перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Жилье в Архангельске: цены летают

24 сентября 2013, 13:13
Гость
25 сентября 2013, 11:40
"...в лидерах по стоимости квадратного метра по прежнему остается Санкт-Петербург (53 700 рублей за квадратный метр..." Где в Питере жильё по такой цене? Цены в пределах города на новосторойки и вторичное жилье от 85 000 рублей и выше. Живу в СПб уже 5 лет.
Гость
25 сентября 2013, 22:49
"Где в Питере жильё по такой цене? Цены в пределах города на новосторойки и вторичное жилье от 85 000 рублей и выше. Живу в СПб уже 5 лет." Согласна с вами полностью. Надоели эти кукования, что дескать в Архангельске цены на жильё как в Санкт-Петербурге. Люди, о чем вы?!! Конкретно приведите примеры те, кто переезжал, за сколько продали в Архангельске и за сколько купили в СПБ? Да, промелькивают в объявлениях по Санкт-Петербургу квартиры не очень дорогие, вы поезжайте и посмотрите эти квартиры (на месте, вы поймете почему это так относительно недорого)и ваша квартира в Архангельске покажется вам счастьем. А вообще чтобы переехать в Санкт-Петербург, надо добавить очень приличные деньги.
Гость
26 сентября 2013, 20:51
Гость
25 сентября 2013, 22:49
"Где в Питере жильё по такой цене? Цены в пределах города на новосторойки и вторичное жилье от 85 000 рублей и выше. Живу в СПб уже 5 лет." Согласна с вами полностью. Надоели эти кукования, что дескать в Архангельске цены на жильё как в Санкт-Петербурге. Люди, о чем вы?!! Конкретно приведите примеры те, кто переезжал, за сколько продали в Архангельске и за сколько купили в СПБ? Да, промелькивают в объявлениях по Санкт-Петербургу квартиры не очень дорогие, вы поезжайте и посмотрите эти квартиры (на месте, вы поймете почему это так относительно недорого)и ваша квартира в Архангельске покажется вам счастьем. А вообще чтобы переехать в Санкт-Петербург, надо добавить очень приличные деньги.
В июне продали 2-х комн. квартиру в панельной 5-этажке в Новодвинске за 2 млн. руб. Купили в Питере 1-комн. в новостройке с отделкой (35 м2) с паркингом за 3,7 млн. руб. Далеко от центра, но машина есть. Зато у нашего нового дома вся инфраструктура (таких детских площадок и благоустройства в Арх-е не видали), закрытый двор,приличные соседи. Не говоря уже о том, что зарплаты там гораздо выше.
Гость
26 сентября 2013, 22:32
Гость
26 сентября 2013, 20:51
В июне продали 2-х комн. квартиру в панельной 5-этажке в Новодвинске за 2 млн. руб. Купили в Питере 1-комн. в новостройке с отделкой (35 м2) с паркингом за 3,7 млн. руб. Далеко от центра, но машина есть. Зато у нашего нового дома вся инфраструктура (таких детских площадок и благоустройства в Арх-е не видали), закрытый двор,приличные соседи. Не говоря уже о том, что зарплаты там гораздо выше.
В Девяткино квартиру покупали ?
Гость
25 сентября 2013, 00:26
Для простых граждан,нуждающихся в собственном жилье,надежды останутся на всю жизнь и так и уйдут с ними в мир иной.
Гость
25 сентября 2013, 01:41
Почему опять ни слова про инфляцию денег (доллары, рубли, евро)? Почему всегда забывается снижение покупательной способности денег? Ежегодное обесценивание рубля в результате инфляции - 10%! Возьмем 100 рублей от 2000 года соответствуют = 2001г.-110руб. = 2002г.-121р. = 2003г.-133,1 = 2004г.-146,41р. = 2005г.-161,05р. = 2006г.-177,15р. = 2007г.-194,86р. = 2008г.-214,34р. = 2009г.-235,77р. = 2010г.-259,34р. = 2011г.-285,27р. = 2012г.-313,8р. = 2013г.-345,18р. Т.е. рубли за 13 лет обесценились в 3,45 раза.
Гость
25 сентября 2013, 02:08
Средняя заработная плата в США в 1950 году = 203,95доллара, в 1960 году = 333,93 долл., в 1970 году = 515,52 $, в 1980 году = 1042,79$; в 1990 году = 1752,33$, в 2000 году = 2679,57$, в 2010 году = 3906,25$ (статистика: opoccuu точка com/aw точка htm). Стоимость жилья в США по сравнению с 1950 годами поднялась в 20 раз. Вывод: Разруха не в клозетах - разруха в головах.
Гость
26 сентября 2013, 07:35
Причем тут разруха? Вы забыли написать, под какой процент В СЩА берут граждане жилье в ипотеку.
Гость
26 сентября 2013, 10:16
В Америке налоговые вычеты из зарплаты 25-30% $700-1,500 - съемная квартира $200-500 - вода, свет, интернет, обогрев, телефон. $100-300 - машина, страховка. $200-500 - еда на 4х. $100-300 - страховка на семью (здоровье) В Америке безработица 2013 - 7.9%
Гость
26 сентября 2013, 12:47
Гость
26 сентября 2013, 07:35
Причем тут разруха? Вы забыли написать, под какой процент В СЩА берут граждане жилье в ипотеку.
А вы забыли написать какая инфляция в США
Гость
25 сентября 2013, 01:56
Итак, моя квартира в 2000году стоила 900 тысяч рублей, сейчас она стоит 3,7 миллиона. Это что квартира "подорожала" в 4,11 раза?. Ведь рубли обесценились только в 3,45 раза! Ответ: в 2000 году моя зарплата экспедитора(чистыми-на руки) была 4000 рублей, сейчас зарплата экспедитора в тойже фирме 17000 рублей, итак уровень зарплаты вырос 4,25 раза. Трезво: реального спекулятивного подорожания НЕТ, есть выравнивание спрос-предложение в соответствии с инфляцией денег. Доллар и евро обесцениваются так же, только за границей правительства хитро сдерживают рост цен, чтобы избежать обвала экономики и закрытия предприятий.
Гость
26 сентября 2013, 10:37
все предприятия архангельска закрыты или умирают. остались только "шарашкины конторы"
Гость
30 сентября 2013, 14:27
Гость
26 сентября 2013, 10:37
все предприятия архангельска закрыты или умирают. остались только "шарашкины конторы"
В зеркало посмотрите. Не надо называть действующие предприятия шарашкиными конторами. На соломбальском ЦБК свет клином не сошелся.
Гость
29 сентября 2013, 03:25
О каком Государстве здесь идет речь? Да у нас лет десять уже не то что Государства, а Социума как такового НЕТ, каждый выживает сам по себе.
Гость
29 сентября 2013, 10:54
Малыш, это и есть КАПИТАЛИЗМ где каждый выживает сам по себе, и никто не обязан тебя кормить.
Гость
29 сентября 2013, 12:56
Гость
29 сентября 2013, 10:54
Малыш, это и есть КАПИТАЛИЗМ где каждый выживает сам по себе, и никто не обязан тебя кормить.
В Исландии тоже капитализм однако там уровень жизни я думаю не ниже чем в великой России....
Гость
30 сентября 2013, 11:35
Гость
29 сентября 2013, 10:54
Малыш, это и есть КАПИТАЛИЗМ где каждый выживает сам по себе, и никто не обязан тебя кормить.
В Германии тоже капитализм, но социальные программы существуют.
Гость
25 сентября 2013, 14:31
На хабарке даже можно подешевле отхватить ))
Гость
27 сентября 2013, 14:11
Точно, на Хабарке запросто «охватить» можно )
Гость
25 сентября 2013, 10:01
38 тысяч по Архангельской области - это скорее стоимость строительства. По данным статистики средняя цена 1 кв. метра в Архангельской области на конец II квартала 2013 года 57 тыс. руб на первичном рынке и 61 тыс. руб. на вторичном.
Гость
26 сентября 2013, 12:34
Какие 53 тысячи за метр в СПб ??? Новостройка рядом с метро стоит порядка 100 тысяч за метр. Я покупал квартиру, двушку в новостройке у метро, за 4 миллиона в 2011 году. Теперь подобная квартира стоит не меньше 6 миллионов.
Гость
26 сентября 2013, 15:05
за 4 мульта сейчас можно купить двушку не первой свежести в Архангельске, в очччень большом удалении от метро...
Гость
26 сентября 2013, 21:33
Гость
26 сентября 2013, 15:05
за 4 мульта сейчас можно купить двушку не первой свежести в Архангельске, в очччень большом удалении от метро...
Зачем тратить 4 миллиона на квартиру в Архангельске ? Неужели других городов больше нет
Гость
30 сентября 2013, 09:09
Гость
26 сентября 2013, 15:05
за 4 мульта сейчас можно купить двушку не первой свежести в Архангельске, в очччень большом удалении от метро...
Если считать, что ближайшее метро в питере то это действительно далеко от метро..
Гость
26 сентября 2013, 16:46
деревнях Приморского района - масса бесплатного доступного жилья - индивидуальные дома. Заезжай и живи.
Гость
26 сентября 2013, 22:49
После ремонта и благоустройства появяться хозяева с милицией и выселят.
Гость
29 сентября 2013, 21:38
Гость
26 сентября 2013, 22:49
После ремонта и благоустройства появяться хозяева с милицией и выселят.
На основаниии??
Гость
1 октября 2013, 23:03
Гость
29 сентября 2013, 21:38
На основаниии??
На основании того, что в заброшенных пустующих домах в деревнях (я так поняла речь идет здесь о них) есть собственники, даже если они и не живут в этих домах.
Гость
25 сентября 2013, 13:37
38 тыс ето где???))) на хабарке??))
Гость
30 октября 2013, 21:46
На Мудьюге скорее...
Гость
25 сентября 2013, 21:42
Удорожание произошло по несколким причинам - государство отошло от строительства совсем , людей накачивают дармовыми деньгами - материнский капиталл,переселение севера,сейчас еще военные ваучеры ,программа по выделению денег молодым учителям, и ипотека ...В Голландии государство строит жилье и дает людям в наем бесплатно , а у нас такого уже лет 30 нет ...У бизнеса ,строящего жилье , одна задача - выжить и заработать . Интересно узнать как сложилась судьба 2-х млрд. рублей выделенных на строительство государством у нас в городе .... Помните у Чехова- ВОРУЮТ...
Гость
26 сентября 2013, 07:39
Это вопрос к Губернатору.Но он вам ответит: "Деньги направлены..."И все.
Гость
25 сентября 2013, 02:30
Жизнь в многоквартирной ДЕШЁВОЙ многоэтажке, это кошмар, поймите: в оном месте максимальная концентрация беднейших людей это = огромные общедомовые потери электроэнергии и воды+более высокий уровень криминализации+более высокий уровень социальных проблем. Не просто концентрация а усиление социальных недостатков одной концентрированной нруппы (например объединение алкоголиков или банд). Архангельск уже имеет тысячи домов, жильцам которых НАПЛЕВАТЬ на эти дома! Только за 2 месяца от равнодушия сошли со свай 6 домов!
Гость
25 сентября 2013, 17:20
спасение утопающих дело рук самих утопающих надо брать строительство в свои руки никто вам не построит дешевое жилье
Гость
1 октября 2013, 23:07
В современной России купить квартиру даже в самой дешевой многоэтажке может себе позволить лишь средний класс, а не алкоголики и шпана.
Гость
3 октября 2013, 22:00
Гость
1 октября 2013, 23:07
В современной России купить квартиру даже в самой дешевой многоэтажке может себе позволить лишь средний класс, а не алкоголики и шпана.
Я тоже думала, что я достойный человек,когда смогла купить квартиру в городе ..... в той самой дешевой (одной из самых дешевых) многоэтажке,но в центре. Очень радовалась этому и гордилась. Жизнь там реально была кошмаром. Поэтому согласна, с ГОСТЕМ "Жизнь в многоквартирной ДЕШЁВОЙ многоэтажке, это кошмар" Только опасность этих соседей на мой взгляд не заключается в их бедности. Так как достаточно много людей,которые бедные,но очень хорошие.
Гость
25 сентября 2013, 16:39
Что будет если цена будет 30 тыс. за метр? Ответ в течении года цена вернётся на прежний "устаканенный" уровень! Почему? Жильё по 30 тыс. за метр начнут скупать в ИНВЕСТИЦИОННЫХ целях (вторая, третья и т.п квартира), те обычно зарабатывающие люди, которым сейчас недоступна массовая скупка недвижимости из-за нехватки полной суммы без ипотеки. Массовое вкладывание лишниех денег в недвижимость опять поднимет цены обратно, в обгон инфляции.
Гость
28 сентября 2013, 10:37
При реальной инфляции в стране - 10%, Рубли обесценились на 10%. За год цены на недвижимость остались прежними в Арх.Обл., это значит что недвижимость подешевела на 10%.
Гость
28 сентября 2013, 10:44
Цены на недвижимость при средней ежегодной инфляции 10%, долго оставаться на одном уровне не могут. И РАЗ в несколько лет "ВНЕЗАПНО" ДОГОНЯЮТ инфляцию за несколько лет (языком идиотов: "бешенный скачок цен"). Да что говорить, У нас ведь и зима, и лето, и весна, и осень, каждый год "ВНЕЗАПНО" наступают в одно и тоже время.
Гость
28 сентября 2013, 12:20
Цены в Архангельске ОБЫЧНЫЕ: http://dom.29.ru/text/obzor_nedv/706400.html
Гость
28 сентября 2013, 17:13
Власти не выгодно строить дешевое жилье для населения так как если у всех будут квартиры то внимание людей переключится на что то другое. И это пугает власть имущих. Другого объяснения найти трудно , тем более если вспомнить какие деньги власть тратит на олимпиады, подготовку к ЧЕМПИОНАТУ МИРА ПО ФУТБОЛУ,зарплаты и пенсии силовикам и федеральным чиновникам. Если бы все эти деньги потратить на строительство доступного жилья то....
Гость
30 сентября 2013, 17:12
Откуда цены 38000 за квадрат в Архангельске? Где это? На Хабарке? сейчас в Архе по 70-90 т.р. за квадрат спрашивают и не стесняются Знакомая девушка продала 2-х комнатную на Гайдара (вторичка) и купила 3-комн. в спальном районе в новостройке Краснодара, 92 квадратных, сделала ремонт и еще 170 т.р. осталось...
Гость
11 октября 2013, 12:56
Это не удивительно, кстати
Гость
25 сентября 2013, 02:15
Короткий и ясный ответ почему при капитализме не бессмысленно строить государственные социальные квартиры на халяву: realty.rbc.ru/articles/23/05/2013/562949987048704.shtml