перейти к публикации
38 комментариев к публикации

В Поморье хотят повысить эффективность антиалкогольных законов

24 сентября 2013, 11:02
Гость
24 сентября 2013, 14:08
занялись бы лучше своими прямыми обязанностями, а то всё выпендриться хотят! знаем уже, проходили эту борьбу со спиртным-сколько людей отравилось! мы не маленькие дети, чтобы нас ставить в рамки-личное дело каждого-хочу пью, хочу не пью. мы налоги платим и имеем право выбирать, как нам жить! а если уж на то пошло, то что же такое заботливое государство не прекратит продажу спиртных напитков и табака? сначало подсадило на вредные привычки, а теперь с нами же и борется. маразм, по другому не выразишься! вот лучше бы губернатор орлов поинтересовался почему на улице идёт снег, а в квартирах архангелогородцев до сих пор нет отопления! вот бы где ему проявить заботу о гражданах, а не заседать по всяким маразматическим вопросам!
Гость
24 сентября 2013, 22:19
ЭТО всё на пиар расчитано,плюс лобби тех,кто хочет один алкоголем заниматься
Гость
24 сентября 2013, 14:26
Да, ну, реально! Сколько можно то уже принимать бредовые законы, а потом бороться с их невыполнением! Не продавать алкоголь в день знаний??? с какой целью?? Детям и так по ЗАКОНУ продавать его не должны! Занялись бы реальными проблемами- бюрократия, преступность, жкх, низкие зарплаты.. И так уже не продохнуть от этих антиалкогольных акций, как будто от этого людям жить лучше станет!
Гость
24 сентября 2013, 15:58
Все эти запреты - только способ нажиться для избранных... Хотели бы качественно улучшить ситуацию, то не запрещали бы алкоголь, а повышали бы уровень жизни населения и распространяли бы спорт..
24 сентября 2013, 12:40
стабильно низкая зарплата угнетает, так что дайте людям достойную работу с достойной оплатой и алкоголиков станет меньше!!
Гость
24 сентября 2013, 14:23
А когда с ветхим жильём разберутся , я уж не говорю про игровые автоматы-про них все забыли.....
Гость
24 сентября 2013, 14:57
Гениально!!!! Он сейчас прикроет Всю алкогольную продукцию! И к нему будут бегать с деньгами и просьбами разрешить!!! Всё до безумства прекрасно! Вот и законы вам)
Гость
24 сентября 2013, 15:04
Полностью согласна! Хотите бороться с детским алкоголизмом поднимайте возраст продаж алкоголя. Чтобы подросткам продавали алкоголь не с 18 лет, а например с 21 года, как в Американских странах! И контролируйте строгое выполнение! А взрослым людям бесполезно выдвигать запреты, они, как правильно сказано выше, сами решают как им жить!
Гость
24 сентября 2013, 19:11
Полный бред, в квартирах холод собачий, по несколько дней город без воды, социальное положение медиков, учитилей, воспитателей д/с и многих других ниже плинтуса, а он видите ли заботиться о здоровье нации и культуре пития. Алкаш всегда найдет где выпить, а я как налогоплательщик имею право после работы или в выходной сходить, купить, выпить в любое время, а не бегать как совраска с утра за выпивкой. Власти!!!!! Займитесь социалкой, порядком в городе, а не собственным пиаром.
Гость
25 сентября 2013, 09:34
У вас, нищего медика, учителя и воспитателя д/с, или другого, у которого социальное положение ниже плинтуса, откуда деньги на бухло? Или у вас принцип-займи, но выпей? Попивать не будете, лишние деньги появятся. Вы лучше деньги за не купленное спиртное и курево откладывайте, глядишь и положение социальное немножко подымется.
Гость
25 сентября 2013, 13:08
Гость
25 сентября 2013, 09:34
У вас, нищего медика, учителя и воспитателя д/с, или другого, у которого социальное положение ниже плинтуса, откуда деньги на бухло? Или у вас принцип-займи, но выпей? Попивать не будете, лишние деньги появятся. Вы лучше деньги за не купленное спиртное и курево откладывайте, глядишь и положение социальное немножко подымется.
Не умничайте. У меня социальное положение в норме. Про пьянство медиков и т.д. никто не говорит, а речь идет, чтобы власти занялись делом ради низкообеспеченных слоев, а не демагогией.
25 сентября 2013, 20:20
Гость
25 сентября 2013, 09:34
У вас, нищего медика, учителя и воспитателя д/с, или другого, у которого социальное положение ниже плинтуса, откуда деньги на бухло? Или у вас принцип-займи, но выпей? Попивать не будете, лишние деньги появятся. Вы лучше деньги за не купленное спиртное и курево откладывайте, глядишь и положение социальное немножко подымется.
Хочу и пью, я взрослый человек, и нечего кому–то меня в этом ограничивать
Гость
24 сентября 2013, 14:10
поддерживаю!
Гость
24 сентября 2013, 14:59
Однозначно поддерживаю. Лучше не сказать.
Гость
24 сентября 2013, 15:51
в Маскве тепло включили, а мы боремся с налогоплательщиками, с подакцизными товарами. Законодатели на что жить то будете? тока на штрафы? с тех же налогоплательщиков?
Гость
24 сентября 2013, 17:37
выпускники заранее затаривались коробками спиртного
Гость
25 сентября 2013, 10:03
Идиотизм тот еще. Нормальные люди берут алкоголь на праздник какой или на выходной, чтобы расслабиться после долбаной работы. А в течение недели в основном молодежь в кассе со спиртным толкается. Самим то чиновникам в любой кабак без проблем поужинать зайти в любое время, а у меня опять в дисме два часа в неделю в рабочее время будут продавать, спасибо!!!!!!!
Гость
24 сентября 2013, 18:09
Строгость законов смягчает необязательность их исполнения. Как курили - так и будут курить, как пили - так и будут... Хотя один плюс всё-таки есть - пьяного быдла на улицах стало меньше.
Гость
24 сентября 2013, 18:35
Страной управляют умные и заботливые человечки. И законы у нас одни из лучших по всему миру. Что ни закон, так прямо и сквозит забота о своем любимом народе. Я люблю свое правительство и свово Президента! А про местную власть ваще молчу, нет слов чтобы выразить искреннюю признательность и любовь!
Гость
25 сентября 2013, 09:32
Не знаю куда пропала тема про отопление, поэтому напишу тут. Дома холод собачий, ни отопления ни горячей воды нет. Только что позвонил на ТЭЦ, молодой человек объяснил, цитирую : "команду об начале отопительного сезона дает мэрия Архангельска, пока что такой команды НЕ БЫЛО!, приказ о начале отопительного сезона НЕ ПОДПИСАН!"Не знаю можно этому верить или нет, только тепла в квартире нет. Дома два маленьких ребенка. А нам вату в уши пихают о какой то Антиалкогольной компании, люди от холода скоро загнуться. Доведут людей, не только стрелять на остановках будут..... Так что как гласит плакат "Люди севера за Единую Россию"!
Гость
25 сентября 2013, 10:43
Опять найдут козлов отпущения выпустят свору проверяющих и они напишут кучу актов потом оштрафуют и соберут в казну на этом все закончится а кто пил тот и будет пить !Заходят в супермаркет и берут по 10 бутылок или пива или водки и пьют до утра в квартирах.Потом за руль в таком виде а ночью полиции почти нет в городе.Вот и все меры!Правительство наплодило министреств.Раньше алкоголем и выдачей лицензий занимались Муниципалитеты а сейчас одно министерство на другом и еще по два раза в год делят кому этот алкогольный рынок контролировать.Или министерству промышленности и торговли или министерству сельского хозяйства и торговли.Все переименовывают а за этим стоят наши денежки.Чиновники бесплатно работать не будут.Сидят друг на друге а зарплаты какие у них!А в итоге все сводится к тому ,чтобы поймать одного ИП который еле выживает от принятия их законов классных!Всех поразгоняли ,налоги в ПФ подняли ,а люди как пили так и пьют .Куча таксистов с водкой по ночам .Квартиры где тоже ей торгуют.
Гость
25 сентября 2013, 11:29
тут все просто и понятно кто больше всех бореться с алкоголем тот больше всех имеет с этого .хоть скока она будет стоить пить будут как говариться первый стакан тока дорогой.больше варовать будут да тровиться ,а кто то на этом карманы набивать
Гость
25 сентября 2013, 11:57
Надо как прт Петре1 пригласить на управление-варягов немцев. В полицию,таможню,налоговую,в гос.структуры управления. Посмотрел бв я на коттеджи и машины и щета наших "хозяев жизни" Правда позже этим немцам подкинули наркоты, по голове на улице надовали. Не продержаться долго бедолагам.
Гость
25 сентября 2013, 12:03
вот человек пишет что правельно делают дак вот могу тебе сказать что люди у нас злые потому что зарплата копейки а цены большие если всреднем зарплата по городу и 20 т р не дотягивает дак как жить вот и пьют дай человеку работу достойную зарплату без задержак и все .не все у нас работают в мелиции.
Гость
24 сентября 2013, 16:28
Закон против курильщиков приняли?А ничего не изменилось!Как дымили,так и дымят.
Гость
24 сентября 2013, 23:22
Бегать как совраска за выпивкой - так и вспоминается беззаботная студенческая жизнь. Но всему свое время. При капитализме от выпивки и от курения лучше воздержаться.
Гость
25 сентября 2013, 06:06
За претить всю продажу алкоголя после 23 часов на всей территории ,штраф за продажу после 23 часов штраф 50000рублей с продавца и 200000рублей с хозяина этой точки и все . А то пьют с субботы до понидельника , спивается молодежь страшно.
25 сентября 2013, 20:22
Гость
25 сентября 2013, 06:06
За претить всю продажу алкоголя после 23 часов на всей территории ,штраф за продажу после 23 часов штраф 50000рублей с продавца и 200000рублей с хозяина этой точки и все . А то пьют с субботы до понидельника , спивается молодежь страшно.
Доучись сначала, потом комментируй ;-)
Гость
25 сентября 2013, 09:32
Не знаю куда пропала тема про отопление, поэтому напишу тут. Дома холод собачий, ни отопления ни горячей воды нет. Только что позвонил на ТЭЦ, молодой человек объяснил, цитирую : "команду об начале отопительного сезона дает мэрия Архангельска, пока что такой команды НЕ БЫЛО!, приказ о начале отопительного сезона НЕ ПОДПИСАН!"Не знаю можно этому верить или нет, только тепла в квартире нет. Дома два маленьких ребенка. А нам вату в уши пихают о какой то Антиалкогольной компании, люди от холода скоро загнуться. Доведут людей, не только стрелять на остановках будут..... Так что как гласит плакат "Люди севера за Единую Россию"!
Гость
25 сентября 2013, 09:41
Если запретили торговать с 21 до 1о часов , то закон должен работать . И не надо магазины переоборудовать в кафешки без туалетов и раковин и барменов . Господа Депутаты если вы что то хотите зделать полезного , семь раз подумайте . Чтоб закон нельзя было обойти. А то ставите себя , полицыю, власть, в неудобное положение . Вроде нельзя , но очень хитрым можно.
Гость
25 сентября 2013, 10:49
Не знаю куда пропала тема про отопление, поэтому напишу тут. Дома холод собачий, ни отопления ни горячей воды нет. Только что позвонил на ТЭЦ, молодой человек объяснил, цитирую : "команду об начале отопительного сезона дает мэрия Архангельска, пока что такой команды НЕ БЫЛО!, приказ о начале отопительного сезона НЕ ПОДПИСАН!"Не знаю можно этому верить или нет, только тепла в квартире нет. Дома два маленьких ребенка. А нам вату в уши пихают о какой то Антиалкогольной компании, люди от холода скоро загнуться. Доведут людей, не только стрелять на остановках будут..... Так что как гласит плакат "Люди севера за Единую Россию"!
Гость
25 сентября 2013, 11:31
А по поводу продажи алкоголя могу сказать следующее: Еще в 2011 году в день студента пройдя по набережной можно я наблюдал страшную картину Нашей С Вами реальности. Практически все студенты что там гуляли были ужраты в хламище или просто пьяные. Какое после такого юношества будущее? Какие дети у них потом будут и будут ли вообще? Доживут ли эти студенты хотябы до 50 лет начав употреблять в таком раннем возрасте? Хотя они не только начали, большинство из них начали употреблять алкоголь еще в средних классах школы. О том что соответствующие правоохранительные органы на это закрывают глаза говорить бесполезно. Однако известно одно: когда полностью запретили продажу алкоголя по определенным дням, всем людям без исключения, стало гораздо меньше пьяной молодежи. В 2013 году в день студента я не увидел на набережной ни одного пьяного подростка. Конечно многие нашли алкоголь в ларьках и магазинах которым плевать на закон и на жизнь страны в целом, но благодаря отсутствию в тот день шаговой доступности алкогольных изделий большая часть праздновали трезво. И это результат. По вечерам на спортивных площадках теперь занимаются ребята, восстанавливают и укрепляют свое здоровье, вот за ними будущее. Будущее за теми кто выбирает жизнь вместо пьяного угара. если вы хотите чтобы у ваших детей было будущее покажите как его создавать, не кричите, не говорите как надо, просто покажите своим примером. Но сейчас такие меры уже мало помогут, поэтому поддерживаю инициативу законодателей области. В одном только я с ними не согласен. Надо было вообще запретить продавать алкогольные изделия в городе. Кто хочет продавать пусть построит супералкогольный маркет рядом с городской свалкой, и пусть те кто хочет купить "хороший" алкоголь едут туда и платят огромные деньги за сомнительную радость.
Гость
25 сентября 2013, 15:57
Уважаемый Николай! Во всем цивилизованном мире нет никаких "запретов на законодательном уровне" о почасовой продаже чего-либо. "студенты, ужратые в хламище или просто пьяные" - это нами с Вами "воспитанные" дети, все начинается с этого! Нельзя давать волю "кому-то" что-либо запрещать - это повод к ущемлению конституционных прав людей! Наши "законники" могут только попьяне по встречке гонять, а вы им так доверяете?!
Гость
25 сентября 2013, 20:26
Если ты склонен к алкоголизму, то сам себе запрещай, другие при чём?
Гость
26 сентября 2013, 09:40
улыбнуло... -практически все студенты...-а откуда вы знаете, что это были студенты? вы наивный человек! и даже 50 лет назад молодёжь так развлекалась, что вам и не снилось! вспомните шестидесятников, из них вышли и известные культурные деятели и учёные. и вы хотите сказать, что они ни-ни ! спиртного?! всё, что вы написали, это бред сивой кобылы, извините. всё начинается с семьи! что заложено в человеке с детства, то оно и будет проявляться всю жизнь. а вам ведомо, что алкоголь даёт энергию, поэтому люди и подсаживаются на стакан, когда у них трудности в жизни. вот что положительного можно вспомнить с времён совдэпа, так это пионерские лагеря, студенческие отряды, секции, кружки творчества... вот чего нам сейчас не хватает! но кто же будет вести всё это хозяйство за бесплатно? люди выживают, а не живут! после работы уже нет сил идти и вершить благие дела-выжить бы! город маленький, работы хорошооплачиваемой на всех не хватает. у людей нет нормального жилья-живут в полуразвалившихся деревяшках, перспективы никакой... вот вам, батенька, и ответ, вот где собака зарыта... а запретами вы ничего не добьётесь, уже проходили!-запретят пить на набережной, найдут другое место, запретят торговлю алкоголем, будут сами гнать и травиться... от этих запретов на продажу алкоголя и табака неудобство только нормальным налогоплательщикам, а спившимся особям трудностей никаких не будет-свинья грязи всегда найдёт! государству на нас, по большому счёту, наплевать! вот раньше были соответствующие заведения, куда насильно отправляли лечиться, докатившихся до самого низа, граждан... а теперь думают, что указ выпустили и все алкоголики встанут по постойке смирно. оставьте людей в покое! помогите лучше им выживать-наладьте нормальную работу жкх, приведите дороги в порядок, а то сейчас начнётся гололёд, а у нас колдобины на колдобинах лежат... в общем, займитесь реальным делом, а не высасывайте из пальца проблемы, которые вы не в силах решить!
Гость
25 сентября 2013, 09:03
Всё правильно делают, есть много семей, которые страдают алкогольной зависимостью и надо с этим что-то делать. Кто стоит на стороне пьянства совершенно не знают жизнь А потом говорят почему у нас люди озлобленные?Потому что тянуться к бутылке...
Гость
25 сентября 2013, 11:31
Не государство должно повышать Ваш уровень жизни! Своя голова должна быть на плечах, то что нет работы за которую деньги платят это бред лентяя и пропойца который палец о палец не ударит чтобы денег заработать своим трудом. И тем более более всех кричат что нет работы те кто бухает. Кому такие работники нужны, которые частенько с похмелья или вообще не выходят на работу потому что праздник у них, пьянка у них? Для таких работников и существует низкооплачиваемый труд. В тех местах где зарплата нормальная не держат ненадежных людей, потому что от каждого работника зависит будет процветать компания или будет пребывать в упадке. Это о зарплатах.
Гость
25 сентября 2013, 20:40
ты говоришь чушь да я согласен многие не хотят работать но и многие работают за бесплатно или за мизер вот и пьют нервы не выдерживают я в арх.знаю очень много ипешников и тока не многие из них платят деньги и доют работу а большенство из них просто кидают вот представь ты отработал месяц два а деняг нет и нет или дают подачками наверное тебе не понравиться да