перейти к публикации
45 комментариев к публикации

В крови депутата Воробьева, устроившего ДТП, обнаружен алкоголь

25 сентября 2013, 11:58
Гость
25 сентября 2013, 13:33
Самое правильное на его месте, как минимум, сложить депутатские полномочия и выйти из партии "Единая Россия", обеспечить финансирование реабилитации ребенка, а так же его последующее содержание (лечение, обучение и т.д.). Депутаты занимаются законотворческой деятельностью, то бишь составляют и пишут законы которые простолюдины должны соблюдать, в связи с этим Воробъев нарушив закон не имеет права занимать депутатское кресло. В настоящее время уголовные дела возбуждены по фактам преднамеренного банкротства Лесозавода №3 в отношении других депутатов Мышковского С.В. "ЕР" и Графа В.В. "СР". Как такие люди попадают во власть. Народ очнитесь!!!
Гость
25 сентября 2013, 15:43
Правильно, полностью согласен
Гость
26 сентября 2013, 07:07
Все это только еще раз подтверждает то,КАК проходят выборы на самом деле, т.е. его не юди выбирали, а "свои" поставили.Ничего личного - бизнес...
Гость
21 октября 2013, 13:40
Гость
26 сентября 2013, 07:07
Все это только еще раз подтверждает то,КАК проходят выборы на самом деле, т.е. его не юди выбирали, а "свои" поставили.Ничего личного - бизнес...
На выборы люди не ходят. Вот бабушки и выбирают кого считают нужным.
Гость
25 сентября 2013, 14:28
Выпил? Сел за руль? значит преднамеренно лишил девочку руки! Ампутировать ему руку!!!
Гость
28 сентября 2013, 01:18
Полностью согласен!
Гость
25 сентября 2013, 14:17
посадить этого избранника
Гость
25 сентября 2013, 16:18
ты учти, что это содержание было через 4 часа после проишествия. во время проиешествия содержание было естественно выше, в разы.
Гость
25 сентября 2013, 13:21
по сценарию должны теперь результаты экспертизы потерять.
Гость
25 сентября 2013, 13:49
посадить его на 50 лет и штраф выписать в 10.000.000$
Гость
25 сентября 2013, 14:13
Мы его обвиняем за то, что он уехал с места аварии, перехватил скорую,мчащуюся к ребёнку без руки, а сейчас его отмазывают, говоря, что он со сломанной рукой, контуженный, из последних сил помогал. Если он знал, что там нуждались в скорой, и её перехватил для своей персоны, то он ***. Но, получается, что он не знал о пострадавших и спокойно, и перехватил скорую, думая, что он, самый пострадавший и нуждающийся.. Кто врет,т ут всё понятно.. Долго не писали про тест на алкоголь, пытались умолчать и "спустить на тормозах". Случись такое с обычным смертным, давно бы сидел!
Гость
25 сентября 2013, 14:57
Кастрировать!!!!!!!!
Гость
25 сентября 2013, 13:24
Пусть пару лет посидит ,подумает,девочка тут причем???
Гость
25 сентября 2013, 20:36
На него бы стоило административный арест наложить...как никак "слуга народа" скрылся с места происшествия...уже органы накосячили
Гость
25 сентября 2013, 21:25
По любому ничего не будет,причин найдут уйму,+ адвокаты постараются,а им за"бабки"всё равно кого"отмазывать"...малышке скорейшего выздоровления,родителям сил и выдержки!
Гость
25 сентября 2013, 16:26
Тест на алкоголь проводился через несколько часов после аварии Кстати,после корвалола и ему подобных садиться за руль не рекомендуют,эти средства влияют на концентрацию внимания.
Гость
25 сентября 2013, 19:33
Карвалол - вообще содержит психотропное вещество-фенобарбитал называется!
Гость
25 сентября 2013, 15:53
ГЛАВНОЕ: 130 км он проехал за 1 час, для этого нужно постоянно выезжать на ВСТРЕЧКУ создавая аварийные ситуации (БЕСПРЕДЕЛ). Где-то его скорость была 80км/ч, а где-то 180км/ч, итого искомые 130 км/ч
Гость
25 сентября 2013, 13:12
в пределах погрешности...
Гость
25 сентября 2013, 15:33
Ну всё на свободу и выдыть гоночный танк в награду.
Гость
25 сентября 2013, 13:21
Он даже не взят под арест за это, кто его накажет он неприкасаемый.
Гость
25 сентября 2013, 14:42
Неприкосновенности нет у него!
Гость
25 сентября 2013, 18:52
Да сразу было ясно,что не трезвый.Зачем уехал?
Гость
25 сентября 2013, 20:36
Вот вороньё....... налетели....... заклюют... однако......... промилле надь делать 16.0 а не 0.16 что бы чел. выпил - упал - протрезвел.........
Гость
25 сентября 2013, 22:21
К сведению аудитории: 0,27 пром. через 4 часа соответствуют 0,9 - 2,0 пром на момент совершения в зав. от массы тела - научно доказано..... вывод - был пьян на грани фола, захотел быть a - самцом на трассе М8.... А теперь - отмажут.
Гость
26 сентября 2013, 07:26
Можно сделать,чтоб не отмазали - ПОДНЯТЬ общественность! Обратиться хотя бы на ТВ к Малахову. Посмотрим,что будет на передаче адвокат Воробьева говорить. Пусть родители девочки свяжутся с Малаховым через его сайт.Пусть не боятся,что в Москву надо будет ехать -ТВ оплачивает билеты и все расходы всем,кто участвует в передаче. И материалы по этому делу все сами запросят и раскопают еще кой чего.
Гость
26 сентября 2013, 12:10
Гость
26 сентября 2013, 07:26
Можно сделать,чтоб не отмазали - ПОДНЯТЬ общественность! Обратиться хотя бы на ТВ к Малахову. Посмотрим,что будет на передаче адвокат Воробьева говорить. Пусть родители девочки свяжутся с Малаховым через его сайт.Пусть не боятся,что в Москву надо будет ехать -ТВ оплачивает билеты и все расходы всем,кто участвует в передаче. И материалы по этому делу все сами запросят и раскопают еще кой чего.
Какой Малахов? Кто смотрит эту желтизну кроме пенсионерок?
Гость
25 сентября 2013, 15:00
Да хорош орать народ, я не депутат и не принадлежу к ЕР, но 0,25 - это просто смешно. Вы со старыми водилами переговорите, кто работал на строительных и иных предприятиях, 50-100 коньяка перед сменой было нормой, поговорите со старыми спортсменами, которые еще 50-60г.г. бегали (прыгали, стреляли) - опять коньяк чтобы руки не дрожали и кровь быстрее бегала. 0,25 - это просто смешно. То что виноват в аварии - это плохо, как виновник и собственник источника повышенной опасности - обязан возместить причиненный вред, но алкоголя 0,25 в воздухе - это слону дробина. У меня сердце раз прихватило, жена принесла - говорит выпей, а там то ли пустырник, то ли карволол, я выпил, отпустило, лежу на диване, думаю, а проверю новый тестер. Показало 0,93. Это с лекарства. Я что тоже пьян?
Гость
25 сентября 2013, 15:47
1) 180 км/ч это нормально? 2) допустил выезд на полосу встречного движения, где столкнулся с двумя автомашинами это нормально?
Гость
25 сентября 2013, 16:26
Выкинь этот тестер на помойку. Эти алкотестеры показывают опьянение - когда ты абсолютно трезв, и наоборот.
Гость
25 сентября 2013, 16:46
в крови обнаружили а не в дыхании! читать надо внимательно
Гость
25 сентября 2013, 14:10
Помор только такие туда и попадают нынче
Гость
25 сентября 2013, 20:24
Как могут нарушители закона участвовать в законотворческой деятельности?
Гость
26 сентября 2013, 01:23
родители обратитесь в СМИ как минимум, может и получится как то наказать. пусть покажут по всем федеральным каналам. прославьте депутата
Гость
26 сентября 2013, 08:53
Родители еще в больнице лежат, если не ошибаюсь, так что им не до СМИ сейчас
Гость
26 сентября 2013, 09:34
вот ... то.. жаль как девочку ! но этого ... однозначно садить надо .
Гость
26 сентября 2013, 09:39
Я ехала в тот день по этой трассе, дтп было много, видела и результат этой аварии, видела и скорые, мчащиеся оказывать помощь, но я даже предположить не могла, что виновник депутат, что маленькая девочка по его вине потеряла руку, страшно! Я часто езжу по М8, такого насмотрелась уже, гоняют как угорелые, куда торопятся!? Дай Бог девочке скорейшего выздоровления, а всем нам осторожности и спокойствия на дорогах!
Гость
26 сентября 2013, 10:47
Вчера начало работу Собрание депутатов шестого созыва, а он пятого.
Гость
26 сентября 2013, 10:54
да кто ему че сделает максимум условка,так что "ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ"
Гость
26 сентября 2013, 11:20
Он намеренно уехал с места ДТП т.к. знал . что был не трезв и виновен в аварии. по той же причине перехватил скорую. что бы заплатить денежку и его тут же врач откапал. и не факт что ему за эти 4 час капельницу не ставили! а это значит что он мог быть еще пьянее.
Гость
26 сентября 2013, 11:34
Будь я на месте руководителей ЕР, даже для сохранения своего лица и поднятия рейтингов, устроил бы показательную порку для своего товарища по партии, показав тем самым свою близость к народу и справедливость! А если замнут дело - очередной раз распишутся в своей беспринципности и подлости!! Подумайте об этом, товарищи единороссы, можете сделать PR-акцию на трагедии, вы ведь любите примазываться к чужой славе, теперь есть возможность воспользоваться своей славой!!
Гость
11 октября 2013, 19:29
скорость элиминации алкоголя из крови=0.2промилле в час .Вот и считайте.
Гость
25 сентября 2013, 21:40
Человек причинил увечье другому человеку. Совесть его уже не спокойна. Этого достаточно....
Гость
26 сентября 2013, 07:19
А если бы вашему ребенку руку оторвало, а виновнику было бы ,как вы сказали - неспокойно,вам было бы достаточно?ДА или НЕТ? Скажите это вышей жене: "Хватит уже реветь, у него ведь совесть неспокойна - ему (Воробьеву) тоже тяжело. он боится,что его не смогут отмазать - вдруг будет общественный резонанс и вынесут все на ТВ.