каждый месяц по статье "содержание"? Когда мэрия распорядится обязывать УК убирать у домов и наказывать увольнением нерадивых управляющих? Штрафовать не надо, т.к. штрафы платят из нашей же статьи "содержание", а не из собственного кармана. Раньше ЖЭУ содержали дворников и был город намного чище. Мы, горожане, согласны выйти на субботник, но убирать постоянно город и платить еще и за несуществующих дворников - это уже слишком. Вас, чиновников в мэрии столько развелось, неужели нельзя обязать и контролировать УК на наличие дворников и уборки Города? В квартире не убрать неделю и то пыль да грязь, а тут весь город убирается раз в год - весной. Тут не только горожане виноваты, а вина ВАША ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ ИЗ МЭРИИ.
Гость
25 апреля 2013, 10:44
Состав избирательных участков не меняется десятилетиями, всё те тётеньки с "топорами".
Гость
25 апреля 2013, 13:41
Назовите лучший квартал - Октябрьского района с которого бы жители городского района могли бы орентироваться на чистоту и порядок(городской)- без всяких (если-бы)?
Гость
25 апреля 2013, 13:55
в городе нет ни кварталов, ни Октябрьского "района". Но ничего не мешает вам вместе с соседями создать ТОС в рамках нескольких дворов и сделать их примером по чистоте.
Гость
26 апреля 2013, 10:17
Вчера прошлась по Троицкому,от Поморской до Попова ,как в другой город попала!!!! Там что не мусорят? Или чиновники уже на субботник выходили? Почему этих же работников нельзя поставить на уборку пр.Новгородский например?
Гость
27 апреля 2013, 12:48
За состояние искусственных сооружений, в нашем случае улиц и дворов, отвечает их владелец.За своевременную очистку территорий от мусора и вывоз его отвечают подрядные организации.А за то, выбросить мешок с мусором в контейнер или оставить его где-нибудь в ненадлежащем месте, выбросить в мусор банку с окурками на лестнице своевременно и регулярно, бросить или нет пластиковую и стеклянную тару на тротуар или донести до контейнера ( урны для этого слишком малы) или иной мусор кинуть на газоны или тротуар, зависит от воспитанности каждого конкретного гражданина независимо от социального строя.А то,что мы видим вокруг ежедневно, свидетельствует о том, что и власть и народ, ее поставивший, свои обязанности выполняют плохо
Гость
28 апреля 2013, 12:25
Горожане унас не все сознательные я согласен. Но когда Управляущие компании по 3 дня не вывозит мусор из контейнеров и он ветром разхносится по всему двору, сдесь кого венить . У каждого адм. сдания и магазина есть закрепленная територия, надо тоже спрашивать и контролировать не раз в год перед 1 Мая ,а переодически раз в месяц . И свалка должна быть доступней ,а то машина с мусором стоит легче за угол свалить. Когда каждый на своем рабочем месте начиная от дворника, мастера ,упр. компании, чиновника Ад. Округа будет выполнять свои обязаности тогда ив городе будет чище. В офисе неспрашивают кто оставил мусор, а спросят с уборщицы почему не убрано.
Гость
25 апреля 2013, 10:35
К весеннему пейзажу добавились не только трупы животных, но и сама их "смерть". Благодаря этой борьбе с бездомными животными, кто то бесщадно и очень по живодерски - травит этих собак. Два дня назад, срезая путь к МРВ, проходила за пенсионным фондом. О чем очень пожалела. Откуда то выбежала бездомная, уже очень грязная и сырая собака, ужасно громко визжала - я сначала не поняла от чего , как будто ее убивали, хотя рядом никого не было. Проходящий мимо мужчина даже начал ругать гуляющих рядом детей - мол это они ее ударили. Оказалось все хуже, собака тут же упала и стала бится в судорогах, потом ее перестало трясти и она просто очень сильно выгнулась и в таком положении и осталась, при чем в это время слышен было даже хруст костей. Я понимаю что в городе не место собакам, особенно после инцидента на Варавино. Но люди - откуда взялись эти бездомные собаки? Их каждый год истребляют, а они все появляются. Просто это нерадивым хозяевам они стали не нужны, когда подросли, вот их и выкинули. А теперь так зверски убивают. Врагу не пожелаешь такой смерти... Хотя, можете и считать меня идиоткой, я очень желаю людям, которые придумали и осуществили этот способ "казни " животных - именно такой смерти!
Гость
28 апреля 2013, 16:42
Хозяйские собакэны на улицах не проживут и пару дней. "Местные" порвут на куски тут же.
Гость
30 апреля 2013, 15:33
Гость
30 апреля 2013, 15:33
Хозяйские собакэны на улицах не проживут и пару дней. "Местные" порвут на куски тут же.
Неоднократно наблюдала сроеди бродячих собак,собак бойцовских пород - это чаще всего ротвейлеры и питбули. Пожалуй только таких собак я боюсь. На остальных реагирую спокойно - никто еще никогдане кусал, не нападал. Если не реагировать на них, они сами не подходят. А если махать руками когда их видишь, как буд то они уже на тебя бегут и специаально шугать - вот тогда да, могут и огрызнуться.
Гость
1 мая 2013, 16:25
А может у собаки была последняя стадия бешенства?
Гость
24 апреля 2013, 19:59
Больно читать. Но так и есть ведь. Власти, АУ!!! Почему мы живем непонятно как? Почему город превращается в урода?????
Гость
25 апреля 2013, 10:33
Я тоже Елена, но я согласна с автором что в большинстве своем мы сами гадим там где живем. Я выглядываю во двор утром- там дворовая территория-- вся устлана зимним мусором. Она никому не принадлежит. Управляющая убирает только рядом с домом, - там чисто, а вот между двумя домами- это ничье. И!!! 3 год все это безобразие гниет. Регулярно пытаемся собрать людей на субботник весной- выходят единицы- остальным по- видимому нормально жить в го.....не. МЫ САМИ МУСОРИМ и выкидываем пакеты с балкона, и власти тут ни при чем.
Гость
1 мая 2013, 16:10
Гость
1 мая 2013, 16:10
Я тоже Елена, но я согласна с автором что в большинстве своем мы сами гадим там где живем. Я выглядываю во двор утром- там дворовая территория-- вся устлана зимним мусором. Она никому не принадлежит. Управляющая убирает только рядом с домом, - там чисто, а вот между двумя домами- это ничье. И!!! 3 год все это безобразие гниет. Регулярно пытаемся собрать людей на субботник весной- выходят единицы- остальным по- видимому нормально жить в го.....не. МЫ САМИ МУСОРИМ и выкидываем пакеты с балкона, и власти тут ни при чем.
Чисто там, где не сорят. Давайте не будем говорить про МЫ. Нужна личная ответственность каждого. Я тоже на субботник не хожу. Почему? Потому что на улице нет моего мусора. Я не мусорю. Я всегда выбрасываю в урны и мусорные баки свой мусор. Будучи на природе, тщательно собираю весь мусор за собой и выбрасываю в мусорный контейнер в городе. Почему же я должен убирать за быдло, которое гадит там, где живет?
Гость
24 апреля 2013, 21:21
Весенние "картинки" - которые сочиняются от увиденного (сию-минуту)- меняются в городских условиях ежедневно. Автор отлично заснял период большой оттепели после длительной зимы. Автор очень влюблена в родной город - потому столько "горячих" слов появилось в очерке. Ждем нового очерка, когда на газонах начнет пояявляться свежая зелень. Успехов творческих.
Гость
25 апреля 2013, 11:18
А что изменится когда появится зелень? Уже снег сошел и кругом пыль и песок столбом стоят,где раньше была трава все разъезжено машинами и вся земля с газонов оказывается на тротуарах и дороге!!!! Кругом стройки которые ям нароют,землей присыпят и все,за собой ни чего не убирают. Идешь на работу то ли Архангельск то ли Сахара.
Гость
1 мая 2013, 16:15
Гость
1 мая 2013, 16:15
А что изменится когда появится зелень? Уже снег сошел и кругом пыль и песок столбом стоят,где раньше была трава все разъезжено машинами и вся земля с газонов оказывается на тротуарах и дороге!!!! Кругом стройки которые ям нароют,землей присыпят и все,за собой ни чего не убирают. Идешь на работу то ли Архангельск то ли Сахара.
А даже не машины виноваты. Даже если бы их не было. Не заметили, что газоны выше уровня тротуаров и дорог? А при отсутствии дренажа в городе, вся вода после дождей с песком и землей стекает на тротуары. Поэтому они всегда грязные и в лужах. А когда подсохнут, тогда начинаются пылевые бури.
Гость
25 апреля 2013, 11:43
Всё правильно говорено горожанами. В городе отсутствуют мероприятия конкурсные :" Лучший двор" , "Лучший подъезд", Лучший дом", которые организовать способны районные власти. В городе в целом надо ежегодно проводить конкурсы- "Лучшая улица" , "Лучший квартал"- только так можно привить способность к сохранению чистоты и порядка от мусорного контейнера до главной площади в городе. Мусоросбор - это так же проблема, но она вполне разрешимая местными структурами власти.
Гость
25 апреля 2013, 12:06
Даешь конкурс "Лучшая мэрия"!!!!!
Гость
25 апреля 2013, 18:43
А я с Семенычем согласна. Конкурсы в городе нужны и не только среди дворов. Не плохо бы заставить владельцев торговых центров взять под опеку несколько скверов и привести их в идеальное состояние.
Гость
28 апреля 2013, 14:15
Нынешние мамаши своих детей воспитывают своим примером: развернула ребёнку шоколадку и тут же бросила обёртку на землю. Или идёт беременная, двухлетнего ребёнка ещё за руку ведет и преспокойно курит. Окурок - конечно же бросает под ноги. Дак чего хотим-то??
Гость
28 апреля 2013, 17:23
а у нас вчера на субботнике жильцы свой двор прибрали- Вологодская 41 к.1 чисто и хорошо стало, а вы продолжайте бла бла бла про Павленко, воспитанье детей и т.д.
Гость
29 апреля 2013, 10:30
У меня муж вчера около дома устроил воскресник, думаете кто-то вышел помочь?
Гость
25 апреля 2013, 11:33
Я готова свой город сама убирать: если: 1. Я не буду платить 13 процентов подоходного налога 2. Тарифы на ЖКХ снизят в три раза 3. Перед мэрией будут убирать не дворники а чиновники!
Гость
25 апреля 2013, 14:43
а в деревяшках по маймаксе и при желании мусор складывать некуда-вместо помоек большие кучи дерьма
Гость
25 апреля 2013, 11:39
надо задать тем, кто у горожан забирает их налоги. В городе остается только 40% от ваших НДФЛ. А если посмотреть площади которые надо убирать, то в Архангельске они в ЧЕТЫРЕ раза больше чем например в Вологде. При этом средств на уборку в перерасчете на кв. м. в 5 раз меньше.
Гость
25 апреля 2013, 20:22
Так не отдавайте наши налоги.
Гость
25 апреля 2013, 23:14
100% автор на выучейского 14 живет) кстати местечко не плохое)
Гость
26 апреля 2013, 18:14
Нет, Гость в 15.11 угадал, это Гайдара.
Гость
26 апреля 2013, 19:24
так какие вы собственники если не можете отстоять свои права? В Архангельке 80% квартир приватизировано: во всех от 4-х этаже домах доля муниципалитета - меньше 10%. Так что претензии предъявляете к себе.
Гость
26 апреля 2013, 22:59
Ага, спихнуть все на собственников. А мэрия для чего?
Гость
30 апреля 2013, 09:15
Вы договор управления на свой дом заключали? На общем собрании зарплату и график работы дворника утверждали? Вот и живете круглый год в грязи...
Гость
30 апреля 2013, 10:20
люди уверены, что всем этим должна заниматься власть.
Гость
30 апреля 2013, 21:38
Я люблю наш город только от того что вырос здесь. У нас на самом деле на улицах очень грязно, прибавить к этому состояние дорог, деревянные мостки из 19 века, мусорные баки переполненные от мусора и тд.. Много вопросов к властям, но оглянитесь как ведём мы себя, горожане. Сколько раз был свидетелем того как из проезжающих машин на газон выбрасывают бутылки, а то и просто на светофоре откроют дверь и оставят на асфальте. Либо выносишь мусор а какой то сосед оставил мусор у мусоропровода. Про плевки, окурки, мусор выброшеный из окон, бутылки из под пива на набережной, много о чём можно говорить. Задаюсь вопросом, где воспитывают таких упырей?!!!!
Гость
4 мая 2013, 20:15
Деревянные мостки не так уж и плохо. Ходить по ним удобно и луж никогда нет...
Гость
5 мая 2013, 19:22
Все правильно, город - ПОМОЙКА !
Гость
4 июня 2013, 15:06
Уехал более 10 лет назад, а прочитал и словно назад в родной город приехал, ни чего не изменилось, Родина))
24 апреля 2013, 21:09
Ничего нового. Так было и в прошлом году и будущем так будет.
Гость
25 апреля 2013, 06:31
ЭХ. зато у нас песни хорошие
Гость
25 апреля 2013, 10:40
Да.... описано автором очень точно.... грустно.... город не убирается, даже в своих дворах дворники мало где прибираются, а улицы (не центральные) не подметаются годами, у бортиков дорог, "карманы" на остановках, автостоянки - из-за грязи асфальта не видно.....
Гость
25 апреля 2013, 11:05
Вообще-то "Весна-2013 года"- аккуратная. Два-три дня беспокойного передвижения по городским улицам - это практически во всех крупных городах происходит. Температура повышается - каждый день, а это значит в скором времени журчанье ручьев прекратится. Подобрать бумажки и пакетики выброшенные в сугробный период- это конечно способен коллективный выход горожан -часика на два для освежения города и вырывнивания газонов разъехавшихся от зимней перегрузки (случайными) автопарковками. Зимой в белизне (снежной)" закудлявленной" метелями и вьюгами - пакетики и окурки могут быть и не замеченными. Однако - зимних туристов давно в городе нет , а весенне-летние еще (вероятно) - собираются. Архангелогородцы любят и уважают свой город-порт.
Гость
25 апреля 2013, 11:12
Хорошая статья.Всё честно.Ещё бы в конце вопросы власти города задать.(это бы считалось официальным заявлением к власти)А люди бы своими комментариями поддержали.
Гость
25 апреля 2013, 11:40
Почему зимой техника снег убирала а сейчас не может выйти и улицы( не центральные) и дворы подмести. Песок на обочинах дорог и тротуарах ЗАДОЛБАЛ!!!!!
Гость
25 апреля 2013, 12:09
Вся уборка сводится к сбору мусора на газонах....а подметать тротуары от грязи кто будет?Или это уже не мусор?
Гость
25 апреля 2013, 12:19
да всё поделу, сам Житель Северодвинска, у нас тоже грязновато и лужи моря и океаны, но областной центр нас конечно переплюнул и с такими пейзажами попасть если только в анти ТОП 7
Гость
25 апреля 2013, 14:18
Значит это другая тема разговора. Пока.
Гость
25 апреля 2013, 15:11
Гайдара, 27?=)
Гость
25 апреля 2013, 22:57
О внутренней воде на Кегострове (к примеру) - можно наглядно увидеть как это действует , приехав в деревню Курган. Возле деревни имеется водоем, который в дни большой воды разливается (расширяя свои размеры) от действия внутренних вод. И если это происходит в дни ледохода до прохождения основного ледохода сверху, то наверняка - остров будет залит. Бороться с (этой) водой можно только путем - подъема поверхности местности. В былые годы (первоночально ) на Кегострове заселялись на высоких холмах угорах. Со временем острова как-бы осели , и в результате поверхность островов заливает внутренней водой - при малейшем подъеме воды в Северной Двине. В настоящее время -нахожусь далеко за пределами области, но больше чем уверен , что и на курганском водоеме- уже повышается уровень воды, и как только этот водоем сольется с речкой Одинянкой, которая соединена протокой с С.Двиной- быть большому наводнению. Та часть острова , которая была поднята (лесобиржи)- они могут быть спасительной площадкой - для островитян. Пока-
Гость
26 апреля 2013, 08:41
это функция федерального правительства т.к. река - федеральная собственность. Хотя и наличие деревень в черте города - нонсенс.
Гость
26 апреля 2013, 09:44
Причина многих бед в окрестностях - это раздробленность мнений по административным районам. Соломбальцы, октябрята и приморцы- находящиеся на этих островах больше (тешатся) - а народу приходится в трудные часы, которые приходят (ежегодно) на период ледохода- сопостовлять происходящее с прошлым. У островов в окрестностях порта должен быть один административный район, вот и весь ответ. Только так можно сдвинуть кучу проблем накопившихся за десятилетия.
Гость
26 апреля 2013, 10:26
На Логинова - Новгородский дом построили,рядом с собой прибрали.....а то что все газоны вокруг завалены строительным мусором ни кто не видит.....Почему со строителей ни кто не спрашивает за чистоту вокруг строительных площадок? К.Маркса-Новгородский дом построили,когда подводили коммуникации перерыли аж до Попова.А в порядок газоны приводить некому. Я не представляю как в этом районе люди живут и детей в школу водят.Тротуатов нет вообще. Получается проблема не в том ч.б. бумажки и какашки собрать, а в комплексном подходе городских властей к созданию в городе нормальных условий для жизни людей (тех кто ходит пешком). Создается впечатление что МЭРУ ОТКАТЫ глаза застилают .
Гость
26 апреля 2013, 11:37
я живу на первом этаже и когда снег тает, то видно всё, что накидали верхние соседи за зиму: в основном это окурки и бутылки. вот пусть они и убирают всё это, а я за окно ничего не кидаю