перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Ветеранов труда пока решено не лишать льгот

15 октября 2013, 12:34
Гость
15 октября 2013, 15:21
Только чистыми на руки 20 областных министров получают 40 бюджетных миллионов в год зарплаты. Ну не нарабатывают они на эту сумму!.
Гость
15 октября 2013, 17:38
Мало Вы им нарисовали. Генеральные директора, им замы и прочие чиновники получают от 500 000 до 1 000 000 в месяц. Имеют множество льгот, в т.ч по ЖКХ. Снимите с них все льготы, снизьте з\плату. Она все равно не реальная, столько не зарабатывают. Они не сделали никаких открытий и не защищали Родину в ВОВ. Вы только вдумайтесь, за что такие деньги они получают. А целом по России сколько их????????????? Поделитесь с народом и со своей "совестью".
Гость
15 октября 2013, 17:43
Для начала бы урезали свои пенсии, "господа" хорошие! Глядишь, и бюджет бы вырос.
Гость
15 октября 2013, 16:39
Пенсии у пенсионеров- Ветеранов 12 -15 тысяч , кварплата 8 тысяч , лекарство 1 -1,5 тысячи , остальное на еду . Живут от пенсии до пенсии. Родственников навестить в других городах не могут, цены на билеты в поездах по России кусаються.И надумали чиновники и депутаты отобрать льготы 1,5- 2 тысячи, чтобы залатать дыру в бюджете . Если не хватает денег ,скромнее надо жить, приглашать гостей ,устраивать праздники с салютами,покупать дорогие автомашины и тратить деньги на прессу и телевидинье. Дайте Ветеранам- труженикам пожить .а не существовать. Ведь они строили и подымали Архангельскую область.
Гость
16 октября 2013, 10:02
Полностью согласен При дефицитном бюджете "по одежке протягивай ножки" Может быть сейчас власти не будут устраивать эти пышные праздники пива с фейерверками Что празднуем - то что заводы в городе стоят , а работают только администрации и шашлычники? Скромнее надо быть.
Гость
16 октября 2013, 14:55
Извините, а почему у вас квартплата 8000 тысяч?
Гость
16 октября 2013, 20:31
Гость
16 октября 2013, 14:55
Извините, а почему у вас квартплата 8000 тысяч?
Видимо этот ветеран живет в пентхаусе в 300 квадратов
Гость
16 октября 2013, 09:08
Уважаемые Депутаты! Вы же не бедные люди, я не видел еще ни одного побирающегося депутата. Вы же для службы Народу пришли в депутаты! Пожертвуйте своими зарплатами, оставьте себе минимальную зарплату и урежьте зарплаты губернатору, министрам, и замам министров до минимальной как и себе. Не на всегда, на время, до выправления ситуации. Если кто то убежит, что ж значит не смог служить Народу - не велика потеря, за то тем кто останется и переживает нужду вместе с Народом будет оказана великая Честь - страдал за и вместе с Народом. Это ли не стоит того !!!! Деньги, имущество с собой не заберешь на тот Свет, или Вы собираетесь жить вечно. Неужели народная любовь дешевле денег!!!!
Гость
16 октября 2013, 13:50
Ваши бы слова да Богу в уши, чтоб направил на путь истинный наших депутатов зажравшихся.
Гость
15 октября 2013, 15:10
Если у области нет возможности исполнить Майские Указы Президента РФ то НУЖНО ТРЯСТИ своё начальство в Москве, а не Ветеранов!!!
Гость
15 октября 2013, 15:14
Вот пусть Путин и заморачивается тем что несколько регионов ОЖИДАЕМО не могут самостоятельно исполнить Майские Указы Президента РФ. Цирк на прямой линии с президентом опять бы устроили обобрав ветеранов! Путину так и так заморачиваться.
Гость
16 октября 2013, 12:12
Пусть кто получает пенсию до 20 тысяч ,уних льготы остаються. А свыше 20 тысяч льготы убрать , это будет справедливо . Не подымать зарплаты чиновникам , депутатам , Губернатору и Меру. Раз в бюджете денег нет надо экономить . Мы сами пришли к этому ,унас в городе производства закрываються а торгово - развлекательные центры растут . Все деньги уходят в Москву и Питер. Одно спасение Государственный Космодром и Звездочка в Северодвинске . А то-бы вобще без штанов бегали в одних лаптях.
Гость
19 октября 2013, 22:15
Угадайте,кому принадлежат все эти ЦЕНТРЫ,их больше волнует наличие арендаторов!
Гость
15 октября 2013, 14:27
Как ветераны собрались на митинг, так сразу хвост поджали. Теперь надо собрать детей, не посещаюших дет.сад, на митинг!
Гость
15 октября 2013, 21:09
Детские отнять,как же! У меня знакомая мамочка вышла на работу,а ребенок 1,6 лет -сидит дома один!!!! Нет денег платить за частный детсад 12 тыс.рублей. А вы говорите- 2000=00 тратятся не по назначению! Бабушка работает-пенсия маленькая, зарплата еще меньше.Считать надо деньги в казне и тратить разумно. Я за митинги!!!!
Гость
15 октября 2013, 15:18
"выявить, кому из ветеранов эти льготы действительно жизненно важны" - на каждый выданный 1 миллион = потратят 10 миллионов на администрирование и выяснение с помощью армии чиновников-статистиков.
Гость
17 октября 2013, 10:20
Если в Архангельске всё так плохо, что чиновники решили обобрать и без того не защищенные слои населения, то почему на встречах с Путиным губернатор всегда докладывает, что у нас всё хорошо, город и область развиваются, средняя стоимость жилья в Архангельске 20 000 руб. и т.д. Откуда берутся эти слова? Почему не говорим правду о том, что у нас всё плохо, дорог нет, гнилые трубы текут круглый год, строим только коммерческую недвижимость и пентхаузы - потому что вся наша власть держится за свои места, за свою не малую зарплату и плевать им на народ, лишь бы перед высшими чинами отчитаться какие мы "хорошие", чтобы как можно дольше просидеть на тёплом месте.
Гость
15 октября 2013, 18:58
Не у всех пенсия 12 - 15 тысяч , у меня пенсия 7800 р хотя и ветеран .Мне эти льготы ох как не лишние !!!
Гость
16 октября 2013, 08:50
Зарплаты чиновникам администрации убавить надо, глядишь несколько десятков миллионов на социалку выкроят.
Гость
15 октября 2013, 14:42
Если это так, то очень хорошо, что здравый смысл победил! Только для чего был поднят шум?скорее всего пробный шар, как отреагируют люди!
Гость
15 октября 2013, 15:26
Надолго ли этот здравый смысл победил? В заголовке ясно написано: решено ПОКА не лишать.
Гость
16 октября 2013, 14:29
никакой это не пробный шар ---разговоры о лишении (приостоновлении) ветеранских льгот ведутся уже не первый год. Но за ВСЁ это время НИ РАЗУ НИ ОДИН ДЕПУТАТ(В ТОМ ЧИСЛЕ И ГУБЕРНАТОР) НЕ ОТКАЗАЛИСЬ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ РОСТА СВОИХ ЗАРПЛАТ ПЕНСИЙ И ЛЬГОТ В ВИДУ НАШЕГО *ТОЩЕГО* БЮДЖЕТА И НИКАК НЕ МОГУТ УМЕРИТЬ СВОИ АППЕТИТЫ. НЕ ХОРОШО СЧИТАТЬ ДЕНЬГИ В ЧУЖИХ КОШЕЛЬКАХ???? А ЗАЛЕЗАТЬ В НИЩЕНСКИЕ КАРМАНЫ ВЕТЕРАНОВ И МОЛОДЫХ РОДИТЕЛЕЙ ------ЭТО КАК???? А ВРАТЬ О *СРЕДНИХ* ЗАРПЛАТАХ В РЕГИОНЕ-----ЭТО КАК????
Гость
17 октября 2013, 06:49
Правильно. я совершенно согласна.Они во власть лезут,чтобы наполнить свои карманы.ЭТО ДАЛЕКО НЕ СЛУГИ НАРОДА.ЭТО ХОЗЯЕВА ЖИЗНИ...
Гость
17 октября 2013, 15:10
У нас же "закон обратной силы не имеет". А что получается? Звание дали, звание отобрали со всеми вытекающими отсюда привилегиями. Уж если отнимать льготы, то законным путем - внести изменения в Закон и с момента их вступления в силу не предоставлять льготы вновь выходящим на пенсию, не давать звание ветеран труда Архангельской области. А те, кто это звание уже имеет, имеет все права на получение льгот. Отменять уже действующие льготы и звания полное безобразие. Человек же их заработал своим трудом!
Гость
17 октября 2013, 17:30
Тоесть вам оставить льготы, в вновь выходящим не давать. А если у них заслуги больше чем у вас?
Гость
15 октября 2013, 21:38
Странно,а откуда столько машин в городе?
Гость
16 октября 2013, 09:37
Не все работающие пенсионеры получают пенсию 16 тысяч.
Гость
17 октября 2013, 06:41
Хочу обратить внимание.О сокращении расходов чиновников речь не идет.А задеты самые не защищенные слои населения(дети и пенсионеры)Почему чиновники не говорят об урезании своих зарплат.премий и прочих составляющих их доход.ПРИЗЫВАТЬ К СОВЕСТИ ЧИНУШ БЕСПОЛЕЗНО.НЕ НАЙТИ ТО ЧЕГО НИКОГДА НЕ БЫЛО.Наша администрация думает о своих кошельках. а не о населении.Так было всегда...
Гость
17 октября 2013, 14:09
Правительство области обязано прислушаться к народу а не набивать свои карманы за счет своего же народа
Гость
17 октября 2013, 17:41
Все очень просто. Сократить господ,чиновников.и депутатов. все будет больше пользы. посчитайте лучше во что обходится содержание одного чиновника. или депутата
Гость
21 октября 2013, 21:45
Областных ветеранов,которые в другие регионы переехали,уже сейчас всех льгот лишают.И получают они точно такую пенсию,как и те,кто всю жизнь в теплых краях провел.
Гость
22 октября 2013, 21:28
Это не сейчас, а всегда так было - ветеран Архангельской области, переехавший в другую область, там ветераном не считался.
Гость
15 октября 2013, 20:52
Уважаемые РАБОТАЮЩИЕ ВЕТЕРАНЫ, вы что не знаете, что у нас РАБОТАЮЩИЕ (НЕ пенсионеры) получают по 8-10-12 тыс. В том числе и квалифицированные работники. Что у нас есть НЕ РАБОТАЮЩИЕ пенсионеры, вы об этом слышали? Что есть инвалиды и многодетные и много ещё кого, кому реально тяжелее, чем вам. Прекратите перетягивать итак скудный кусок одеяла на себя, вы самая защищенная категория из нас, простых смертных.
Гость
15 октября 2013, 21:20
Что-то вы не у тех просите. У чиновников просите. Да и здается мне, что казачек вы засланный, а не простой смертный.
Гость
15 октября 2013, 23:26
Значит не зря "камушек то бросили -"Разделяй - и Властвуй!" Пускай народ передерётся между собой, а мы их всех Поимеем!
Гость
16 октября 2013, 00:11
Гость
15 октября 2013, 21:20
Что-то вы не у тех просите. У чиновников просите. Да и здается мне, что казачек вы засланный, а не простой смертный.
Я простая смертная. У меня зарплата 12 тысяч, хоть и имею высшее образование и работаю по специальности. А у наших уважаемых ветеранов на нашей работе у всех пенсии примерно в районе 16 тысяч (плюс-минус) и они еще работают. Тоесть моя зарплата значительно меньше одной только пенсии ветеранов (а у них есть ещё зарплата). Далее - у них взрослые дети, а наши дети маленькие или студенты. Вы успели получить бесплатные квартиры в советские времена, нам же их надо покупать самим или снимать. Устаем на нашей работе мы НЕ пенсионеры так же как и вы, подчас еле ноги домой притаскиваем. Болезни ,представьте, к нам тоже вяжутся. Вот и ответ на вопрос кому из нас материально тяжелее. И я такая не одна, примерно тоже могут сказать тысячи архангелогородцев (тоесть зарплата меньше пенсии, на работе устаем, дети не на ногах, нет выданного за бесплатно государством жилья и т.д.) Поэтому считаю что работающие пенсионеры это очень хорошо защищенная категория из нас ...простых сметных. И вы это знаете лучше меня, уважаемые ветераны. А тягот в жизни и у нас было не мало.
Гость
21 октября 2013, 01:10
А в Верхнетоемском районе уже в октябре выплатили на 700 рублей меньше? Мне мама пенсионерка сообщила!Это как понимать , что за удержания? буду разбираться кто присвоил и на каких основаниях!
Гость
15 октября 2013, 15:04
Реально налог на недвижимость надо повышать.
Гость
16 октября 2013, 14:47
Особенно в аварийных деревяшках.
Гость
15 октября 2013, 20:41
Уважаемые ветераны, вы что не знаете, что у нас работающие в городе получают по 8-10-12 тыс. В том числе и квалифицированные работники. Вам, РАБОТАЮЩИЕ ВЕТЕРАНЫ, за такую истерию должно быть стыдно! Подумайте о НЕ работающих пенсионерах, о работающих НЕ пенсионерах, об инвалидах и многодетных, да куча ещё других категорий, которым реально тяжелее, чем вам. Хватит перетягивать итак скудный кусок одеяла на себя. Из нас, обычных людей, вы самые защищенные.
Гость
15 октября 2013, 21:19
Прокурорам и судьям должно быть стыдно. Зарплаты этой категории граждан достигают 500 000 руб., пенсии не многим отличаются...типо взятки не будут брать...))) Позор!!!
Гость
15 октября 2013, 21:29
+100500
Гость
19 октября 2013, 22:38
Гость
15 октября 2013, 21:19
Прокурорам и судьям должно быть стыдно. Зарплаты этой категории граждан достигают 500 000 руб., пенсии не многим отличаются...типо взятки не будут брать...))) Позор!!!
Вы несете бред!Не надо выдавать желаемое за действительное!Нет у судей и прокуроров таких зарплат!Покажите хоть один особняк принадлежащий судье или прокурору!Сравните авто стоящие у мэрии и обл.адм, с авто у прокуратуры!
Гость
25 октября 2013, 21:49
наши депутаты все бизнесмены это им принадлежать ночные клубы торговые центры сытыи голодного и нищего не поиметь принялись стариков и детеи грабить что опять революцию делать 7
Гость
16 октября 2013, 17:48
О чём вы говорите, десятки тысяч так ветеранов труда, получающие эти несчастные льготы на 1,5 тысячи рублей ещё продолжают работать, а некоторые из них, молодые ветераны, будут работать ещё не один десяток лет, но при этом получают пенсию и заработную плату, и некоторые, надо сказать, неплохую зарплату в 20, 30, 50 тысяч рублей и более, есть среди них, и чиновники и простые трудяги. А есть, действительно, простые ветераны, и труда, и войны, ещё из советского времени, неработающие и получающие только пенсию уже по 20 лет, но и они имеют эти несчастные льготы на 1,5 рублей, разве это по справедливости и по уму.
Гость
16 октября 2013, 23:20
Так и есть.
Гость
17 октября 2013, 08:25
Я считаю , что не должны делить ВЕТЕРАНОВ ТРУДА на достойных и нет ,если нет в бюджете области денег , то лешить льготы всех ветеранов труда , а на бедность по коммунальным получат субсидии.