перейти к публикации
34 комментария к публикации

Почта России лишила архангелогородца возможности вернуться на работу

1 июня 2013, 12:14
Гость
2 июня 2013, 07:59
На левом берегу вообще не пойми как работают почтальоны, постоянно в наш ящик кладут письма с другими адресами, ходишь и разносишь сама адресатам и думаешь донесли ли до тебя все письма. Кошмар какой-то. Жаловалась, а результата ноль.
Гость
2 июня 2013, 09:16
У нас аналогично, подрабатываешь почтальоном)))
Гость
4 июня 2013, 12:56
Жаловалась, а результата ноль. Не туда и не так жаловались и не тому лицу. Если необходимость не отпала обращайтесь ко мне, помогу ( Архангельск 163000 а\я 371 Шмоткину В.В.)
Гость
4 июня 2013, 17:20
Гость
4 июня 2013, 12:56
Жаловалась, а результата ноль. Не туда и не так жаловались и не тому лицу. Если необходимость не отпала обращайтесь ко мне, помогу ( Архангельск 163000 а\я 371 Шмоткину В.В.)
Извините , ошибся в адресе : А\я 361 (вместо а\я371)
Гость
1 июня 2013, 21:12
Рекламный слоган Почты Росии- "И ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЁТ!.... " (заказное письмо из Москвы 3 (три!!!!!)недели шло!!!......((((((((((
Гость
2 июня 2013, 17:40
получал бандероль. меня одного обслуживали 40 минут. кредит быстрее выдают, нежели бандероль
2 июня 2013, 20:53
Конечно почта не подарок и для этого, наверное, есть причины. Но в данном конкретном случае мужик явно неправ. Сначала выполни свои обязательства, а потом требуй услугу. Думаю, что и с работы его поперли не без оснований.
Гость
3 июня 2013, 01:29
согласна полностью....
Гость
4 июня 2013, 10:22
Выражаясь Вашей терминологией "поперли" меня в нерабочий день по основаниям «ликвидация предприятия», а следовало применять «сокращение штатов». Одновременно со мной было уволено более 70 –ти человек и лишь один из них подал в суд и уже восстановлен Октябрьским районным судом г. Архангельска на работе в прежней должности. При невнимательном прочтении информации сайта Вы попались на уловку чиновника, подменившего тезис «Информация» на тезис «Обязательства». Это не одно и тоже. Читайте внимательно:«Я обратился к руководству, чтобы мне предоставили СПИСОК, какие документы не были положены в абонентский ящик». Здесь речь идет об ИНФОРМАЦИИ, предоставление которой бесплатно гарантировано Конституцией РФ и международными соглашениями о правах человека и гражданина, ратифицированных Россией и потому обязательных к исполнению всеми ее чиновниками, в т.ч. и начальником Архангельского почтамта УФПС Архангельской области – филиала ФГУП «Почта России» господином Рустамом Абдулхаковичом Насибуллововым, который как экономист по профессии (закончил ВЗФЭИ) в данном случае по моему мнению видит в Информации только ДЕНЬГИ
Гость
4 июня 2013, 10:34
Полагаю при Вашей занятости у Вас нет возможности перечитать »Капитанскую дочку» Александра Сергеевича Пушкина, найдите время прочесть хотя бы эпиграф этого произведения, там многое сказано о мотивах моих действий обозначенных троллями этого сайта «продолжением весеннего обострения», а также «умственной отсталостью». «Мне сообщили о всех документах за исключением того письма, благодаря которому я потерял право на восстановление на работе», – рассказывает пикетчик Василий Шмоткин. Как видно из вышеуказанной цитаты, право на информацию Почта удовлетворила лишь частично, представив мне официальным письмом список документов, не вложенных в ячейку. Однако до настоящего времени и после проведения пикета Почта умалчивает и не предоставляет официальную информацию о высланном в мой адрес и не помещенную в арендуемую ячейку Определение суда о возвращении искового заявления о восстановлении на работе для устранения его дефектов. Заявление о восстановлении на работе подается в месячный срок. В этот срок я уложился, но суд вернул заявление, значит оно считается не поданным. Официальный ответ Почты о поступлении документов суда является доказательством уважительности причины пропуска процессуального срока. Если сейчас я подам в суд подкорректированное исковое заявление, с ходатайством о восстановлении пропущенного срока его подачи, приложив к нему ответ Почты о поступлении на Главпочтамт документов суда и невложении их (по любой причине, значения не имеет) в арендуемую мною почтовую ячейку, то суд может признать причины пропуска уважительными, принять заявление и начать судебное следствие по гражданскому делу с уже имеющимся положительным для меня судебным прецедентом. Владимир Савельевич, вы как рыбак знаете, почему хищная рыба бросается на блесну, а затем попадает в затруднительную ситуацию. Мой вам совет: в будущем не бросайтесь сразу на блестящее, вначале подумайте, что там блестит …
Гость
2 июня 2013, 20:55
https://www.youtube.com/watch?v=83_NdbiPX5c - они там ещё и развлекаются! Самодеятельность развели к 8 марта;)
Гость
3 июня 2013, 12:33
А мне кажется всё правильно они делают А нас с вами наши молчальники как поздравили??? Вот и я о том же... Мне лично было бы приятно получить такое поздравление от своих но думаю не дождусь никогда:) А этот Фролов молодец!
Гость
4 июня 2013, 12:50
Гость
3 июня 2013, 12:33
А мне кажется всё правильно они делают А нас с вами наши молчальники как поздравили??? Вот и я о том же... Мне лично было бы приятно получить такое поздравление от своих но думаю не дождусь никогда:) А этот Фролов молодец!
А этот Фролов молодец! Полагаю Фролов может петь в хоре под фонограмму на первом плане как бюрократ Бывалов из кинофильма "Волга-Волга", но солист из него никудышный. Можете лично проверить.
Гость
4 июня 2013, 22:40
Гость
3 июня 2013, 12:33
А мне кажется всё правильно они делают А нас с вами наши молчальники как поздравили??? Вот и я о том же... Мне лично было бы приятно получить такое поздравление от своих но думаю не дождусь никогда:) А этот Фролов молодец!
Согласна - правильно делают! Молодцы!
Гость
2 июня 2013, 21:52
То,что почта работает не на должном уровне - факт.Не идут на эту работу,особенно почтальоном,труд неблагодарный,платят мало,постоянные стрессы.(одна из проблем неудовлетворительной работы почты).В данной же ситуации,как мне кажется,мы имеем дело с профессиональным "судилой",человеку всё равно из-за чего судиться,вдруг и "выгорит".Больше чем уверен у данного товарища в судебном производстве находится не одно подобное дело.Как иначе объяснить требование услуги,которая не оплачена???
Гость
4 июня 2013, 22:45
+100 Согласен
Гость
5 июня 2013, 08:40
В.В. Шмоткин - Виктору Где Вы в тексте нашли требования пикета о предоставлении услуг без их оплаты? ПЕРВОЕ ТРЕБОВАНИЕ - ОБ ОТСТАВКЕ ЧИНОВНИКА "Архангелогородец Владимир Шмоткин вышел вчера на одиночный пикет и выдвинул ТРЕБОВАНИЕ освободить руководителя городского филиала «Почты России» от занимаемой должности". Второе требование: ПРЕДОСТАВИТЬ ОФИЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ Начальник Архангельского почтамта УФПС Архангельской области – филиала ФГУП «Почта России» господин Рустам Абдулхакович Насибулловов не смог ответить почему он как руководитель не знает (или умалчивает) о судьбе документов, направленных судом в адрес арендуемой ячейки. "Действия своих работников (не вложили письмо в ячейку) начальник Архангельского почтамта Рустам Насибуллов объяснил необходимостью соблюдать договор". А какой необходимостью объясняются действия чиновника, отказывающегося предоставить информацию о работе Почты, а именно: дата поступления и отправки письма, его инвентарный номер, необходимую для защиты прав в суде - до сих пор "тайна Мадридского двора..." "Мне сообщили о всех документах за исключением того письма, благодаря которому я потерял право на восстановление на работе» Право на Информацию не было реализовано в полном объеме. В отношении Ваших сомнений: "как мне кажется,мы имеем дело с профессиональным "судилой",человеку всё равно из-за чего судиться,вдруг и "выгорит.." Это негативная не соответствующая действительности информация, порочащая мою честь и достоинство. Но так как она не является утверждением ("как мне кажется") то она считается Вашим личным мнением,которое Вы растиражировали в СМИ. А за выражение мнения ответственность не наступает. На сей счет есть хорошая восточная пословица, думаю вы ее знаете..
Гость
5 июня 2013, 23:18
У некоторых это вид "бизнеса".
Гость
3 июня 2013, 07:06
Вопрос к автору статьи: Долго придумывала гназвание статейки,желтушное какое-то получилось.И что же это интересно знать за письмо такое волшебное из суда,которое получишь-на работе восстановят,а нет-работу потеряешь?
Гость
3 июня 2013, 08:22
Осмелюсь предположить, что это "волшебное письмо" из суда о принятии искового заявления к производству почта просто потеряла.
Гость
3 июня 2013, 12:28
Гость
3 июня 2013, 08:22
Осмелюсь предположить, что это "волшебное письмо" из суда о принятии искового заявления к производству почта просто потеряла.
Если бы почта потеряла письмо гр.Шмоткина - он бы плясал с плакатом;) Тут слушайте, что он сам говорит - там "явка с повинной" по сути:)
Гость
4 июня 2013, 13:15
Гость
3 июня 2013, 12:28
Если бы почта потеряла письмо гр.Шмоткина - он бы плясал с плакатом;) Тут слушайте, что он сам говорит - там "явка с повинной" по сути:)
Тут слушайте, что он сам говорит - там "явка с повинной" по сути Не путайте Бабеля с Бебелем, гражданский и уголовный процессы. Если есть проблемы с явкой у Вас, то Вы можете применить Статью 51 Конституции РФ 1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом. 2. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания. У меня такой необходимости нет .
Гость
1 июня 2013, 21:49
https://www.youtube.com/watch?v=lDLTMrUg06E
Гость
3 июня 2013, 01:32
правда красиво
Гость
5 июня 2013, 21:05
Держитесь, Рустам Габдулхакович! Правда за Вами.
Гость
6 июня 2013, 20:39
.....Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней....
Гость
1 июня 2013, 19:09
Почта работает отвратительно. 26 отделение уже более полугода работает с 9.00 до 15.00, обед с 13.00 до 14.00. Люди работают в это время и на почту не попадешь, а если отпросишься с работы, то в очередь простоишь около часа. Очень много нареканий на почту.
Гость
2 июня 2013, 09:50
Третий год живу по другому адресу и третий год мне носят письма прежней хозяйки квартиры,ходила в ОС,об"ясняла ситуацию,меня послали в мягкой форме.Раньше хоть письма обратно оправляли с пометкой "адресат выбыл",теперь в ОС мне их посоветовали выкинуть...
Гость
2 июня 2013, 11:13
такая же ерунда. купили квартиру более 4 лет назад, а письма бывшей владелице идут... сама бросала в ящик с подписью "выехала", на почте просила официально отправлять обратно. головой кивнули и ... толку ноль. в банк и писала в инете и звонила, однако редкостные б...аны в "Альфабанке сидят! все едино продолжают высылать. я этими подметными письмами печку топлю, горят только плоховато)))
Гость
2 июня 2013, 21:00
https://www.youtube.com/watch?v=_WBqmc4dZKg ещё нашел - прикольно!
Гость
3 июня 2013, 13:01
Для того, чтобы письма персылали на другой адрес (в связи переездом и т.п.) на почте надо писать заяву и платить 70 руб за 3 месяца. и им неважно, что на тот (старый) адрес ты уже не вернешься никогда... каждые три месяца, должен прийти и заплатить, не заплатишь- не получишь письмена свои... 3-й год так делаю, хотя все вокруг знают, что я живу по другому адресу, однако бывает, что пишут на страый... маразм какой то... Почему нельзя переадресовать "сразу и на раз"... вытягивание денег...
Гость
5 июня 2013, 23:15
Истину глаголите: Уговор Дороже Денег.
Гость
2 июня 2013, 11:21
живу на галушина почту приносят--регулярно- для другого адресата и постоянно мне в ящик.Свой же штемпель не видят...зачем берете на работу умственных инвалидов.на замечание всегда огрызаются и говорят что не переломишся и отнесешь..??? не понял-а мы что нанимались?Платите зарплату своих сотрудников-тем кто за них работает...
Гость
3 июня 2013, 23:55
Легко вас понять, но им как платят так и работают...