перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Прокурор Архангельска велел отловить бездомных псов до 1 июля

31 мая 2013, 09:37
Гость
31 мая 2013, 20:27
Чем бродячая собака отличается от помойной крысы. Почему крысу можно убить а бездомную собаку нельзя? Получается , что у крысы почему то меньше прав на жизнь по сравнению с бродячей собакой. У всех агрессивных бездомных животных должны быть одинаковые права на жизнь , содержание в спецприемниках или уничтожение .По другому быть не должно так как несправедливо
Гость
31 мая 2013, 22:09
В целом согласен, но... у бродячих собак и крыс не может быть прав. По закону - животное является имуществом. Имущество прав иметь не может.
Гость
31 мая 2013, 16:39
Молодец прокурор! Хоть один не побоялся взять на себя ответственность за это направление деятельности. "Любителям" собак, а скорее любителям языками почесать, предлагаю организовать дежурства на улицах и во дворах нашего города. Пусть отгоняют любимых животных от детей ( которые не могут гулять во дворах), от простых людей (на которых кидаются эти своры собак), от кошек (которых на глазах у дедей разрывают на части). У меня тоже есть собака, я охотник, но всегда выгуливаю на поводке и мне тоже их жалко. Но этому беспределу с бездомными собаками пора положить конец и убрать их из нашего города. Способов много. Я думаю до публичных растрелов дело не дойдет. В деревнях на Руси если появлялся волк влизи, все охотники собирались и уничтожали дикого зверя. Бездомная собака может стать опаснее волка.
Гость
31 мая 2013, 17:02
Хорошие слова!И предложения отличные.Только не вижу желающих по дежурству)))
Гость
31 мая 2013, 20:04
У Вас нет собаки. Если бы у Вас была собака, Вы бы знали, что просто так собака никогда не накинется. Никогда. если только гон(свадьбы) или защищает потомство.
Гость
31 мая 2013, 22:05
Гость
31 мая 2013, 20:04
У Вас нет собаки. Если бы у Вас была собака, Вы бы знали, что просто так собака никогда не накинется. Никогда. если только гон(свадьбы) или защищает потомство.
Города для людей, а не для собак. Поэтому БРОДЯЧИХ собак в расход.
Гость
31 мая 2013, 16:39
Да уж...Русский народ по морде дам.Писать то мы все умеем.Вы защитники животных !!!!Сами палец о палец ударили?ЧТо бы куда то привлечь собак?Или создали собачий приют?Вот и я отом же.Нет!Так че тут разпенаетесь.говорить красиво и я могу.Когда умерает жестоко ребенок и не один в России.Где вы были защитники??!!!!животных.ДЕТИ тоже Жить хотели!!! Как и вы.Пустить бы вас в кучу таких собак я думаю вы бы свое решения поменяли.Какие они безащитные.Здоровья дороже в наше время.И здоровья близких и других людей.Жить все хотят....
Гость
31 мая 2013, 16:45
Вот если бы прикормщицы-опекунши несли за своих подопечных полную административную и уголовную ответственность. Например, на уличных стендах, в травмпунктах вывешены информационные листки, где указано, что, например, Кобелева М.И. (тел. ххх-111-11-11, фото) опекает стаю на улице N-ской, собы этой стаи с бирюзовыми бирками на ушах, а у Брехунцовой Н.Т. с ультрамариновыми бирками и т.д. Облаяли, - плати штраф, кошку хозяйскую или собаку разодрали - плати штраф, укусили - плати штраф и на поселение на годик-другой, погрызли - тюрьма. Плохо собачки себя ведут - дрессируйте, оплачивайте услуги кинолога :) Вот тогда и можно говорить об ответственности за тех, кого ТЫ приручил. Согласны? Аргументированные возражения? Мне вот медведи нравятся, почему бы не прикормить парочку на улице. И как на детях может сказаться отсутствие бродячих собак на улице? Зато облаивания и покусы - очень хорошо по мнению некоторых сказываются на детской психике.
Гость
31 мая 2013, 17:03
жизнь ребенка несопоставимо дороже жизни бездомного животного.
Гость
31 мая 2013, 21:12
нет, мы не будем "стоять и смотреть как расстреливают собак", мы будем аплодировать и радоваться, что мерзкого зубастого мусора поубавится на улицах и город станет безопаснее для людей, прежде всего для детей. Жалко собачек ? Забери к себе домой и держи там.
Гость
31 мая 2013, 14:49
а каких вы ожидаете проблем от отсутствия собак на улицах?
Гость
31 мая 2013, 19:59
Алексей, крыс. И очень много. После войны в Питер завозили вагонами кошек и собак.
Гость
31 мая 2013, 22:03
Гость
31 мая 2013, 19:59
Алексей, крыс. И очень много. После войны в Питер завозили вагонами кошек и собак.
В Питер завозили только кошек. Собак для разведения на улицах не завозили, не врите. Бродячие собаки убивают кошек - естественных врагов крыс. Собаки и крысы спокойно уживаются в рамках одного подвала.
Гость
4 июня 2013, 07:16
Гость
31 мая 2013, 19:59
Алексей, крыс. И очень много. После войны в Питер завозили вагонами кошек и собак.
Собаки только способствуют разведению крыс. Они никогда не охотся на крыс, раз. Псины убивают исключительно кошаков, два. Плюс, тот прикорм, который не доедают собаки - доедают крысы.
Гость
2 июня 2013, 02:57
отлов собак, проходит с 4 до 6 утра, пока все спят. собак не убивают, а отвозят в большой приют
Гость
3 июня 2013, 09:49
Верно. В большой приют к большой собаке, в стране вечных помоек.
Гость
6 июня 2013, 05:54
Где отлавливают?У нас на Галушина тишина
Гость
31 мая 2013, 14:19
сам лично сегодня выгонял собак из детского сада в который ходит моя дочь...
Гость
31 мая 2013, 16:35
На Варавино 2 нед. назад у мусорных баков лежали две собаки. Муж гулял с коляской и услышал визг девочки. Собаки напали на девочку лет 8-ми, хорошо что муж и еще один прохожий кинулись спасать, так она в подъезд успела забежать..... конечно всех отловить нужно, и как можно быстрее. они плодятся каждые 2 мес.
Гость
31 мая 2013, 21:33
Сегодня наблюдал как 10 псин спокойно полеживают в тени дома по Абрамова 11 . Бардак!!!!
Гость
2 июня 2013, 10:20
Нет конечно жалко бездомных собак,но ставить на одну чашу весов человеческую жизнь и собачью нельзя!
Гость
3 июня 2013, 17:07
скажите зачем тратить деньги на приют? отловили собаку, вывесили объявление на каком-то официальном ресурсе, 2 мес никто не пришел на живодерню, если вам, защитники животных не нравится берите себе и кормите и соблюдайте все правила содержания животных. Еще думаю, необходимо ввести строгий учет за домашними животными, вплоть до регистрации, т е нужна ответственность, также не забываем про профилактику, на самом деле большую опасность представляют не те люди которые взяв щенка потом взрослую собаку на улицу, а сердобольные бабушки которые подкармливают у подъездов собачек, вот их бы я наказывал рублем и оч жестко
Гость
31 мая 2013, 11:11
У нас так всегда... Сначала денег жалеют, потом ещё и виноватым сделают... Сейчас выкинут кучу денег на всё это и зверским способом расправятся с животными... Известно ведь, что профилактика всегда дешевле обходится и в данном случае гуманней... Кстати недавно общался с батюшкой в церкви по этому поводу.. Интересно, что церковь никак вообще не препятствует уничтожению животных, что для меня очень странно..
Гость
31 мая 2013, 12:37
просто церковь в этом вопросе на стороне людей, а не собак, что в этом плохого? Было бы смешно если бы было наоборот.
Гость
31 мая 2013, 19:58
Батюшка это еще не церковь. Спросите у Батюшки про слова прав. Ионна Кронштадского из книги "Моя жизнь во Христе". "Не дыши злобой, мщением, убийством даже на животных, чтобы твою собственную душу не предал смерти духовный враг ...Не бей их, если они, неразумные, что-либо и напроказят или пострадает от них какая-либо из твоей собственности. Блажен, иже и скоты милует." Св. прав.Иоанн Кронштадтский
Гость
31 мая 2013, 14:57
Я надеюсь в Катунино тоже бездомных собак переловят.
Гость
31 мая 2013, 22:11
Чего их ловить-то? Их утилизировать надо!
Гость
31 мая 2013, 18:26
Значит вы будете стоять и смотреть как расстреливают собак?За месяц решить вопрос гуманными способами(что-то около 5000 бездомных собак в городе) не возможно.Выгуливая свою собаку( на поводке, порода лабрадор) я поражаюсь с родителей, истерически хватающих своих детей с криками" отойди собака укусит"! Неврозы и пожизненная боязнь собак обеспечены! Крики, визги, размахивания руками-это следствия усилий родителей по ограждению своих чад от общения с ЛЮБЫМИ собаками!А тотальная неграмотность, когда лабрадора обзывают бойцовской породой, бультерьером и прочее... Начните с себя воспитание, учите детей правилам поведения с животными. У меня тоже дети, хожу по тем же улицам, и на меня лаяли, но ни разу не смогли укусить - ведите себя правильно! Часто просто повышение голоса или уверенность в себе напрочь отбивают желание кидаться на вас! А вот страх,боязнь, неуверенность как раз и провоцируют собак!
Гость
31 мая 2013, 22:06
Я, как отец, не собираюсь делать оценки что спровоцирует собак против моих детей. Я просто и тихо устраню эту опасность, т.е. устраню причину, а не следствие.
Гость
31 мая 2013, 22:25
бойцовской породы вообще в природе нет.почему я должна ходить по улицам и оглядываться чтоб шавки на тебя не напали.дожили.убирать псин бродячих надо любой ценой пока опять не случилась трагедия.
Гость
1 июня 2013, 01:21
Интересно, как вы себе представляете, что ребенок или пожилой человек будет себя правильно вести с собаками, повышать на них голос! что за бред вы несете! о каком правильном поведении вы говорите, когда был растерзан ребенок, он чтоли сам виноват что неправильно вел себя с собаками!
Гость
31 мая 2013, 12:14
Ну да... переловим... и убьем... и нет проблем...
Гость
31 мая 2013, 14:38
Возьмите себе если жалко, а если нет места дома, то тогда уже пусть убивают, всегда ненавидел соседа из другого дома который кормил кошек в подвале моего дома, там такой свирарник даже тараканы бегают, едят то что коши не доели
Гость
31 мая 2013, 15:37
что значит фраза "использование безнадзорных животных"?
Гость
1 июня 2013, 12:27
Не прошло и пол года как прокуратура проснулась.
Гость
2 июня 2013, 05:55
ага, МЖК Соломбала тоже стая собак спокойно бегает
Гость
6 июня 2013, 05:51
У нас на Галушина между домами 19к1 и 23к1,каждый день по 6-8 собак свободно разгуливают.Меры не кто не принемает!!!
Гость
31 мая 2013, 19:55
Безусловно, жизнь животных несопоставима с жизнью человека, но эти люди с щеночками играют, а потом на улицу выкидывают, когда щеночки вырастают. Эту проблему не решить, как выкидывали на улицу, так и выкидывают и будут выкидывать животных, и через полгода после отлова, все будет так же как и было, власти города, области, страны-неспособны никак решать эту проблему, кроме как жестокостью. И поверьте, дежурстава по городу, упомянутые выше будут, и эти люди не будут объявления вешать и показывать что они готовы защищать собак тоже не будут. Мы просто будем это делать всегда, ни смотря ни на что. А вы продолжайте писать, обвинять, язвить...
Гость
31 мая 2013, 22:07
Я пишу с "открытым забралом". А вот ты, анонимный гость, покажи личико (личину)!
Гость
31 мая 2013, 14:42
Сколько же сейчас животных поубивают, совершенно ужасными способами, на глазах у людей. Сабоководы, не отпускайте своих животных на самовыгул!
Гость
2 июня 2013, 11:20
Люди, откуда такая жестокость? Собака не виновата, что по вине, опять же, людей она стала бездомной!!!! А те, кто травят беззащитных животных-ОНИ РАЗВЕ НЕ СОБАКИ???? ЖЕСТОКОСТЬ ПРОРАЖДАЕТ ЖЕСТОКОСТЬ! Давайте будем чуточку добрее и мир вокруг изменится!
Гость
31 мая 2013, 15:56
а вы подумайте о детях. потом о бездушных хозяевах, которые выгоняют не нужных им псов, которые конечно озлобятся от жизни такой, и что делать с ними.?
Гость
31 мая 2013, 15:27
опять "срочно", экстренно, всех до ..., а как это будет выглядеть? Стрелять на улицах будут ? Так я сам такому стрелку по мордам с удовольствием накачу, а дискуссия о том, что "домой взять" не уместна-надо оставаться людьми, а не превращаться в скотов-садистов...