Взгляд на Варавино и Факторию: вместо заводов – деревья
3 сентября 2013, 12:27
Гость
3 сентября 2013, 16:24
Сейчас во всех районах полно новых кредитных машин и айфонов :). На Сульфате нет особого криминала, такж много зелени. В Маймаксе много пяти и девяти этажек, а в деревяшках абсолютно бесплатное электроотопление за счёт ОДН, также много зелени.
Исакогорка и Цигломень отнюдь не заброшены - жизнь такая-же жирная за счёт дармовых газо-нефтедолларов.
Гость
11 сентября 2013, 17:30
В целом верно)
Гость
3 сентября 2013, 18:19
Я родилась и выросла в поселке ЛДК им.Ленина.Сейчас бываю там редко.Недавно по делам заехала и душа моя заплакала.Вот где разруха,грязь,разбитые дороги,алкоголики.Растроилась я за свою малую родину.А Варавино,на мой взгляд,вполне пригодный для проживания микрорайон.Зеленый,много магазинов,много транспорта.Как-то там тихо,спокойно,Чистый воздух,которого мне в центре города так не хватает.
Гость
3 сентября 2013, 19:48
Я родилась на Фактории и прожила там 26 лет на улице Траловой. Раньше утром с трамвая идут люди на работу нв судоремонтный завод, рыбокомбинат, тралфлот по ул.Революции сплошной толпой по проезжей части. Был клуб, танцплощадка, столовая, которая вечером работала как ресторан, в народе прозванный "Бабьи слезы". Днтский сад в центре, в котором я выросла. Магазин потребкооперации,в котором можно было купить хорошие вещи. Поселок жил активной жиэнью. Кому-то надо было все уничтожить. Как-то приехала, прошлась по поселку и стало грустно. Напомнило сужет " острова погибших кораблей". Полная разруха, как после негласной войны. Но часто снится прежняя Фактория, добрые веселые жители, друзья детства, с которыми сейчас радуешься встрече, как с хорошими родственниками. Теплота общения осталась в памяти навсегда.
Даже сейчас, когда встречаешься с жителями Фактории, это встреча с юностью, с хорошими воспоминаниями о хороших людях. Всем Вам счастья и добра!
Гость
4 сентября 2013, 11:40
Все дворы забили и ещё ноют. Страхуйте от поджогов и паркуйтесь на охраняемых стоянках. Покупайте гаражи. Покупайте жильё с парковкой.
Гость
4 сентября 2013, 17:07
Я полностью согласна с мнением авторов и не по наслышке. Живу в исакогорском, все родственники в маймаксе,работала год в цигломенском районе, муж с варавино,очень любит рассказывать про свое детство на варавино-фактория, про то как грибы собирал с ребятами,как с гопниками дрался(был панком), как спирт пробовал факторский,про заводы которые уже не работают. Сейчас каждые выходные детей к бабушке на варавино, много студентов,неформалы,гопники стайками,мамочки с колясками, все как то перемешалось.
Гость
4 сентября 2013, 17:16
варавинские гопники уже вымерли кто сторчался, кто в тюрме, а вообще этот вид вырождается=)
что касается разрухи, то она везде, не думаю , что это особенность варавино или маймаксы.. вся область выглядит так , где-то лучше , где-то хуже...
Гость
4 сентября 2013, 09:33
забыли, что еще 5 лет назад по Ленинградскому вообще было не проехать из-за ям, что на ул. Воронина не было света, а в 4-й горбольнице - детской поликлиники. Не было и детской площадки на Русанова, да много чего еще. Да строящейся бани в п. 2-го л/з авторы не доехали, равно как и до новой газовой котельной на Силикатном. Не заехали на ул. Квартальную где был построен 12-квартирный социальный дом. Забыли про токлько что отремонтированный участок Ленинградского пр. до Жаровихи. И в тоже время ни слова про до сих пор не сданный областью дом для ветеранов.
Кстати про воинские части. Что мешало авторам зайти в отряд спецназа "Ратник" или к пограничникам?
Гость
4 сентября 2013, 10:58
Уважаемый, 12-квартирный дом, о котором вы говорите, вовсе не построили. Там ранее была детская поликлиника, куда я все свое детство ходил. Про Ленинградский не надо мне, коренному жителю Фактории, рассказывать байки - всегда добирался до города за 15-20 минут, даже еще лет 6-7 назад. А нынешние "построенные бани" не сравнятся с тем, как строили лет 25 назад. Что-то не вижу я, человек имеющий уже 35 лет непосредственное отношение к Фактории, никаких особых положительных изменений. Разве что дома, которые после капремонта становятся еще более ветхими. И про участок до Жаровихи не надо сказки рассказывать, любой водитель поведает, какая тряска начинается в районе 2-го лесозавода, когда начинается уродливая дорога. Для кого вы это все тут пишете? Себе в утешение?
Гость
4 сентября 2013, 16:16
Гость
4 сентября 2013, 10:58
Уважаемый, 12-квартирный дом, о котором вы говорите, вовсе не построили. Там ранее была детская поликлиника, куда я все свое детство ходил. Про Ленинградский не надо мне, коренному жителю Фактории, рассказывать байки - всегда добирался до города за 15-20 минут, даже еще лет 6-7 назад. А нынешние "построенные бани" не сравнятся с тем, как строили лет 25 назад. Что-то не вижу я, человек имеющий уже 35 лет непосредственное отношение к Фактории, никаких особых положительных изменений. Разве что дома, которые после капремонта становятся еще более ветхими. И про участок до Жаровихи не надо сказки рассказывать, любой водитель поведает, какая тряска начинается в районе 2-го лесозавода, когда начинается уродливая дорога. Для кого вы это все тут пишете? Себе в утешение?
Я с вами абсолютно не согласен по поводу тряски в районе 2-го л/з, вы наверное там просто не бывали.
Гость
4 сентября 2013, 17:14
Гость
4 сентября 2013, 16:16
Я с вами абсолютно не согласен по поводу тряски в районе 2-го л/з, вы наверное там просто не бывали.
какую баню построили 25 лет назад в Архангельске. дом на квартально - да, перестроили под жилье и люди там БЕСПЛАТНО получили квартиры. это - ФАКТ. Так же как фото Ленинградского ДО ремонта - все в ямах. А то что до Жаровихи вы не доехали - так это тоже ФАКТ. Дорога там только-что отремонтирована. И последнее - вы то для кого пишите? Конечно прямого заказа в негативных материалах про город нет, но косвенный несомненно. Ведь это выгодно тем, кто размещает аналогичные материалы в "Газете Архангельск" и "ПС". А если уж живете 35 лет на Фактории что вам мешает создать ТОС и вложить свой труд в обустройство малой родины? Ах да, вы же не по этой части, литератор...
Гость
11 сентября 2013, 10:57
Интересный вы корр пишите одно на фото совсем противоположное!Заказ депутата?!Да вам еще надо было заглянуть в ту зеленую траву под деревьями что она срывает-городскую свалку!
Гость
11 сентября 2013, 11:48
какого депутата?
Гость
11 сентября 2013, 16:22
Гость
11 сентября 2013, 11:48
какого депутата?
Победившего
Гость
11 сентября 2013, 18:04
Гость
11 сентября 2013, 16:22
Победившего
а кто победил? и где?
Гость
4 сентября 2013, 08:00
ФАКТОРИЯ-страна чудес!!!
Гость
4 сентября 2013, 16:09
Зашёл с деньгами-вышел без.
Гость
11 сентября 2013, 17:31
Гость
4 сентября 2013, 16:09
Зашёл с деньгами-вышел без.
так же как и цигломень, думаю как и другие окраины
Гость
5 сентября 2013, 09:09
Какой вид (вырождается), а какой возрождается - это будет понятно тогда , когда в микрорайоне бродячие собаки перестанут стаями бродить, наводя страх на малолетних и стариков.
И чтоб такое"чудо" произошло- надо , чтоб "отдахающие" под кустами могли иметь не погорелое жилье, а стабильное рабочее место на стабильно работающем предприятии, до которого можно добраться дешевым общественным транспортом при малой затрате суточного времени на передвижение по микрорайону. Рыбопромысловый флот , который имеется в микрорайоне- по сообщениям тоже находится не в лучшем состоянии.
Да и лесокомбинат, который имел когда -то лидирующее нетолько название- тоже в больном состоянии.
Если люди (трудящиеся) не могут маниврировать в поиске нового рабочего места из-за дороговизны проезда, а на автодорогах для (частников) с каждым месяцем становится не легче из-за плотности нагрузки на автодорогах, то напршивается - один единственный ответ - надо строить отдельное депо трамвайное , которое-бы могло обслуживать к примеру от железнодорожного перезда
до Уймы и по кругу. Будет депо , значит будут рабочие места для обслуживания транспорта.
Если в масштабе городском в данном микрорайоне будет начат монтаж стратегически важного транспорта для микрорайона, то и на будущее будет перспектива говорить об этом районе более понятной для жителей - проблемой.
Гость
8 сентября 2013, 11:14
Ох, Семёныч! Почитал я тут Ваши комментарии к разным статьям, большой Вы утопист-романтик ,однако! Элементарного не делают и делать никогда не будут - нет смысла и рентабельности с денюжками на строительство(это только в сказке , мультиках и фильмах всё происходит так легко и быстро, в жизни - ни вжизнь!),а у Вас ограмадные прожекты на всё,однако....
Гость
9 сентября 2013, 16:53
Гость
8 сентября 2013, 11:14
Ох, Семёныч! Почитал я тут Ваши комментарии к разным статьям, большой Вы утопист-романтик ,однако! Элементарного не делают и делать никогда не будут - нет смысла и рентабельности с денюжками на строительство(это только в сказке , мультиках и фильмах всё происходит так легко и быстро, в жизни - ни вжизнь!),а у Вас ограмадные прожекты на всё,однако....
О каких прожектах, может идти разговор , если трамвай в порту был единственно доступным дешевым видом транспорта на протяжении многих десятилетий!!!
Гость
4 сентября 2013, 10:48
А согласие пьянчужки на фотографирование и выкладывание в инет было получено?
Гость
8 сентября 2013, 09:50
правонарушение не требует согласия, он пьяный в общественном месте, только оштрафовать осталось и все.
Гость
14 сентября 2013, 09:24
Продолжая начатый разговор , хочется высказать пожелание для жителей района.
Конечно- район был-бы намного привлекательным для туристов и для жителей, если переставить памятник "Сеньке Малине" с Чумбаровки на Факторию.
Здесь - на Фактории -этот памятник был -бы намного уместней.
Район очень оживленный-
Гость
16 сентября 2013, 14:39
Ну, это тоже самое, что английский танк "Марк" перенести на Экономию - от этого посещать её чаще не станут, а вот в живых вряд ли памятник останется...
Гость
3 сентября 2013, 16:36
Автор намеренно выискивал самые депрессивные картинки? На Фактории немало уютных двориков и уголков, радующих глаз. Можно было и в район каменного Почтового тракта сходить - это тоже Фактория. Там картинки повеселее. На Фактории живу всю сознательную жизнь. Здесь воздух чище и люди спокойнее. Для меня минус, как и для авторов статьи, один: невозможность утром на работу уехать из-за пробки на Ленинградском. А в остальном - пьют так же, как и в центре; четвероногих везде хватает. А вот машины, кстати, жгут больше в центральных районах... почему-то...
Гость
3 сентября 2013, 16:47
Спасибо корреспондентам за фоторепортаж.
Все , что показано на фото- это есть во многих дворах нетолько в Фактории или Варавино.
В годы , когда автомобилтстам становится тесно , даже в микрорайонах - построенных в недавнем прошлом- это не удивительно.
Планировка посадок зеленых насаждений уже более -менее (аккуратная)по сравнению с сороковыми годами прошлого столетия.
Уют портят (иногда) захламленность сквериков , где нет ландшафтного дизайна (контрольного).
Контрольного-это значит в каждом сквере должен быть уют городской с соблюдением чистоты.
Расстановка урн для мелкого сбора-это показатель.
А во дворах сами жильцы - видят насколько дворовая (мусорная) площадка подготовлена к сбору бытового хлама.
Очертания газонного пространства и выравнивание бордюрным камнем от случайных наездов автомобилем- это условия при которых приходится двигаться нетолько автомобилистам но и пешеходам .
Тема интереснейшая-
Гость
4 сентября 2013, 11:10
Ждём репортажей из Аэропорта Талаги, гарнизона Талаги, Исакогорки, Маймаксы, Сульфата, Катунино,Баккрицы.
Гость
4 сентября 2013, 11:30
Да всё замечательно. Вот если разбомбить всё до руин и воронок - вот тогда плохо. Везёт тому кто везет. А работники сами угробили свои предприятия позволяя в руководству всё.
Гость
4 сентября 2013, 12:51
Район о котором идет разговор в данной теме, конечно один из самых крупных микрорайонов в порту.
Микрорайон с пятидесятилетней давностью панельного домостроения.
Конечно, хорошо бы увидеть микрорайон на фотокункурсе с эпицентра - которым был всегда примерно от участка , где находится здание бывшего рыбопромышленного техникума.
Вероятно есть и скверик , где имеется доска почета ветеранов микрорайона.
Микрорайон заселялся работниками аэрофлота и переезжавшими из других микрорайонов(деревянных).
Если фотомастера будут чаше показывать парковочную действительность ,и, передвижение в межквартальном пространстве микрорайона- то намного улучшит возможность и для пешеходов в взаимодействии с общественным транспортом микрорайона.
О том , что там необходим трамвай, который бы обеспечивал по кругу - перевозки жителей- это понятно с тех времен , когда район только-только формировался .
Иметь свое трамвайное депо и трамвай бегающий по "кругу" вокруг района - это конечно предел фантазии, но что-то подоное надо иметь в этом жизненно необходимом пространстве.
Порт как живой организм - постоянно требует большие передвижения.
Гость
4 сентября 2013, 13:58
это неправда!!
Гость
4 сентября 2013, 14:40
Впервые Варавино увидел в 1959 году , когда мы группа учащихся отправились в поход по области до Холмогор.
Это было какое-то поселение в одноэтажках (деревяшках)
Трамвай тогда (дребезжал ) по рельсовым путям до Старой Жаровихи.
Вот если в настоящем времени , как говорится по плану (генеральному) - побежит трамвайчик , то у жителей улучшится трудовая занятость, а дешевый трамвай для льготников(жителей района) он расширит зону поиска работы в порту.
Это не менее важно и для работодателей. Им дешевле находить потенциальную рабочую силу и меньше нужно вкладывать в парковочные площадки для частных средств транспорта.
Гость
6 сентября 2013, 10:44
Прожила 5 лет на Фактории, разное было. И машину стукнули ночью, и крики пьяных по ночам слышны. И дети по проезжей части ходят в школу, т.к. тротуары отсутствуют. Когда переезжала туда, думала что ужасный район, а оказалось все не так уж и плохо.
Гость
9 сентября 2013, 13:44
Да, Поселок 3 лесозавода, вот где полная разруха, толком нет дорог и тротуаров.Вода, кругом вода,грязь.. А Варавино, это тихий уголок города, только добираться до города не на чем и долго..
Гость
17 октября 2013, 17:03
не надо про 30ю школу-выглядит очень хорошо и спортплощадка хорошая
Гость
8 сентября 2013, 09:53
со смартфонами и даже айфонами, как в ералаше:" она даже писается и даже какается". на варавино, по мнению писавшего, одни гопники,да бичи должны быть? поверхностная статья
Гость
11 сентября 2013, 19:54
вы не вникли, а обвиняете нас в поверхностном материале. отчасти вы правы. Но так и должно быть. Я гуляла по Варавке впервые, и писала только исходя из впечатлений собственных и бесед с жителями. Ваша ошибка состоит в том, что Алексей полностью компетентен в своих высказываниях, потому что прожил в этом районе более 30 лет.
Сейчас-1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -5
3 м/c,
южн.
753мм 100%Взгляд на Варавино и Факторию: вместо заводов – деревья