Стесняюсь спросить, а чтобы втроем (муж-жена-ребенок) жить нормально, необходима минимум трехкомнатная квартира в центре??? Ах, да, "Полюбить, так королеву, проиграть так миллион"! И свадьба нужна на 200 тыс., и квартира престижная. Про машину еще не забудьте!. Красиво жить и мечтать, конечно, не запретишь. А если подходить к вопросу приобретения жилья здраво, то на молодую семью вполне хватит двухкомнатной квартиры. Даже если через пару лет появится второй ребенок, маленькие дети вполне уживаются вдвоем в одной комнате (младенческий возраст в расчет не берем, младенец спит рядом с мамой, хоть в однушке, хоть в трешке, а то она за ночь набегается к нему). Отделять их по разным комнатам можно, когда будут в школу ходить. Как накопить миллион? А несколько урезать аппетиты не пробовали? Хотя свадьба за 200 тыс и кредит на ее проведение, говорят о том, что аппетиты явно не по средствам, и уменьшаться не собираются. Средняя з/п по региону, напомню, 28 тыс. Следовательно, среднестатистическая семья из трех человек, с двумя работающими живет на 56 тыс в месяц. У означенной молодой семьи 80 тыс. Откинем 15 за съем (коммуналку платят все, ее не учитываем, и кредиты есть у многих), и остается 65 тыс. при ОДНОМ работающем человеке. Явно поболее, чем у среднестатистической семьи (а если учесть, что средняя з/п - это миф, и на самом деле большинство з/п ниже). А если жена выйдет на работу, пусть даже невысокооплачиваемую, это еще минимум 15-20 тыс. Не накопить за пару лет на первый взнос, при таких доходах, значит не уметь рассчитывать свои средства, при остром желании жить красиво.
Гость
18 июля 2013, 14:14
Отвечу вам за друга. Свадьба на 200 тысяч - это дорого? Платье, кольца, банкет, путешествие и т.д. Или вы предлагаете платье напрокат, кольца за 500 р, банкет в ресторане "Якорь" и путешествие на Ягры? По поводу двушек и трешек - разнополым детям в двушке рано или поздно будет некомфортно. Что плохого в том, что люди хотят жить нормально, достойно? Какие-то плебейские рассуждения у вас
Гость
18 июля 2013, 14:38
да, конечно, ничего не надо
можно ютиться в коммуналке, есть гречку и кататься на автобусе, не выезжая дальше Архангельской области
откладываете жизнь на потом? про среднюю продолжительность жизни в стране в курсе? вы сколько жизней прожить хотите? или все для детей, а мы уж как-нибудь?
Гость
18 июля 2013, 14:40
Гость
18 июля 2013, 14:14
Отвечу вам за друга. Свадьба на 200 тысяч - это дорого? Платье, кольца, банкет, путешествие и т.д. Или вы предлагаете платье напрокат, кольца за 500 р, банкет в ресторане "Якорь" и путешествие на Ягры? По поводу двушек и трешек - разнополым детям в двушке рано или поздно будет некомфортно. Что плохого в том, что люди хотят жить нормально, достойно? Какие-то плебейские рассуждения у вас
Конечно, плебейские. Ведь они направлены на то, что с неба ничего никому не падает. Всего нужно зарабатывать и добиваться, а эти рассуждения нынче не модны (модно рассуждать как украсть, да побольше). А Вам нужно все сразу и без хлопот, чтобы на блюдечке кто-то принес? Ну ждите, может и дождетесь. Удачи.
Да, свадьба на 200 тыс. в нашем городе, особенно, для людей без собственного жилья и накоплений на семейную жизнь - это дорого. Платье "от кутюр", ресторан не ниже чем, "Цезарь"/"Боброфф"/"Остров", гостей - 100 человек родственников, с которыми потом даже по большим праздникам видеться не будете, и такие же друзья. Само мероприятие в стиле, "чтоб все обзавидовались". ГЛУПОСТЬ, не более того.
По поводу "люди хотят жить нормально, достойно". У всех, конечно, разные понятия нормальности и достоинства. Как я поняла из статьи и Ваших агрессивных комментариев, для Вас нормально и достойно - сидеть и жаловаться, как жизнь несправедлива, раз в ней столько трудностей, которые почему-то надо самостоятельно преодолевать. К сожалению, вынуждена Вас огорчить, у людей не умеющих сопоставлять желания с возможностями никогда ничего не получится.
Гость
18 июля 2013, 14:17
Тут вопрос такой. Девушка выходила заму за нефтяника. Вот он теперь и сидит думает как бы сделать так что бы она не разочаровалась... А 80 в мес при таких запросах конечно плюнуть да растереть...
Гость
18 июля 2013, 13:10
"...начинать с квартиры в деревянном доме на окраине и не жужжать ..." ? Это , что делить кров в одном доме с гопотой, последними алкашами-пропоицами и прочим антисоциальным элементом?! Если не сожгут хату по пьяни и не обворуют, то сильно попортят нервы и психику ! Сам жил с рождения и до 45 лет в таких условиях, знаю о чём пишу ! Таких условий только врагу пожелаешь!!!
Гость
18 июля 2013, 14:14
Ну тогда сидите и ждите манны небесной...
Гость
18 июля 2013, 15:11
Вы до 45 там прожили и выбраться не получалось,а как у них это получится?
Гость
18 июля 2013, 19:04
До 45 лет не получалось выбраться из тех условий потому,что в советские времена с 20 лет стоял на предприятии на очереди на получение жилья, а потом страшные 90-е, крупнейшее предприятие (Маймаксанский лесной порт) приказало долго жить и, сами понимаете, ни очереди, ни надежды на получение хоть какогото отдельного от родителей жилья.... И только в двухтысячные удалось осуществить свою мечту и мечту семьи, и то лишь благодаря удачному стечению обстоятельств и ценам на жилье до взлёта в 2010 году почти в два раза! А, Вы тут пишете и думаете только о чём то своём.... Не все же чьи-то сынки и дочки.... Есть ведь и простые трудяги, отдавшие силы и жизнь , на благо родине, той родине - советской, не этой буржуазно-олигархической)...
Гость
18 июля 2013, 16:45
Фигасе, зарплаты в 80000 рэ на семью из 2 человек и маленького ребенка не хватает? Я вас уверяю, на эти деньги вполне можно жить припеваючи и ипотеку платить и на хлеб с маслом будет хватать. А купить можно и комнату сначала на окраине.
Гость
18 июля 2013, 22:28
Алексей Морозов, хотите я дам ключ от квартиры где деньги лежат?:-))
Много лет читаю 29ру, но зарегистрировался только 1 минуту назад. Это мой первый комментарий здесь. Алексей, абсолютное непонимание автора при чтении статьи, нее, ну оно понятно, где взять миллион, вопрос хороший. Но как будто у всех в архангельске доход эдак не меньше 200т.р., а ваш друг бедный и несчастный. Да и действительно, зачем трёшку да ещё в центре? Всё со временем. Вот ведь проблема...может поубавить аппетиты? И начать головой думать, всё рассчитать. Лучше расскажите как среднестатистическому архангелогородцу со среднестатистической зп в 26т.р при таких же условиях, то есть с женой неработающей и ребёнком, достать миллион )) а то что вы пишите с 80, как тут писали "плюнуть и растереть"!
Гость
19 июля 2013, 18:32
ДАК СТАТЬЯ НЕ О СВАДЬБЕ И Т П, А О ТОМ ЧТО ТРУДНО СРЕДНИМ СЕМЬЯМ ВЫЖИВАТЬ В НАШЕМ ГОРОДЕ, О ТОМ ЧТО СТОИМОСТЬ КВАРТИРЫ ПРЕВЫШАЕТ СТОИМОСТЬ В НОВОСТРОЙКЕ В ПИТЕРЕ!!!!!!!!! У НАС БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ПОЛУЧАЮТ ПО 20-15 ТЫС!!!!!СОЦИАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ НЕ СТРОЯТ ДЕРЕВЯШЕК МНОГО ВСЕ ОДНА ЗА ДРУГОЙ СХОДЯТ СО СВАЙ ЛЮДЯМ ЖИТЬ НЕГДЕ !!!!!!ГОСУДАРСТВО ВЫВЕЛО ЛЮДЕЙ НА ТРОПУ ПРИВАТИЗАЦИИ НЕ ПРЕДО СТАВЯ ЛЮДЯМ ПОДДЕРЖКИ!!! МИНИМАЛЬНЫЙ ПРОЖИТОЧНЫЕ МИНИМУМЫ НЕ ПРЕВЫШАЮТ 9000Р, МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА 5200Р!!!!! КАК С ТАКИМИ ЦИФРАМИ ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ КВАРТИРЫ ПОКУПАТЬ????
Гость
20 июля 2013, 01:46
хватит дезинформировать народ насчет питера. Дороже там квартиры. Не ведитесь на рекламки застройщиков, которые у черта на рогах строят и годами сроки тянут.
Гость
20 июля 2013, 15:18
По зарплатам видно что государству трудящийся человек не нужен... Идем все в полицию работать и в армию по контракту там хоть соц гарантии есть...
Гость
20 июля 2013, 23:08
Гость
20 июля 2013, 01:46
хватит дезинформировать народ насчет питера. Дороже там квартиры. Не ведитесь на рекламки застройщиков, которые у черта на рогах строят и годами сроки тянут.
да, теперь дороже значительно. Теперь 3 миллиона на однушку в новострое не хватит. Если только в области смотреть или покупать на уровне котлована.
Гость
18 июля 2013, 13:59
У меня тоже вопросы. Зачем сразу хотеть трешку(!) в центре(!!!), а не ограничиться для начала небольшой однушкой. Зачем справлять такую дорогую свадьбу, да еще в кредит, если ты не можешь себе это позволить и планируешь заводить детей? Я не хочу никого оскорблять, но из описанного вами портрета представляется какой-то наглухо и безнадежно недалекий человек.
Гость
21 июля 2013, 00:12
а с нарика все такие, сидят там на бабосах, а мозги не работают как их приумножить
Гость
18 июля 2013, 13:11
сразу трешка в центре? с одним ребенком? вам не нужен миллион, вы уже банкрот. с таким подходом к деньгам их у вас никогда не будет. научитесь СЧИТАТЬ.
Гость
19 июля 2013, 22:51
Поддерживаю, молодец, счтить научись, а чо не 5 ти комнатную в доме на на набережной?
Гость
20 июля 2013, 23:54
правильно сказал и добавлю, за кого голосовали, а теперь не скулите, им с таким подходом, только за комуняк идти, там за них все решали
Гость
19 июля 2013, 12:54
По одной фразе, что "взяли кредит на свадьбу" - видно, что денег считать не умеют.
Гость
19 июля 2013, 14:18
по моему самый глупый кредит это кредит на свадьбу
Гость
19 июля 2013, 16:49
Гость
19 июля 2013, 14:18
по моему самый глупый кредит это кредит на свадьбу
и на айфон
Гость
19 июля 2013, 15:51
А по-моему,учитывая сегодняшние реалии,самое глупое решение на себя нахлебников вешать в виде семьи.Живите в свое удовольствие и будет вам счастье,даже если и миллиона нет.Зачем себя связывать и обременять?Свобода!Счастье-это совокупность желаемого,а необязательно только семья и ничего больше.Научитесь делать выбор и мыслить свободно.А то,почитаешь тут...урезать,накопить,не ездить,не есть,работать с утра до ночи и не лежать на диване.Разве это надо свободному мужику?Это бабе надо,а мужику то зачем?Не,ну я лучше свой миллион на ту же поездку,к примеру,на Карибы потрачу и там кучу женщин найду,что потом впечатлений на полжизни,чем такая каторга до гроба.)))
Гость
19 июля 2013, 16:42
Венеры не боишься? Если бы не сифаки всякие всем бы легче жилось :)))
Гость
19 июля 2013, 19:49
Гость
19 июля 2013, 16:42
Венеры не боишься? Если бы не сифаки всякие всем бы легче жилось :)))
Венеру и жена любимая может притащить со стороны. гипотетически =) Так что не угадаешь
Zэд, зачем вы так о бабах то плохо? =) Мне ни мужиков гробить не хочется, ни себя. Куда приятней с любимым жить в свое удовольствие, не кидаться в семьи-дети-ипотеки и т.д (утрируя). Заработали-потратили на себя. Захотели-свалили куда-нибудь. И никаких ссор на почве бытовухи, и никто мозг не пилит друг другу..
Гость
19 июля 2013, 21:33
а про стакан с водой ,чтоб потомки подали слышал?...сейчас никто не нужен, потом на любого молится будешь...
Гость
23 июля 2013, 16:03
по-моему с замашками написано. конечно хочется жить красиво,но надо уметь жить с тем,что имеешь.доход в 80 тысяч на семью весьма неплохой. у меня знакомая с семьей где двое детей переехали сейчас в двушку на Варавино, имея гораздо меньший доход на семью.Да до этого они жили гораздо дальше и в деревяшке,но смогли себе обеспечить жизнь и так.и я уверена еще пяток лет и они переедут в большую площадь.надо просто уметь распоряжаться деньгами.
Гость
23 июля 2013, 23:48
доход в 80 тыс. не плохой?!!!! блин, да, вы жизнь- то видели?! кроме сожаления ничего сказать не могу... люди, опомнитесь! я понимаю, что многие и за границей не бывали, но лучше им там и не бывать...!
Гость
24 июля 2013, 13:55
Гость
23 июля 2013, 23:48
доход в 80 тыс. не плохой?!!!! блин, да, вы жизнь- то видели?! кроме сожаления ничего сказать не могу... люди, опомнитесь! я понимаю, что многие и за границей не бывали, но лучше им там и не бывать...!
Гламурное кисо детектед.
80 - нормально. Удовлетворительно как минимум. И уж точно достаточно, чтоб не ныть хотя бы.
Чтоб на выходные в Вену летать пить кофе - не хватит, не. Тут вы правы.
Гость
24 июля 2013, 14:32
Гость
23 июля 2013, 23:48
доход в 80 тыс. не плохой?!!!! блин, да, вы жизнь- то видели?! кроме сожаления ничего сказать не могу... люди, опомнитесь! я понимаю, что многие и за границей не бывали, но лучше им там и не бывать...!
судя по всему у вас, Инга доход гораздо больше, чем 80 тысяч, но к сожалению в Архангельске такое далеко не у всех, а жить хорошо всем хочется. Кроме как на себя в нашем государстве положиться не на кого.
Гость
18 июля 2013, 15:07
эх мне бы такие проблемы..К вашему знакомому устроиться на работу как нибудь можно ?
Гость
18 июля 2013, 16:40
зависть-плохое чувство
Гость
18 июля 2013, 21:13
Просто ребята молодые,денежки считать еще не научились.Нужно учиться правильно расставлять приоритеты.Хотим свою квартиру-значит,экономим на остальном.80 тыс.хороший доход.Я считаю,что вполне можно откладывать ежемесячно тысяч по 30,через 3 года-вот он,миллион.К тому времени жена выйдет на работу,доход семьи увеличится-добро пожаловать за ипотекой.
Гость
24 июля 2013, 11:52
Тут проблемы то на самом деле нет никакой. Всего лишь нужно реально смотреть на вещи. Хочешь свое жилье? Бери однушку подальше от центра. Ты же вахтами работаешь, на работу каждый день ездить не нужно. Рассчитался за несколько лет с однушкой, все, теперь проще, есть от чего отталкиваться. Можно и треху в центре взять. Нормальные адекватные люди так и делают. Большинство с малого начинает. Машину ведь большинство так же покупает. Сначала подержанный таз в кредит, потом новый таз, а потом уже новенькая иномарка. Я не беру в расчет тех, кому мама с папой тачку покупают. Так что пусть друг ваш отбросит понты и жене губозакаточную машинку купит и все хорошо у них будет. И не надо будет месяц на отгулах халтурить, как тут многие писали. Отгулы для того и нужны, чтобы отдыхать. Вы думаете он на нефтянке месяц штаны протирает? Я сам на буровой работал, знаю что говорю! Там пахать как дьявол нужно. Это вам не охранником где-нибудь в Лукоме месяц отсидеться. 80тыс/мес. - для Архангельска вполне достойно. Кто скажет , что мало, тот либо "сынок" , либо ворюга. Просто понтов поменьше и все образуется.
Гость
24 июля 2013, 12:48
Либо отец того сынка... :(
Гость
24 июля 2013, 13:32
А жена то у нефтяника скажет, зачем мне такой нефтяник?
Гость
24 июля 2013, 14:33
дельный совет
Гость
18 июля 2013, 12:43
Рожать второго и третьего, на маткапиталы покупать жильё. Если нет, то начинать с квартиры в деревянном доме на окраине и не жужжать.
Гость
18 июля 2013, 13:09
а второго и третьего ребенка кормить не надо? или они, как котята, будут есть вискас за 20 р?
Гость
18 июля 2013, 13:33
Деревяхи вообще надо признать аварийными, ВСЕ!И создавать программу по переселению людей в течение там лет 5-10.
Строить надо для людей ,а не для перепродажи.
Гость
18 июля 2013, 14:04
Гость
18 июля 2013, 13:09
а второго и третьего ребенка кормить не надо? или они, как котята, будут есть вискас за 20 р?
нуэ.. А сколько они тратят на кормление ребенка? Такое ощущение, что эти люди его черной икрой зактдывают
Гость
18 июля 2013, 14:31
Где вы нормальную трешку за 3500 нашли? На сульфате что ли? За эти деньги нормальная двушка и та со скрипом пролазит... Так что только однушка или 2-3 в деревяшке...
Гость
18 июля 2013, 17:23
Вы чего-то припухли малость со своими запросами. Наверное вы и есть друг автора материала Двушка на сульфате в каменном доме от 2200000 стоит. Буквально сегодня объявления на дверях подъезда смотрел.
Гость
18 июля 2013, 23:46
Гость
18 июля 2013, 17:23
Вы чего-то припухли малость со своими запросами. Наверное вы и есть друг автора материала Двушка на сульфате в каменном доме от 2200000 стоит. Буквально сегодня объявления на дверях подъезда смотрел.
Так другу в центре надо. А там однухи от 2.7 в лучшем случае.
Гость
19 июля 2013, 11:37
Гость
18 июля 2013, 23:46
Так другу в центре надо. А там однухи от 2.7 в лучшем случае.
какой дурак вообще покупает квартиры в Архангельске за такие деньги. Что в России городов больше нет
Гость
18 июля 2013, 17:24
Эх...глупые проблемы недалеких людей. Сразу заметно сознание 20-летних - ХОЧУВСЕИСРАЗУ. Видится сразу родительское воспитание. А вот ничего, перебьетесь!
Научитесь жить, научитесь и экономить на хотелках.
Гость
19 июля 2013, 11:59
ну да, вы плохо жили, пусть и другие поживут, нефиг радоваться жизни
ущербная психология, знаете ли
Гость
19 июля 2013, 13:23
Гость
19 июля 2013, 11:59
ну да, вы плохо жили, пусть и другие поживут, нефиг радоваться жизни
ущербная психология, знаете ли
Не передергивайте слова. Сказано правильно. Все сразу не бывает. Финансовая грамотность воспитывается только с собственного опыта, а, значит надо пройти все стадии с "нуля". Хорошо, если помогут родители, но это не отменяет финансовую самодисциплину в расходах, и стремление заработать больше доходов. Все нормальные люди начинали с низов.
Гость
19 июля 2013, 14:44
Гость
19 июля 2013, 13:23
Не передергивайте слова. Сказано правильно. Все сразу не бывает. Финансовая грамотность воспитывается только с собственного опыта, а, значит надо пройти все стадии с "нуля". Хорошо, если помогут родители, но это не отменяет финансовую самодисциплину в расходах, и стремление заработать больше доходов. Все нормальные люди начинали с низов.
так я и не против...есть два варианта: снижение расходов и повышение доходов
первый проще, конечно... проще присесть на картошку и гречку, чем повышать профессиональный уровень, переехать, найти более высокооплачиваемую работу
это позиция трусов и нищебродов, которые ничего из себя не представляют
а вообще ценность собственного жилья в российской ментальности сильно преувеличена, надеюсь когда-нибудь культура аренды придет и к нам
Гость
19 июля 2013, 10:19
Люди, что вы прицепились к истории? Вы на вопрос ответьте - где взять миллион? Где заработать или откопать?
Гость
19 июля 2013, 10:34
Или украсть, но чтобы не посадили...
Гость
19 июля 2013, 11:30
Давайте конкретизируем. Вам (другу) миллион в какие сроки нужен? Какой срок Вы считаете ра-зумным? И определитесь, хотите Вы что-то сделать, чтобы положение вещей изменилось. Когда хотят сделать-находят возможность, когда не хотят-находят причину. 1 путь. При доходе в 80 тыс., откладывать в месяц 20 тыс. вполне реально. Возьмем мой расчет и проанализируем, с точки зрения экономии. Потратить на питание вместо 30 тыс. в месяц, например, 20. Могу сказать, из рациона НЕ исчезнут фрук-ты/овощи/мясо/рыба/хлеб. Да, не получится часто есть сладо-сти/деликатесы или часто бывать в кафешках/ресторанах. Но неужели - это такое уж ограниче-ние? Чтобы быстрее скопить, нужно не только уменьшать расходы, но и увеличивать доходы. Муж работает месяц в НАО, месяц дома. Что он делает в этот месяц? На диване лежит, и размышляет, где б ему миллион достать? Работы на фрилансе, для мужиков, в городе НАВАЛОМ. И не обязательно с графиком "от зари до зари". Подработать таксистом, охранником, курьером, подка-лымить на стройке. Да платят там немного, если хочешь нетяжелый график, но 5-10 тыс. дополни-тельно, чем ни доход? Идем дальше. Жена может выйти на работу, после того, как малыш немного подрастет? Может. Есть также куча ва-кансий, с з/п 15-20 тыс., с нетяжелым графиком, если не хочешь урабатываться вусмерть. Да за работу платят немного, если не пашешь, как трактор, но это, к сожалению, объективная реаль-ность, и от нее никуда не денешься. Итого, в год можно скопить 12*(20+15)+6*5(подработки мужа, когда он дома)=450 тыс. руб. За два года 900 тыс. руб. Это если находить возможности.
Гость
19 июля 2013, 11:30
2 путь. Причины, почему нет: 1. Копить глупо - у нас инфляция/кризисы/нестабильная экономика - все скушают. 2. Муж не может подрабатывать - он на вахте устает так, что потом месяц на ди-ване надо лежать/с женой рядом сидеть/ребенка воспитывать весь месяц не отходя. 3. Жена не может работать, потому что: 3.1 15 тыс. - это не з/п, а так слезы, да и должность не подходит, она не для того пять лет в ВУЗе просидела, чтоб копейки зарабатывать. 3.2 Должность не ее уровня. Она хочет сразу директором. У нее диплом красный.
3.3 Ребенка оставить не с кем. В сад не пробьешься/бабушек нет/мама должна быть с ребенком круглосуточно, а то он вырастет не пойми как.
4. Урезать расходы никак, все расчеты ерунда, в нем нет непредвиденных расходов на лече-ние/отпуск и т.д. Увы, этот путь вникуда. Миллион с неба не упадет (ну только если в качестве наследства или выигрыша в лотерею), заработать одномоментно миллион - негде. Нет в Архан-гельске таких работ. Есть еще 3 путь. Украсть миллион. Тоже вариант для некоторых.
Гость
19 июля 2013, 11:03
Где взять - ответ очевиден - заработать. Особенно странно такой вопрос слышать от мужика. А о том, что "сгорит от перенапряжения" - это так по-современному... мужики слабее баб пошли - слабенькие такие, и жалуются все на жизнь и болеют бедненькие. наши деды пахали так, как вам и не снилось, так что выбирайте - либо работать много, как должен настоящий мужик, и жить достойно. Либо слоняться два месяца без дела и вместо того, чтобы это время на работу потратить, плакаться другу о несчастной жизни...
Гость
19 июля 2013, 12:06
ну да! настоящий мужик должен сделать сына, построить дом, посадить дерево и загнуться до выхода на пенсию
это так по-рассейски
Гость
19 июля 2013, 14:09
Гость
19 июля 2013, 12:06
ну да! настоящий мужик должен сделать сына, построить дом, посадить дерево и загнуться до выхода на пенсию
это так по-рассейски
Почему. Сечас "по-рассейски" еще лежать на диване, ныть и ждать легкой наживы
Гость
19 июля 2013, 14:16
Гость
19 июля 2013, 12:06
ну да! настоящий мужик должен сделать сына, построить дом, посадить дерево и загнуться до выхода на пенсию
это так по-рассейски
По российски: выпить тонну пива, нарастить круглый живот, как у беременного и пролежать дырку в диване! и умереть здоровым и ненатруженным
Гость
18 июля 2013, 17:49
Вот проблема у людей) Мы живем вчетвером (2 маленьких детей) на сумму в 38 тысяч. О квартире (трешке в центре) я и не мечтаю, но платить коммуналку, одевать детей в новые вещи, содержать машинку-развалюшку и ездить раз в два года в отпуск - хватает. Экономим разумно. 80 тысяч на семью из трех человек - немало для Архангельска.
P.S. И свадьба была в ресторане Якорь. И не парюсь по этому поводу. Было весело, ибо важно, кто собрался и по какому поводу, а не где)
Гость
22 июля 2013, 08:40
какой ужас! чем же вы питаете своих детей? сами то что употребляете в пищу? вы, наверное, никогда и не жили в нормальных условиях. 80 тыс. на троих это для вас предел желаниям?! да, сейчас только за один раз, чтобы купить пакет продуктов не хватит 5 тыс.! я уж не говорю о средствах гигиены, лекарствах... до чего же у нас народ не прихотливый...
Гость
22 июля 2013, 12:38
О, Катя, всё относительно в этой жизни! У меня з/п - 8700, у мужа за вычетами алиментов -13000, снимаем комнату, двое детей по 4 года (двойняхи), если бы бабушка из района своей пенсией не помогала - померли с голоду бы! А наше государство все говорит о защите детей и материнства, где она, эта защита? Ну, не виновата я, что двух сразу родила, мы и одного не планировали!
Гость
28 июля 2013, 17:07
Гость
22 июля 2013, 08:40
какой ужас! чем же вы питаете своих детей? сами то что употребляете в пищу? вы, наверное, никогда и не жили в нормальных условиях. 80 тыс. на троих это для вас предел желаниям?! да, сейчас только за один раз, чтобы купить пакет продуктов не хватит 5 тыс.! я уж не говорю о средствах гигиены, лекарствах... до чего же у нас народ не прихотливый...
Я даже не нашла сразу, что ответить, ибо вопрос поставил в тупик... мы питаемся совершенно нормально, мясо, фрукты, молочка... полуфабрикаты я никогда не покупаю... жила всегда в нормальных условиях, спасибо родителям. Страшно представить, как вы живете, если мой расклад показался вам нереальным... с золотых тарелок едите?
Гость
18 июля 2013, 22:54
Вспоминается анекдот...
-Может-ли женщина сделать мужчину миллионером???
-Конечно, если он миллиардер....
Гость
19 июля 2013, 00:05
Да,вся проблема в инстинктах.Думали бы башкой,не было бы проблем,а то ведь 5 минут удовольствия,а потом всю жизнь в долгах.)))
Гость
19 июля 2013, 09:31
Гость
19 июля 2013, 00:05
Да,вся проблема в инстинктах.Думали бы башкой,не было бы проблем,а то ведь 5 минут удовольствия,а потом всю жизнь в долгах.)))
:))))) Все про женщин в одной фразе
Гость
23 июля 2013, 16:52
Гость
19 июля 2013, 00:05
Да,вся проблема в инстинктах.Думали бы башкой,не было бы проблем,а то ведь 5 минут удовольствия,а потом всю жизнь в долгах.)))
Так женщины обеспечивают разнообразие вида.. От 2х дураков иногда умный получается... :)
Гость
22 июля 2013, 13:09
вот читаю комменты и диву даюсь! сколько ДЕЛЬНЫХ советов дано по поводу и без него. и, правда, зачем молодой семье мечтать СРАЗУ о новой трёхкомнатной квартире?!- ты сначала поживи в халупе, как мы бывалоча, посиди на кашах, поноси обноски, а потом и мечтай... в цивильных странах молодым семьям предоставляют нормальные кредиты для приобретения всего необходимого, потому что, в первую очередь, думают о детях. а чем же наши дети хуже? ну, да, не повезло какому-то поколению, не было возможностей для отдыха за границей, приобретения того жилья, которого хотелось бы... так зачем же гнобить молодых, которые хотят свою молодость провести не в туалете свободного падения, а в цивильной квартире? и насчёт свадьбы зря накинулись-личное дело каждого, как её справлять. 200 тысяч по нынешним временам и не такие уж большие деньги. вот тётеньки здесь сводили дебет с кредитом, умные или ушлые, уж не знаю. а ведомо ли им, что мы живём на севере? раньше сюда в ссылку ссылали, наверное, не из-за хороших условий. многие цингой болели. вы, тётеньки, хотите таких же последствий? деньги надо откладывать тогда, когда они остаются и не на что их потратить. а когда каждый день ущемлять себя в собственных потребностях, так это уже не жизнь, а выживание. я не понимаю людей, которые весь год копеечку к копеечке прикладывают, а потом за 10 дней отпуска спускают все эти накопленные деньги. в чём кайф? да, я лучше каждый день буду жить по полной программе, чем заниматься накопительством! а молодым советую брать ипотеку, кредиты-другого выхода нет. в нашей стране, конечно, это чревато последствиями, но...кто не рискует, тот не пьёт шампанского!
Гость
22 июля 2013, 16:06
Удачи Вам, Инга. =-)))))))))))))
Гость
23 июля 2013, 11:39
Позиция Инги - позиция слабого человека. Ни одного аргумента не привела, только пустые слова. Одни хотелки, не подкрепленные действиями. Катерина же все разложила по полочкам, все грамотно и понятно.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
Гость
23 июля 2013, 13:59
Мда. Что тут скажешь.
Гость
18 июля 2013, 19:04
мои знакомые нефтяники покупают новое жилье в Котласе. Там новостройки гораздо дешевле чем в Архангельске, чел ведь не приязаен именно к этому городу может жить где угодно, тем более жена не работает. Котлас - почти юг. В общем рекомендую
Вот вам и совет, то что надо, и трёшку возьмёте, и в центре))
Гость
19 июля 2013, 12:18
Она не поедет в Котлас, уверяю Вас...
Гость
18 июля 2013, 20:00
ответ ,с моей сугубо женской точки зрения прост...накопить миллион можно (даже если есть семья--дети и пр.) , рисуйте мультики и придумывайте яркие персонажи -хоть для-- для интернета, права оформляйте и в путь...В лунтика и смешариков тоже не сразу поверили...ну или работайте секретарем или горничной ,поваром у богатых и знаменитых...Естественно-надо везде крутится и проявлять смекалку ...не надо быть гением экономики,чтобы взять миллион за лапку...надо быть чуть расчетливей и прозорливей...иметь фантазию и не боятся рисковать,естественно не последним! я за 3-года накопила 780 тыров и не собираюсь останавливатся... а кушать мы кушаем,ну шмоток-почти не покупаем.за бугор не ездим. и ...кредитов не берем! Желаю всем удачи!!!
Гость
18 июля 2013, 22:31
Шмоток не покупаем,за бугор не ездим...за 3 года 780 тыс.Ну,еще так,примерно,через 8 лет и накопите,если инфляцию сможете обогнать и если не случится чего,типа,девальвации рубля...а,за 10 лет одежда превратится в лохмотья,дети вырастут и жизнь пройдет....)
Гость
19 июля 2013, 09:58
Тоже правильный подход. Может детям что будет дать, что бы не сидели не ждали пока родители того... Мне так Мамулькин помогла. Скопила за 5 лет пенсии (медсестры) на мою первую комнату в городе. Дальше уже сам кручусь верчусь. Без этих начальных денег, не знаю куда бы сейчас делся...
Гость
21 июля 2013, 10:42
Где взять миллион? Где взять миллион? Знаю массу честных способов заработать миллион в разумные сроки. За долю малую могу поделиться секретами.
Гость
21 июля 2013, 11:36
Ну,да, - жулики и прохвосты всегда знают....
Гость
21 июля 2013, 12:41
Я тоже знаю,где деньги лежат!
Гость
22 июля 2013, 15:52
кто не рискует - не пьет шампанского... и спит всегда со своей женой.
Гость
22 июля 2013, 16:22
:))) Шампанское терпеть не могу. А вот жена вполне устраивает.
Гость
23 июля 2013, 23:53
улыбнуло... вы, наверное, больше по чаю...
Гость
18 июля 2013, 17:39
Почитала Коментарии, и так и не увидела ни одного предложения по поводу "Где взять миллион?".
я бы тоже хотела чтобы у меня был миллион или чуть поменьше или побольше. Точнее не конкретно сумма на счете, а капитал который приносит доход. Мне 25, не замужем, детей нет, работаю, получаю ниже среднего по Архангельску, и что мне теперь сидеть и каждую копеечку откладывать на будущее, на квартиру, на путешествие, на машину, на будущих детей, на все все все, а жить то когда, в другой жизни??? Ну допустим скоплю я этот миллион к какому то возрасту, и что какая-нибуть мировая фигня и трендец моим деньгам. Деньги должны работать, их надо считать, и правильно вкладывать.
Думаю у Вашего друга есть какие то накопления, которые можно вложить под проценты в банк, или рассмотреть вариант игры на Форексе или передать деньги в доверительное управление фирме которая играет на бирже. Конечно это риск, но кто не рискует тот не пьет шампанского... Думаю у всех молодых семей проблема жилья стоит очень остро, но кто ставит перед собой правильные цели тот их и достигает. Мне кажется правильно что семья хочет трехкомнатную квартиру, потому что цены на жилье не падают, ну купят они в ипотеку 1-2 комнатную квартиру, пока платят за нее появится еще один ребенок, а может и не один, и тут уже точно надо думать о жилье побольше! И в квартиру тоже надо деньги вкладывать, ремонт, отделка, мебель в конце концов. Лучше уж сразу покупать жилье с расчетом на будущее, на то что ребенок вырастет и захочет отдельную комнату, на то что родители захотят свою спальню. на то что человек не собака в конуре жить не может (хотя всякие бывают).
Гость
18 июля 2013, 23:39
Надежда, у тебя ситуация другая, зарплата низкая. В этом случае на что-то копить бессмысленно, т.к. горизонт очень далеко, а качество жизни из-за экономии заметно снизится: плохая еда, экономия на медицине, отсутствие отдыха и каникул и т.д.
При хорошем же доходе можно затянуть пояс, но при этом жить нормально. Нормально есть, ходить в клиники, развлекаться, ездить на юг, но с умом. Можно картофель за 30 р взять, а можно за 200. Можно дома перекусить, а можно в сушибар тащиться из-за лени. Ну и отпуск: кому Канары в августе, кому Болгария в сентябре.
Насчет денег- поверь, когда будет первый млн, не понесешь ты его в ПИФы и форекс. У нас самое надежное - просто депозиты. Это опять же не те суммы, когда уместно париться инвестициями.
А по квартирам - дело в том, что за однуху будет меньше кредит. Значит меньше ежемесячный платеж. Значит можно быстрее его погасить и намного меньше переплатить по процентам банку. Потом снимаем обременение с квартиры, продаем и берем двуху, треху или что там захочется. Разница между 1ккв и 2-3ккв не такая большая. Можно накопить. Если наш герой научится это делать))
Гость
19 июля 2013, 11:33
Гость
18 июля 2013, 23:39
Надежда, у тебя ситуация другая, зарплата низкая. В этом случае на что-то копить бессмысленно, т.к. горизонт очень далеко, а качество жизни из-за экономии заметно снизится: плохая еда, экономия на медицине, отсутствие отдыха и каникул и т.д.
При хорошем же доходе можно затянуть пояс, но при этом жить нормально. Нормально есть, ходить в клиники, развлекаться, ездить на юг, но с умом. Можно картофель за 30 р взять, а можно за 200. Можно дома перекусить, а можно в сушибар тащиться из-за лени. Ну и отпуск: кому Канары в августе, кому Болгария в сентябре.
Насчет денег- поверь, когда будет первый млн, не понесешь ты его в ПИФы и форекс. У нас самое надежное - просто депозиты. Это опять же не те суммы, когда уместно париться инвестициями.
А по квартирам - дело в том, что за однуху будет меньше кредит. Значит меньше ежемесячный платеж. Значит можно быстрее его погасить и намного меньше переплатить по процентам банку. Потом снимаем обременение с квартиры, продаем и берем двуху, треху или что там захочется. Разница между 1ккв и 2-3ккв не такая большая. Можно накопить. Если наш герой научится это делать))
И не говорю что ситуации одинаковые, просто герой статьи как и я хочет жить хорошо, в достатке, и сейчас. как я поняла суть статьи это как заработать или приумножить свои капитал. У меня нет миллиона, но свои пару тысяч я все равно буду вкладывать, чтобы получить навар, пусть это будет 100 рублей или даже 10 рублей, но все равно прибыль, "+" не "-". И когда у меня будет миллион, я не буду его вкладывать в депозит, ну по крайней мере не весь, это глупо, он обесцениться, инфляцию ни кто не отменит, еще раз говорю деньги должны работать, даже маленькие деньги, таков современный мир.
Я не считаю что у героя небольшой доход, если посчитать все траты для нормальной жизни на троих это только только. И свадьба за 200 тыс. рублей не самая дорогая, конечно в зависимости от количества гостей. И если у кто то зарплата в 15-20 тысяч и он считает что это предел того что он может заработать, мне их жалко. Если не думать о лучшем то лучше не будет, если не стремиться к достатку его не будет. как говориться все твоих руках
Гость
19 июля 2013, 12:00
миллион - это мало, на самом деле:)))
Гость
18 июля 2013, 19:02
Автор сам ответил правильно на свой же вопрос: Выход один – пока ты холост, просто не заводить семью. Не рожать детей. Не шиковать, не покупать дорогие вещи или не тратиться сильно на путешествия. И платить ипотеку. У тебя будет квартира, в которой ты потом можешь запросто умереть в одиночестве лет так в 60. Но все-таки это лучше, чем сгореть в 30-40 от перенапряжения.
У современных девушек нереальные запросы,поэтому лучше жить одному и не париться никакой семьей,на все будет хватать!Женщины мужиков только на дно тянут и в финансовую яму.)))
Гость
18 июля 2013, 20:22
Я и сам так думал в 80-е годы: "Жениться пока не буду,вот поработаю,накоплю денег на первое время (свадьба,мебель,обустройство молодой семьи и т.д и т.п.)....А,оно вон как вышло - грянул кризис начала 90-х и все мои сбережения ,которые откладывал на сберкнижку двадцатилетним, - а это очень большая сумма по тем временам) превратилась в "пшик" после ельцинской реформы деноминации денег и заморозки сберкассовских вкладов ...Многолетний труд канул псу под хвост, и жалко было не самих сгоревших денег на сберкассовском вкладе ,а тех нескольких лет очень тяжёлого трудного и опасного труда , когда как шахтёр , возвращаешься домой измождённый после трудового дня и сил не остаётся даже поесть, а только скинув одежду с себя на пол упасть в кровать и забыться на несколько часов,ночью подкрепиться, а утром снова на каторгу...и так в течении нескольких лет ... пропала моя молодость зазря! Будь проклята эта страна!
Гость
18 июля 2013, 23:41
Гость
18 июля 2013, 20:22
Я и сам так думал в 80-е годы: "Жениться пока не буду,вот поработаю,накоплю денег на первое время (свадьба,мебель,обустройство молодой семьи и т.д и т.п.)....А,оно вон как вышло - грянул кризис начала 90-х и все мои сбережения ,которые откладывал на сберкнижку двадцатилетним, - а это очень большая сумма по тем временам) превратилась в "пшик" после ельцинской реформы деноминации денег и заморозки сберкассовских вкладов ...Многолетний труд канул псу под хвост, и жалко было не самих сгоревших денег на сберкассовском вкладе ,а тех нескольких лет очень тяжёлого трудного и опасного труда , когда как шахтёр , возвращаешься домой измождённый после трудового дня и сил не остаётся даже поесть, а только скинув одежду с себя на пол упасть в кровать и забыться на несколько часов,ночью подкрепиться, а утром снова на каторгу...и так в течении нескольких лет ... пропала моя молодость зазря! Будь проклята эта страна!
Поучительно! Потом-то наверстали?
Гость
19 июля 2013, 09:19
Гость
18 июля 2013, 20:22
Я и сам так думал в 80-е годы: "Жениться пока не буду,вот поработаю,накоплю денег на первое время (свадьба,мебель,обустройство молодой семьи и т.д и т.п.)....А,оно вон как вышло - грянул кризис начала 90-х и все мои сбережения ,которые откладывал на сберкнижку двадцатилетним, - а это очень большая сумма по тем временам) превратилась в "пшик" после ельцинской реформы деноминации денег и заморозки сберкассовских вкладов ...Многолетний труд канул псу под хвост, и жалко было не самих сгоревших денег на сберкассовском вкладе ,а тех нескольких лет очень тяжёлого трудного и опасного труда , когда как шахтёр , возвращаешься домой измождённый после трудового дня и сил не остаётся даже поесть, а только скинув одежду с себя на пол упасть в кровать и забыться на несколько часов,ночью подкрепиться, а утром снова на каторгу...и так в течении нескольких лет ... пропала моя молодость зазря! Будь проклята эта страна!
Наверстал ли потом? Как сказать, - разруха страны сказалась на всём чему отдавал силы и энтузиазм... Так и приходится жить от получки до аванса не откладывая на "чёрный день", а устроиться на хорошо оплачиваемую работу нет возможности - возраст предпенсионный и старые травмы не дают....ВУЗовского образования получить так и не удалось, в 90-е было не дотого("не до жиру,быть бы живу!") ,сами понимаете, а сейчас всё платно... А, без ВУЗовского диплома в серьёзную организацию не устроиться даже по связям....
Гость
18 июля 2013, 13:39
У нас с женой к сожалению детей пока нет, но 2-х комнатную квартиру мы купили. Без кредитов. 5 лет копили после свадьбы, жили в большинтсве своём ни в чём себе не отказывая, но и не шиковали. З/П на двоих средняя по городу.
Гость
18 июля 2013, 14:18
В нынешних условиях у вас бы так не вышло...
Гость
18 июля 2013, 17:22
Гость
18 июля 2013, 14:18
В нынешних условиях у вас бы так не вышло...
Ну у нас бы и так не получилось, если бы не продали родительскую квартиру и они нам не добавили 2 000 000 рупий. Вот с нашим накопленным 1 000 000 рупий и купили двушку в ульяновке на Ленинградском около Водоканала.
Гость
18 июля 2013, 23:53
Гость
18 июля 2013, 17:22
Ну у нас бы и так не получилось, если бы не продали родительскую квартиру и они нам не добавили 2 000 000 рупий. Вот с нашим накопленным 1 000 000 рупий и купили двушку в ульяновке на Ленинградском около Водоканала.
Ну вот всегда так, начинают красивую сказку, как сами накопили на квартиру, а при уточнении всплывает бабушкино наследство.
Гость
18 июля 2013, 23:09
Камеди. Павел Воля. Квартирный вопрос. Посмотрите, друзья, хоть улыбнетесь. Я лежал.
Гость
19 июля 2013, 08:25
А что этот товарищ второй месяц (когда нет вахты) дома сидит деньги тратит??? Всё знакомые моряки тут чем-то занимаются.... Самый простой способ в такси подработать или охранником.... Вот вам и платёж ипотеки заработан....
Гость
19 июля 2013, 08:52
"сгореть в 30-40 от перенапряжения." - просто смешно, какие все хиленькие и капризные.
Гость
21 июля 2013, 16:17
Поддерживаю Екатерину, которая правильно сказала, семья не рационально расходует бюджет. Могу сказать за себя, доход 75тр, я не работаю, маленький ребенок. Снимаем двухкомнатную квартиру. В пршлом году купили комнату в квартире, которую сейчас успешно сдаем. Собираемся через год купить однокомнатную. На юга ездим отдыхаем (сейчас по горящим путевкам это смешные цены). Ограниченной в средствах себя не считаю. Надо не ныть и уповать на судьбу, а просто сесть и здраво подумать, что вы можете на сегодняшний день.
Гость
21 июля 2013, 17:48
думать надо было когда давала. А то сразу одиночка. Святым духом надуло?
Гость
18 июля 2013, 22:33
Какие же люди завистливые и озлобленные. Ну имеет человек зарплату в 80к, молодец, значит смог пробиться, значит не профукал время попусту, чего накинулись то? Правильно, что хочет обеспечить свою семью всем необходимым, в том числе и квартирой.
200 тысяч на свадьбу это дорого? А вы прикиньте примерные расходы на платье-костюм, на кольца (не алюминиевые), на ресторан (человек на 20 хотя-бы), на прочие НУЖНЫЕ мелочи. Сколько получится?
В общем, в очередной раз убеждаюсь в мелочности и ничтожности людей (большая часть комментирующих) и в неозабоченности государством потребностями своего народа.
К сожалению, ответить на главный вопрос поста не могу, сам нахожусь в подобной ситуации, а герою желаю решить проблему и жить со своей семьёй ни в чём не нуждаясь.
Гость
18 июля 2013, 23:22
Во-первых ошибочно полагать что все комментаторы имеют меньший доход на семью, чем герой. Народ просто фигеет от персонажа рассказа. Во-вторых многие видят, кто на своем, кто на чужом примере, что можно жить с детьми и на гораздо меньшие суммы, и при этом откладывать какие-то деньги. И (самое главное) при этом не ныть что тебе миллион негде надыбать.
А жаловаться на отсутствие помощи гос-ва при нормальном доходе... да что с этими ребятами не так? Они же не медсестры с зарплатой с гулькин нос.
Гость
19 июля 2013, 11:57
У меня тоже доход 80к, но на свадьбу я потратил всего 50к. Так что деньги надо уметь тратить.
Гость
19 июля 2013, 21:59
хотите миллион? работайте!!!!
Гость
20 июля 2013, 02:20
Ну,прямо, звучит как название книжки от всякого рода "челов" (ну, Вы в общем понимаете) - "Хочешь заработать миллион?Спроси меня как!"...
Гость
20 июля 2013, 12:50
Работают рабы,а миллион зарабатывают и не обязательно для этого ходить на работу.)
Гость
20 июля 2013, 17:53
Гость
20 июля 2013, 12:50
Работают рабы,а миллион зарабатывают и не обязательно для этого ходить на работу.)
какой вы-прямо ....или криво-
Гость
23 июля 2013, 17:39
КТО НИБУДЬ МОЖЕТ МНЕ СКАЗАТЬ КАК НАРУЛИТЬ МИЛЛИОН РУБЛЕЙ ЗА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ? ЕСТЬ КОНКРЕТНЫЕ ВАРИАНТЫ?! ЗАЙМЫ/КРЕДИТЫ/ИПОТЕКИ - НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!
Гость
25 июля 2013, 11:57
Банкомат выстави.
Гость
25 июля 2013, 14:18
Да мне вот тоже срочно нуна! Тачилу присмотрел в слаоне, вроде норм. Вот только мультика не хватает...
Гость
26 июля 2013, 22:29
На "расширение жилищной площади" 3 раза подавали документы , предварительно прописав детей к бабке в общагу. После чего отжимали комнаты одну за другой у мэрии , от одной из них отказались в пользу бОльшей а потом даже общую кухню перевели в жилое помещение присвоили адрес и приватизировали всё это уже ОТДЕЛЬНО на себя . Бабулен осталась при своём ничего не потеряв а мы своё продали и "адьёс" . (примерно 2 года на всё ушло неторопясь + куча макулатуры и нервов) Вложений 2 стеклопакета и 2 двери ну и ремонт "аля-восьмидесятые". Справки многие платные , проезд тоже :) Главное напор и вдохновение :)))
Гость
27 июля 2013, 11:41
подавали на расширение, семья с одним ребенком,только выкуп у государства жилплощади -цены рыночные.
Гость
27 июля 2013, 20:56
Гость
27 июля 2013, 11:41
подавали на расширение, семья с одним ребенком,только выкуп у государства жилплощади -цены рыночные.
С первым на нас как на инопланетян смотрели , а после рождения второго взяли официальный отказ и обратились к уполномоченной по правам человека по Арх области (женщина). Через месяц позвонила начальник по распределению жилья и пригласила к себе (тоже женщина).. Всё причитала "зачем вы так то .." , "не надо было туда обращаться" , "больше не ходите туда и не звоните" (за "моральный ущерб" принесли ей коробку конфет и банку кофе) :)
Гость
18 июля 2013, 13:37
http://29.ru/text/newscomp/678844.html(статья"Бесплатное жильё-это реально!"
Вот шанс влиять на власти Архангельска.Собирайте подписи,занимайтесь.
Гость
18 июля 2013, 14:20
Все еще в деда мороза веришь?
Гость
21 июля 2013, 15:22
Езжайте в деревню! Там будущее, города уже отжили свое!..
Гость
21 июля 2013, 16:46
Конечно поеду! Там же ведь Нью-Васюки! А, перспективы то какие!
Гость
25 июля 2013, 23:57
А между тем , люди делают . (мутят) Даже в преклонном возрасте . Например по программе "переселения с севера" покупают недвижимость в средней полосе , за счёт государства , предварительно отдав ему свою хибару . Через небольшой отрезок времени , новое жильё продают и обратно в Арх , в свою НАСТОЯЩУЮ квартиру или дом , но уже с полтарашкой на счету или в чемодане. Лично знаю три семьи таких. А для молодых .. Сами живём в двушке которую купили полностью на гос. деньги включая мат.кап. + ведро иноземное + риэлторам 100 с этих же денег и сдача ещё осталась 300 тыр.
Гость
26 июля 2013, 17:28
Какой программой воспользовались?
Гость
18 июля 2013, 13:31
Лучше начать с другой стороны.Начинать обеспечивать людей служебным ли,муниципальным ли жильём бесплатно.За счёт города(области)или предприятия.По мере того сколько работает человек на предприятии и заслуг разрешать приватизировать данное жильё. Даже плохонькие квартиры(от психически больных,которые без родственников),не говоря уж о новостройках,которые городу выделяются расходятся по известно кому+их знакомым и родственникам.
Короче,чем искать каждому второму жителю Архангельска миллион, лучше сменить руководство города полностью.
Гость
18 июля 2013, 17:04
"Никаких доходов у нее нет, кроме зарплаты мужа, по меркам Архангельска весьма неплохой.". Вот тут я не понял автора.
Гость
18 июля 2013, 17:25
Про уровень з/п он и так прекрасно знает. Вопрос был конкретный: Где взять миллион? :)
Гость
18 июля 2013, 20:53
если семья молодая(до 35 лет,или чтобы хотя бы одному было не больше 35),то можно взять ипотеку.только нужно сделать первый взнос-от 10%от суммы-для семей с ребенком.а это получается 350 тысяч.я думаю,с таким заработком мужа это реально.а потом заделать второго ребеночка и маткапиталом можно частично покрыть ипотеку.уже легче будет.да жена выйдет на работу.в течение ну года максимум такую сумму накопить можно.можно еще на год деньги положить под процент.хоть что-то накапает.не понимаю,почему сразу нужен лимон.а насчет свадьбы в 200 тысяч,ну знаете,это их дело.особенно когда много друзей,родственников и всех хочется порадовать.да и такие воспоминания на всю жизнь.детки потом смотреть будут))да и сами понимаете-свадьба в 200 тысяч-это не предел,по нашим ценам.
Гость
18 июля 2013, 21:10
Где взять миллион? Для начала умерить аппетиты!!! Катерина считала что и как, но не совсем так. многие!!! Живут на 15 (!!!) в месяц! Свадьба на 200 тысяч? как правило свадьба частично окупается. А если было так много гостей так у них и занять можно было)), но вернемся к реалии, тот же миллион можно взять в кредит в банке. Статья по моему должна называться так у меня дофига денег где взять еще...можно за год с такой зарплатой накопить 600 тысяч(не считая проценты по вкладу в банке) + мат капитал. Вот вам и миллион.
Гость
18 июля 2013, 23:23
Взять и напинать. Учитесь привлекать деньги господа. Если не хотите - не жалуйтесь.
Гость
19 июля 2013, 06:56
Средства у нас есть. У нас ума не хватает. (c) Кот Матроскин.
Гость
19 июля 2013, 08:31
Даже дочитывать не стал. Он сколько до свадьбы две вахты что-ли отработал? Типа все, устроился и денег будет хватать? Он этот миллион за год бы заработал, вычесть штук 500 за год на расходы. Т.е. за два года спокойно лимон поднял. Кого хотел такой свадьбой удивить, своих друзей нефтяников? Ну ищи теперь десять лет свой лимон.
Сейчас-5°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -10
5 м/c,
зап.
772мм 93%Где взять миллион?