RU29
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Архангельске
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

2 м/c,

ю-в.

760мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Верните Донского!

25 сентября 2013, 12:11
Гость
Гость
11 ноября 2013, 15:58
Извините,мужики,но Донского мне не надо,хоть расхвалите его ко всем чертям.Но и Павленко не мэр,а так приложение к ленточке.
Гость
28 октября 2013, 11:43
Огромная заслуга Донского,это Чумбаровка,что бы там не говорили .. Павленко. Часть денег, а может и все ,этого я не знаю,была собрана Александром в виде пожертвований от бизнеса. Безусловно из всех мэров он сделал для города значительно больше,чем все остальные. Беда Донского,что он стал пешкой в чужой игре.Он был человеком Альфа банка,и конфликт с губернатором они спровоцировали. За что он и пострадал, "отрабатывая" чужие деньги.
Гость
23 октября 2013, 12:54
Самый большой плюс Донского в том, что он начал трясти наше болото, начал задавать неудобные вопросы власти. Криминал был так же против Донского, это тоже ему большой плюс. Сросся криминал и власть и бизнес. Не нужно идеализировать Донского, но несомненно он гораздо лучше тех, кто его свалил. Система медленно жрала его. Какое там уголовное дело на него последнее 4-е или 5-е завели. "Если захотим, сожрём любого" - её девиз. Главное, что бы хорошо было блатной публике.
Гость
20 октября 2013, 19:05
валить надо отсюда
Гость
2 октября 2013, 12:48
Донской хороший просто потому что его из власти турнули.У нас любят обиженных.Я за Павленко голосовал.
Гость
29 сентября 2013, 15:53
Ни в коем случае не восхваляю Павленко, но назовите мне хоть одно стоящее дело, которое сделал для города Донской? - Чумбаровка?! Но вот что о ней говорит весьма уважаемый в городе деятель культуры Виктор Панов: "Чумбаровка. Это наша беда, это анилиновый монстр. Она уродлива, она говорит о том, как не должно быть в архитектуре и вообще в атмосфере города." - Дороги?! - Ленинградский проспект, отремонтированный в стиле "ни два ни полтора" -Дни города?! - да, привозить звезд с нафталиновым душком типа Юры Шатунова, чья слава осталась в 1980-х - Городской транспорт?! - угу, троллейбус сдох, большие автобусы втихаря продавались в другие города, наступил триумф запазованности - жилье? единственный дом в Маймаксе на ул. Победы с кучей недоделок и стоны и сопли вместо реальных дел -Порядок в городе? Да он зависит не столько и только от мэра, сколько от горожан. Если на 1 дворника 10 свиней, то хоть умри, но от халявника не избавиться. Мне лично запомнился Донской игрой на публику перед камерой - этим кстати он ничем не отличается от нынешнего мэрствующего субъекта.
Гость
1 октября 2013, 23:30
Не скажу за остальное, но уж Чумбаровка - вполне приятное место. Что бы там не говорил деятель культуры.
Бун-бун

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 сентября 2013, 07:52
А он троллейбус вернет? А однополые браки разрешит? А за народные деньги можно и пустыню в сад превратить. Были бы деньги. А на Кобзона с Киркоровы я и бесплатно не пойду и незачем деньги тратить на их приглашение. Хорошие примеры для подражания. Прохоров палец о палец не ударил - стал супербогатеем.
Гость
29 сентября 2013, 02:43
ОН как и его сын в бизнесе и политике- дилетанты.Майки в универмаге кто помнит от Донского младшего...? Посоветовал папа сыну...
Гость
28 сентября 2013, 17:02
Хорошо бы к власти ЧЕЛОВЕКА. А нелюди встречаются ,как среди мужчин так и среди женщин и неизвестно среди кого их больше...
Гость
29 сентября 2013, 07:42
да, но среди мужчин отребья как то больше.
Гость
28 сентября 2013, 15:23
Я за Донского.
Гость
28 сентября 2013, 14:20
Нам не нужны ни Донской, ни Павленко. Хорошо бы к власти женщину...И желательно не из партии власти...
Гость
28 сентября 2013, 22:50
.... так к слову, Чье место занял Павленко ? Именно той женщины ?!
Гость
28 сентября 2013, 06:58
А зачем нам снова неуч
Гость
28 сентября 2013, 22:51
.... за себя говори !!!!
Гость
28 сентября 2013, 03:01
Нет ребята- кукловодам нужен такой, как Павленко. А так как сказали- Нами управляет серость, то и жить мы будем в серости...... и скорее всего еще долго. Даже время Зимнее вернуть не могут при всех негодованиях Народа, а Вы говорите Выберем. Мы мастера только по кухням Революции делать, а постоять за Север и свой город единицы выйдут!!! Вот и правда сермяжная !
Гость
27 сентября 2013, 19:19
Я думаю, мы станем жить лучше, вернись к нам Донской.Он - неравнодушный человек и дела у него настоящие, а не "показушные"! Если он будет примет решение вновь стать мэром - проголосуем всей семьей!!!
Гость
27 сентября 2013, 17:38
Очень хорошо люди расписали. Завели бы такой ресурс где люди могут свой компромат на кандидатов выкладывать.
Гость
27 сентября 2013, 15:47
во-первых, про донского многие ничего не знают, примеры уже тут выше приводились про землю в городе. во-вторых, автор статьи предлагает на пост мэра человека который занимается какой-то порнографией,для любого представителя власти и народа такая характеристика должна быить запретом на дальнейшую деят. в третьих, разве донского зря наказали? разве доказана его невиновность, а раз человек на посту мэра осужден , какое нафиг мэрство, ну и в третьих, упомянули мэра ярика, а вы знаете каким образом он пришел в политику, он был в ед россии, там и поднялся, а потом бац вышел и пошел на выборы якобы честный и пушистый.
Гость
27 сентября 2013, 17:51
Почему порнографией то? Эротический так сказать жанр )) Эдак мы договоримся до того, что нельзя занимать государственные посты всем, кто занимается сексом! А там смотришь БАЦ! Закон такой издадут )))
Гость
30 сентября 2013, 10:14
Гость
27 сентября 2013, 17:51
Почему порнографией то? Эротический так сказать жанр )) Эдак мы договоримся до того, что нельзя занимать государственные посты всем, кто занимается сексом! А там смотришь БАЦ! Закон такой издадут )))
все чем вы занимаетесь дома, никого не волнует, а вот если вы публичный человек и если все ваши интимные дела достояние общественности....думаю вам нельзя быть политиком и представителем государства и народа. Что касается музея донского в москве советую побольше поискать инфы, потом загляните в википедию по поводу , что является порнографией, потом расскажите..
Гость
27 сентября 2013, 13:20
Итак итоги: Собрать подписи Пригласить Донского на царство При согласии вручить ему ключи от города с отстранением павленко
Гость
27 сентября 2013, 12:41
А я вот вспоминаю Донского, когда еду, а чаще стою на Ленинградском. Понятно, какими словами...
Гость
27 сентября 2013, 09:49
Раз уж задели банкротство... Лесозавод-23, ЛДК-23, Соломбалалес, СЦБК, Лесозавод-2, Лесозавод-3, ХарвиСеверЛес и теперь еще СЛДК.. как насчет данных предприятий?? и это далеко не полный список банкротов, которые так или иначе влияли на производство, промышленность и доход города.
Гость
27 сентября 2013, 07:35
Да, и еще забыл. Мэр, демонстрирующий голый зад на всю страну по телевизору - это нормально?! Чего уж тогда удивляться падению морали и нравственности в обществе. Или его слова в интервью : Мы выпили виски во время поста в церкви со священником? Впрочем, чего можно ожидать человека, который начал свою сознательную жизнь с битья стекол в учительской? P.S. уважаемый автор, было такое понятие как время малиновых пиджаков. Так вот Донской - типичный малиновый пиджак. Это наш, местный Брынцалов и не более того. Но это время благополучно кануло в лету. Точно так же и канет время нынешних предателей-перевертышей.
Гость
28 сентября 2013, 23:04
Прекрасная речь для выпускника ГПТУ !!!!
Гость
29 сентября 2013, 19:00
Гость
28 сентября 2013, 23:04
Прекрасная речь для выпускника ГПТУ !!!!
ГПТУ при советской власти не чета многим нынешним университетам!!!!
Гость
27 сентября 2013, 07:11
Уважаемый Архгор! Неужели Вы думаете, что люди будут верить Вашим бессмысленным комментариям и не верить собственным глазам?
Гость
27 сентября 2013, 10:26
Ну, вот я ЧЕЛОВЕК. И я вижу. И я вижу, что Павленко дело Донса в развале города продолжает с отчаянностью пленного румына! Донс распродал ВЕСЬ город. Причем город от этого почти ни чего не поимел, кроме ТЦ на каждом шагу. Донса надо было на кол посадить на плащади, а рядом с ним и Павлеко конечно. Но Донса в первую очередь, но после Нилова!
Гость
27 сентября 2013, 11:25
Я не архгор и к мэрии/администрации отношения не имею.
Гость
27 сентября 2013, 05:24
продолжение... 7. Команда непрофессионалов у власти, люди ни о чем в правительстве города. Вспомните как бывшему риэлтору Реминскому, имеющему образование стоматолога отдали отдел градостроительства и архитектуры. 8. Те же сопли и слюни вместо реальных действий для решения наболевших городских проблем. Хотя проблема-то отнюдь не городская (ветхое жилье), а всероссийская. Вот Донской стонал, что правительству, выгодно обласкать города-миллионники, а средние и малые города брошены на произвол судьбы. Да и миллионники-то за рядом понятных исключений (Казань, Уфа), находятся в неменьшей ..., чем мы. У жены родня в Самаре, так там пол-центра деревянный частный сектор с удобствами на улице, и что?! Вот, по крайней мере все ассоциации, которые приходят на ум, при упоминании фамилии Донской. Ах, да еще Павленко - это именно его и назначил Донской в качестве и.о. Балакшин, да действительно лучший мэр за всю новую историю. И человек порядочный, приятный в общении. Мог бы много сделать, да возраст... Ну да еще не все потеряно, есть еще порядочные люди в нашем городе. Вот Дмитрий Анатольевич Акишев, например....
Гость
27 сентября 2013, 10:19
Присоединяюсь.
Гость
27 сентября 2013, 05:23
Это Донской-то лучший мэр?! Не смешите мои тапочки!!!! Еще в 2005 понял, что это царствование закончится скандалом и позором на всю страну - так и вышло. Учился с ним в одном классе, так вот что могу сказать - он человек ни о чем, абсолютно не способный к какому-либо созидательному труду - реальная серость и посредственность. При этом я отнюдь не комсорг класса и не отличник, сам я тоже не блистал успехами на учебном фронте и после 8-го класса ушел в гопу получать профессию, в отличие от того же Донского, что протирал штаны в школе. Но это так сказать лирика. Чем для меня вошло в память его правление: 1. Разгон Водника. Благодаря этой команде Архангельск был известен на всю страну, плюс проводились 2 раза чемпионаты мира. 2. Банкротство Красной Кузницы - предприятии, на котором работали мои родители, и на котором я начал свою трудовую карьеру. Сюда же - много Донской по предприятиям ездил? Вроде сам из рабочей семьи, а какая-то брезгливость к людям труда. 3. Конец нормальному транспорту в городе. Крах троллейбуса, размножение пазиков. 4. Начало точечной застройки. Дома на ул. Попова, всякие гранд-плазы и сити-центры на Троицком и др. 5. Идиотские конгрессы футурологов, вместо того, чтобы развивать городскую промышленность. 6. Елка в ноябре, из-за которой все знакомые и родственники из других городов смеются. продолжение
Гость
1 октября 2013, 13:51
зависть плохая черта характера...
Гость
26 сентября 2013, 18:19
..ВРЕМЯ МЫШЕЙ 100%
Гость
26 сентября 2013, 17:39
Я так понимаю, тут с последними комментариями и ответами выступает пресс-секретарь или помощник мэра? :))
Гость
26 сентября 2013, 16:37
Если вас не затруднит, сходите на независимый сайт "Архсвобода" и прочтите как в ночь перед введением в действие земельного кодекса Донской подписал 470 распоряжений о выделении земельных участков. И если не затруднит, приведите ссылку на источник информации о раздаче участков в 2012 году накануне выборов мэра.
Гость
26 сентября 2013, 16:35
вы сначала попытайтесь разобраться за что отвечает губернатор, а за что - мэр. И вспомните про ст. 12 Конституции, для тех кто не знает - она говорит о том что органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.
Гость
26 сентября 2013, 17:53
Поэтому местное самоуправление бездействует?
Гость
26 сентября 2013, 16:33
аргументы Олега. 1. Точечная застройка. Сходите на неангажированный, независимый сайт Архсвобода. И прочтите материал о том как Донской раздал 470 участков в центре города. Может тогда поймете кто автор точечной застройки. 2. Торговые центры строятся на участках, выделенных тогда же. Опять же они дают рабочие места и платят налоги. 3. Думаю Олега не затруднит привести статистику УФМС по "мигрантам-гастрабайтерам" конкретно по Архангельску, иначе его утверждение ничем не подкреплено. 4. Опять же Олег наверное сможет привести аргументы на тему каким образом муниципалитет влияет на деятельность самостоятельных хозяйствующих субъектов. Эти вопросы находятся в компетенции областного и федерального правительства. 5. Маргаритинская ярмарка - областное мероприятие.
Гость
26 сентября 2013, 16:27
аргументы Олега. Утверждение об "основной части населения" неплохо бы подкрепить данными объективного социологического исследования. Положительный рейтинг Павленко по разным данным от 38 до 46% и это результаты разных, независимых друг от друга исследований. То что три десятка, или даже три сотни интернет-пользователей считают себя "основной частью населения" оставим на их совести.
Гость
26 сентября 2013, 16:25
аргументы Олега. Про выборы 2012 года. Напомним, что явка была максимальной за все время выборов мэра - 56%. Т.е. с этой точки зрения легитимность выборов сомнения не вызывает. При этом никто не мешал прийти на выборы остальным 44%. Или они все пенсионеры и на них "негативно повлияли"? Опять же вы всех бюджетников и силовиков заранее считаете неадекватными? Интересная позиция, но где же была гражданская активность оппозиции и "неравнодушных" горожан? Им ничего не мешало проголосовать за кандидата от КПРФ.
Гость
26 сентября 2013, 16:23
Проблема не в Донском или Павленко. Да и в Архангельске не все так плохо, по сравнению с Тверью или Псковом например. Выберете мэром хоть Архангела Михаила - ему тоже работать не дадут! Хотите хорошей жизни - ВСЮ СИСТЕМУ МЕНЯТЬ НАДО - НАЧИНАЯ С САМОГО ВЕРХА!!! А сваливать - удел слабых!
Гость
27 сентября 2013, 13:49
Или умных.
Гость
28 сентября 2013, 22:54
Да, Канализационную систему надо давно менять !!!
Гость
26 сентября 2013, 16:13
При Донском всего за два года были рапроданы все участки в центре Архангельске, в том числе в его собственности есть участок. Теперь жилье строить негде,лдни торг центры.
Гость
26 сентября 2013, 16:02
Алексей Морозов обращаюсь к вам, все же как на счет неформального сбора подписей за Донского ,а?! но провести это голосование надо так чтоб наши "цари и бояре не завозбухали"
Гость
26 сентября 2013, 17:55
Сбор подписей - хорошая инициатива. Но сначала надо спросить у самого Донского, - хочет ли он. И от этого плясать.
Гость
26 сентября 2013, 19:40
Гость
26 сентября 2013, 17:55
Сбор подписей - хорошая инициатива. Но сначала надо спросить у самого Донского, - хочет ли он. И от этого плясать.
Вот давай Адексей и начинай так сказать ..от имени и по поручению спишись с ним а там уж и решать дальше
Гость
26 сентября 2013, 20:08
Гость
26 сентября 2013, 17:55
Сбор подписей - хорошая инициатива. Но сначала надо спросить у самого Донского, - хочет ли он. И от этого плясать.
алексей, а может быть, не спрашивать, а просто собрать подписи и ...человек, которому многие горожане доверяют и благодарны, решится на сумашедший поступок...? он увидит поддержку, пусть и поздно, а вдруг простит нас за бездействие?!
Гость
26 сентября 2013, 16:00
Если Донской будет, то я пойду голосовать на выборы
197027845

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2013, 15:34
можно конечно сравнивать Павленко и Дноского, но надо учитывать, что раньше в стране вцелом была ситуация хуже, соответственно возможностей меньше по поводу выделения участков: за одну-две недели до выборов действующего мэра (соответственно сложения полномочий предыдущим, опять же Павленко) было роздано не мало участков в центре и моё личное: при Донском в центре города начали косить траву
Гость
26 сентября 2013, 15:07
Я лично за Донского!!! Помимо всех заслуг его одна не остается без внимания. Во времена Донского зимой приятно утром было ходить на работу, потому что выходишь утром - снег убран, дорожки чистые, лед посыпан песком.... Это очень приятно.... А сейчас ничего такого нету! Обидно очень за наш город,еще обиднее за людей,которые без ума пытаются им править.
Гость
26 сентября 2013, 14:25
На сто процентов согласен с автором статьи. Донского в мэры!
Гость
26 сентября 2013, 13:38
По поводу высказываний в защиту нынешнего мэра: неужели не видно, как наш и без того серый город превращается в тупиковую дыру?? Смысл вспоминать, что там было при Балакшине, Киселеве, Донском? Обращаю внимание на то, что происходит сейчас при нынешнем мэре и губернаторе. Производство и промышленность распродается на глазах, работников сокращают с многомилионной задолженностью по ЗП, которая не будет погашена в полном объеме, растет безработица, люди беднеют, спиваются. Неудивительно, что город идет к банкротству, гос долг растет, поскольку одной из наболевших проблем у руководства остается продажа алкоголя после 21. Кого мы должны поблагодарить за такой печальный финал, кто ведет город к нищете?
Гость
26 сентября 2013, 14:34
Абсолютно верно, добавить нечего!
Гость
26 сентября 2013, 13:11
вам напомнить результаты выборов 2012 года? При явек в 56% Павленко получил 50,18%. эта самая высокая явка за все время выборов мэра. И самый высокий процент ЗА. Ничто не мешало при столь большой явке большинству проголосовать против Павленко.
Гость
26 сентября 2013, 14:15
то, что на сегодняшний день происходит в архангельске-преступление при попустительстве того же павленко. кто за него голосовал я вам аноним напомню:учителя,врачи,все силовые структуры и все ,кто в бюджетной сфере.еще возможно часть пенсионеров ,которым он умудрился запудрить мозги. так как это люди,на которых ,при нынешней безработице, проще всего как-то негативно повлиять. основной части населения архангельска глубоко ненавистен весь этот управленческий аппарат. вот вам основные "ЗАСЛУГИ" павленко: точечная,губительная застройка города коммерсантами жильем сомнительного качества по бешеным ценам; бесконечные торговые центры от моста до моста; выросшее во много раз количество мигрантов-гастарбайтеров; специальное уничтожение,типа банкротство,всех градообразующих предприятий-и это самое страшное. уровень павленко-это маргаритинская ярмарка.и то толком организовать не выходит.
Гость
26 сентября 2013, 14:23
голосовать можно как захочешь, а посчитают так как надо
Гость
26 сентября 2013, 17:24
Гость
26 сентября 2013, 14:15
то, что на сегодняшний день происходит в архангельске-преступление при попустительстве того же павленко. кто за него голосовал я вам аноним напомню:учителя,врачи,все силовые структуры и все ,кто в бюджетной сфере.еще возможно часть пенсионеров ,которым он умудрился запудрить мозги. так как это люди,на которых ,при нынешней безработице, проще всего как-то негативно повлиять. основной части населения архангельска глубоко ненавистен весь этот управленческий аппарат. вот вам основные "ЗАСЛУГИ" павленко: точечная,губительная застройка города коммерсантами жильем сомнительного качества по бешеным ценам; бесконечные торговые центры от моста до моста; выросшее во много раз количество мигрантов-гастарбайтеров; специальное уничтожение,типа банкротство,всех градообразующих предприятий-и это самое страшное. уровень павленко-это маргаритинская ярмарка.и то толком организовать не выходит.
Как хорошо, чо еще не перевелись такие люди. Молодец Олег, жму руку.
Гость
26 сентября 2013, 12:36
Донской уже не торт. Его сейчас более письки интересуют мужские, чем муниципальное управление. Тюрьма сильно его изменила. Надо искать уроженца Архангельска, хотя бы. Пока у нас засилье хлопцев и иноземцев местным на город будет плевать.
Гость
26 сентября 2013, 12:30
Как называют партию ЕР в интернете мы знаем, такой партии честные, хозяйственные руководители не нужны, нужно угодничество. 5 лет КПРф,СР, кричали, чтобы убрали г-на Сердюкова - результат. Никто ни за что не отвечает. Весело живем, как отметил сатирик.В 1917 г. Россия перешагнула эпоху, в 199о году нас возвратили назад.
Гость
26 сентября 2013, 12:24
а павленко то помните, как мэром стал? как голоса" пересчитывали"? какой из павленко мэр? поставили как медведева стул погреть.
Гость
26 сентября 2013, 15:52
золотые слова! точнее и не скажешь! после такого позора с донским, эта свора так и осталась в мэрии...
Гость
26 сентября 2013, 12:08
На Сульфате был детский парк. Потом все забросили,алкаши развелись,бурьяном заросло-мимо ходить было страшно. При Донском все почистили, лавочки-качельки поставили, вся детвора там с утра до вечера. Спасибо огромное. Кто еще из мэров сделал что-то доступное для простых людей, тем более для детей?
Гость
26 сентября 2013, 12:02
Еще аргумент "звезды". Перечислено трое. Но если вспомнить звезд приезжавших после Донского на Дни города список будет не менее впечатляющим: Гварцетели, Эдита Пьеха, хор им. Александрова, Надежда Бабкина, А. Гомон, А. Маршал... Аргумент об "открытости" Донского. Вам ли не знать Алексей, кто занимался формированием этой "открытости". Ну да Бог с ним, дело прошлое. А вот про общение с людьми нынешнего мэра - спросите людей - от Бревенника до Турдеево, от Кего до Талаг. Совсем недавно всречи мэра с начелением были в АГКЦ, в Цигломени, в Исакогорке. Только вот независимые сми на эти встречи не ездят. Кстати вашему сайту мэр не отказывал в комментариях, когда вы к нему обращались: например на Выучейского. И вопросы были заранее не согласованны. Уборка города. Это то что легче всего проверить. Достаточно посмотреть фото на официальном интернет портале МО "Город Архангельск" свалок в центре города при Донском. Посмотреть объемы вывоза мусора. Взглянуть на парк им. Ломоносова или парк на Галушина-Ленинградский. Ну и напоследок. Март 2005 года выборы мэра - явка 39,6% за Донского - 38,65%. При всем понятной "протестной волне" против предыдущего мэра. Март 2012 года выборы мэра - явка 56% за Павленко - 50,18%. При том, что в Архангельске явка на выборах мэра в 2012 была максимальной за всю историю выборов мэра, действующий мэр впервые пошел на выборы.
Гость
26 сентября 2013, 13:26
вы так любите Павленко? а за что?
Гость
26 сентября 2013, 13:40
В 2012 году явка была высокой, потому что были выборы президента, на которые шел Путин. Это Путину Павленко должен сказать спасибо за эти 56 %. Были бы выборы не совмещены с президентскими - явка была бы на уровне 20 %.
Гость
26 сентября 2013, 15:49
в 2005 году донского мало кто знал. вот после его проделанной работы горожане прониклись уважением к нему и уж поверьте, на повторных выборах он бы победил с большим колличеством голосов!
Гость
26 сентября 2013, 12:01
Посмотрим далее. В качестве примера "коммерциализированности" (слово то какое, только выпускнику литетратурного факультета его и употреблять) Донского автор упомянул лиш проект "Библио-кофе". Неужели автор не читает демократический сайт "Архсвобода", на котором была приведена статистика раздачи (за бесплатно) земельных участков (большей частью в центре города) Донским? Именно это по мнению независимых журналистов и является главным "коммерческим" делом Донского на посту мэра. Или автор не в курсе кто был деректором департамента градостроительства при Донском? Фамилия Реминский видимо неизвестна. Следующий аргумент - Чумбаровка. Если говорить о "детище" Донского, то оно ограничено участком от ул. Карла Либкнехта до ул. Поморской. Остальная (и большая) часть улицы сделана при Павленко, и объективно - сделана лучше. Кстати можно спорить про памятники, но на Чумбаровке они появились тоже не при Донском. Раз уж речь зашла о Чумбаровке то не грех вспомнить про улицы ее пересекающие. О том, что Поморская отремонтирована до пр. Обводный Канал например. Ну и еще 70 улиц и проспектов в городе. Не говоря уже о строительстве ул. Выучейского на которую и выходит Чумбаровка.
Гость
26 сентября 2013, 15:59
Не надо врать!!!!!!!Поморская от Ломоносова до Ообводного - не проходима!!!! Нет ни одного тротуара!!!! Сплошная грязь,стройки( которые не удосуживаюся вокруг себя даже мусор убирать)и разбитые мосточки!!!!!
Гость
26 сентября 2013, 12:00
проанализируем аргументы автора. Начнем с неточностей (проще говоря ошибок). Они уже во втором слове. Если автор посмотрит официальные документы то увидит, дату 23 октября 2007 года. То есть 6 лет. Опустим рассуждения про официальный интернет-портал МО "Город Архангельск" - ибо только коньюктурный взгляд не найдет там иформацию про строительство и ремонт дорог, проблемы коммунальной инфраструктуры, строительство детсадов и школ. То чсто автор не видит больших дел, а акцентирует внимание на малых (ктати не менее важных), это его субъективный подход. Следовательно об объективном взгляде речи быть не может.
Гость
26 сентября 2013, 15:37
насмешили... официальные документы... они больше похожи на сказочные истории! это громко сказано- большие дела! а мы вот наблюдаем последствия этих дел у нас под носом. выходишь из квартиры, в подъезде вонь, грязь, никто годами не убирается, во дворах полчища крыс, контейнеры с мусором стоят переполненные, тротуары все раздолбанные, освещение улиц оставляет желать лучшего, из года в год в зимний период на улицах можно голову свернуть-гололёд! к магазинам не подойти-каток! ещё продолжить? да, что говорить- у нас в квартирах после включения отопления стоит шум в батареях, дозванивались два дня до торна-1, всё безрезультатно! то трубку не берут, то всё занято-номер телефона на такой большой район один! спустились сами посмотреть в чём дело-вода в подвале хлещет и...никого уже третий день! экономия...! кстати, большие дела состоят из маленьких дел, а вот их то как раз делают плохо! автору статьи респект!
Гость
26 сентября 2013, 11:55
Разделяю точку зрения автора.
Гость
26 сентября 2013, 11:39
ага! набрать веселых парней чтоб на выборах было занимательно, а политика - дело второе)
Гость
26 сентября 2013, 11:31
а помоимо Донского никого достойного в мэры нет?
Гость
26 сентября 2013, 15:20
донской!!! он у нас один такой!!!
Гость
26 сентября 2013, 10:43
Как вы все от правды-то далеки... обсуждаете: хороший - плохой, вернуть - не вернуть... А как быть с ночью распоряжений о предоставлении земли? Вам с экрана улыбаются, дворы чистят, мост какой-то маленький возвели - вы и повелись все. Народ требует шоу. А за спинами тихо тихо земельку городскую да бюджетные поступления разбазарив про себя не забыл. В суть никто уже заглядывать не хочет. Воровали тогда, воруют сейчас, не больше не меньше. Пока у нас народ думать не начнет, будет вникать в ситуацию, а не языком чесать на уровне колхозного собрания: дайте мне мол квартиру, работу хорошую, детское пособие, и власть нормальную! А пока не дадите - пить буду, на диване лежать, да в пьяном угаре кричать "жизни нет! уезжать от суда надо!"
Гость
26 сентября 2013, 12:45
Мостик мой хорошо. А ведь мог и эти деньги разбазарить :) В остальном правда.
Гость
26 сентября 2013, 13:10
А в чем собственно разница???? Нам и сейчас улыбаются с экрана, много говорят, обещают... Вот только дворы уже перестали чистить, да и мостов не возводят. Такое впечатление, что писал человек мэрии, потому как очевидно не голословные сказания о разбазаривании бюджетных денег, о воровстве и т.д. Смею лишь только предположить, а что изменилось-то ?? Да и как вникнуть народу в ситуацию, когда вся информация в секретах держится. И еще.... зачем ориентироваться на людей пьющих, ленивых. Не все ведь такие, а только маленькая толика.
Гость
27 сентября 2013, 13:05
По поводу ночи распоряжений... Вот когда Вам дело будут шить незаконное вместо благодарности за Вашу работу не устроите ли Вы ночь распоряжений... Лично я бы устроил, в компенсацию морального вреда.
Гость