RU29
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Архангельске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

сев.

749мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

С болью о медицине

21 июня 2013, 12:36
Гость
25 июня 2013, 19:51
вот пришел с работы....сегодня короткий день и я увидел жену и детей,,отдал последние деньги на расходы--1.5 тыра.Завтра ухожу на сутки потом ,на вторую работу,буду дома только через 2 дня..Получаю чистыми на руки--32тр. Кредит,дети.жена,теща,дни рождения друзей и родни.....На все надо бы в 2 раза больше! Почку чтоли продать? БЕЕЗЗНАДЕГА!! Работу люблю и горжусь тем что врач,и отец был врач и дед в войну был врачом...Ну давайте запретим---честность и совесть!!!?Жить как хопуги-главврачи и их прихвостни не желаю, и очень надеюсь что настоящая медицина все таки выкарабкается из той паршивости --в которую ее затянули---псевдореформы..и псевдореформаторы!
Гость
26 июня 2013, 02:24
Россия похожа на больной организм. Если не будет лечения от "вируса" то....
Гость
28 июня 2013, 17:58
А почему, зная что главврачи хапуги, терпите унижения и не протестуете?! Чего опасаетесь?
Гость
29 июня 2013, 22:05
Гость
28 июня 2013, 17:58
А почему, зная что главврачи хапуги, терпите унижения и не протестуете?! Чего опасаетесь?
По кочену! Не нравиться - никто не держит! Больниц и поликлиник Архангельска по пальцам пересчитать и менять место работы нет смысла, тариф везде одинаков, опытному врачу идти некуда, (только молодой активный сможет круто изменить свою жизнь - навсегда уехать в другие регионы) а оставшиеся с уже подорванным здоровьем дорабатывают до пенсии и всё...
Гость
21 июня 2013, 20:49
Не приведи господь болеть в век демократии. Если у тебя нет денег, тебя лечить не будут. Если у тебя есть деньги - залечат до смерти. Не болейте люди. а врачей и весь медперсонал поставили в такие условия, руководители ведь неплохо получают.
Гость
22 июня 2013, 14:06
Всё дело в том,что депутаты и члены правительства в Архангельске(да и другие руководители)пользуются телефонным правом что значит-обследуются,получают лечение,осматриваются минуя Скорую помощь и поликлиники.Всё решается по договорённости с зав.отделениями,глав.врачами и через знакомых знакомых.То есть они не ощущают на себе все "прелести"медицины первичного звена.Им наплевать,что работают алкаши,лентяи.(знакомые глав.врачей)А кто работает добросовестно так у тех отбивают желание работать низкой зарплатой и неимоверными нагрузками.Вот посидела бы министр от медицины в очереди,проехалась в больницу на развалюхе-машине Скорой,глядишь и захотелось бы ей что-то изменить.
Гость
23 июня 2013, 09:37
точно!!!
Гость
22 июня 2013, 22:26
Вы смотрели сегодня программу Поскриптум про роддома. Посмотрите какая идиотская политика у министра здравохранения. Она сама нифига не понимает в здравоохранении.А вспомните этот идиотство с донорами. Да гнать их надо после этого.
Гость
24 июня 2013, 21:41
Я неоднократно получаю лечение в разных клиниках, платных и бесплатных, есть то, что мне нравится и не нравится в лечении, в обслуживании, в отношении в том числе, но есть РЕЗУЛЬТАТ. Я здоровый человек. Я вижу, как выкладываются врачи и в том числе в первой городской и в онкодипансере. Спасибо за это и в отношении меня и в отношении моих близких. Гнилые люди есть во всех специальностях и во всех странах. Не надо при этом всех обобщать. И самое главное, не нужно заранее негативно относиться к людям и они не будут так относиться к вам.
Гость
27 июня 2013, 16:53
Читала все эти отзывы, а внутри росло чувство негодования и обиды за наших медиков. Я три раза лежала в 1 горбольнице и я не согласна с тем, что там работают бездушные врачи и медсёстрыю Медиков катастрофически не хватает, но при всём при этом я не испытала невнимания со стороны медперсонала, который работает сутками, чтоб как-то помочь нам больным.Когда у нас что-то сильно болит, мы рады помощи врачей и верим им, а когда станет получше, обливаем их грязью. Непорядочно как-то, господа!
Гость
28 июня 2013, 05:33
спасибо.
Гость
28 июня 2013, 18:01
Наверно вы спонсировали персонал подачками и отношение было соответствующее.
Гость
21 июня 2013, 16:10
зато в олимпиаду вложились ! ! ! !
Гость
21 июня 2013, 20:28
зато ментам прибавилив 2
Гость
22 июня 2013, 21:43
Через 10-15 лет будем лечиться у врачей "других"национальностей.Экономия на зарплате.А качество и так не очень.
Гость
25 июня 2013, 14:12
"Человек"у - по поводу лечения "людей бомжеватого вида" - полностью с Вами согласен. Сам лежал в больнице в одной палате с таким человеком. Никакой неприязни или отвращения к нему не было - он тоже человек, ему так же больно, и помощь оказать ему могут только в больнице. А вот по поводу найма сиделок или прохождения платного лечения - очень не согласен. Я плачу налоги. Эти деньги идут и в том числе на медицинское обслуживание. Если эти деньги от меня не доходят до соответствующих социальных структур - то виноват в этом чиновник, который занимается распределением финансов или который, как сейчас это "модно", тупо их ворует. А врачи молодцы. Я считаю их работу незаменимой и ответственной. Вот только , к сожалению, так не думает вышеупомянутый "чиновник". Врачи и Учителя - важнейшие специальности. Первые нас лечат и "ремонтируют", а вторые дают знания нашим детям, будущему поколению. А вот Государство должно уже организовать и следить чтоб эти два направления работали качественно и на рабочих местах стояли проффесионалы.
Гость
25 июня 2013, 14:18
Конечно врачам надо сказать спасибо за их работу, они лечат нас не благодаря, а вопреки. Вопреки низкой зарплате, вопреки старому оборудованию, и т.д. Но неужели трудно хотя бы улыбнуться пациенту
Гость
21 июня 2013, 15:23
Многое к сожалению так. В поликлиниках не лучше. Весной сильно заболела. Вызвала врача на дом Врач пришел выписал лекарство и сказал когда на прием. С температурой за 39 я запомнила день, но время вылетело из памяти. Накануне приема позвонила в регистратуру и спросила как принимает врач, мне сказали с 08.00 до 11.00. Пришла в начале девятого мне говорят что с 09.00 прием. решила подождать. Сижу у кабинета врач пришел, время начало десятого, приема нет, при этом за мной уже очередь к этому врачу. Зашла в кабинет, спрашиваю когда прием начнете, врач отвечает с 10.00. Сидеть еще час не было ни желания, ни возможности. Решила им "отомстить" пошла к администратору и стала оформлять вызов врача на дом. Врачам видимо не хочется лишний раз бегать по адресам и после звонка администратора врачу, меня приняли. Время было 09.30. Я провела в поликлинике около 1,5 часов, а у меня оказалась левосторонняя пневмония...
Гость
23 июня 2013, 09:49
а врачей в поликлинике потому и нет...их "скушали" не в меру зажравшиеся главврачи-(их не выбирают--а назначают своих друзей и родню) которых в принципе народ и колво-врачей не интересует,(они свою прибыль всегда имеют тем более теперь все деньги у них) а выкручиватся--только врачам! чтобы жить--надо брать 1,5--2 ставки и пахать на 3-4 участка..Молодые не удерживаются в рабовладенческом строе, а старики уже не могут бегом по пациентам через все ямы и ухабы,да еще от алкашей с собаками.Вот и ждут их пациенты....а скоро не кого ждать то будет,новые кадры не спешать вас лечить в поликлиниках,,им охота в платных центрах за хороший барыш и без беготни и маразма руководства сидеть!!!
Гость
21 июня 2013, 21:05
На заре платной медицины можно было надеяться на внимание, а сейчас зажрались, за свои деньги откровенная халтура, осмотр постольку, поскольку, рекомендации поверхностные, и после посещения таких врачей молишь Бога об одном чтобы с ног и в гроб!!!!
Гость
22 июня 2013, 21:05
Ну наверно в ржавой сантехнике и не отремонтированной палате виноваты не врачи, а в той же Франции часть затрат на мед. помощь ложится на плечи пациентов, так что недовольных там тоже хватает. Рыба гниет с головы. Согласна с тем, что никто из власть имущих просто так не идет к врачу, всегда по звонку главному, всегда за ручку приведут и отведут...противно!!!!А министр с экрана вещает о больших зарплатах врачей и сестер!!!Причем ставки мед. персонала сокращаются, а вот замы и экономисты просто плодятся!!!!
Гость
25 июня 2013, 18:11
Старайтесь не попадать в наши больницы!!!!!!
Гость
28 июня 2013, 20:49
Лет через 5-7 вас будут лечить дети, набравшие 100 баллов ЕГЭ по всем предметам, А в частности народы Азербайджана, Дагестана, Грузии. Врачи-Ахмедов, Алимов, Исмаилов итд. Думаю вам медицина тогда понравиться.
Гость
24 июня 2013, 18:12
Ссылки на низкие зарплаты и плохое оснащение - отговорки для пациентов. Дело в цинизме и жестокосердии,непрофессионализме и низком интеллектуальном уровне персонала. Кто как не они сами должны требовать со своих руководителей создания условий для своей работы?! Они же предпочитают отыгрыаться на беззащитных пациентах,пользуясь своей безответственностью за фатальные ошибки в их работе. Именно такой порядок вещей когда они плохо работают за маленькую зарплату,но за это их никогда не привлекают к ответственности и устраивает медработников.
Гость
25 июня 2013, 00:28
Я думаю, вы один из оголтелых, чем-то обиженны пациентов. Так вот: "по данным на январь 2012 года средняя зарплата врачей, работающих по стандартам, составила свыше 38700 рублей, медсестёр — более 20400 рублей" (с официального сайта правительства АО). Как такое может быть при должностном окладе около 4000 р (ниже прожиточного минимума). Чтобы заработать такую сумму врачу приходиться работать в 2-3 местах (в одном, работая на 2 ставки, столько не заработать). А об оснащении вы и представления не имеете. О каком цинизме, жестокосердии, непрофессионализме и низком интеллектуальном уровне вы говорите? Согласен, бывают и плохие доктора. Но ведь у хорошего есть семья, которую надо худо-бедно обеспечить. Принимая же по 40-50 и больше пациентов нужно правильно заполнить кучу бумаг, которыми обложили со всех сторон. Нереально уделить достаточно внимания каждому. Мне от души жаль пациентов. Но и среди них немало хамства и "экстремизма" (аналогия с "покупательским эстремизмом"). Смею вас уверить, что врач куда более беззащитен перед пациентом и далеко не безответственен. Отвечает, да еще как, за свои и прежде всего за ошибки руководителей к которым вы предлагаете обращаться для создания условий своей работы. Кстати каких руководителей вы подразумеваете? Главврачей? Региональное министерство? Минздрав? Правительство? Президента? Кстати к ответственности привлекают, очень даже привлекают. И именно вследствие того порядка вещей, который существует в нашем, смертельно больном, здравоохранении. Готовьтесь, будет еще хуже. Полным ходом идет "модернизация" здравоохранения". Дело в том, что в нашей стране воровать миллионами уже неприлично. В ходу миллиарды. К сожалению Родину не выбирают. Но ведь "слуг народа" выбирают, к ним и претензии. В общем полная ЖОПА и сейчас и в обозримом будущем. БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И ПОМЕНЬШЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ДОКТОРАМ. А врачей, мдсестер (они еще более затюканы и системой и такими, как вы пациентами) оставьте в покое.
Гость
28 июня 2013, 18:11
Гость
25 июня 2013, 00:28
Я думаю, вы один из оголтелых, чем-то обиженны пациентов. Так вот: "по данным на январь 2012 года средняя зарплата врачей, работающих по стандартам, составила свыше 38700 рублей, медсестёр — более 20400 рублей" (с официального сайта правительства АО). Как такое может быть при должностном окладе около 4000 р (ниже прожиточного минимума). Чтобы заработать такую сумму врачу приходиться работать в 2-3 местах (в одном, работая на 2 ставки, столько не заработать). А об оснащении вы и представления не имеете. О каком цинизме, жестокосердии, непрофессионализме и низком интеллектуальном уровне вы говорите? Согласен, бывают и плохие доктора. Но ведь у хорошего есть семья, которую надо худо-бедно обеспечить. Принимая же по 40-50 и больше пациентов нужно правильно заполнить кучу бумаг, которыми обложили со всех сторон. Нереально уделить достаточно внимания каждому. Мне от души жаль пациентов. Но и среди них немало хамства и "экстремизма" (аналогия с "покупательским эстремизмом"). Смею вас уверить, что врач куда более беззащитен перед пациентом и далеко не безответственен. Отвечает, да еще как, за свои и прежде всего за ошибки руководителей к которым вы предлагаете обращаться для создания условий своей работы. Кстати каких руководителей вы подразумеваете? Главврачей? Региональное министерство? Минздрав? Правительство? Президента? Кстати к ответственности привлекают, очень даже привлекают. И именно вследствие того порядка вещей, который существует в нашем, смертельно больном, здравоохранении. Готовьтесь, будет еще хуже. Полным ходом идет "модернизация" здравоохранения". Дело в том, что в нашей стране воровать миллионами уже неприлично. В ходу миллиарды. К сожалению Родину не выбирают. Но ведь "слуг народа" выбирают, к ним и претензии. В общем полная ЖОПА и сейчас и в обозримом будущем. БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И ПОМЕНЬШЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ДОКТОРАМ. А врачей, мдсестер (они еще более затюканы и системой и такими, как вы пациентами) оставьте в покое.
Вот позиция-оставьте врачей и медсестёр в покое! Так и делает большинство граждан,но бывают экстраординарные случаи,когда уже край! И что мы имеем? Именно такую позицию: нам мало платит начальство,мы за эти деньги соответственно работаем. А причем тут пациенты?! Решайте проблемы оплаты с вороватым начальством! И не говорите,что прикрываясь разными расписками от пациентов вместо проведения анализов и тестов на безопасность применения лекарств вы успокаиваете свою совесть(если она ещё у вас есть!),а люди попадают в лучшем случае в реанимацию,а в худшем в мир иной!
Гость
25 июня 2013, 18:10
а вы думали врачи перед вами за 10 тысяч плясать будут? они должны всех жалеть, а их кто пожалеет? у них такие-же семьи, дети, мужья и жены - им-то каково?
Гость
28 июня 2013, 17:56
Так увольняйтесь,переходите на более оплачиваемую работу или бастуйте,требуйте повышения оплаты труда! Но не издевайтесь над пациентами,которые беззащитны от врачебной зависимости!
Гость
29 августа 2013, 19:28
Врачи знали на что идут когда учились.А если ты Врач то лечи а не колечи!!
Гость
27 июня 2013, 10:46
А вот глава регионального минздрава Лариса Меньшикова говорит что средняя зарплата у врачей 44000 руб !!!!!!! А самой наверняка около 200000 р.
Гость
28 июня 2013, 05:39
Сколько-сколько? ... Не меньше!
Гость
27 июня 2013, 13:42
А по-моему люди вообще теперь стараются меньше обращаться к врачам. Я один раз вызвала врача на дом (t, кашель. тогда был не то свиной грипп. не то птичий) и была не рада. Лучше бы я дома пролежала за счет отпуска, чем каждый день бегать в поликлинику- сдавать анализы (хотя кровь на птичий, свин грипп так и не брали) и через день ( в течение всего больничного) к терапевту на прием и сидеть часами в очереди. Ну скажите -кто выдумал эти стандарты- больного человека через день к терапевту на прием. Больной и так еле ходит. А еще зачастую мы, пациенты сами себе ставим диагноз. Да,да-диагноз. Это было году в 1998. Тогда была чуть-ли не эпидемия по пневмонии. Дак вот врач, которого я вызывала на дом в течение 1,5 недели из-за сильного кашля, отдышки и не снижающейся температуры, выписывала мне всевозможные отхаркивающие, легкие антибиотики.А когда я ей сказала, что у меня может пневмония, она ответила-как можно ставить такой диагноз без флюорографии. Ну я и ответила-дак направьте меня. После сдачи крови на анализ и флюорографии (вызывала врача по месту жительства, а прописана в другом месте, но в одной поликлинике), за мной побежала мед сестра ( я уже собиралась уходить) и сказала, что срочно надо в больницу ложится - 2-сторонняя пневмония.
Гость
28 июня 2013, 05:38
Правильно! И нечего ходить! Посоветуйтесь с аптекарем!
Гость
21 июня 2013, 20:42
Ох, уж! Уезжаем...уезжаем из России.... и детей с собой увозим....Нет больше сил терпеть Российский беспредел! Жалеем ,что не сделали этого в 90-е годы двадцатилетними, полными сил и устремлений....
Гость
25 июня 2013, 18:03
В Северодвинской горбольнице №2 ( Скорой помощи ) зарплаты не такие уж и маленькие. Но! Состояние кроватей и мебели, а также сантехники - ужасное! Медсёстры и санитарки ведут себя с больными как полицейские, особенно с неходячими. Наблюдала в отделении травматологии.
Гость
25 июня 2013, 18:08
А кому сейчас легко улыбаться?
Гость
26 июня 2013, 11:16
Конечно иногда просто улыбка творит чудеса и поддержит когда тяжело. Не надо никого "облизывать" и "сюсюкаться", а хотя бы хамить и зло разговаривать не надо, знаю такие случаи в наше время.
Гость
26 июня 2013, 18:35
Вы думаете только в медицине такое творится? Просто медработники в последнее время занимаются благотворительностью. Работают на энтузиазме, в бешеном ритме. Без перерывов на обед и без права сна. Понятно, что мы все тут по призванию. Ну и вы уважаемые пациенты- будьте попроще, и нам легче будет и вам хорошо.
Гость
1 июля 2013, 01:00
1.Становится мало врачей, которые закончили вузы по призванию, сейчас много врачей ранее поступивших в вуз по блату или за взятки, у них очень завышенная самооценка. Вот и работают с больными , как бы делая одолжение. 2.Надо запретить лечить всех руководителей администраций всех уровней, прокуроров,судей,депутатов и тому подобных в спец. палатах бесплатно, мотивируя тем, что все они застрахованы по Дополнительному медицинскому страхованию за наши с вами деньги из налоговых поступлений. Простые люди, а тем более пенсионеры. По этому виду страхования остальные могут лечиться только после оплаты страховки за свой счет. Даже зубы лечат бесплатно за счет этой страховки. Так,что чиновники,начиная с президента, лечатся за счет нас, а мы по остаточному принцыпу. А чтобы все увидели заботу о нас-переодически посылают самолеты МЧС с огромной командой мед. персонала, чтобы например из Турции вывезти пару заболевших куротников преклонного возраста. Хотя в Турции врачебная помощь на хорошем уровне.
Гость
17 июля 2013, 13:25
Всех бомжей и алкашей теперь в 1ую городскую свозят. Туда где лежат больные люди. Спасибо государству, что закрыли спецвытрезвители. А кто такие бомжи: разносчики различных заболеваний(спид, гепатит, а чаще всего туберкулез) и вшей.
Гость
18 июля 2013, 10:52
Спасение утопающих - дело самих утопающих. Пока пациенты не будут"бомбить" сайт министерства и "радовать" чиновников "успехами" модернизации в виде убогих палат, изношенной аппаратуры, а зачастую и её отсутствием, низкосортными лекарствами, наши руководители так и будут писать, что удовлетворённость мед. помощью населения нашей области за ГОД выросла с 51% до 91% и гордо об этом вещать. Пока не вернутся к нормальному процессу обучения в мед. вузах, пока правительство не поймёт, что медики, учителя - это тоже люди- развал здравоохранения будет происходить ещё быстрее. Пока коллектив сам не будет выбирать , а значить и спрашивать, своего руководителя, пока чиновники различного вида и класса не пойдут в САМУЮ общую очередь- мы будем продвигать здравоохранение к могиле. А насчёт забастовок - кто это предложил , первый подаст в суд потому, что именно его родственник попадёт в больницу в день забастовки и не сможет получить должную помощь. Так что медики и пациенты! Объединяйтесь в борьбе за своё здоровье и возможность выжить!
Гость
8 августа 2013, 09:57
Добрый днь. Хотелось бы выступить в защиту врачей, медсестер и санитарок 1-ой городской больницы. Моя мама долгое время лежала в этой больнице в терапии, там и умерла (рак прямой кишки). Ни разу за все время ее прибывания в больнице я не столкнулась с санитарками бомжеватого вида, все очень даже приличные дувушки и женщины. И хочу дать совет тем, у кого тяжелобольные и лежачие родители находятся в больнице. Берите отпуск за свой счет и сидит с родителя около их постели, как это делала я. Тогда и вам и родителям будет спокойнее. Персонал больниц при всем своем желании оказать помощь каждому пациенту, сделать этого не в сотоянии именно физически, а не из-за безразличия. Автору статьи должно быть стыдно за то, что она оставила своего отца одного в таком состоянии в больнице и благодарна персоналу, ктр. за ним ухаживал. А вместо этого она выражает недовольства. Не бросайте своих родиетей и не надо будет жаловаться на больницы. Спасибо за внимание.
Гость
29 августа 2013, 19:32
Я бы сам бы пошел учиться хотя бы на фельдшера да возраст уже не тот.
Гость
24 июня 2013, 21:41
Всё это конечно круто с позиции вас, таких хороших и идеальных, а вы задали вопрос вот например в первой городской есть ли кнопка вызова врача и медсестры в отделении реанимации или может быть нет? Какое количество больных и каких конкретно больных обслуживает один врач и одна медсестра, способны ли они физически прибежать конкретно к вам в любую минуту, когда это будет необходимо, в то время как в соседней палате лежит более нездоровый человек? Вам не понравилось, что в палате у вашего отца не было должного туалета и т.п., так скажите спасибо, что он лечился в этой клинике, судя по всему вполне успешно, раз он из неё выписан и может СВОИМИ НОГАМИ пойти оформить себе инвалидность. Плевать на этот туалет. Если вы такая заботливая женщина, почему вы не увезли лечиться отца во Францию, к своему мужу, почему не заплатили сиделке, чтобы быть спокойной за папу, почему не наплевали на эту инвалидность в конце концов? Ведь инвалидность даёт возможность где-то без очереди попадать к врачу и получать бесплатно какой-то ограниченный перечень препаратов, так заплатите в частной клинике за приём и вы не будете знать проблем с очередями, купите какое-то лекарство сами и нет проблем. Большинство людей ВОВРЕМЯ не обращаются за помощью, лечатся не пойми чем, часто просто не выполняя назначения врача, потом попадают в больницу и кто виноват. Ну врач естественно. Он всегда козёл и дурак. Наталье не понравилось наличие людей бомжеватого вида в первой городской? А им что не лечиться, если они бомжи? Лечиться может только Наталья и её отец? Люди достойны того, что сами создают. Вам нравится власть, которая так относится к здавоохранению, вы её выбираете большинством голосов, вы боитесь протестовать против неё, так и получайте то, что готово вам дать наше государство. Все сидят ровно, значит всех всё устраивает. А если не устраивает, значит нужно протестовать как в других странах или уезжать безвозвратно, если вы ничего не в силах изменить.
Гость
25 июня 2013, 14:04
Почему Вы так набросились человека, если муж француз, значит денег -куры не клюют? В том то и дело, что кнопок вызова нет, е если они есть, то не работают.